Перейти к содержанию

Как на рестайле снять решетку радиатора?


Needle

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поковырял сегодня решетку - хотел поставить сетку, но что-то не понял, есть там еще какие-то съемные клипсы кроме двух верхних или надо простоя тянуть и она сама выйдет? как-то плотно она стоит, не оторвать бы...

 

ЗЫ: Поиском похожую тему не нашел.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо бампер передний снимать - под ним болты крепления решетки, сверху только клипсы

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

надо бампер передний снимать - под ним болты крепления решетки, сверху только клипсы

О-па! А как его снять? Насколько сложно это сделать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше в сервис, по первому разу опасно, надо дергать резко - у владельца может силы воли не хватить

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот я олень, речь о рестайле... но снятие бампера это не отменяет, главное резкость - снимаются не так красиво, как на видео

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поковырял сегодня решетку - хотел поставить сетку, но что-то не понял, есть там еще какие-то съемные клипсы кроме двух верхних или надо простоя тянуть и она сама выйдет? как-то плотно она стоит, не оторвать бы...

 

ЗЫ: Поиском похожую тему не нашел.

 

Ссылка на саму решетку: http://www.justforjeeps.com/20ovblhogrin.html

Инструкции по снятию бампера на рестайле и установка решётки справа под кнопкой Installation Guide

Изменено пользователем Friar_Tuck
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лучше в сервис, по первому разу опасно, надо дергать резко - у владельца может силы воли не хватить

Да у меня вроде бы силы воли достаточно - сегодня чуть не отломал ее :) Как человек, 10 лет отъездивший на ВАЗ 2105 и 4 года на Шниве, я могу твердо заявить, что ремонт машины в разумных пределах мне по плечу (ремонтом коробки и движка не занимался, все остальное - бывало, в том числе и по кузовщине кое-что по мелочи). А уж снять решетку радиатора или бампер - вообще плевое дело, была бы инструкция :)

Изменено пользователем Needle
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, там реально весь бампер надо снимать? А парктроники не заглючат потом? АКБ надо отключать?

21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано
Опубликовано

@Needle,

снимать нужно весь бампер....сложностей никаких...мне снимали уже пару раз (в моем присутствии).

АКБ отключать не нужно. После снятия бампера со всех клипс и защелок, отсоединяется 3 разъема ( 2 - ПТФ + один большой, идущий на парктроники). Никаких глюков парктроников не замечено.

Главное условие правильного снятия бампера - 2 (два) человека для данной операции.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, а как на Паджере решетка снимается легко! 7 клипс вынимаешь и, вуля! она у тебя в руках.

Ладно, может буду в следующие выходные экспериментировать, правда, в одиночку.

 

А книг по ремонту и эксплуатации никто еще не видел?

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Эх, а как на Паджере решетка снимается легко! 7 клипс вынимаешь и, вуля! она у тебя в руках.

Ладно, может буду в следующие выходные экспериментировать, правда, в одиночку.

 

А книг по ремонту и эксплуатации никто еще не видел?

 

https://www.techauthority.com/en-US/Pages/ItemDetail.aspx?itemID=91605&catID=374709

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть у меня обоснованные сомнения в том, что они смогут доставить этот диск в РФ. Да и не очень это удобно, у меня в гараже компьютера нет, а бегать там с ноутами и лапать его грязными руками - не вариант. Книга намного удобнее.

21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано
Опубликовано

@Needle, да и нет диска в наличии....про доставку вообще на сайте нет ни слова....

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Я заказывал и успешно получил CD с сервис мануалом от данного сайта на дорестайл WK2. Да, ехал диск три месяца, таки долго, стоимость вместе с доставкой составила ~ $170.

По поводу лапать грязными лапами, при необходимости делаю распечатку картинок и поясняющих надписей и подшиваю в папку, которая живет в гараже.

Вот так это выглядит:

post-16168-0-63603600-1392040728_thumb.jpg

post-16168-0-04059800-1392040744_thumb.jpg

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А может быть сделать с него копию? :)

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, коллега!

Можешь продать копию?

12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А сколько стоит бампер на grand cherokee? Что-то он подозрительно легко снимается. :secret:

  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

А на до рестайлинг как снять?

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lisy, примерно так же. Видео выше

  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-то снимал в одиночку на рестайле? Руки чешутся, но боязно :) на видео чувак все как-то просто снял...

  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, поставил сетку на решетку радиатора. Отчитываюсь :)

Ставил в одно лицо, инструмент: ножницы по металлу, ключ на 10, плоская отвертка. Ну еще баллонный ключ потребовался - снимал колесо, но это не обязательно.

 

Начнем по порядку. Сперва снял нижнюю часть бампера, т.е. юбку. Этот процесс описан в инструкции в одну фразу, мол вытаскиваете 7 пластиковых клипс, снимаете юбку. На практике оказалось, что юбку так легко снять можно только зная наверняка, что "все сделал правильно" - защелки держатся весьма прочно, дергать вслепую страшно. Пришлось снимать колесо, отвинчивать подкрылок и изучать крепления юбки бампера. Оказалось, что оно просто на множестве защелок, которые, к счастью, не так просто сломать.

Резюмирую: для снятия юбки бампера надо снять 7 клипс просто повернув их на 90 градусов и вытащив. 3 клипсы снизу юбки между крюками, по две клипсы в каждом подкрылке, причем одна из двух клипс - в нише подкрылка, где вырезана дырка. Ее видно плохо, я нашел не сразу, поэтому сделал фото, чтобы было понятно.

