Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

можешь забрать.

Антон, защиту раздатки ты мне обещал кстати, не забыл!?))))

 

Дим,

не забыл, только она в ящике под снегом, надо пол Камаза перекидать, что бы добраться.

У меня вот такая:

52058922

post-4601-0-83830900-1393221124_thumb.jpg

http://www.wjjeeps.com/rus/upcountry.htm

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Дим, не забыл, только она в ящике под снегом, надо пол Камаза перекидать, что бы добраться.

Ок Антон! Подождем до весны))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

может кто первый откопает того и защита? )

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


может кто первый откопает того и защита? )

Обломайся, занято!)))))

Ты уже рычаги то заколхозил Лёнь?!)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

может кто первый откопает того и защита? )

Лень,

тебе всё равно не подойдет на новую траверсу, тебе проще сделать как у меня сейчас, размеры рычагов будешь снимать, посмотришь.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

может кто первый откопает того и защита? )

Обломайся, занято!)))))

Ты уже рычаги то заколхозил Лёнь?!)

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг. не знаю, что делать теперь, надо бы пару поменять, изношена уж слишком сильно, но это дорого.
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

 

рычаги для лифта +10 мне кстати тоже нужно.

 

Ярик,

ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

 

 

ему 80-ка Гуманиста спать покоя не даёт  :lol2:

 

 

 

может кто первый откопает того и защита? )

Обломайся, занято!)))))

Ты уже рычаги то заколхозил Лёнь?!)

 

 

понравилось копать? бгггг...

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

может кто первый откопает того и защита? )

 

Лень,

тебе всё равно не подойдет на новую траверсу, тебе проще сделать как у меня сейчас, размеры рычагов будешь снимать, посмотришь.

ну я б ее "доработал" бы по месту ))
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ярик, ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

да блин, 15 числа пытался спуститься на Юго-западное озеро и сел. причем сел как раз поперечиной раздатки. Ехал тихонько, если бы ходом то проехал бы. Вот и задумался, что +2 мне мало, хочу всё таки больше. не 10 конечно, ну хотя бы 4.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


все выходные мост передний пытался починить

Ты свой чтоль чинил?! Он же не гудел у тя вроде?!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


ему 80-ка Гуманиста спать покоя не даёт :lol2:

не то чтобы покоя, но на его крузер бы бензинку и тогда норм машина была бы. а так я прокатился на его и мне понравилось что он высокий, в снег заезжаешь и не думаешь что сядешь. потом проехался по тем же местам на своём и у меня плюс в бензе, я везде газу давал и ходом протаптывал. только в одном месте осторожничал и сел в итоге.


 

 


все выходные мост передний пытался починить,

ууууу... не, не поеду к тебе ремонтироваться.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

все выходные мост передний пытался починить

мой и не гудит, гудит у человека с форума. появилась мысль на счет твоего моста )

Ты свой чтоль чинил?! Он же не гудел у тя вроде?!

 

ему 80-ка Гуманиста спать покоя не даёт :lol2:

не то чтобы покоя, но на его крузер бы бензинку и тогда норм машина была бы. а так я прокатился на его и мне понравилось что он высокий, в снег заезжаешь и не думаешь что сядешь. потом проехался по тем же местам на своём и у меня плюс в бензе, я везде газу давал и ходом протаптывал. только в одном месте осторожничал и сел в итоге.

все выходные мост передний пытался починить,

ууууу... не, не поеду к тебе ремонтироваться.
ты меня тааак сильно расстроил этим.. Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


я везде газу давал и ходом протаптывал

А потом то бублик сгорел, то коробка не пашет))))

 

 


появилась мысль на счет твоего моста )

Ну его смотреть надо

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А потом то бублик сгорел, то коробка не пашет))))

а это тут причем?? исправный бублик не сломается от этого. а вот мой уже так то с прошлого года поломатый. так что не нужно придумывать сказки.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

 

Ярик, ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

да блин, 15 числа пытался спуститься на Юго-западное озеро и сел. причем сел как раз поперечиной раздатки. Ехал тихонько, если бы ходом то проехал бы. Вот и задумался, что +2 мне мало, хочу всё таки больше. не 10 конечно, ну хотя бы 4.

