Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если на прогретую перестанет трогаться со свтофора, то уже надо будет ехать в ремонт.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Ну это то понятно, но не крайность ли? Может какие еще симптомы есть, предварительные? Да и что там такого могло сломаться, не пойму... 

Если б механика, то рывки были бы, правда были не большие рывки на 50 -60 км/ч, да и то пару раз. Может звук какой бы вылез, да и если б заклинило на передаче, то после стоп-запуск, он явно не пропал, хотя это только мои домыслы. Вам виднее, поэтому у Вас и спрашиваю, как долго и на что рассчитывать.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, эх, к Вам бы лично на прием бы попасть .... 

 

Да, температуру коробки бортовик показывал, 93 - 99 градусов, а двигателя не выше 87, за бортом было +13. Пропеллер включался, при наборе скорости температура падала. Вот вроде и все симптомы ....

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, нет все ровно работало, право были пинки на 50 -60 км при плавном разгоне, и то не много раза два три, при  нормальном и резком разгоне все ровно. При снижении скорости не было ни разу ни каких пинков

 

 


Там очередь на месяца два ))))

я догадываюсь  :rolleyes:

 

 


коробка сказала досвидос.

а пробег какой был и какой стиль езды предпочитался 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

какой стиль езды предпочитался

Подозреваю что то типа - тормоза придумали трусы :)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как раз хотел на 80т. махнуть масло в коробке.

 

ну я масло поменял на 60, масло в норме было, фильтр то же, ни намека на стружку или иные включения, да же запах остался трансмиссионного масла, не было да же намека на запах горелого


 

 


Достаточно активный

у меня так же, бездорожья он и не видел ни разу, ну да прохватить на "пылесосе" это всегда приятно, но за все время я да же спорт режимом пользовался от силы раз пять, а на ручку вообще ни разу не переходил, ибо не удобная она да и дури на дизеле и так хватает

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

да чтож такое на 60 тысячах коробку менять! Теперь понятно по чему на них гарантия только 2 года (((((((((((((((((((


@SerB, во сколько если не секрет ремонт обошелся или замена была? 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, ну это по божески еще, я думал там сам гидротрансформатор приказал долго жить, хотя все равно радостного мало.

Попробую дотянуть до выходных и на диагностику, а там уж как жизнь покажет, но понял пора готовить деньги.

Обидно то как, такая машина, такая легендарная марка, а на сколько сырая машина, у меня экспу 21 год, и за все время ничего не ломалось, только расходники и так по мелочам согласно возрасту и пробегу, и это учитывая что его и в хвост и в гриву и по полям и по снегам и педаль в пол и прицеп по полторы тонны .....  


 

 


единичные случаи брака от производителей агрегата

мне стало сразу легче ))))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

собратья, скажите можно аккуратно еще километров 500 - 600 проехать? На что внимание обратить, чтоб не попасть еще более

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нечто похожее, хотя все лето проездил с горящей лампой неисправности. Еще до отпуска притухло. Толчком послужила замена масла в заднем мосту и калибровка подвески. Скорее совпадение, но кто знает.

совпадение или нет, а лампа по мторчику блокировки больше не горит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


совпадение или нет, а лампа по мторчику блокировки больше не горит.

Калибровка подвески это как и где, подскажите...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У нас в теме пневмоподвеска посмотрите на последних страницах.
Если в этом дело (вероятность мала, но чего не бывает), то версия моя в том, что подвеска у меня была выше установлена, постоянно долбили аммо на ходе отбоя (при попадании в яму), может ловилась частая пробуксовка по одному колесу ( а лампа как раз часто на кочках загоралась) , моторчик пытался блокировать дифф... Ну и алгоритмы там сходили с ума или мотор как-то клинил, на коротких срабатываниях. Умозрительно, но как то так... фантастически 8-))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени!

Недавно стал сильно свистеть этот моторчик блокировки в Рольфе сказали, что скоро сломается но стоит он 71 тыс :blink:  можно ли ему продлить жизнь? Пробег 38 000.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

при влключении - выключении зажигания ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Недавно стал сильно свистеть этот моторчик блокировки ... стоит он 71 тыс

вин напишите... поглядим дешевле

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

при влключении - выключении зажигания ?

Когда глушишь пару сек идет четкий скрип, будто мыши  пищат прям хочется разобрать и смазать этот моторчик ....

Но и когда едешь писк присутствует но не так слышно.

Не хочется думать о его замене  :blink:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

странно, что когда едешь скрипит, получается он и на ходу блокирует диф ? При старте с места ? При запуске - глушении мотора он прогоняет тестирование, это понятно.

на другой машине, другой марки, а там я поменял штуки две или три за девять лет почти, они всегда скрипели перед тем как сдохнуть, от полугода до недель, но я не слышал, чтобы кто то удачно перебрал.

у нас тут, как я понял, чаще молча дохнет, просто ошибку прописывает. Я бы ездил пока не крякнет совсем, если это, конечно именно моторчик блокировки дифа.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Это точно этот моторчик. Проверяли на подъемнике. 

 

Мне кажется, что в него тупо попала влага и там что-то заржавело. Но почему он постоянно скрипит? (он что всегда работает?) 

Может снять его и тупо смазать подшипники???

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну либо моторчик целиком.

тут где то, кто то описывал процедуру замены нашего моторчика на мерсовский 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Закат

В этой теме и писали :)

Купил, поставил. Работает.

Совсем plug'n'play не получилось, правда: провода у мерсовского моторчика короче сантиметров на 10. Решил, что проще нарастить проводами от родного джиповского, цвета совпадают.

Номер детали A1645400288, производитель valeo

Вот.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В этой теме и писали

я и имел в виду это сообщение  :good:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Тоже постигла проблема,утром ехал на работу и при наборе скорости были какие то провалы или тычки,как-будто в коробке,весь день катался вроде нормально,а вечером загорелось 4wd servis и какой то свист подмашиной при остановке-стоянке и нажатие на педаль газа,4 wd погас.Кто подскажет это тоже моторчик умирает?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.