Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, что ж получается - надежды на нашу АКПП особой-то и нет, после пробега-та в 60000 км.? И если ещё собрался на дальняк, то можно и вернуться на эвакуаторе, Дилер в гарантии отказывает, хотя для такой машины, я считаю, что это не приемлемо, на хрен она нужна тогда гарантия такая. Масло с фильтрами я могу и сам поменять.

У меня была до этого Киа Соренто 2010 г.в. дизель, я на ней проехал 90 т.км., масло в АКПП не менял, продал. Человек тоже уже на ней проехал 40 т.км. и никаких проблем, хотя многие говорят, что АКПП ненадежные, тоже летят электро платы коробки. А люди, смотрю, у нас на форуме перебрали АКПП за 100 т.р. с лишним и пока все хорошо, но сколько продлится это хорошо - пока никто не знает.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

После переборки она бывает долго ходит...

А сколько ньютон×метров прибавляет race chip?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по тестам, он ничего не прибавляет...кроме проблем и топлива льющего ручьем в котлы и в выхлопную трубу.

 

Вань, а гидротранс новый ставить или восстановленный тоже ходит?

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Race chip это, скорее всего, барахло, но дело далеко не в нем - я ездил далеко не быстро, в спокойном режиме со светофора. Гавно, грязь, снег машина ни разу не видела, коробка не насиловалась, а результат пожалуйста.

И говорить на Race Chip не целесообразно. Более того - у меня Киа проехала на этом блоке 70 т.км. и ничего, а Джип умер.

Так что про блок увеличения мощности можно забыть, тут именно косяк коробки, но дилер это не признает.

Захар Петрович, я не прав?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил + ошибки
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дилер признает, по гарантии...если вмешательств потусторонних небыло)))

Расе чип портит вам много чего...спорить не собираюсь. На срд люди и по 150т.км выхаживают и все ок. Если изучить форум то поломка скорее исключение из правил, нежели тенденция. Я жду ее...потом разберу и расскажу че там и как :)

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Мало того, друзья вышли на хорошего знакомого директора одного из салонов нашей легендарной марки. Он, при всём уважении к нам, сказал, что может помочь только снять и поставить АКПП, вот вам и пожалуйста!!!
Поломка - исключение из правил, но я на считал человек 10 с такой проблемой в параллельных форумах, народ молчит и не пишет.

И мне интересно - какой дилер признает это гарантийным случаем.

Max99, при всём уважении к Вам - позвоните к Дмитрию в Custom-jeep и спросите, сколько они поменяли коробок на наших авто.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При всем уважении... у вас гарантийный авто или нет? Если нет, то какой год и где обслуживались?

А какой нормальный человек скажет вам, что второй раз видит данную АКПП или оно не ломается?
Более того, наш коробас где только не стоял. Так что количество замен не есть критерий.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Обслуживалась в Автолайте, год 2011, октябрь пробег 68000 км.,это что-то меняет?

Как раз это и есть критерий - сколько человек поменяли АКПП (по гарантии или за наличные).

 

По поломке прочитал ВСЕ, что можно, подчеркиваю - ВСЕ.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу ни с кем спорить, уважаю мнение каждого, но почему-то многие ссылаются на Race chip. Но дело именно в АКПП - зайдите на форум Мерседес (у них такая же АКПП) и почитайте.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знакомимся, изучаем :)
Уважаемый форумчанин привел нам интересные доказательства.
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13819-chip-tiuning-30-crd-na-wk2/page-4

По части пробега - есть гудвил, но на ваш год, боюсь уже поздно.
Конкретно рэйс чип, если и поучавствовал в смерти АКПП, то совсем косвенно.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надежды на нашу АКПП особой-то и нет, после пробега-та в 60000 км.?

я перебрал коробас на 60 000, коробка дрянь полная, хотя может просто дизель её рвет, кто его знает. Но переборка коробки на 60 000 - это бред полный! У меня пробег около 70 000 и я уже знаю лично сервисменов столицы, а в мобильнике забит номер телефона мастера. Платишь огромные деньги за автомобиль с качеством хуже отечественного автопрома. Остается задуматься, а возьму ли я еще раз грандейку или возьму патруля или доплачу всего 500 штук и возьму кукурузкр 200?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если изучить форум то поломка скорее исключение из правил, нежели тенденция.

