Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


ну так главное донести информацию
И посеять панику среди одноклубников! :up:
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

я уже взял в руки телефон

Ване сегодня только ленивый не позвонил, у него сегодня день рождения  :D

 а то это Вань, моя и так висит, можно дальше разбирать

Когда так говорят, я всегда вспоминаю один случай про разбирать/собирать. В далёкой молодости, когда у меня была первая ( но не новая ) машина - восьмерка, накрылся у нее карбюратор. А как на зло с деньгами было совсем плохо, то есть на ремонт их не было вообще. Позвонил другу, он радиоконструктор, (ну и я такой же). Говорю - надо помочь, посиди хотя бы рядом, а то мне страшно одному туда лезть....... :lol2:  Он согласился, сняли вдвоем карбюратор, разобрали, помыли, собрали, смотрим - две лишних детали осталось  :D

Короче со второго раза получилось собрать без "остатков"

PS Восьмерка завелась с первого раза :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Евгений, т.е. ты предлагаешь Ивану не торопиться с этим ... "висяком" ? )))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, т.е. ты предлагаешь Ивану не торопиться с этим ... "висяком" ? )))

Пускай поторопится, а то 26 уже, как месяц будет!)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Andrey(29), может он не просто так не торопится?! всё намекает и намекает :D

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@Фунтик,

ну объясните же в двух словах - что за неисправность?

 

Антон, сейчас что-то беспокоит? Пока эта кампания не запущена в стране Советов.

В своё время привода меняли по TSB, а потом стали менять по отзывной P39. Всему свое время.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас ничего не беспокоит, тьфу 3 раза :) но, как говорится, проинформирован значит вооружен, я в том плане, чтобы хотя бы понимать, на что обращать внимание в процессе эксплуатации.

 

я так понимаю, решение по этому реколу тоже будет в виде какого-нибудь выносного реле.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сейчас ничего не беспокоит, тьфу 3 раза :) но, как говорится, проинформирован значит вооружен, я в том плане, чтобы хотя бы понимать, на что обращать внимание в процессе эксплуатации.

на соблюдение ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

После того, как хакеры получили доступ к авто, Крайслер отзывает 1,4 млн. Жипов - https://xakep.ru/2015/07/25/fca-voluntary-safety-recall/

На сайте проверяйте по своим номерам.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да что провярь - наши полюбому не связаны с интернет...

То, что 'хакеры' сделали, ето через связаность Uconnect-а с интернет (Applications), начали подавать информация по CAN /шина команды на другие блоки.

Все таки Uconnect имеет связь с ету шину и не только ее слышает (односторонная связь), но и подает по нее команды (например на включение подогрева, подвески, тормоза, фары и т.д.)...

Наши машины смогуть быть хакнуты только с флешки... Так, что не разрешайте посторонным Фтыкать туда зараженные флешки :)

 

А серъезно - даже 'американцам', в наших краях не имеют связь с интернета (хоть и физически они имеют возможность связаться к сети)..

Рекол как я понял делается обычным способом - просто обновление фирмуера с флешки, как мы делали уже несколько раз на наши машины...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Забрал свою машину! В машине больше нет запаха гари и т.д. к концу гарантии я излечил машину от всех недугов!!! да здравствует джжжиииип!

 

п.с. Сел в машину и как на диван, так замечательно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

 

 


R09 пока ждемс...
Добрый день!

Машина может сгореть из за не выполненной R09

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vsv006:huh: есть факты?

 

Или это из разряда 

посеять панику среди одноклубников

  :shades:

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вообще-то, согласно описанию в документе RC-P09-15, возможна остановка двигателя. Но не возгорание.

 

TIPM on your vehicle contains an internal fuel pump relay that could operate intermittently or fail without warning.

An intermittent or failed fuel pump relay could cause the engine to stall while driving and cause a crash without warning.

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Вообще-то, согласно описанию в документе RC-P09-15, возможна остановка двигателя. Но не возгорание.
Успокоил, барин!
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Забрал свою машину! В машине больше нет запаха гари и т.д. к концу гарантии я излечил машину от всех недугов!!! да здравствует джжжиииип!

 

п.с. Сел в машину и как на диван, так замечательно!

наконец-то, уже задолбала твоя лошадка висеть на нашем подъёмнике  :lol2:

теперь горох меньше кушай, такие запахи мы не устраняем:))))

Добрый день!

Машина может сгореть из за не выполненной R09

 

сомнительно, нет топлива - нет пожара

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

наконец-то, уже задолбала твоя лошадка висеть на нашем подъёмнике 

Я еще за чем-нибудь приеду!))))))) Так что.... спокойствие)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Насос с какой стороны стоит? Как подается питание на насос?

Лунный пчел а если наоборот. Насос мог не выключится после остановки двигателя

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну будет качать внутри бака по кругу и всё, такие тачки были

АКБ дохла и насос замолкал

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

ну будет качать внутри бака по кругу и всё, такие тачки были

АКБ дохла и насос замолкал

Ох как же советую прислушаться.....
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Ну вот и дождались - recall R09 вышел в широкий свет, с описанием, необходимыми запчастями и пр. пр. пр.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
recall R09 вышел в широкий свет

... для узкого круга товарищей? :shades:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
    • атаман
    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nazarko
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.