Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

 

всё, теперь смело торжественно могу передать переходящие грабли Ярику ))))

мне не надо)) то что раньше у меня не было именно Джипа, не значит что я не ездил по бездору.

 

 

 

неее... вот теперь точно можно, держи!!!!

1369794498_65422750_3.gif

)))))

 

а по чесноку - начни с колёс, потом возможен переход на другой размер, потом блоки или слегка лифт, там и до лебёдки недалеко,

хотя.... после Z-ки по мне так крайслер совсем испортил для оффроада машину ((((

 

немного непатриотично но......

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/safari/13660037.html

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/safari/13115512.html

*жена меня убьёт*

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

всё, теперь смело торжественно могу передать переходящие грабли Ярику ))))

мне не надо)) то что раньше у меня не было именно Джипа, не значит что я не ездил по бездору.

 

 

 

неее... вот теперь точно можно, держи!!!!

1369794498_65422750_3.gif

)))))

 

а по чесноку - начни с колёс, потом возможен переход на другой размер, потом блоки или слегка лифт, там и до лебёдки недалеко,

хотя.... после Z-ки по мне так крайслер совсем испортил для оффроада машину ((((

 

немного непатриотично но......

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/safari/13660037.html

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/safari/13115512.html

*жена меня убьёт*

 

у тестя такой же, тока +2 двери,в общем громадный сарай, вот немного фоток

http://s020.radikal.ru/i723/1312/b9/7fb8727c22a1.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1312/63/00084b563e72.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1312/26/7019d64d4290.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1312/1c/d34976a15f80.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1312/e1/c639df353e5c.jpg

добрались на пихтовый гребень (даже с Димой созванивался в тот день))) ), в одной из засад, по пути назад,  развалился пластмассовый вентилятор на виске, отломанная лопасть срезала шланг с радиатора на коробку, жидкость вся вытекла, естественно, пока буксовали и поняли что к чему. у отзывчивых коллег по путешествию нашлось всего лишь 3 литра декстрона, что и было залито в коробку с рабочей емкостью под 15 литров (может 13л, могу путать, но явно больше 3-х литров!!). и эта махина, проделала обратный путь в 20км по бездорожью до Лебедево и оттуда до васхнила, без принудительного охлаждения и почти на пустой коробке, и с практически не работающей лебедкой, в один экипаж. (честно, после той поездки, захотелось быстрее избавится от "нежной" крайслеровской продукции, и приобрести что нибудь тракторное из ниссанов, был на эмоциях от поездки..)... в итоге, Макс, ничего непатриотичного, то что ты скинул это действительно неплохие автомобили )))

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

@Banderas54, в порядке бреда - может снимем размеры, да закажем защиту на металлическом предприятии каком-нибудь для всего клуба за минимальную денежку?

Михаил,

ну если только, как ты выразился "в порядке бреда", то размеры снять можно, но сложно представить что в итоге получится, даже на водяном резаке, т.к. оригинальная защита выполнена путем штамповки на прессе, как видно на фото, со всевозможными ребрами жесткости, без ребер это будет просто лист с отверстиями, значит и металл нужно будет брать не меньше 6мм, в итоге очень тяжелая штука получится.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


а по чесноку - начни с колёс, потом возможен переход на другой размер, потом блоки или слегка лифт, там и до лебёдки недалеко,
колеса само собой. хочу взять на лето 265\70\16 купер, и наверное СТТ. но возможно МАХХ СТ+ цепи противоскольжения+ траки. блоки нах, лучше сразу лебедь. подумываю о переделке порогов под емкости для компрессора. а сам кондер переделать в компрессор. уже присмотрел силовики. и хочу избавиться от проставок на пружинах. Возьму наверное пока пружины под лифт +2-3 и силовики. А потом видно будет что с лифтом по серьезнее. Может этим летом и не получится ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

 

 


значит и металл нужно будет брать не меньше 6мм, в итоге очень тяжелая штука получится.
можно наверное тоньше железо взять, просто усилить ребрами. приварить несколько прутьев по периметру.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