к сожалению тенденция, очень большой процент людей с разным стилем вождения нарывается на перебор коробке в пределах 50 000 - 90 000 км. Если промониторить эту проблему, то это видно будет, особенно когда звонишь в крупную мастерскую по ремонту АКППП, там сразу все знают и ждут с распростертыми руками 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но немало людей с пробегами за 100т.км и все ок...

Надо провести расследование :) Может проблема свойственна определенным годам к примеру...

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, уровень качества нельзя судить только по максимальным величинам пробега без ремонта, а стоит именно учитывать количество отказов и поломок. Я уже как то приводил пример у меня на предприятия была Волга сто пятка, на 406 моторе, так вот она без каких либо поломок и серьезных отказов, в режиме подменного авто, прошла более 500 000 км. и это только по одометру, сколько водилы на ней накрутили, одному Богу известно.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 была заменена некая клаппаная группа (один из клапанов залипший). При этом пробег был 35000. И мне почему то кажется что именно эти клапана и учавствует в постепенной и медленной смерти коробаса!

абсолютно так было у меня, из-за залипшего клапана (масло аж канавку проточило) коробка про буксовала, по началу ты и не почувствуешь это, а когда почувствуешь уже поздно. 

Никто не говорит, что джип говно, но такое заболевание как залипание клапанов АКПП- нужно лечить на уровне завода или делать рекол, Вам не кажеться что автомобиль стоимостью в три ляма обязывает иметь хотябы элементарный запас прочности и надежности?

Да кстати наши коробки рассчитаны всего на 250 тысяч, далее делайте выводы сами. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Да коробас говно, чё вы спорите. А пробеги поломок её от 15000км до 80000км и у всех одни и теже симптомы.

просто кто.то просчитался в конструкции.

у бензинок тоже погибают гидротрансформаторы, сама акпп ходит долго.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Закат

А у кого сейчас ресурс больше? Век одноразовых товаров давно наступил.

Да коробас говно, чё вы спорите. А пробеги поломок её от 15000км до 80000км и у всех одни и теже симптомы.

просто кто.то просчитался в конструкции.

у бензинок тоже погибают гидротрансформаторы, сама акпп ходит долго.

Еще раз спрошу :)

Если гидротранс заранее поменять...это спасёт коробас?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да это понятно, но и отказы у кого-то есть, а у кого нет... Люди за гарантию успевают кучу всего поменять, а я только хром махнул, ну стабилизатор передний чуть не дотянул до гарантии и все. И эксплуатирую его в хвост и в гриву :)

а я не хочу менять по гарантии, я не хочу тратить время еще и на гарантийный ремонт, пускай и бесплатный и постгарантийный за мои деньги. Мне по гарантии поменяли и хром и моторчик в заднем мосту и еще что то по мелочевке. Не ужели покупая дорогую машину известного бренда я еще должен тратить свое время на споры и уговоры с ОД?

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Просветите не посвященного, так понял, описываемые проблемы с АКПП характерны для дорестайла?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Просветите не посвященного, так понял, описываемые проблемы с АКПП характерны для дорестайла?

да, не парьтесь, у Вас своих "особенностей" полно

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в ряды убитых коробасов))), сегодня свершилось

Пробег 71000. На 20000 по гарантии поменян двигатель...

Что ждать дальше? Или может ну ее /его/ нах...? Прощай jeep...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nilson,

Говорят, что дважды в одну воронку не попададает :)))

Теперь он будет жить вечно ( если ему заменить батарейки :) )

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в ряды убитых коробасов))), сегодня свершилось

Пробег 71000. ...

Какие симптомы были на Акпп?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Угу :)
Есть смысл принудительно гидротранс менять? Или ждать смерти коробаса? :)
Народ ломается...очко сжимается ;)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Сколько км у тебя?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Oil & filter replace

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Oil & filter replace

Ok. Thanks!

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Проносит как правило в туалете ;)

Я особо не боюсь...просто интересно как упредить :)

А тут бояться особо не надо цена вопроса 125т.р и катайся-не хочу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей111222
    • deni18
    • Baskerville
    • Maxigal
    • denis6091
    • tracker99
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.