Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Друзья, что ж получается - надежды на нашу АКПП особой-то и нет, после пробега-та в 60000 км.? И если ещё собрался на дальняк, то можно и вернуться на эвакуаторе, Дилер в гарантии отказывает, хотя для такой машины, я считаю, что это не приемлемо, на хрен она нужна тогда гарантия такая. Масло с фильтрами я могу и сам поменять.

У меня была до этого Киа Соренто 2010 г.в. дизель, я на ней проехал 90 т.км., масло в АКПП не менял, продал. Человек тоже уже на ней проехал 40 т.км. и никаких проблем, хотя многие говорят, что АКПП ненадежные, тоже летят электро платы коробки. А люди, смотрю, у нас на форуме перебрали АКПП за 100 т.р. с лишним и пока все хорошо, но сколько продлится это хорошо - пока никто не знает.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

После переборки она бывает долго ходит...

А сколько ньютон×метров прибавляет race chip?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Судя по тестам, он ничего не прибавляет...кроме проблем и топлива льющего ручьем в котлы и в выхлопную трубу.

 

Вань, а гидротранс новый ставить или восстановленный тоже ходит?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Race chip это, скорее всего, барахло, но дело далеко не в нем - я ездил далеко не быстро, в спокойном режиме со светофора. Гавно, грязь, снег машина ни разу не видела, коробка не насиловалась, а результат пожалуйста.

И говорить на Race Chip не целесообразно. Более того - у меня Киа проехала на этом блоке 70 т.км. и ничего, а Джип умер.

Так что про блок увеличения мощности можно забыть, тут именно косяк коробки, но дилер это не признает.

Захар Петрович, я не прав?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил + ошибки
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Дилер признает, по гарантии...если вмешательств потусторонних небыло)))

Расе чип портит вам много чего...спорить не собираюсь. На срд люди и по 150т.км выхаживают и все ок. Если изучить форум то поломка скорее исключение из правил, нежели тенденция. Я жду ее...потом разберу и расскажу че там и как :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Мало того, друзья вышли на хорошего знакомого директора одного из салонов нашей легендарной марки. Он, при всём уважении к нам, сказал, что может помочь только снять и поставить АКПП, вот вам и пожалуйста!!!
Поломка - исключение из правил, но я на считал человек 10 с такой проблемой в параллельных форумах, народ молчит и не пишет.

И мне интересно - какой дилер признает это гарантийным случаем.

Max99, при всём уважении к Вам - позвоните к Дмитрию в Custom-jeep и спросите, сколько они поменяли коробок на наших авто.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

При всем уважении... у вас гарантийный авто или нет? Если нет, то какой год и где обслуживались?

А какой нормальный человек скажет вам, что второй раз видит данную АКПП или оно не ломается?
Более того, наш коробас где только не стоял. Так что количество замен не есть критерий.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Обслуживалась в Автолайте, год 2011, октябрь пробег 68000 км.,это что-то меняет?

Как раз это и есть критерий - сколько человек поменяли АКПП (по гарантии или за наличные).

 

По поломке прочитал ВСЕ, что можно, подчеркиваю - ВСЕ.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Не хочу ни с кем спорить, уважаю мнение каждого, но почему-то многие ссылаются на Race chip. Но дело именно в АКПП - зайдите на форум Мерседес (у них такая же АКПП) и почитайте.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Знакомимся, изучаем :)
Уважаемый форумчанин привел нам интересные доказательства.
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13819-chip-tiuning-30-crd-na-wk2/page-4

По части пробега - есть гудвил, но на ваш год, боюсь уже поздно.
Конкретно рэйс чип, если и поучавствовал в смерти АКПП, то совсем косвенно.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


надежды на нашу АКПП особой-то и нет, после пробега-та в 60000 км.?

я перебрал коробас на 60 000, коробка дрянь полная, хотя может просто дизель её рвет, кто его знает. Но переборка коробки на 60 000 - это бред полный! У меня пробег около 70 000 и я уже знаю лично сервисменов столицы, а в мобильнике забит номер телефона мастера. Платишь огромные деньги за автомобиль с качеством хуже отечественного автопрома. Остается задуматься, а возьму ли я еще раз грандейку или возьму патруля или доплачу всего 500 штук и возьму кукурузкр 200?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если изучить форум то поломка скорее исключение из правил, нежели тенденция.