а по чесноку - начни с колёс, потом возможен переход на другой размер, потом блоки или слегка лифт, там и до лебёдки недалеко,

колеса само собой. хочу взять на лето 265\70\16 купер, и наверное СТТ. но возможно МАХХ СТ+ цепи противоскольжения+ траки. блоки нах, лучше сразу лебедь. подумываю о переделке порогов под емкости для компрессора. а сам кондер переделать в компрессор. уже присмотрел силовики. и хочу избавиться от проставок на пружинах. Возьму наверное пока пружины под лифт +2-3 и силовики. А потом видно будет что с лифтом по серьезнее. Может этим летом и не получится ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

СТТ, как и КМ2 всего лишь на  всего грязевая резина, будет "замыливаться" только так, о СТ+  говорить совсем не стоит. лучше бери сразу "экстрим", шансы выбраться из одной и той же ситуация увеличиваются невероятно ))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

 

 

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

 

вот наружный, тот который ближе к раздатке (front - из мануала по ремонту) подшипник хвостовика и гудит при езде накатом. под нагрузкой может гудеть как внутренний (rear-в мануале) подшипник, так и изношенная главная пара.

 

как понял что пара изношена?пятно контакта смотрел?тепловой зазор мерял?какое усилие страгивания подшипников хвосотовика выставлял?у тебя шрус или карадан:?если шрус,чем фикксировал херню к которой щрус к хвостовику пристегивается?

Изменено пользователем deemonNSK
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

у тестя такой же, тока +2 двери,в общем громадный сарай, вот немного фоток

 

http://s020.radikal.ru/i723/1312/b9/7fb8727c22a1.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1312/63/00084b563e72.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1312/26/7019d64d4290.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1312/1c/d34976a15f80.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1312/e1/c639df353e5c.jpg

добрались на пихтовый гребень (даже с Димой созванивался в тот день))) ), в одной из засад, по пути назад,  развалился пластмассовый вентилятор на виске, отломанная лопасть срезала шланг с радиатора на коробку, жидкость вся вытекла, естественно, пока буксовали и поняли что к чему. у отзывчивых коллег по путешествию нашлось всего лишь 3 литра декстрона, что и было залито в коробку с рабочей емкостью под 15 литров (может 13л, могу путать, но явно больше 3-х литров!!). и эта махина, проделала обратный путь в 20км по бездорожью до Лебедево и оттуда до васхнила, без принудительного охлаждения и почти на пустой коробке, и с практически не работающей лебедкой, в один экипаж. (честно, после той поездки, захотелось быстрее избавится от "нежной" крайслеровской продукции, и приобрести что нибудь тракторное из ниссанов, был на эмоциях от поездки..)... в итоге, Макс, ничего непатриотичного, то что ты скинул это действительно неплохие автомобили )))

 

 

это я б сказал очень неплохие автомобили, знаю не по наслышке,

а кирпич в честном ТР2 - кузов рассыпется от нагрузок, как ни грустно ((((

не представляю что с wj произойдёт......

 

 

колеса само собой. хочу взять на лето 265\70\16 купер, и наверное СТТ. но возможно МАХХ СТ+ цепи противоскольжения+ траки. блоки нах, лучше сразу лебедь. подумываю о переделке порогов под емкости для компрессора. а сам кондер переделать в компрессор. уже присмотрел силовики. и хочу избавиться от проставок на пружинах. Возьму наверное пока пружины под лифт +2-3 и силовики. А потом видно будет что с лифтом по серьезнее. Может этим летом и не получится ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

 

 

поддержу:

 

СТТ, как и КМ2 всего лишь на  всего грязевая резина, будет "замыливаться" только так, о СТ+  говорить совсем не стоит. лучше бери сразу "экстрим", шансы выбраться из одной и той же ситуация увеличиваются невероятно ))

ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

 

 

 

сначала в грязи посмотри как ведёт себя резина(рисунок)

да и лучше иметь 2 комплекта резины.

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Не вижу смысла в Экстриме. Мне хватит и МАХХ СТ с цепями и траками.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Может этим летом и не получится ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

Ярик,

ты определился где пороги делать будешь?

