Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я обнаружил глюки после реколла S49.

Конечно, на 100% не подпишусь, что они связаны именно с этим реколлом, но возникли эти косяки именно после проведения отзывной кампании :)

Итак. Дважды за неделю обнаруживал у себя вот такую картину:

Глушу двигатель, открываю дверь, а вместо привычного обесточивания всего, монитор горит синим, а на преборной панели надпись о том, что питание подключено.

Исправляется всё нажатием кнопки старт/пуск, без запуска двигателя.

post-21463-0-60963200-1484425585_thumb.jpeg

post-21463-0-25333000-1484425600_thumb.jpeg

post-21463-0-41113300-1484425612_thumb.jpeg

Изменено пользователем DEKO
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я еще на гарантии

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если вы будете проходить ТО раз в 15000км,никто вас с гарантии не снимет.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я обнаружил глюки после реколла S49.

Конечно, на 100% не подпишусь, что они связаны именно с этим реколлом, но возникли эти косяки именно после проведения отзывной кампании :)

Итак. Дважды за неделю обнаруживал у себя вот такую картину:

Глушу двигатель, открываю дверь, а вместо привычного обесточивания всего, монитор горит синим, а на преборной панели надпись о том, что питание подключено.

Исправляется всё нажатием кнопки старт/пуск, без запуска двигателя.

 

А нештатного ничего не подключено? Может, доп.камера какая нить, питание на реле от монитора пустили например?

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поеду менять...

"Счетчик жизни масла"? :up::D

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO, Подобная хрень и у меня случилась вчера вечером. Приборка просто ушла в вечный перезагруз :censored: :censored: :censored: !

Что только не делал. Ничего не помогало. Плюнул и пошел спать.

Утром заводился с проводов от соседской машины. Напруга на акк. была 10В.

Пока это не повторялось.

ОД кажется в курсе этого т.к. особого удивления после моего рассказа я не заметил.

Обогрев руля в морозы работал, а сейчас (-1+1) отказывается. ОД сказал, что выдает ошибку, но что конкретно они не знают.

Или блок управления, или проводка.

При этом попогрей работает на ура.

Что-то мне в этот диагноз ОЧЕНЬ слабо верится.


 

 


А нештатного ничего не подключено?

Качественно подключенное нештатное ничего подобного не дает в параллель.

Проводка Джипа ОЧЕНЬ капризна и ОЧЕНЬ наблюдательна ко всякого рода вторжениям в нее.

Изменено пользователем Habib
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я обнаружил глюки после реколла S49.

Конечно, на 100% не подпишусь, что они связаны именно с этим реколлом, но возникли эти косяки именно после проведения отзывной кампании :)

Итак. Дважды за неделю обнаруживал у себя вот такую картину:

Глушу двигатель, открываю дверь, а вместо привычного обесточивания всего, монитор горит синим, а на преборной панели надпись о том, что питание подключено.

Исправляется всё нажатием кнопки старт/пуск, без запуска двигателя.

У меня точно такая же ерунда и тоже после recall S49. Так что видимо это так "заложено". Чтоб не видеть подобного - просто стандартно (в паркинге) выключаю двигатель.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А нештатного ничего не подключено? Может, доп.камера какая нить, питание на реле от монитора пустили например?

Подкючали в своё время и сигнализацию и видеорегистратор и антирадар. Во всех трёх случаях "врезались" в штатную проводку.

Но было это уже три года назд и все эти три года всё работало исправно.

Можно, конечно, предположить, что именно доп.устройства вдруг ни с того ни с сего повлияли на такое поведение, но всё-таки я склонен больше думать на реколл. Тем более, как понял, не один я тут такой :)

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

DEKO, у меня синий экран и "невыключение" энергопотребления происходило только в случае нештатного выключения двигателя, т.е. в положении селектора отличном от паркинга. А выключал я так только из личного любопытства - сработает или нет. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Руслан21, нет, у меня то как раз всё штатно было. Останавливаюсь, ставлю в паркинг, глушу кнопкой, открываю дверь, чтобы выйти, а машина продолжает "жить" :)

Синий монитор, продолжает играть радио, на прборке сообщение о том, что питание подаётся.

