Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, cableman сказал:

согласен, кому-то могло и не повезти... непонятно только какое отношение это имеет к отзывным акциям?

ну это не отзывная акция конечно....правильно это процедура называется "гарантийные обязательства компании-изготовителя на лакокрасочное покрытие" 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

поменяли капот в этом году по гарантии. Машина в эксплуатации с 13-го.  Вспучивается краска на кромке капота. Из-за того, что люминий.  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2
Опубликовано
В 30.06.2020 в 15:35, Den_ver сказал:

поменяли капот в этом году по гарантии. Машина в эксплуатации с 13-го.  Вспучивается краска на кромке капота. Из-за того, что люминий.  

Вот как раз аналогичная история 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Глянул реколы на жып-россия. 

Цитата

В настоящий момент для автомобиля VIN 1C4RJFJM9FCодин6807три нет действующих отзывных кампаний*.

Но на мопаровском ест парочка - W58 и S49. Это как понимать? 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

у меня на передних дверях в одном и том же месте краска вспучилась, я боролся на замену по гарантии но так ничего и не добился. Хотя если краску содрать думаю там будет дырка

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

В США объявлена новая отзывная кампания. Связана с датчиком положения коленвала, с торговым кольцом. Если от него нет сигнала, то двигатель не заведется.

Замены самой детали не предусмотрено, но FCAготовит обновление ПО, чтобы в случае потери сигнала с коленвала компьютер мог определить когда опрыскивать топливо на основании показаний датчика положения распредвала.

Сейчас обновление ещё не готово, и и появится в 4 квартале 20 или в первом 21 года. Интересно, до России дойдет? 

https://moparinsiders.com/recall-fca-recalling-approximately-58000-2014-to-2018-ecodiesel-models/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано
В 03.10.2019 в 18:44, Vietnamez сказал:

«Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на целый день. Научи его ловить рыбу — и ты накормишь его на всю жизнь» (с)

https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html переходите по ссылке вставляете свой VIN и проверяете

Не стала ссылка работать. Раньше работала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано

1C4RJFBG1CC228903

Можно проверить?  интересует замена генератора. 

Изменено пользователем Э.В.П.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
14 минут назад, Э.В.П. сказал:

Не стала ссылка работать. Раньше работала.

Работает она. Реле топливного насоса у вас не закрыта отзывная. V62 

 

И  4 закрытых.

 

image.thumb.png.a1c177a850bd4e70ef4fac31e2136b23.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Если отзывную, связанную с генератором закрыли, а он вновь накрылся, еще раз могут заменить?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Пришло сообщение от Автогермеса:Screenshot_20210114-185021_Messages.jpg

 

Позвонила им, сказали,что отзывная есть, но в РФ она будет активна только к концу года.

Что-то связанное с чем-то, в названии которого есть слово "дизель" :wizard:

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, ЕVA сказал:

Что-то связанное с чем-то, в названии которого есть слово "дизель" :wizard:

Кулер EGR трактористам менять будут + возможно впускной патрубок

NHTSA Campaign Number: 20V699000

Manufacturer Chrysler (FCA US LLC)

Components ENGINE AND ENGINE COOLING

Potential Number of Units Affected 28,884

Summary

Chrysler (FCA US LLC) is recalling certain 2014-2019 Jeep Grand Cherokee vehicles equipped with the 3.0L EcoDiesel

engines. The Exhaust Gas Recirculation (EGR) cooler may crack and allow pre-heated vaporized coolant to enter the EGR system. This mixture may combust inside the intake manifold.

Remedy

FCA US LLC will notify owners, and dealers will replace the EGR cooler, free of charge. Dealers will also inspect and, as necessary, replace the intake manifold. Parts are not currently available. Owners were mailed an interim notification on December 21, 2021. A second notification will be mailed when parts are available, currently expected to be around March 11, 2021. The recall is expected to begin December 31, 2020. Owners may contact FCA US LLC customer service at 1-800-853-1403. FCA US LLC's number for this recall is W79.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ЕVA Да не за что.

Вот что подпадает под замену + по результатам осмотра дилером (как договорятся) приемный патрубок движка:

Involved Components : Component Name 1 : EGR Cooler Kit Component Description : EGR cooler, bypass, EGR temp sensor, valve, vacuum actuator assembly Component Part Number : 68445601AA, 68239570AA, 68239570AB, 68239570AC

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
В 30.08.2020 в 19:04, igor500 сказал:

Открыл ссылку, вбил ВИН и вот что увидел:

image.thumb.png.991bcbb5ce05d7761fc11618b8bd23e7.png

Надо видимо к дилеру ехать за 250км и менять предохранитель топливного насоса и проводку к нему. 

