Перейти к содержанию

Качество ЛКП WK2


jeepi4

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К ЛКП претензий нет, а вот алюминий капота гнется только в путь

стояла машина всю зиму под сосульками - падало часто

но вмятины остались только на капоте и на хромированной полоске между стеклом двери и дверью

от остального куски сосулек отлетают без видимых следов

кстати, сосед на Фабии вторую зиму заднее стекло меняет - крошится от падений кусков льда сверху

у меня даже сигнализация не срабатывает от такой фигни

Изменено пользователем xmo97
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Poland мы красили клубню Лаврову частичный окрас двери, получилось хорошо, 2 двери до 10.000 вышло

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

качество краски и впрямь как на "бирюса 22", в плане толщины)) шерканули тут бампер, планирую обойтись полировкой. В крайнем случае лаком дуну.

Изменено пользователем Artem_123
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.03.2018 в 17:20, xmo97 сказал:

 а вот алюминий капота гнется только в путь

стояла машина всю зиму под сосульками - падало часто

но вмятины остались только на капоте и на хромированной полоске между стеклом двери и дверью

от остального куски сосулек отлетают без видимых следов

Я один угораю от этого сообщения?!)))

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 29.03.2018 в 13:47, MoparPlus сказал:

это беда у них, на дорестайлинге https://www.drive2.ru/o/b/472800446377885843/

рестайле не встречается?

 

В 29.03.2018 в 18:20, xmo97 сказал:

К ЛКП претензий нет, а вот алюминий капота гнется только в путь

стояла машина всю зиму под сосульками - падало часто

но вмятины остались только на капоте и на хромированной полоске между стеклом двери и дверью

от остального куски сосулек отлетают без видимых следов

кстати, сосед на Фабии вторую зиму заднее стекло меняет - крошится от падений кусков льда сверху

у меня даже сигнализация не срабатывает от такой фигни

Чтооо?))) В смысле оставил под сосульками??? Жесть какая-то!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Да у нас во дворе вариантов немного - куда ни поставь, везде под сосульками получается.

Поэтому страдаем, да.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 04.04.2018 в 16:04, xmo97 сказал:

Да у нас во дворе вариантов немного - куда ни поставь, везде под сосульками получается.

Поэтому страдаем, да.

В джип чате как-то мелькала раскладная крыша на авто, которая на рейлинги крепится. От нее даже кирпичи отскакивают :) Вот такую вам надо!

  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Езжу смотри WK2 11-12 года. У всех обратил внимание, что есть очаги ржи вокруг крепления крыла к кузову, у кого то справа у кого то слева. (Открываем дверь водителя или переднего пассажира и смотрим в район стойки за дверью, там большой такой болт крепит крыло к кузову, и вот вокруг него очаг). Кому не сложно, проверьте у себя пжлста, как там дела обстоят?

И еще вопрос: Толщина краски у 11 года и 12 года, отличается почти в 100 микрон (180-240 и 240-320). До 12 года красили толще? 

 

Опубликовано
19 минут назад, Telecomd сказал:

Езжу смотри WK2 11-12 года. У всех обратил внимание, что есть очаги ржи вокруг крепления крыла к кузову, у кого то справа у кого то слева. (Открываем дверь водителя или переднего пассажира и смотрим в район стойки за дверью, там большой такой болт крепит крыло к кузову, и вот вокруг него очаг). Кому не сложно, проверьте у себя пжлста, как там дела обстоят?

Такая же фигня, есть ржа :mad:

Опубликовано

Мой 13 модельного года, сделан в конце 12, окрас от 180 до 320. Капот только не знаю, прибор не позволял

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Мой 13 модельного года, сделан в конце 12, окрас от 180 до 320. Капот только не знаю, прибор не позволял

На морде тоньше покрытие, на заднице больше. Так?

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано
В 08.05.2018 в 11:53, Telecomd сказал:

Езжу смотри WK2 11-12 года. У всех обратил внимание, что есть очаги ржи вокруг крепления крыла к кузову, у кого то справа у кого то слева. (Открываем дверь водителя или переднего пассажира и смотрим в район стойки за дверью, там большой такой болт крепит крыло к кузову, и вот вокруг него очаг). Кому не сложно, проверьте у себя пжлста, как там дела обстоят?

И еще вопрос: Толщина краски у 11 года и 12 года, отличается почти в 100 микрон (180-240 и 240-320). До 12 года красили толще? 