Может быть, конечно, я был невнимателен и на самом деле "недовключал" паркинг и новая прошивка это делала за меня....

Не знаю...Вроде бы за три года управления этой коробкой, со мной такого не случалось. А тут дважды за одну неделю! :) Надо будет ещё последить...

47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одним из условий приобретения мной автомобиля являлся увеличенный по сравнению с другими межсервисный пробег 20 т. км. Я был согласен, что с учетом наших условий ( дороги, климат и проч.) пробег был скорректирован до 15 т. км. Новый реколл уже сниженный на местные условия пробег понижает еще ниже. Полагаю, что это нарушает мои права потребителя, т. к . принудительно корректирует изначально заявленные эксплуатационные характеристики автомобиля в худшую сторону. Было бы корректнее, в т.ч. юридически, чтобы "старения масла" через этот реколл отсчитывывалось бы

от 20 т.км.

Реколл делать не буду, т. к. автоматический паркинг без надобности, срок гарантии завершен, а новое условие "старения масла" полагаю обманом, преследующим чисто маркетинговые цели ( например чаще обращаться к дилеру и быть от него более зависимым, в т.ч. из- за появления новых проблем, описываемых коллегами).

Подобный обман раскрывается элементарно - не зависимо от качества и стоимости масла, залитого в мотор, "старение" будес отсчитываться одинаково. Залей хоть веретенку с супратеком.

Изменено пользователем Сергей14
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Калега, меняйте масло раз в 20, а лучше еще чуть побольше (есть рекомендации на наши двиглы в европах, там по 30 тыс. написано), вон енкоторые так и делают и под конец гарантии сдавайте автомобиль. Никакого нарушения прав потреб.....или как нас там еще обзывают. Пусть следующий владелец разбирается. Он же фраер ушастый или потреб......

Только потом не удивляйтесь, что в других аспектах Вашего жизненного пути все будет становится все чудесатее и чудесатее. Не беда. Беда, что обычно эта чудесатость на близких сказывается...

Если для Вас главное - права потреб...., то на все остальное забить и отстаивать их до конца!

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Cyxou,Не перегибайте, тоже... У меня тоже устойчивое мнение, что эта байда со списанием качества масла с космической скоростью не более чем коммерческий трюк. Продажи упали, надо вытягивать бабло за счёт сервиса. Что такое 6000км? Мы что на жигулях с маслом в 70-х катаемся? Там эти же люди 5 лет не могут сделать элементарное обновление картографии навигации, а вы верите что они вам придумали химический анализ масла в режиме онлайн. Правы Вы лишь в одном, каждый сам выбирает, в какую сказку верить!
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Кто еще не понял. Этот реколл напрочь привязывает потребителя к дилеру. Если, например, до реколла ты сам поменял масло и сам вернул межсервисный пробег и его новый отсчет, то "старение"и надпись заменить масло будешь ездить, пока не посетишь дилера. Тыщ эдак за 5 с обязательной помывкой, диагностикой. Плюс чегонить найдут еще обязательно. Про потерянный день, а может и не один, кто живет далековато и не говорю.

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В инструкции по эксплуатации написано /специально перечитал/, что заменять масло нужно раз в 15000 км или раз в год, смотря что наступит раньше. Но если, датчик годности масла, обнулился, то масло нужно немедленно заменить и даётся на это не более 800 км пробега. Получается, если верить инструкции, то заменять нужно раз в 6 тыс, как пишут люди. А если не верить - зачем тогда такой датчик нужен?

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто еще не понял. Этот реколл напрочь привязывает потребителя к дилеру. Если, например, до реколла ты сам поменял масло и сам вернул межсервисный пробег и его новый отсчет, то "старение"и надпись заменить масло будешь ездить, пока не посетишь дилера. Тыщ эдак за 5 с обязательной помывкой, диагностикой. Плюс чегонить найдут еще обязательно. Про потерянный день, а может и не один, кто живет далековато и не говорю.

Олег, перегибов нет. Только небольшой поворот как логичное продолжение соответствующего поста.

