Перейти к содержанию

Нужна помощь в расшифровке vin кода


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: муки выбора
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня , уважаемые. Нужна помощь в расшифровке vin кода  , а то год производитель понятен,  а комплектация данной машинки и что делалось на ней (если вообще что либо у дилера отмечают) неясно.

 

vin: 1J8FFC8Y57D394238

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Year/Model: 2007 JEEP PATRIOT LIMITED 4X4 SPORT UTILI

Last Odometer: 0 kilometers on

Body Style: MKJH74 .

Engine: ECD-2.0L I4 DOHC Diesel 16V Engine

Transmission: DEF-6-Speed Manual Aisin BG6 Trans

Odometer Type: kilometers

Color 1: PX8-Black Clear Coat

Color 2: QX8-Black Clear Coat

Build Date: 25 Май 2007 г.

 

продана в Олимпе

 

первый владелец по имени Марк

 

опции

 

*K6: Premium Cloth Bucket Seats

-KA: Pastel Pebble Beige

0A9: FAM: GS TRACK PLAN: 704 MODEL YR:

0AV: 53000-717 Mga 0Av

106: Zone 06-Export

1AU: Export Homologated

29F: Customer Preferred Package 29F

2DF: Customer Preferred Package 2DF

3D2: Intl. Price Protection B

3HG: Coso Wt. & D.M.

3HQ: Market Homologation

3HW: Export Ocean Freight

3HZ: Export Insurance

4AL: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4EA: Sold Vehicle

4HC: Special Scheduling Condition III

4XT: Delete Domestic Warranty Manual

4YB: Export Option Requirements

594: Vehicle Order Tracking

5I4: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8: Left Hand Drive (LHD)

5IR: MK-Vehicle Family

5UA: Grand Cherokee 4X2 Nat'l Promo

5UK: Super Bowl Vehicle Tracking

5Z1: Four Door (2-Box)

5ZB: Price Class H

6CT: Certificate of Conformance

6EM: Label - European E Mark

6MP: Plate - Manufacturer

882: Central/Eastern Europe Region Group

895: European Region

8FE: Russia Country Code

ABB: European Equipment Group

AGV: Flexible Seating Group

AJV: Driver Convenience Group

APA: Monotone Paint

AWS: Smoker's Group

BA6: 150 Amp Alternator

BCV: 700 Amp Maintenance Free Battery

BGE: Brake Assist

BNB: Electronic Stability Program

BNS: Electronic Roll Mitigation

BR1: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CAX: Rear 60/40 Split Recline Seat

CDH: Driver Height Adjuster Seat

CDW: Frt Pass Forward Fold Flat Seat

CG1: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGK: E-Marked Seat Belts

CJ4: Supp Side Curtain Front Air Bags

CKC: Floor Carpet

CL4: Vinyl Load Floor Covering

CLX: Luxury Front & Rear Floor Mats

CMA: Heated Front Seats

CSR: Passenger Assist Handles

CSU: Soft Tonneau Cover

CUF: Full Length Floor Console

CUK: Removable Ash Tray

CVK: Cell Phone Storage

CVN: Folding Flat Load Floor Storage

DEF: 6-Speed Manual Aisin BG6 Trans

ECD: 2.0L 4 Cyl DOHC Diesel 16V Engine

GAM: Solar Control Glass

GEG: Deep Tint Sunscreen Glass

GFA: Rear Window Defroster

GML: Liftgate Door w/Fixed Glass

GNK: Rear View Auto Dim Mirror

GNU: Sliding SunVisors w/Mirrors

GTS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GXP: Keyless Entry

GXX: Sentry Key Theft Deterrent System

HAA: Air Conditioning

JAY: Instrument Cluster w/Tach

JBD: Instrument Panel Satin Silver Bezel

JDJ: 240 KPH Primary Speedometer

JFJ: Temperature & Compass Gauge

JHA: Var Intermittent Windshield Wipers

JHB: Rear Window Wiper/Washer

JJA: Cigar Lighter

JJB: Dual Note Electric Horns

JKL: Headlamp Leveling System

JKP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKY: Power Accessory Delay