Кто-то уже был на этой отзывной? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

перед выездом позвоните ему сначала... по моему в РФ еще никто этого не делал... запчасти только анонсированы и не у нас

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
49 минут назад, up6 сказал:

перед выездом позвоните ему сначала... по моему в РФ еще никто этого не делал... запчасти только анонсированы и не у нас

Спасибо за совет, Андрей, без звонка ехать в любом случае смысла нет, записаться заранее нужно.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

вбил свой и увидел такую картину 20210120_103429.thumb.jpg.f0f691406571754595e6ec39f389d17a.jpg в 2018 когда приезжал к дилеру в Краснодар, поменяли генератор, вакумник, и проводку козырьков (во всяком случае сказали:), сейчас написано что то про топливное реле, но оно уже у меня установлено, вроде тот же дилер тогда и установил(не большая приблуда около блока с предохранителями ближе к левой фаре если стоять перед машиной), собственно вопрос все равно ехать и поинтересоваться что к чему? Специально конечно не поеду 4к км, но по пути можно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вышел новый отзыв на это реле, вот и все... появятся запчасти и начнут делать

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

1C4RJFCM6EC582049 на сайте попадает по recall. Не подскажите причину?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а отзыв то интересный - W58... про тоновое кольцо коленвала, нескольких дизелистов настигла такая бяка... Папа Крайслер будет перепрошивать мозги, чтобы авто не умирало при потере сигнала датчика колена

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Увидел сейчас на свой 2012 Гранд 5.7 незакрытый recall по реле топливного насоса. 

Полтора года назад заглох в движении в жару. 

2 недели назад снова так же, в минус 15 в Москве. 

То есть 2 раза за 1,5 года. 

Киньте пжлст список дилеров в Москве, есть шанс заменить бесплатно?.. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы сначала разберитесь, что за реколл... там разные бывают

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

вы сначала разберитесь, что за реколл

This notice applies to your vehicle,
V62/NHTSA 19V-813
YOUR SCHEDULING OPTIONS
1. RECOMMENDED OPTION
Call your authorized Chrysler / Dodge / Jeep® / RAM Dealership
2. Call the FCA Recall Assistance Center at 1-800-853-1403. An agent can confirm part availability and help schedule an appointment
3. Visit recalls.mopar.com, scan the QR code below, or download the Mopar Owner’s Companion App.
Get access to recall notifications, locate your nearest dealer, and more through this website or Mopar Owner’s Companion App. You will be asked to provide your Vehicle Identification Number (VIN) to protect and verify your identity. The last eight characters of your VIN are provided above.
DEALERSHIP INSTRUCTIONS
Please reference Safety Recall V62.
IMPORTANT SAFETY RECALL
Fuel Pump Relay
Dear [Name],
This notice is sent to you in accordance with the National Traffic and Motor Vehicle Safety Act.
FCA US has decided that a defect, which relates to motor vehicle safety, exists in certain [2011 – 2013 (WD) Dodge Durango, and 2011 – 2013 (WK) Jeep Grand Cherokee] vehicles.
It is extremely important to take steps now to repair your vehicle to ensure the safety of you and your passengers.
WHY DOES MY VEHICLE NEED REPAIRS?
Our records indicate that your vehicle [1] was included in previous Safety Recall P54 (NHTSA 14V-530) or Safety Recall R09 (NHTSA 15V-115). The remedy for the previous recalls was to replace the fuel pump relay. If you had either of these recalls completed, the installed remedy relay is susceptible to silicon contamination on the relay contacts, which can cause the relay to fail. A fuel pump relay failure can result in a no-start condition or an engine stall condition if the vehicle is running. A vehicle engine stall while driving can cause a vehicle crash without prior warning.
HOW DO I RESOLVE THIS IMPORTANT SAFETY ISSUE? FCA will repair your vehicle [2] free of charge (parts and labor). To do this, your dealer will replace the affected fuel pump relay and related wire harness. For vehicles that have not been serviced for recall P54 or R09, a new externally mounted relay and wire harness will be installed to bypass the fuel pump relay that is internal to the totally integrated power module. For vehicles that have already been serviced for recall P54 or R09, the existing externally mounted fuel pump relay and wire harness will be replaced with a new relay and wire harness. The estimated repair time is about one hour. In addition, your dealer will require your vehicle for proper check-in, preparation, and check-out during your visit, which require more time. Your time is important to us, so we recommend that you schedule a service appointment to minimize your inconvenience. Please bring this letter with you to your dealership.
TO SCHEDULE YOUR FREE REPAIR,
CALL YOUR CHRYSLER, DODGE, JEEP OR RAM DEALER TODAY
WHAT IF I ALREADY PAID TO HAVE THIS REPAIR COMPLETED?
If you have already experienced this specific condition and have paid to have it repaired, you may visit www.fcarecallreimbursement.com to submit your reimbursement request online. [3] Once we receive and verify the required documents, reimbursement will be sent to you within 60 days. If you have had previous repairs performed and/or already received reimbursement, you may still need to have the recall repair performed.
We apologize for any inconvenience, but are sincerely concerned about your safety. Thank you for your attention to this important matter.
Customer Assistance/Field Operations
FCA US LLC
[Model Year and Model]
VIN XXXXXXXXXXXXXXXXX

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • ArtemS
    • Сергей FED
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.