Перейти к содержанию

Горные лыжи, сноуборды - где покататься?


Улыбка

Рекомендуемые сообщения

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@DEKO,

 

Самоль в ноябре купил за 6500 до Тбилиси туда-обратно на распродаже Ирафлота. В итоге обратно летел в бизнесе (пересадили по карте А-бонус)  :big_boss:

В тбилиси тусанули пару-тройку дней, прилетела моя банда, и мы все вместе трансфернулись в Гудаури (130 км, ехать 2-2,5 часа)

Там жили в коттедже, сняли весь. Проживание 700 баксов за двухместный номер с обильными завтраком и ужином.

подъемник скока стоит не помню, Гиды (сноулаб) стоят 50 лари за трек/чел. (дороже, блин, чем в европе).
Сервис чуть получше чем на Эльбрусе (все таки 90% катающихся иностранцы в т.ч. из россии и украины), но конечно не европа :))

 

На машине зимой в Грузию ехать стоит тока имея много свободного времени :) мы в снегопады приехали, перевал был закрыт на 5 дней. Корефан приехавший побухать с нами в Тбилиси, после дня ожидания открытия перевала, возвращался через Азер (+1000 км)

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@DEKO

неделя, 7 ночей, 100 в день, двухместный номер, питание HB от пуза. без алкоголя.

Чача копейки :)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


Заезжали через Северную Осетию

Я там писал выше, заходить через перевал со стороны СО чревато.

У нас участнег один тоже через перевал зашёл, потом через Азер возвращался.

Ребята из соседнего коттеджа, во Владик прилетали, в результате на обратный самоль не попали, т.к. перевал закрыт был ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
к началу темы--какая ностальгия...в Туристе (точнее, в Парамоново) все детство прокатался.

а что касается летней каталки---так это Чили, Аргентина...там зима сейчас.

у нас снег лежал на горе до середины апреля.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Позавчера снег в Греции топтал. Жаль доски не было, прокатился бы чутка :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Позавчера снег в Греции топтал

Нынче все кому не лень Грецию топчут  :shades:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Ivitov

Гора Олимп (2918м)11412051_865101290192366_635580419228293На фото друг, я снимал :) 
Две недели назад, высота 2000м, зимой все в снегу есессно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Ivitov

 

Снег я даже в Египте находил :))) зимой, на горе Моисея :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

О да! Сам не видел(хотя и был там 2 раза летом) , но знаю что там регулярно он выпадает. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ээххххх, скоро скоро новый горнолыжный сезон!!! :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

В инете читал, что вроде в этом году зима будет снежная! ))) (скрестил пальцы)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Да, хорошо бы, чтоб так и было!
А то у меня в горы в этом году никак не получается, поэтому придётся раскатывать местные альпийские пупыри - Сорочаны, Степаново, Волен.....ну и т.д. по списку регионов катания федеральных земель )))))))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А Парамоново - не одно и тоже, что Степаново, только с другой стороны? Не?

Если нет, то я про него даже и не знал, получается.

Хотя был уверен, что все подмосковные горки обкатал :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что через речку напротив - Степаново. И так получается, что спустившись со склонов Степаново приезжаешь на площадку, откуда стартует подъёмник на противоположную гору (простите, за такое смелое словечко применительно к МО )))) ). А в той стороне - как раз Парамоново.

Вот я и подумал, может это одно и то же...

Надо будет на ски.ру посмотреть, как время будет :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Серьёзно?!

Надо будет карту купить.....


))))
Я же не сказал, что кроме Сорочан и Степаново ничего не знаю :)
По Дмитровке катал в Волене, Степаново, Яхроме, Сорочанах, Шуколово.
На Новорязанке - в Чулково. На Горьковке - на Лисьей. В Москве - на горнолыжной базе ЦСКА, в Канте и в Крылатском. А в Снежкоме - каждое межсезонье, раз по 10 за 4-5 месяцев.

Вот ни в Икше, ни в Лозе не был.
Если там так же, как на Лисьей или в Чу, то и делать там нечего.
А если что-то наподобии хотя бы Яхромы, то скатался бы как-нибудь с удовольствием. Хоть что-то новое в Подмосковье посмотреть - и то хорошо :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в москве и подмосковье вообще делать нечего в плане катания - тоскливо везде, чуть больше или меньше :(

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Лоза, кстати, скорее перед Загорском - Посадом, если из Москвы ехать ;)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я видел, но если из Москвы - то в город не надо ж заезжать... хотя в Лавре красиво :)  

Ссылка на комментарий

А почему бы в последние дни каникул не порадовать своих детей, да и себя катанием на ватрушках(тюбингах)?Собираемся с детьми завтра в горнолыжный клуб Леонида Тягачева. Прокат ватрушек 300 руб. час. Подготовленная трасса, в горку тянет бугельный подъемник. Масса эмоций!!!Тут же есть каток. Обогреваемый домик .Кругом кафэшки и рестораны. Бесплатные 2 стоянки. Проезд по Дмитровскому шоссе около 40 км от Москвы.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • Wally
    • CpaM
    • Kons
    • Андрей Люберцы
    • Sergey 161
    • tdeguitar
    • Таран
    • Isenya
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 771
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrey1983
    Новый пользователь
    Andrey1983
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.