Не вижу смысла в Экстриме. Мне хватит и МАХХ СТ с цепями и траками.

Мне, МАХХ СТ хватает, для экстрима конечно нужно брать протектор как у трактора.

Макс, вон себе вял, камерные с рисунком как у БТР, вообще самое то для грязи можно сдуваться по максимуму не боясь разбортироваться.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

а я себе нашел петлю и защиту рулевых))

Ярик,

защита рулевых при лифте ничего не защищает, ну кроме наверное навесного ремня, что бы щебнем не побило.

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


продался или починился?!

С Диманом разговаривал на днях, он говорил, что может быть у тебя двиг с донора вымутить?! Он не звонил чтоль Макс?!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

 

продался или починился?!

С Диманом разговаривал на днях, он говорил, что может быть у тебя двиг с донора вымутить?! Он не звонил чтоль Макс?!

 

 

неа, ну... 2 коробки, раздатка уже уехали.... вату прокатал он тут,

пошевелился бы раньше - был бы у него полный комплект ставь и едь,

пока остались двиг/коса/мозг,

а теперь его AX-5 пихло 4 литра порвёт как тузик грелку,

так что ещё вату прокатает - откапиталим в идеал донорское пихло и тутуууу.....ибо ремкомплекты у меня тоже есть.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

 

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

 

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

вот наружный, тот который ближе к раздатке (front - из мануала по ремонту) подшипник хвостовика и гудит при езде накатом. под нагрузкой может гудеть как внутренний (rear-в мануале) подшипник, так и изношенная главная пара.

как понял что пара изношена?пятно контакта смотрел?тепловой зазор мерял?какое усилие страгивания подшипников хвосотовика выставлял?у тебя шрус или карадан:?если шрус,чем фикксировал херню к которой щрус к хвостовику пристегивается?
на зубцах ведомой шестерни раковины, как после пескоструйной обработки. пятно контакта не смотрел, так как менял подшипники. тепловой зазор замерял, был 0,32мм, а стало 0,12мм (стало как надо). момент морковки выставил в промежутке от 2,5 до 3 Нм (ближе к 3). кардан шрусовой, для удержания флянца хвостовика сварил железяку.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


ты определился где пороги делать будешь?

неа, не определился. но мне теперь можно машину хоть на месяц оставлять. думаю к Сафрону поехать.

 

 


Мне, МАХХ СТ хватает, для экстрима конечно нужно брать протектор как у трактора.

вот и я думаю что мне хватит. но вот с запасом можно и СТТ взять. а в экстрим я сильно на таком лифте не полезу. лайт бездор только будет.

 

 


защита рулевых при лифте ничего не защищает, ну кроме наверное навесного ремня, что бы щебнем не побило

я понимаю это. мне в принципе и надо ремешок защитить. а то как не лужа так всё под капот летит и ремень свистеть начинает.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

 

 

 

я понимаю это. мне в принципе и надо ремешок защитить. а то как не лужа так всё под капот летит и ремень свистеть начинает.

я ещё с такой бедой столкнулся- когда долго в воде находишься, так что нижний шкив притоплен, этот самый шкив и ремень кидают вверх воду. Та в свою очередь бъётся об крышку капота и стекает на генератор. 15 минут таких водных процедур и гена заявляет- Баста! Глушишь, 10 минут, заводишь- зработал. 30-40 секунд свежих водяных порций и снова- Баста!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Антон, если продолжать бред теоретика, то резак не нужен, есть гильотина+сварочник и свободные рабочие руки :) Посоветуюсь с тестем на выходных, покажу ему картинку...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

неа, не определился. но мне теперь можно машину хоть на месяц оставлять. думаю к Сафрону поехать.

хорошее решение, обоими руками за.

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

@Антон, если продолжать бред теоретика, то резак не нужен, есть гильотина+сварочник и свободные рабочие руки :) Посоветуюсь с тестем на выходных, покажу ему картинку...