JMA: Air Filtering

JPD: Power Windows, Driver One-Touch

JPH: Speed Sensitive Power Locks

K3X: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LAC: Illuminated Entry

LAH: Outside Temp Display in Odometer

LAZ: Vehicle Information Center

LCD: Map/Dome Reading Lamps

LCR: Interior Removable/Rechargeable Lamp

LMA: Halogen Headlamps

LMF: Side Repeater Lens

LML: E-Marked Headlamps

LNJ: Fog Lamps

LPC: European Tail Lamps

LPG: Rear Fog Lamps

LSC: Premium Security Alarm

MCU: Body Color Fascias

MNA: Black Door Handles

MPN: Body Color Liftgate Applique

MSU: Limited Edition Badge

MW1: Bright Side Roof Rails

MWF: Adjustable Roof Rail Crossbars

MWS: Jeep Badge

MZR: Common Rail Diesel Badge

NA1: Export Emissions

NF6: 13.5 Gallon Fuel Tank

NHM: Speed Control

NZ5: High Speed Engine Controller

PX8: Black Clear Coat

QX8: Black Clear Coat

RCD: 4 Speakers

RDB: Removable Short Mast Antenna

REG: AM/FM Compact Disc RDS Radio

SBB: Firm Feel Power Steering

SCA: Steering Wheel

SDF: Euro Suspension

SHC: Front and Rear Stabilizer Bars

SUA: Tilt Steering Column

TBB: Full Size Spare Tire

TMQ: 215/60R17 BSW Summer Perf Tires

TZC: Continental Brand Tires

WFJ: 17" Aluminum Wheels

X81: Instrument Panel Parts Module

X84: Front Suspension Parts Module

X85: Rear Suspension Parts Module

X87: Power Train Parts Module

X88: Tire & Wheel Parts Module

X89: Front Suspension Damper Parts Module

X91: Rear Suspension Damper Parts Module

XEV: Tow Eye Brackets

XGM: Tire Pressure Monitoring Display

XGR: Rear Seat Heat Ducts

XGW: YES Essentials® Seat Fabric

XJH: Locking Fuel Filler Cap

XKA: Export Label

XL3: Russian Language

YAB: Build To Export Mkt. Specifications

YG9: 2 Additional Gallons of Diesel Fuel

Z1A: GVW/Payload Rating

ZFH: Spring - Left Front

ZFU: Spring - Left Rear

ZUG: Spring - Right Front

ZUU: Spring - Right Rear

 

ничего необычного в базе нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: муки выбора
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо большое, такая портянка  и ничего особенного :)) , а по поводу гарантийных ремонтов  олимп может выдать инфу или по вину ничего невидно?

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
0
Автомобиль: Patriot
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый день друзья. Прошу прощения за подъем старой темы. А расшифровку вина ещё реально сделать? Нашёл машинку, хочется со всех сторон о ней узнать 

Ссылка на комментарий
506
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
  В 14.05.2021 в 04:19, Lexer1985 сказал:

Добрый день друзья. Прошу прощения за подъем старой темы. А расшифровку вина ещё реально сделать? Нашёл машинку, хочется со всех сторон о ней узнать 

Показать  

Дык ВИН напишите - кто-нибудь да откликнется :yes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 14.05.2021 в 05:32, Voldemarych сказал:

Дык ВИН напишите - кто-нибудь да откликнется :yes:

Показать  

1J8FFF8W37D341201

 

🤝🙂

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Опубликовано

И тогда мой пожалуйста вин пробуйте, а то у меня паранойя и везде пишут разное 1J8FFF8W78D786946

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в другой теме на такие вопросы отвечаю, поищите ее и почитайте, что там еще надо писать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Опубликовано

А как хотя бы тема называется, подскажите? Просо облазил много интересных тем, но нужной не нашел.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 25.02.2025 в 20:03, battok сказал:

нужной не нашел

Показать  

Расшифровка VIN - Выбор-осмотр подержанных Jeep - JEEP4X4CLUB

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • Денверок
    • alex1812
    • JxJ2011
    • vlad71
    • ivancardan
    • Русланыч Сан
    • CblPOK
    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • MixaVIP
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.