Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Три нажатия на педаль газа возвращает счётчик в 100%

На форуме вооюще есть человек, которому отказали в гарантии?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Три нажатия на педаль газа возвращает счётчик в 100%

Ну только это и остается делать, забив на новый алгоритм крайслера!))

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

+4 c

Вот на +3,+2 и 0 не включается!

Может после этих морозов все придет в норму......

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Иван, растолкуй, пожалуйста, еще такой момент...

Если машина еще на гарантии, после ТО пробег, скажем, 6ткм... а показатель старения масла уже достиг 1%... Так что надо будет ехать на очередное ТО? А если дальше будешь кататься на этом масле это слет с гарантии?

 

не реально :) в сервисной книжке указан интервал замены масла... 15 000 или раз в год 

вот за нарушение этого в теории можно лишиться 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

Правильно ли я понимаю, что последний реколл S49 сделан единым для рестайла и дорестайла. Соответственно, старение масла подогнано только под межсервисный пробег 10 тыс. Получается, что оставшийся пробег рестайла по данным компьютера требуется умножать на 1,5 ?

Судя по отзывам здесь, уж слишком быстро и неестественно убывает старение у рестайла...

Изменено пользователем Сергей14
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

+4 cраньше был 15000км, теперь высчитывает старение масла по моточасам и средней скорости а/м

Подскажите пож-та, если теперь индикатор старения масла дойдёт до нуля быстрее чем 15 тыс км или год, то менять масло нужно теперь по индикатору?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


У нас с Вашими авто разные программы, поэтому наши глюеи у вас не бывают

Видимо так - например на дисплей  'счетчик масла' на мой джип внизу стоят Change/Good хоть и все переключено на русском языке (и на диспее остальные надписи на тот-же екран тоже на русском языке), а по фотки вижу, что у вас не так...

Все таки думаю, что толковее сделано в Ваша новая прошивка - тип експлуатации влияет на качество масла ...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Видимо так - например на дисплей  'счетчик масла' на мой джип внизу стоят Change/Good хоть и все переключено на русском языке

Жора, у меня машина 100% для российского рынка, куплена в России, все реколлы сделаны в России, меню руссифицировано, а слова Change/Good тоже, как и у тебя - на английском.

Так что, не там копаешь :)


 

 


Правильно ли я понимаю, что последний реколл S49 сделан единым для рестайла и дорестайла.

А как это реколл может относиться к ДОреситайлу, если у них рычаг АКПП механический, а не электронный, как джойстик у рестайла?  :secret:

Получается, механический рычаг должен самостоятельно перескакивать из драйва в паркинг? Как вы себе это представляете? :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Хм.. Да Денис - ето уже странно :) Хоть и видел на форуме фотки у коллеги - там вроде и внизу было на русском языке....

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Хм.. Да Денис - ето уже странно :) Хоть и видел на форуме фотки у коллеги - там вроде и внизу было на русском языке....

 

Да, я тоже видел эти надписи на русском :)

Может потому, что у меня Джип - один из первых рестайлов (выпущен 30.08.2013.) - т.е. 14-ого модельного года.

Может быть у тех, у кого эти надписи уже на русском - у них 15 м.г. ....

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


Может потому, что у меня Джип - один из первых рестайлов (выпущен 30.08.2013.)

 

Денис, представляешь, а мой Вождь выпущен 26.08.2013  :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вчера съездил, наконец-таки, на реколл S49.

 

Субъективно: коробка стала работать лучше, переключения более мягкие. В общем, нравится.

То, что она теперь умеет автоматически в паркинг вставать - пофиг. Я, от отсутствия этой функции, и раньше никакого неудобства не испытывал.

 

Ну и как у всех - старение масла теперь считает по-другому.

Приехал к дилеру с показанием в 74%, уехал - 46% 

За три часа проведённых у ОД масло состарилось на 28 % :)


Денис, представляешь, а мой Вождь выпущен 26.08.2013  :D

 

А мы с тобой вроде уже даже обсуждали это "родство". Не? :)

Что-то мне такое вроде вспоминается...

Где-то рядом на конвеере крутились наши машины :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


А мы с тобой вроде уже даже обсуждали это "родство". Не?

 

Не обсуждали :-( 

 

 

 


Вчера съездил, наконец-таки, на реколл S49.

 

Тоже надо ехать.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Денис, представляешь, а мой Вождь выпущен 26.08.2013 :D

А мой 09.08.13г был уже мной куплен, выпуск то-ли июнь или июль
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Не обсуждали :-( 

 

 

 

 

Тоже надо ехать.

жду уже !!

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Мож галочку жмакнуть в магнитоле?

Жмакнута с покупки.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Не знаю, как у кого. но у меня, кроме быстрого старения масла, после обновления. стала флешка загружаться через раз.

То грузится, то нет. Несколько напрягает.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано

Итак, продолжаю наблюдения старения масла после реколла.