DSC_0062.JPG

 

Далее юбка бампера снимается небольшими рывками на себя в горизонтальной плоскости начиная с одного из крыльев. Как только одну сторону удается выдернуть, вторая выходит вообще без проблем.

Если очень страшно, то можно поступить как я - снять колесо и отодвинуть подкрылок в сторону, будет видна конструкция и станет понятно куда надо тянуть, чтобы сдернуть юбку. Второй раз юбку бампера можно будет снимать без страха, ибо там несложно, главное дернуть в правильную сторону :)

 

Юбка снята:

DSC_0040.JPG

 

 

Далее ставим на нее сетку, крепим с помощью черных стяжек.

DSC_0046.JPG

 

 

После этого я попытался поставить сетку на верхнюю часть решетки радиатора не снимая сам бампер. Сетку просунул, даже смог закрепить несколькими стяжками, но процесс оказался весьма трудоемким и я принял решение снять бампер целиком. Поскольку нижняя часть юбки уже была снята, а с одной из сторон я вовсе снял почти все, включая подкрылок, то снимать мне, по сути, ничего уже больше было не надо. Оставался сущий пустяк - снять с другой стороны пластиковый локер на крыле. Снимается он легко, но надо иметь ввиду - пистоны там стоят одноразовые, их можно только отломать, при сборке придется ставить новые пистоны, лучше их купить заранее.

 

Вот остатки оригинальных пистонов:

DSC_0042_s.JPG

 

А вот пистоны, которые я использовал для замены при сборке (нужно 4 пистона):

DSC_0064_s.JPG

 

 

Когда пистоны вытащены, надо снять локер подкрылка, его просто надо дернуть и он выскочит из креплений - он тоже на пистонах. Делаем это с обоих сторон.

DSC_0043.JPG

 

 

далее снимаем два многоразовых съемных пистона сверху, для этого нужно открыть капот. Пистоны снимаются просто - шляпка поддевается отверткой с плоским жалом, центральная часть выдергивается наверх (можно полностью выдернуть), потом вытаскивается вторая часть пистона. Пластик приподнимается вверх руками и выдергивается из панели (там 4 пластиковых защелки). Теперь можно приступать к снятию бампера. Сфотать процесс снятия я не успел, т.к. начав тянуть за левый край бампера я почти сразу оторвал весь бампер целиком, туго выходит только первый пистон, дальше все вылетает просто со свистом. Итого бампер был снят. Отцеплять ПТФ и парктроники я не стал, проводка длинная, достаточно положить бампер на пару табуреток (я использовал пластиковые канистры для бензина) и можно работать. Размеры сетки для бампера - 93см на 18см. Крепим сетку стяжками.

 

DSC_0054.JPG

 

Далее собираем все в обратном порядке - сперва ставим бампер, потом юбку.

 

Итоговый результат:

 

DSC_0066.JPG

Изменено пользователем Needle
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

раз снимал бампер - почему не снял плёнки с вентиляционных колпачков фар? Неужели не потеют?

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я как-то не заморачиваюсь на этот счет. Сильно не потеет, немного сбоку есть, но на качество света не влияет.

И вообще я про эту проблему даже и забыл думать, когда снимал бампер :)

К тому же я читал, что это толком не помогает.

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я просто оттянул верх бампера не снимая его, и, через дыру за 15 мин сетка была на месте, правда руки поцарапал. Делали вдвоем - один тянет бампер вверх, другой орудует всячески изголяясь и матерясь через получившуюся щель. Хомутики лучше стараться вставить под облицовку ноздрей, гемор, но отсутствие хомутиков на морде этого стоит. При наличии лопаток для разбора отделки (чтоб снять аккуратно) одноразовые пистоны при снятии бампера превращаются в многоразовые. Снимаем аккуратно, покручивая пистон, а вставляем обратно при снятой юбке, с одной стороны держим пистон, с другой стороны, пока не поставили юбку, через щель снизу, вставляем, правда с усилием средний штырек-фиксатор. И родной пистон опять на месте. А, забыл, перед тем как вытаскивать одноразовый пистон, аккуратно проталкиваем тот самый центральный фиксатор внутрь тоненькой отверткой или чем еще, после этого он выходит очень хорошо, идет туго, я делал тонким пробойником (очень тонким, специально для таких вот пистонов сам сделал, не что иное как гвоздь с отрезанным острием) и легким-легким ударом молотка.

Изменено пользователем Dexplo
  • 9 месяцев спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

На Овере в решётке небольшие отверстия. Неужели сквозь них могут камни пролететь?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще как могут! При тщательном осмотре обннаружил на сетке две хороших вмятины от попадания камней, так что не зря корячился, ставил через верх не снимая бампера.

21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

А я просто оттянул верх бампера не снимая его, и, через дыру за 15 мин сетка была на месте, правда руки поцарапал. 

точно так же не снимая бампер  вставил пластиковую сетку :up:

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Главное помыть машину (бампер) перед снятием (чтобы не поцарапать); работы по снятию лучше делать в перчатках (когда снимал свой - продрал палец). Ставить обратно лучше вдвоем, т.к. можно поцарапать крылья (ну неудобно в одиночку заправлять концы бампера в отверстия под боковые защелки). Да и снимать тоже удобнее вдвоём. А так - ничего сложного. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • fregl07
    • doktor_2003
    • Freedom75
    • xmo97
    • Поликлиник
    • temp
    • MishaS
    • Vladimir-83
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.