к сожалению тенденция, очень большой процент людей с разным стилем вождения нарывается на перебор коробке в пределах 50 000 - 90 000 км. Если промониторить эту проблему, то это видно будет, особенно когда звонишь в крупную мастерскую по ремонту АКППП, там сразу все знают и ждут с распростертыми руками 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Но немало людей с пробегами за 100т.км и все ок...

Надо провести расследование :) Может проблема свойственна определенным годам к примеру...

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, уровень качества нельзя судить только по максимальным величинам пробега без ремонта, а стоит именно учитывать количество отказов и поломок. Я уже как то приводил пример у меня на предприятия была Волга сто пятка, на 406 моторе, так вот она без каких либо поломок и серьезных отказов, в режиме подменного авто, прошла более 500 000 км. и это только по одометру, сколько водилы на ней накрутили, одному Богу известно.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 была заменена некая клаппаная группа (один из клапанов залипший). При этом пробег был 35000. И мне почему то кажется что именно эти клапана и учавствует в постепенной и медленной смерти коробаса!

абсолютно так было у меня, из-за залипшего клапана (масло аж канавку проточило) коробка про буксовала, по началу ты и не почувствуешь это, а когда почувствуешь уже поздно. 

Никто не говорит, что джип говно, но такое заболевание как залипание клапанов АКПП- нужно лечить на уровне завода или делать рекол, Вам не кажеться что автомобиль стоимостью в три ляма обязывает иметь хотябы элементарный запас прочности и надежности?

Да кстати наши коробки рассчитаны всего на 250 тысяч, далее делайте выводы сами. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да коробас говно, чё вы спорите. А пробеги поломок её от 15000км до 80000км и у всех одни и теже симптомы.

просто кто.то просчитался в конструкции.

у бензинок тоже погибают гидротрансформаторы, сама акпп ходит долго.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Закат

А у кого сейчас ресурс больше? Век одноразовых товаров давно наступил.

Да коробас говно, чё вы спорите. А пробеги поломок её от 15000км до 80000км и у всех одни и теже симптомы.

просто кто.то просчитался в конструкции.

у бензинок тоже погибают гидротрансформаторы, сама акпп ходит долго.

Еще раз спрошу :)

Если гидротранс заранее поменять...это спасёт коробас?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно, но и отказы у кого-то есть, а у кого нет... Люди за гарантию успевают кучу всего поменять, а я только хром махнул, ну стабилизатор передний чуть не дотянул до гарантии и все. И эксплуатирую его в хвост и в гриву :)

а я не хочу менять по гарантии, я не хочу тратить время еще и на гарантийный ремонт, пускай и бесплатный и постгарантийный за мои деньги. Мне по гарантии поменяли и хром и моторчик в заднем мосту и еще что то по мелочевке. Не ужели покупая дорогую машину известного бренда я еще должен тратить свое время на споры и уговоры с ОД?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Просветите не посвященного, так понял, описываемые проблемы с АКПП характерны для дорестайла?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Просветите не посвященного, так понял, описываемые проблемы с АКПП характерны для дорестайла?

да, не парьтесь, у Вас своих "особенностей" полно

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Принимайте в ряды убитых коробасов))), сегодня свершилось

Пробег 71000. На 20000 по гарантии поменян двигатель...

Что ждать дальше? Или может ну ее /его/ нах...? Прощай jeep...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson,

Говорят, что дважды в одну воронку не попададает :)))

Теперь он будет жить вечно ( если ему заменить батарейки :) )

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Принимайте в ряды убитых коробасов))), сегодня свершилось

Пробег 71000. ...

Какие симптомы были на Акпп?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Угу :)
Есть смысл принудительно гидротранс менять? Или ждать смерти коробаса? :)
Народ ломается...очко сжимается ;)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Проносит как правило в туалете ;)

Я особо не боюсь...просто интересно как упредить :)

А тут бояться особо не надо цена вопроса 125т.р и катайся-не хочу

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • VladymirKovalenko
    • Alex71
    • IVANPET
    • Roger
    • Acovant
    • Vladimir-83
    • DVLeon
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.