Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну-ка прекратите истерику. Думать надо не перед поездкой, а постоянно. Ещё ни один коробас не встал колом с разбегу. Есть какие-то предпосылки и ,сто пудов, начинаются от неправильной эксплуатации. А мы привыкли "автомат" ,голову "выключили" и ждём чудес

 

Думать о чем? Вернешься домой, или нет)))

Встал абсолютно без каких-либо предпосылок...

Что имеется в виду под не правильной эксплуатацией? Что знаете такого вы, чего не знаю я))

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заменить на что? На такой же хлам?

ну после переборки коробки то ходят и при чем долго 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, так то они у людей и без переборки по 170 и больше т.км откатывают :)

Лотерея блин...кому больше повезло, а кому меньше.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Увы, но сейчас нужно принять как факт...чем дороже машина, тем дороже и чаще поломки. Это странно, но это факт.
Да и 100+ т.р за ремонт коробки это мегабюджетно.
Но...товарищ на 100 кукурузере поменял коробку на пробеге 700т.км, дергать начала, поменял на б.у...и я его понимаю.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и 100+ т.р за ремонт коробки это мегабюджетно.

ну я не знаю насколько это мегобюджетно, но мне этих денег с лихвой хватит провести две неделе в Икряном ни в чем себе не отказывая, наловить рыбки, наесться от души балычка с икоркой, и еще остаток мегабюджета домой привести, так что смотря с чем сравнивать 

Изменено пользователем Закат
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Куда мы можем их потратить :) Это я согласен!)))
Бюджетно по сравнению с другими производителями...а у вага акпп и на 5т.км встают иной раз ;)

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

10 дней назад приобрел новый дилерский автомобиль Grand cherokee 3.6 2013 года рождения, рестайл. Сегодня утром сначала загорелась лампочка ABS вместе с лампочкой курсовой устойчивости. 

Такая же хрень .. горит АВС, курсовая устойчивость, не работают парктроники, не работает полный привод ( только задок)..офицалы после диагностики сказали что датчик АВС менять на заднем колесе... но что уж слишком много опций на одном датчике . у вас чем закончилось?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@DeNIs__Off, ну АБС, ЕСП, 4WD все ето берет информация и от датчики на колеса...

Так, что нормально, что ети системы отключились при проблем с датчика...

Насчет парктроника - не знаю... Неделю назад засветился проблем с парктроника. Почистил датчики парктроника от льда и все опять заработало...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Такая же хрень .. горит АВС, курсовая устойчивость, не работают парктроники, не работает полный привод ( только задок)..офицалы после диагностики сказали что датчик АВС менять на заднем колесе... но что уж слишком много опций на одном датчике . у вас чем закончилось?

да, такие симптомы могут быть от неисправного датчика абс. Парктроник тоже получает данные о скорости из абс, поэтому и отрубается.
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ехал себе 80 км/ч по трассе, дорога нормальная, ну холодно было -20С, но это разве мороз для Jeep'a. 

Вдруг резко на табло загорелось Service Air Suspension System, потом сразу Service 4WD и лампочки ABS, Service 4WD, Off. Остановился, выключил машину, осмотрел колеса (не знаю зачем), завелся - лампочки на табло горят все те же, как на новогодней елке, поехал дальше. В ямы не заезжал, последнее ТО делал на 50 тыс (сейчас 60 тыс) и вообще никаких симптомов раньше не было. 

В общем, привод только на задних колесах теперь, ABS нет никакого, подвеска не поднимается / не опускается, тут же на даче застрял в снегу - короче превратился мой джип в Жигули классику. 

Коллеги, что это может быть и к куда лучше ехать на ремонт в Питере (если не к официалу)?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

куда лучше ехать на ремонт в Питере
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38444-kuda-ekhat-remontirovatsia-v-pitere/
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ехал себе 80 км/ч по трассе, дорога нормальная, ну холодно было -20С, но это разве мороз для Jeep'a. 

Вдруг резко на табло загорелось Service Air Suspension System, потом сразу Service 4WD и лампочки ABS, Service 4WD, Off. Остановился, выключил машину, осмотрел колеса (х.. знает, зачем), завелся, лампочки на табло горят все те же, как на новогодней елке...

Для началу может преды посмотреть J1, М2

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, парни. Будем искать. 

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Это рейстайл себя так ведёт?

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
@Sparco2017, Судя по наличию пневмы и по пробегу - вероятнее всего дорестайл... ;)
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Тогда у пневмы своя песня а у 4serv/АБС своя.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Мог и датчик абс поламался, и раздатка и ещё куча всего.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые формучане и джиповоды.

Вот и у меня приключилась беда, отключилась есп и пишет ошибку 4вд. Прочитал тему до 15 страницы, потом она ушла плавно про коробку.

Подскажите пожалуйста номер этого проклятого сервопривода. Очень нужен проверенный сервис, желательно ближе к Рязанке, соответственно в Москве или МО.

Машина 13 года, только закончилась гарантия и понеслась ...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alexey88,

up6 поможет вам решить вашу проблему под ключ.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Прочитал тему до 15 страницы
ну тогда вроде должны были прочитать на 10-й - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31666-zagorelos-serv-4wd-i-sistema-esp-otkliuchena/?p=1093313 

:shades:

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alexey88, однозначно @Max99 прав, Вам стоит обратиться к нашей палочке выручалочке @up6, а по установке диагностики и пос гарантийному обслуживанию к @Professor проверенно многими форумчанами, не сочтите за рекламу, просто жизненный опыт, который свел с этими ребятами о чем ни чуть не жалею, а наоборот, один позитив

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочется узнать - кто-то его разбир

разобрал,починил,ходит.

вначале как и у вас поскрипел.

Убиват что там проблема чисто механическая,при изучении устраняется очень легко.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И если внимательно изучить тему, то окажется что есть люди которые давали подробную инструкцию, что,как и чем лечить

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

подскажите что за ошибка P2102: Throttle Actuator Control Motor Circuit Low?

выехал утром на трассу, через 50 км при разгоне провалы и Serv 4WD при этом моргает.... пробег 59 тыс.км

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2102: Throttle Actuator Control Motor Circuit Low?

по моему Р2102 - ток мотора менее 0.5 у привода серводвигателя дроссельной заслонки

вы для начала сопротивление моторчика дросселя проверьте

Изменено пользователем Закат
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ok, проверю. похоже где то на массу замыкает, началось после обычной мойки...

пока до дома доехал добавились:

P0641: null
P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
U1401: null
 
сканировал через обычный ELM
Изменено пользователем 116Rus
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

все оказалось на много проще, оплавились провода от race-chip и коротили на массу, слишком близко к EGR провел...

  • 4 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

принимайте в свои ряды.Еду сегодня домой по городу спокойно , в пробке перед светофором выскакивает сообщение : ошибка полного привода и загорается желтый значок системы стабилизации. Отъехал на обочину заглушил машину  и опять завел, загорелось : Система полного привода не доступна и значок стабилизации горит. Придется ехать к дилеру (до него 220 км), гарантия до мая

Опубликовано (изменено)

@Denis.86,

комплектация авто Овер? бензин 3,6? QuatroTrack или QuatroDrive ? пробег?

Изменено пользователем a11ex
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и пробег..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 211 гостей (Посмотреть всех)

    • deniks
    • brat-kondrat
    • Мурат70
    • tracker99
    • victor 55
    • Nillsonpreacher
    • V51
    • ValdemarЫch
    • deni18
    • klochenok
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.