Михаил,

не вопрос, приезжай, копай, снимай размеры, здесь дело в другом, такую же тебе всё равно не удастся сделать, а если есть такой инструмент и прямые руки, то можно сделать поинтереснее и понадежнее, главное не забыть отверстий в нужных местах наделать и ребер жесткости, можно прутком калиброванным пройтись в местах напряжений, отверстия нужны, что бы масло в раздатке менять не снимая защиты и грязь вымывать после покатушек.

Макет будущей защиты можно из картона вырезать, скотчем скрепить, а потом разобрать на выкройки и воплотить это всё в металле.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

ты определился где пороги делать будешь?

неа, не определился. но мне теперь можно машину хоть на месяц оставлять. думаю к Сафрону поехать.

Есть у меня один рукастый кузовщик, к которому со всей области едут машинки восстанавливать, но только он не красит, красит его товарищ, территориально находится на Троллейке по Титова.

Я к нему по теплу собираюсь с этой проблемой, если надо - звони.

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Я к нему по теплу собираюсь с этой проблемой, если надо - звони.

а сколько стоить будет узнавал?

Ребятки, очень срочно нужна металлическая пластина которая ставится между двигателем и АКПП для закрытия отверстий. может есть у кого или кто знает где есть.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

Я к нему по теплу собираюсь с этой проблемой, если надо - звони.

а сколько стоить будет узнавал?

Точно не сказал, отшучивается, что договоримся.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Точно не сказал, отшучивается, что договоримся.

ты договоришься. а я как? мне нужно знать на какую сумму расчитывать. 3 тыщ сторона или 5 тыщ а может 10.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Миша у меня 15 просил, за оба порога. И там где мне коробку чинили так же. А в гараж к умельцам заезжал- 30 зарядили

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Миша у меня 15 просил, за оба порога.

не скажу что это норм цена, но бывает и дороже. где то я видел 5 тыщ сторона не помню с покраской или нет.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

 

Миша у меня 15 просил, за оба порога.

не скажу что это норм цена, но бывает и дороже. где то я видел 5 тыщ сторона не помню с покраской или нет.

 

Кстати- это разговор идет за силовые пороги с квадрат трубы, за которые джечиться можно

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Кстати- это разговор идет за силовые пороги с квадрат трубы, за которые джечиться можно
воот оно че. ну тут я бы сказал цена норм, если это за работу и материалы.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

ты определился где пороги делать будешь?

неа, не определился. но мне теперь можно машину хоть на месяц оставлять. думаю к Сафрону поехать.

Есть у меня один рукастый кузовщик, к которому со всей области едут машинки восстанавливать, но только он не красит, красит его товарищ, территориально находится на Троллейке по Титова.

Я к нему по теплу собираюсь с этой проблемой, если надо - звони.

Антон, дашь поглядеть? ))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот такой себе возьму, для бездора

post-17304-0-24001800-1393437512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот такой себе возьму, для бездора

угу, молодец,  слов нет... до бездора сначала на нем доберись!

Размышления вслух, ни к кому лично не применительно: 

Вот не знаю у кого как, а у меня должна быть такая машина, на которой можно и по городу поездить, и если захотелось нам с женой поехать вот "туда-то", сели и поехали, доехади до "туда"(путем кое где, прорвались, кое где объехали, как могли),  "там" поездили полюбовались, и вернулись домой, при этом никого не призывая на выручку. Это вполне выполнимо, достаточно лифт 4-6", резину близкую к экстриму, все блоки, лебедка (с возможностью переноса с переда назад, или обратно) и человек, который тебя всегда поддерживает, что бы не случилось. 

а иметь такую машину, которая всегда и везде проедет, просто НЕВОЗМОЖНО, нет такого устройства!!! кто скажет что это не так, может идти смело в сторону  эрегированного пениса, глянув вот это http://www.youtube.com/watch?v=gesH7BTdoKY.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Bljur
    • Роман D
    • Al99
    • Galex89
    • NomadRS
    • OverDrive
    • Азиз Мукашев
    • Dust
    • galant678
    • Valery56
    • dibanoff
    • URRI 39
    • andrej1961
    • Acovant
    • Авгур050
    • DmitriyVL
    • SergeySemenov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.