 

 

тебе авто до нормального рабочего состояния довести надо,

а потом уж лифты, калёсья... повышенный износ/нагрузки на ходовку/трансмиссию и ухудшение управляемости...

может начать проще - с блокировок хотя бы?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

 

 

Ярик, ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

да блин, 15 числа пытался спуститься на Юго-западное озеро и сел. причем сел как раз поперечиной раздатки. Ехал тихонько, если бы ходом то проехал бы. Вот и задумался, что +2 мне мало, хочу всё таки больше. не 10 конечно, ну хотя бы 4.

 

 

тебе авто до нормального рабочего состояния довести надо,

а потом уж лифты, калёсья... повышенный износ/нагрузки на ходовку/трансмиссию и ухудшение управляемости...

может начать проще - с блокировок хотя бы?

 

Максу плюсую. Кстати, сейчас бы при выборе лебедь\блок- взял бы блок

Изменено пользователем платар
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
@платар,а я бы лебедь. когда сажусь на мосты никакие блоки мне не помогают, а лебедка даже ручная вытягивает.
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Banderas54, в порядке бреда - может снимем размеры, да закажем защиту на металлическом предприятии каком-нибудь для всего клуба за минимальную денежку?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

@Banderas54, в порядке бреда - может снимем размеры, да закажем защиту на металлическом предприятии каком-нибудь для всего клуба за минимальную денежку?

 

раскрой для лазера в автокаде и вэлком.

до 8 мм., но варить - сами..

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

тебе авто до нормального рабочего состояния довести надо,

сейчас делаю коробу и пороги. всё. ходовку после зимы переберу немного. затем буду потихоньку лифт комплект собирать.

 

 

может начать проще - с блокировок хотя бы?

 

 

Максу плюсую. Кстати, сейчас бы при выборе лебедь\блок- взял бы блок

А нах они нужны? тут когда коробу снимали я попробовал крутить колеса. что перед что зад реагируют одинаково. сперва одно колесо крутится в обратную сторону, так он делает примерно оборот(не засекал точно) затем крутить становится тяжело и второе колесо начинает крутится вперед. может это и нормально, во всяком случае когда застревал то также сперва крутилось одно колесо, затем подключалось второе и машина стояла и всеми колесами маслала на месте. Причем мы в это время прыгали на бамперах и в дверных проемах, пытаясь усадить снег, но он был слишком плотный. была бы лебедь не нужно было бы второй машины.

 

 

платар,а я бы лебедь. когда сажусь на мосты никакие блоки мне не помогают, а лебедка даже ручная вытягивает.

Вот тут с Леней категорично соглашусь. резину по злее и лебедь. всё, больше ничего не надо. я уже присмотрел силовики вперед и назад с калиткой.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Banderas54, в порядке бреда - может снимем размеры, да закажем защиту на металлическом предприятии каком-нибудь для всего клуба за минимальную денежку?

а я себе нашел петлю и защиту рулевых)) защиту раздатки бы еще найти. кстати в Оби чувак за 140 тыщ готов отдать половину Вжика Блэк Перл. Вся Опа поломана но короба раздатка и мотор вроде как в идеале, по крайней мере он показывал книжку с отметками. ну и всякой мелочи там много. Он европеец. двиг НО. если кому нужно.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@платар,а я бы лебедь. когда сажусь на мосты никакие блоки мне не помогают, а лебедка даже ручная вытягивает.

 

 

 

тебе авто до нормального рабочего состояния довести надо,

сейчас делаю коробу и пороги. всё. ходовку после зимы переберу немного. затем буду потихоньку лифт комплект собирать.

 

 

может начать проще - с блокировок хотя бы?