6000 км тоже не наблюдается пока, излагать свои наблюдения стараюсь подробно и системно, статистику посматриваю, коплю и прошу также кому не лень и есть небольшое ощущение незавершенности (несистемности) в представлении нам информации от меню-мозгов-компьютера нашей же машины, также за этими данными присматривать и по мере возможностей делится ими здесь. Вот и все.

 

Еще раз. Не помню какой, но точно больше, чем пятый: весь вопрос в заложенном после реколла алгоритме. Этот и только этот вопрос уже задаю и обсуждаю с Иваном. Даже схемку небольшую набросал - посмотрим, если его Хрюслер откроет, насколько угадал его основное моменты :) и только после его анализа появится оценить степень "маркетинговости" или же "технологичности". Пока все склоняется больше ко второму варианту и снова по всем известному правилу дядьки с фамилией на "П", а именно 20/80.

 

Все остальное вторично и лишь следствие.

С уважением.

Изменено пользователем Cyxou
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к Пчелу. Можно ли самостоятельно "обнулить" "старение" ? Типа 5 раз открыть дверь и 4 раза нажать педаль? Если нет, то этот двойной реколл ( авт паркинг + старение масла) чистейшее "попадалово" на ошейник дилера , полагаю.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к Пчелу. Можно ли самостоятельно "обнулить" "старение" ? Типа 5 раз открыть дверь и 4 раза нажать педаль? Если нет, то этот двойной реколл ( авт паркинг + старение масла) чистейшее "попадалово" на ошейник дилера , полагаю.

Вроде как так было: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48012-kak-sbrosit-soobschenie-o-zamene-masla/?p=1286700

Ну а вообще поиск рулит :up:

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подкючали в своё время и сигнализацию и видеорегистратор и антирадар. Во всех трёх случаях "врезались" в штатную проводку.

Но было это уже три года назд и все эти три года всё работало исправно.

Можно, конечно, предположить, что именно доп.устройства вдруг ни с того ни с сего повлияли на такое поведение, но всё-таки я склонен больше думать на реколл. Тем более, как понял, не один я тут такой :)

Ну да, странно тогда. Подобное было на другом автомобиле, выключаешь двигатель, вынимаешь ключ, экран синий, и радио не выключается и продолжает работать даже после того, как на охрану ставишь. И дворники самопроизвольно начинали работать, не выключаясь вообще. Лечилось съемом клеммы аккума . Диагностика показала что при установке сигналки куча проводов в "папе" была не до конца воткнута в "маму", и при движении от вибраций окончательно разболталась. После того как воткнуть до щелчка, все стало в норме и не повторялись. Может после реколла че то не до конца воткнули? Хотя вроде они через диагностический разъем подключаются, и прошивают 4 блока, но фиг их знает чё еще они подключают/отключают.

В инструкции по эксплуатации написано /специально перечитал/, что заменять масло нужно раз в 15000 км или раз в год, смотря что наступит раньше. Но если, датчик годности масла, обнулился, то масло нужно немедленно заменить и даётся на это не более 800 км пробега. Получается, если верить инструкции, то заменять нужно раз в 6 тыс, как пишут люди. А если не верить - зачем тогда такой датчик нужен?

Поддерживаю)

Кто еще не понял. Этот реколл напрочь привязывает потребителя к дилеру. Если, например, до реколла ты сам поменял масло и сам вернул межсервисный пробег и его новый отсчет, то "старение"и надпись заменить масло будешь ездить, пока не посетишь дилера. Тыщ эдак за 5 с обязательной помывкой, диагностикой. Плюс чегонить найдут еще обязательно. Про потерянный день, а может и не один, кто живет далековато и не говорю.

Не, никакой привязки к дилеру. Привязка к частой смене масла - да, и самостоятельный сброс счетчика масла в межсервисном пробеге после замены масла ничего суперстрашного не даст - Вы вольны делать замену масла где угодно, основное то надо у дилера делать пока авто на гарантии.

