Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Скоро помимо фонарика, Гранды будут комплектоваться противооткатными устройствами

attachicon.gifUK-46-K-r.JPG

Это для дизелей упоры... 3,6 и так в принципе не едет, говорят...   :P  :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На заправке купил такую фигню складную за 150руб что ли.

Смех смехом а я своим детям скажу чтобы за машинами на шарились! сломанный таз по реколлу не восстановят.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

, то есть стояночным тормозом при каждом паркинге, кроме меня, больше никто не пользуется? 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пользуемся, только получается что автомобили с системой старт-стоп стали ездить сами по себе, если я понял правильно :huh:

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

по всей видимости, дело не в старт/стопе, может ошибка  в мозгах АКПП или в электронном селекторе переключения коробки, т.к. по идеи если поставить на паркинг и заглушить машину, то уехать она уже не должна (если нет сильного уклона), а на холостом ходу - может коротнуть что-то в селекторе и погнали, тросовый селектор  в этом плане надёжнее будет.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ReDDevil, ну паркинг-блокиратор, говорят, хилый сам по себе, поэтому если коротнет, то теоретически может и с паркинга сорвать, и на стояночном попереть.

Тут уж не знаю что делать - наверно направлять в к откосу и выпрыгивать у самой кромки.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

После такие страшные новинки каждая вечерь уже цепью привязываю 'коня' к большого бетонного тетрапода - от греха подальше :)

 

А иначе - в обычной жизни стояночный тормоз не пользую... Пользую его только когда горка большая ...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

направлять в к откосу и выпрыгивать у самой кромки.

На Урале вон выпрыгнул один ...  косяк то его был с тормозами, только платили как обычно другие... Справа у него скалы были, слева Сим глубоко внизу в обрыве, а он тихо так соскочил на взгорке и не геройствовал особо, чтобы его хвостом фуры не подмело... Мужичёк-рукоблудник...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Был на плановом ТО в июле месяце. Среди прочего провели работы по отзывам, у меня было 2.
Одно связанное с перепрограммированием поворотников, а второе с перепрограммированием рулевой колонки.
Менеджер, сказал что сделали. Ну сделали и сделали…
А вот сегодня полез чёта я проверить, может что новенькое появилось.
И вот такая картина, реколы эти висят.

Как понимать? Что не сделали, а сказали что сделали?

21298188448_a735c00e18_b.jpg

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А вроде ж по-моему сразу на приёмке отмечают в базе реколлы в работу. 

Не думаю, что потом "на бумажном носителе" отправляют в Крайслер )))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да вот есть тоже сомнения, можно ведь всего от наших ожидать. Позвонил к дилеру, но менеджер по гарантии в отпуске, сказали звонить в октябре

ТО было 1 июля, а сегодня 17 сентября

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

оказалась фраза произнесенная пчёлом
йех... теперь первую часть фразы и не применишь особо ... На неё, небось, авторские права, копирайты и всё такое?  :shades:
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Конечно так и должно быть, но не всегда так происходит.

Мне в январе делали три реколла в "Рольф-Центр". В феврале заехал к ним на ТО, на приёмке фифа мне говорит;

- у вас три реколла. 

- такие и такие?

- Ага.

- Вы мне уже сделали, галочку поставьте у себя

- Ага.

 

Потом Лунный пчёл перешёл в Авалюкс и я там делал два ТО и два гарантийных случая... все диалоги :secret:  были приведены выше. :wizard:

Кодовой фразой, для постановки галочки, оказалась фраза произнесенная пчёлом - " Вы что, совсем все тут ох...и! Я лично сам выполнял эти работы!"

они так их и не провели по бумажкам, но реколы я тебе погасил.

йех... теперь первую часть фразы и не применишь особо ... На неё, небось, авторские права, копирайты и всё такое?  :shades:

пользуйся, я добрый пчёл

@Nordicus

Не боись, решим вопрос :secret:

как?
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

самое главное, ночью в тёмной подворотне не встретиться!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Форумчан пугаю, тебя успокаиваю. :)))))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 о переходе на обслуживание другой марки :crazy:

как раз об этом целый день думаю. Поступило предложение вернуться в мотобизнес.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Не надо в мото, а то зимой сопьёшься с санками. А летом,у меня вон каждый третий гараж в комплексе, станция ТО для тырчиков.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

как раз об этом целый день думаю. Поступило предложение вернуться в мотобизнес.

просто бери мот, мож это, ну ты понял, как там нынче модно, пульнем шо ли.....

 

вчера был у твоих, кипу бумаги написали по моей машине))) Так что вернешься, а она висеть будет )

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мне уже доложили о твоём приезде.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Кому бояться - мне или Крайслеру?))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

10 октября окончание)) Успеваю отремонтироваться?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Если я обратился сейчас, пока гарантия, проблему не найдут и отдадут авто, а 15 октября, когда гарантия слетит, и проблема появится, как тогда быть? За свой счет?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Джованни, привет!

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Оверлэнд
Город: Тула
Опубликовано

Всем одноклубникам, доброго времени суток! 

Есть вопрос по реколу. Я второй хозяин WK2 2012 г.в.

На прошлой недели на скорости тормоза встали "колом".

При нажатии на педаль тормоза, небольшой свист воздуха из-под толкателя вакуумного усилителя в салон.

Как понимаю, вышел из строя вакуумный усилитель тормозов.

Позвонил дилеру, чтобы провести замену по руколу. Ответили, что осенью 2014 бывшему хозяину якобы уже меняли вакуумник по реколу, поэтому менять его бесплатно отказались. Я конечно не специалист, но по внешнему виду вакуумника - он заводской, а не меняный. На него только поставили защитный кожух. Правомерно ли мне отказали в его замене, может претензию написать? Не мог же за год новый, якобы замененный вакуумник, выйти из строя.       

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
На него только поставили защитный кожух

Это собственно и есть выполненный реколл. Сам вакуумник НЕ меняли.

Предполагаю, что нынешняя неисправность связана со слишком поздним его выполнением:

Ответили, что осенью 2014 бывшему хозяину якобы уже меняли

 

Т.е. процесс разрушения уже был запущен, и установка защиты стала пустой формальностью.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Таки диагностику надо проводить, искать утечку вакуума.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вань, а можно я напишу, чё делать надо?
черт... смайлик забыл... :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • AndreyLI
    • shon73
    • вадим 912
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.