 

Сегодня добрался до машины. Специально просмотрел всё. Нет никаких вздутий и намёков на ржу.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

у меня только на дисках оригинальных местами попучило серую краску

  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.05.2018 в 11:53, Telecomd сказал:

Езжу смотри WK2 11-12 года. У всех обратил внимание, что есть очаги ржи вокруг крепления крыла к кузову, у кого то справа у кого то слева. (Открываем дверь водителя или переднего пассажира и смотрим в район стойки за дверью, там большой такой болт крепит крыло к кузову, и вот вокруг него очаг). Кому не сложно, проверьте у себя пжлста, как там дела обстоят?

И еще вопрос: Толщина краски у 11 года и 12 года, отличается почти в 100 микрон (180-240 и 240-320). До 12 года красили толще? 

 

Та же проблема присутствует!На обоих стойках,где крепление крыла к кузову вздулась краска под ней ржавчина.Проявилось это где-то после 2 х лет эксплуатации.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В ‎08‎.‎05‎.‎2018 в 11:53, Telecomd сказал:

Езжу смотри WK2 11-12 года. У всех обратил внимание, что есть очаги ржи вокруг крепления крыла к кузову, у кого то справа у кого то слева. (Открываем дверь водителя или переднего пассажира и смотрим в район стойки за дверью, там большой такой болт крепит крыло к кузову, и вот вокруг него очаг). Кому не сложно, проверьте у себя пжлста, как там дела обстоят?

И еще вопрос: Толщина краски у 11 года и 12 года, отличается почти в 100 микрон (180-240 и 240-320). До 12 года красили толще? 

 

та же фигня. под ручкой водительской двери, передняя кромка капота и места креплений крыльев)))

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

дорестайлы почему-то больше страдают от ржи

я почти пять лет езжу каждый день по москве - нет ничего, ни снаружи, ни внутри

только диски попучило - видимо изза нагрева чтоли

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл 14 год ,краска на краю капота вспучилась,а так остальное в норме.

  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Господа, нужен совет. Сталкивался ли кто с такой проблемой, как треснувшая краска? Трейлхок 17го года, краска вроде заводская. Трещина на левой задней двери. Можно ли чем залить-замазать на время, я так понимаю, там только перекрас?

IMG-20201108-WA0003.jpg

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При ударе бывает такое, локально кусок можно сделать

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Vad77 сказал:

При ударе бывает такое, локально кусок можно сделать

Можно ли пока так ездить или есть риск появления ржавчины? Может лаком каким пролить?

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По толщине я так понял у них весь кузов кроме капота 200 плюс минус, а капот 400-450 где то

 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Roland777 сказал:

Господа, нужен совет. Сталкивался ли кто с такой проблемой, как треснувшая краска? Трейлхок 17го года, краска вроде заводская. Трещина на левой задней двери. Можно ли чем залить-замазать на время, я так понимаю, там только перекрас?

IMG-20201108-WA0003.jpg

Это Вам прямиком к дилеру.

Есть тема про ЛКП.

У моего WK2 на капоте очень похожая трещина была.

 

Или вот тут посмотрите:

 

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, ЕVA сказал:

Это Вам прямиком к дилеру.

Есть тема про ЛКП.

У моего WK2 на капоте очень похожая трещина была.

 

Или вот тут посмотрите:

 

Спасибо  посмотрю.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2014
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Купил jeep grand cherokee wk2 2013 года выпуска, в эксплуатации с 02.2014, появились два небольших вздутия на капоте спереди. Кто подскажет где написано про гарантию на ЛКП. Если 7 лет то уже пролетел :facepalm:

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@den114 да пролетели как и я, только за свой счет, у меня машина 12 года, купил в 17, к дилеру на отзывные ездил в 18, я сам забыл про капот сказать ну и они ессно умолчали цуки)

Изменено пользователем nedem
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: GL500
Город: Ierusalaem
Опубликовано
Опубликовано

Если кому интересно ГЧ 2021 г.в. 

 

20230302_162153.jpg

20230302_162050.jpg

20230302_162055.jpg

20230302_162134.jpg

  • 1 год спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня случайно заметил по краям капота цветники, пока не слишком большие, самый большой сантиметров 5 в длину и где-то сантиметр в ширину, остальные точечно. Машине 2.5 года, видел тему по гарантии, но не уверен что в нынешних реалиях она у нас осталась. Что лучше с этим сделать, чтоб не тяп-ляп?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, alex1812 сказал:

Что лучше с этим сделать

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • thelGamer
    • ZAGAN
    • Олег-2025
    • Orion_203
    • krokozavr
    • Андрей Новороссийск
    • Seva
    • FenOnLine3000
    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.