@Cyxou,Не перегибайте, тоже... У меня тоже устойчивое мнение, что эта байда со списанием качества масла с космической скоростью не более чем коммерческий трюк. Продажи упали, надо вытягивать бабло за счёт сервиса. Что такое 6000км? Мы что на жигулях с маслом в 70-х катаемся? Там эти же люди 5 лет не могут сделать элементарное обновление картографии навигации, а вы верите что они вам придумали химический анализ масла в режиме онлайн. Правы Вы лишь в одном, каждый сам выбирает, в какую сказку верить!

 

Я с дизельного лэнд крузера запомнил: меняем масло каждые 5000 км, и это было 10 лет назад. С тех пор ниче не изменилось для дизелей)

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И, кстати, увеличение межсервисного пробега есть маркетинговый ход: типа, меньше трат на бОльший пробег. Реальность - раз в 7500 км

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей14,

Если вы пишите, что гарантия закончилась, то кто вам может запретить менять масло через 15, или 20, да хоть через 100 тысяч?!

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кто еще не понял. Этот реколл напрочь привязывает потребителя к дилеру. Если, например, до реколла ты сам поменял масло и сам вернул межсервисный пробег и его новый отсчет, то "старение"и надпись заменить масло будешь ездить, пока не посетишь дилера. Тыщ эдак за 5 с обязательной помывкой, диагностикой. Плюс чегонить найдут еще обязательно. Про потерянный день, а может и не один, кто живет далековато и не говорю.

ваще фигня. Плевать мне как вы проходите ТО, проверить сколько раз сбрасывалось масло на машине в России от силы сможет человека три, поэтому забейте и меняйте масло раз в 15000км.

Тема про отзывы, про ТО другие темы.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Года четыре назад собирался покупать Cadillac SRX, читал их форум и что интересно, у Кади считаются именно моточасы, пуски и чего-то ещё. В общем писали, что в городском режиме масло кончается через 6000-7000 км. Похоже и нам заделали такую штуку. Я считаю, что это только благо для трактористов!  :good:

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лей Мгд10 катайся спокойно по 80000км нихрена с ней до 60000км не случится :) :)

Изменено пользователем Лунный пчёл
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,

спасибо за ля ля ля. Повторю вопрос еще раз. Возможно ли самостоятельно обнулить старение масла? Типа хлопать дверьми и нажимать на педали? Или только у дилера ?

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно. Где то и тема была

Изменено пользователем OlegLOK
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Три раза нажать на газ при включённом зажигании, мотор не заведён.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и это было 10 лет назад. С тех пор ниче не изменилось для дизелей)

Ну, кроме самИх дизелей... :P

 

 

Повторю вопрос еще раз. Возможно ли самостоятельно обнулить старение масла?

Ну, тебе же отвечали уже чуть-чуть выше!! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/page-44?do=findComment&comment=1338045

"... не читатель!" :shades:

 

@DEKO, А не сбрасывая клемму перезагрузить не пробовал самУ голову?

Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд.

Может поможет?

Изменено пользователем Habib
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

...

@DEKO, А не сбрасывая клемму перезагрузить не пробовал самУ голову?

...

DEKO описал "проблему" точь-в-точь как у меня, когда я не переводил джойстик в паркинг. Вот и сейчас - попробовал в драйве выключить двигатель. Двигатель выключился, на селекторе вместо D загорелось P, магнитола загорелась синим цветом, на дисплее - энергопотребление включено. Все "как доктор прописал". :D

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

DEKO, А не сбрасывая клемму перезагрузить не пробовал самУ голову? Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Может поможет?

 

Да я и клемму не сбрасывал :) Просто запускаешь двигатель и снова глушишь, ну или без запуска двигателя просто кнопкой старт/стоп выключал - и всё проходило.

 

Но за напоминание возможности такой перезагрузки - спасибо! :)

В следующий раз может попробую.

 

@Руслан21,

Ну может действительно я оба раза "недовтыкал" паркинг.... 

Изменено пользователем DEKO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Лентяй
    • Den1983
    • diman145
    • MSK05
    • YJeep
    • yakobson
    • Gosudar
    • dimeil
    • Влад wj 4.7
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.