 

 

Максу плюсую. Кстати, сейчас бы при выборе лебедь\блок- взял бы блок

А нах они нужны? тут когда коробу снимали я попробовал крутить колеса. что перед что зад реагируют одинаково. сперва одно колесо крутится в обратную сторону, так он делает примерно оборот(не засекал точно) затем крутить становится тяжело и второе колесо начинает крутится вперед. может это и нормально, во всяком случае когда застревал то также сперва крутилось одно колесо, затем подключалось второе и машина стояла и всеми колесами маслала на месте. Причем мы в это время прыгали на бамперах и в дверных проемах, пытаясь усадить снег, но он был слишком плотный. была бы лебедь не нужно было бы второй машины.

 

 

платар,а я бы лебедь. когда сажусь на мосты никакие блоки мне не помогают, а лебедка даже ручная вытягивает.

Вот тут с Леней категорично соглашусь. резину по злее и лебедь. всё, больше ничего не надо. я уже присмотрел силовики вперед и назад с калиткой.

 

когда усаживаешься в поле в чаче тупо провернув по диагоналке, а до ближайшего столба 120-150 метров толку от лебеди не много. Ну если только в багажнике есть куча удлинителей.

Лучше иметь всё вместе ;)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

а до ближайшего столба 120-150 метров толку от лебеди

я давненько просто ломик по самое не балуй засаживал и к нему цеплялся. так то якорь на что.

И если уж чача, то там либо с разгона, либо если сел, так и с блоками сядешь.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@yaromir,

 

 


а до ближайшего столба 120-150 метров толку от лебеди

я давненько просто ломик по самое не балуй засаживал и к нему цеплялся. так то якорь на что.

И если уж чача, то там либо с разгона, либо если сел, так и с блоками сядешь.

 

ты по пахоте пробовал ездить? Якорь тебе там не поможет, лом- да, если он есть в машине. Ты в поперечную колею уперся- и стоишь роешь на месте по диагонали. И дерево ближайшее метров за 100  то и более.

У меня стоит лебедь, за всё время пользовался 4 раза, а вот за отсутствие блока пожалел уже не единожды

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


ты по пахоте пробовал ездить?

прошлой осенью нам кабель порвали возле краснообска. там спокойно проехали только буханка и кытайский пикап, потому как на мудовой резине были. я же там как корова на льду, но проехал, вполне возможно что из-за блокировок, но не факт.

Я как бе в подобные места на легке не езжу, не охото сидеть. и ломик частенько брал, потому как кроме него у меня ничего нету.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

 

ты по пахоте пробовал ездить?

. и ломик частенько брал, потому как кроме него у меня ничего нету. :)

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

 

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

 

 

регулировать пятно контакта главной пары в мосту надо.... это есть немного секас

 

 

@yaromir,

 

 

а до ближайшего столба 120-150 метров толку от лебеди

я давненько просто ломик по самое не балуй засаживал и к нему цеплялся. так то якорь на что.

И если уж чача, то там либо с разгона, либо если сел, так и с блоками сядешь.

 

ты по пахоте пробовал ездить? Якорь тебе там не поможет, лом- да, если он есть в машине. Ты в поперечную колею уперся- и стоишь роешь на месте по диагонали. И дерево ближайшее метров за 100  то и более.

У меня стоит лебедь, за всё время пользовался 4 раза, а вот за отсутствие блока пожалел уже не единожды

 

 

всё, теперь смело торжественно могу передать переходящие грабли Ярику ))))

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


всё, теперь смело торжественно могу передать переходящие грабли Ярику ))))

мне не надо)) то что раньше у меня не было именно Джипа, не значит что я не ездил по бездору.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

 

вот наружный, тот который ближе к раздатке (front - из мануала по ремонту) подшипник хвостовика и гудит при езде накатом. под нагрузкой может гудеть как внутренний (rear-в мануале) подшипник, так и изношенная главная пара.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Dr. Evil
    • фасолька
    • Вахмурка
    • V_u_k
    • GrandCherokeeLT
    • alex1812
    • Ark_96
    • Gosudar
    • Rusich
    • Max300
    • Piotr Petrovich
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7883
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.