На новогодних поехал в Казань. Ехал всю дорогу, 800 км примерно, с заездом за кофе в Макдональдсы Владимира, Нижнего Новгорода, Чебоксар и Казани непосредственно, со скоростью 60-80 км/ч, плавным набором скорости и торможением, с собиранием за собой хвоста на трассе и нервных, обгоняющих по встречке 200-ых кукурузеров (он меня три раза обгонял на протяжении 300 км, фиг знает где пропадал после обгонов) и Лад приор. Такая спокойная езда существенно увеличила время в пути, однако позволила сократить средний расход топлива за весь пробег до 6,7 литров на 100 км, собственно говоря, от Лукойла в Балашихе до Казани у меня ушло чуть больше чем полбака (фантастика, сам не поверил бы).

На старте старение масла составляло 54%, дальше земерял пробег на 50%, и оказалось что 1% списывает за 106 км. Потом увлекся низким средним расходом дизеля и увеличивающимся запасом хода, и старение масла не фоткал.

Обратно из Казани возвращался в режиме психа, с закрытыми номерами, по трассе 200 км ехал со скоростью 80 км/ч - покрытие больше не позволяло, поехал через республику Мэрий-Эл, оставшиеся где-то 550 км ехал по трассе 190, по городу 120 (не безбашенно, сбрасывая скорость при необходимости, не создавая аварийных ситуаций, естественно, но темп был высоким).

В итоге - старение масла за суммарно 1758 км составило 15%, т.е. 117,2 км на 1%. По пробкам в городе, как я уже говорил ранее, эта цифра составляет 76-82-90 км примерно. Существенного старения масла при длительном движении на высокой скорости, по сравнению с длительным движением на скорости 60-80 км/ч я не заметил, честно говоря.

 

Круиз работает нормально.

Флэшку читает нормально.

Подогрев работает нормально.


Фотки прикладываю


четвертое фото

post-30916-0-44516600-1484227540_thumb.jpg

post-30916-0-14288300-1484227585_thumb.jpg

post-30916-0-31261200-1484227613_thumb.jpg

post-30916-0-17007600-1484227654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 У меня у одного после последнего рекола с прошивками всех и вся перестал работать круиз? Сегодня поехал на дальняк, пустая трасса, а круиз вообще не включается... :-(

 

 Опять ехать к официалам...

 

Съездил к дилеру, круиз исправили. Сказали, сами не знаем что, как и почему, но заработало.

Счетчик жизни масла подошел к концу ровно на 12000 пробега. Поеду менять...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Итак, продолжаю наблюдения старения масла после реколла.

На новогодних поехал в Казань. Ехал всю дорогу, 800 км примерно, с заездом за кофе в Макдональдсы Владимира, Нижнего Новгорода, Чебоксар и Казани непосредственно, со скоростью 60-80 км/ч, плавным набором скорости и торможением, с собиранием за собой хвоста на трассе и нервных, обгоняющих по встречке 200-ых кукурузеров (он меня три раза обгонял на протяжении 300 км, фиг знает где пропадал после обгонов) и Лад приор. Такая спокойная езда существенно увеличила время в пути, однако позволила сократить средний расход топлива за весь пробег до 6,7 литров на 100 км, собственно говоря, от Лукойла в Балашихе до Казани у меня ушло чуть больше чем полбака (фантастика, сам не поверил бы).

На старте старение масла составляло 54%, дальше земерял пробег на 50%, и оказалось что 1% списывает за 106 км. Потом увлекся низким средним расходом дизеля и увеличивающимся запасом хода, и старение масла не фоткал.

Обратно из Казани возвращался в режиме психа, с закрытыми номерами, по трассе 200 км ехал со скоростью 80 км/ч - покрытие больше не позволяло, поехал через республику Мэрий-Эл, оставшиеся где-то 550 км ехал по трассе 190, по городу 120 (не безбашенно, сбрасывая скорость при необходимости, не создавая аварийных ситуаций, естественно, но темп был высоким).

В итоге - старение масла за суммарно 1758 км составило 15%, т.е. 117,2 км на 1%. По пробкам в городе, как я уже говорил ранее, эта цифра составляет 76-82-90 км примерно. Существенного старения масла при длительном движении на высокой скорости, по сравнению с длительным движением на скорости 60-80 км/ч я не заметил, честно говоря.

 

Круиз работает нормально.

Флэшку читает нормально.

Подогрев работает нормально.

Фотки прикладываю

четвертое фото

У меня быстрее стареет. Точные цифры не помню, но после ТО проехал 4 с небольшим тысячи, а остаток примерно 38-39%. Лунный пчел, что кроме простого сбрасывания подскажешь?

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Источник в FCA US подтвердил смену алгоритма расчёта межсервисного интервала.

Теперь уучитывается: ср.скорость, моточасы, прогрев и темп масла и ещё пару параметров. Точного алгоритма на руках пока нет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Источник в FCA US подтвердил смену алгоритма расчёта межсервисного интервала.

Теперь уучитывается: ср.скорость, моточасы, прогрев и темп масла и ещё пару параметров. Точного алгоритма на руках пока нет.

То есть, если датчик масла подойдет к нулю, то нужно бежать менять масло, несмотря на межсервисный пробег? Изменено пользователем M.I.W.
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Каждый решает по себе. Можно в 7500 просто масло менять.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Каждый решает по себе. Можно в 7500 просто масло менять.

Никто не спорит, можно и в 7500, можно и после каждой поездки. Я о другом. Получается тогда, что этот датчик масла имеет рекомендательное значение, а обязательным все же остаётся межсервисный пробег, прописанный в мануале?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано

Никто не спорит, можно и в 7500, можно и после каждой поездки. Я о другом. Получается тогда, что этот датчик масла имеет рекомендательное значение, а обязательным все же остаётся межсервисный пробег, прописанный в мануале?

 

Насколько я помню, в инструкции указано, что необходимость замены масла может возникнуть ранее межсервисного интервала, по датчику масла, исходя из особенностей эксплуатации. Поэтому датчик масла это обязательный, а не рекомендательный показатель необходимости замены масла. Мне так кажется. В любом случае, я привык менять каждые 7500 км.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

что необходимость замены масла может возникнуть ранее межсервисного интервала, по датчику масла,

 

до последнего реколла такое было невозможно, датчик был настроен на 20 тыс, а межсервисный пробег был 15 тыс. А вот после реколла датчик стремится к обнулению ровно на 12 тыс км. Да и слова лунного пчела смутили, что каждый решает для себя. То есть кто-то решит менять в 7,5 тыс, кто-то в 15, а кто то может и по 3 тыс будет ТО проводить. Изменено пользователем M.I.W.
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

Shadow_ridez, я тоже меняю каждые 7500 км, но учитывая крайние нововведения FCA и смотря практически ежедневно на убывающие цифры старения масла и пройденный пробег после замены - я на 100% уверен, что мое масло в этот раз и до 6000 км не протянет. Вот и спрашиваю у специалистов (которые почему-то молчат) - менять масло, сбрасывать показания или другие варианты?

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано

Shadow_ridez, я тоже меняю каждые 7500 км, но учитывая крайние нововведения FCA и смотря практически ежедневно на убывающие цифры старения масла и пройденный пробег после замены - я на 100% уверен, что мое масло в этот раз и до 6000 км не протянет. Вот и спрашиваю у специалистов (которые почему-то молчат) - менять масло, сбрасывать показания или другие варианты?

 

Я бы менял, иначе во первых, могут прикопаться к гарантии что мол не по инструкции (несмотря на то что до реколла дейстыительно ситуация счтчика в 0% до 15 тыс км достичь нельзя было), а во вторых, мне самому было бы спокойнее на душе.

Но очень быстро конечно списывается, 4 тыс км и 39% это слишком круто.

У меня хоть чуть больше 6 тыс на 39%

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

6500 пробег от прошлой замены/ТО-4. Моточасов примерно 240 (средняя скорость 27 км/ч, 95 % города). Осталось 20% качества масла.

До 8300 примерно выкатывается, так что для кратности замена масла ДВС, да и наверное воздушного фильтра в 7500 оптимальна (если у кого по трассам езды больше, то за 2 ТО можно поменять 3 раза, т.к. примерно каждые 10 тыс.км.) - хотя это на мой взгляд и не особо важно. Важны условия эксплуатации и в этой связи жаль, что нельзя угадать на каком пробеге этот показатель выдал бы рекомендации к замене, когда между ТО-3 и ТО-4 у меня прошло всего 220 с копейками моточасов и при этом пробег составил 15700 (средняя скорость более 70 км/ч).

 

Гарантии думаю уже мало у кого осталось и в этой связи было бы также интересно посмотреть на новые машины с изначальном реализованными на заводе как реколлами, так и подобными нововведениями: как там чисто юридически на бумаге это отражено в инструкции/гарантийных условиях.

 

Все таки наша наблюдательность важна и тема месяца 3 назад поднята правильно. От себя спасибо всем кто не ленился показывать свои результаты после реколла S49, для статистики.

Сейчас остается только оценить корректность оценки показателя качества масла в приложении к действительным условиям эксплуатации, а для этого нужен заложенный расчетный алгоритм.

Если он будет предоставлен, то его анализ в т.ч. слабых и сильных сторон, много времени не займет.

В любом случае Фиату плюсик в карму (думаю основные параметры, о которых всем известно и про которые также написал Иван - в программе учтены), в нашем жипе (дизельном, у бензинки этот аспект уже был реализован ранее и вообще интересно было бы сравнить алгоритмы расчета, если они различны) прибавилось еще немного системности и завершенности в практически пустующей и не информативной клеточке меню (хотя и с неплохим идеологическим заделом несколько лет назад) и жип сам о себе напомнит, чтобы для него что-то полезное своевременно сделали для того, чтобы в результате нам же служить дальше верой и правдой :)

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • SVK135
    • Игорь 73
    • ZAGAN
    • Gosudar
    • Two Scorp
    • ЕНОТ
    • surprise
    • Isenya
    • OverDrive
    • Darker36ru
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8923
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.