Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лёня, я что-то не понял - ты на лендровер запал?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лёня, я что-то не понял - ты на лендровер запал?

нет, Миша )

я про то, что если целенаправленно стараться засадиться, то это обязательно случится, на чем бы ты ни был ))

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

что бы добраться туда, куда хочется. тогда надо брать вертолет)))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@march_cat,

 

что бы добраться туда, куда хочется. тогда надо брать вертолет)))

 

зачем? достаточно Гуманиста

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@march_cat,

 

что бы добраться туда, куда хочется. тогда надо брать вертолет)))

 

зачем? достаточно Гуманиста

Макс, а тут все знают Стаса Гуманиста? или ты как его продюсер выступаешь? ;)

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dark_XXX,

я буду гуманистом к гуманисту)))

глядел дром, наткнулся на этого гранда

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10073638.html

предлагал парнишке 300 штук за него год назад, не захотел продавать, хочет 400

вот народ блин.

Изменено пользователем march_cat
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

@march_cat,

 

что бы добраться туда, куда хочется. тогда надо брать вертолет)))

 

зачем? достаточно Гуманиста

Макс, а тут все знают Стаса Гуманиста? или ты как его продюсер выступаешь? ;)

 

 

знают, он частенько последнее время на станции зависает.

не хихикай, он в воскресенье работает, так что если полноценный тест-драйв с субботы перенесётся, тебе звонить буду.

@Dark_XXX,

я буду гуманистом к гуманисту)))

глядел дром, наткнулся на этого гранда

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10073638.html

предлагал парнишке 300 штук за него год назад, не захотел продавать, хочет 400

вот народ блин.

 

уашпе ржал аки конь,

АВТООБМЕН ГАЗЕЛЬ (БИЗНОС) ИЛИ НА ДОСТОЙНОЕ АВТО ДЕШЕВЛЕ С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ

 

предложи ему 150 и красные мокасы, полюбому договоришься,

там ему ещё оптику растонировать - проще похоже поменять...

Изменено пользователем Dark_XXX
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

я буду гуманистом к гуманисту)))

глядел дром, наткнулся на этого гранда

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10073638.html

предлагал парнишке 300 штук за него год назад, не захотел продавать, хочет 400

вот народ блин.

400 за 93 год!? :blink: :blink: :blink::o :o :o

да он новый за эти деньги быть должен

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

Макс, я ему предлагал вариант.

Даю ему в качестве аванса 150, едем оформляться там, где я скажу. Если с машиной все чисто, отдаю ему еще 150 и разбежались. Даже сказал, что бы диски себе оставил, мне такое не нужно. Не захотел.

Зато год и более продавать машину, это капец как классно.

Судя по написанию, там человек далекий от цивилизации.


 

@Dark_XXX,

я буду гуманистом к гуманисту)))

глядел дром, наткнулся на этого гранда

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10073638.html

предлагал парнишке 300 штук за него год назад, не захотел продавать, хочет 400

вот народ блин.

400 за 93 год!? :blink: :blink: :blink::o :o :o

да он новый за эти деньги быть должен

 

ты посмотри вот этот вариант

http://tomsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13781349.html

год назад он стоял в продаже без переднего кардана и ценник был 300 тыщ

и по цене человек ни как не двигался

а сейчас он уже 375 штук стоит)))

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

Макс, я ему предлагал вариант.

Даю ему в качестве аванса 150, едем оформляться там, где я скажу. Если с машиной все чисто, отдаю ему еще 150 и разбежались. Даже сказал, что бы диски себе оставил, мне такое не нужно. Не захотел.

Зато год и более продавать машину, это капец как классно.

Судя по написанию, там человек далекий от цивилизации.

Паш,

ты посмотри на состояние, а не на год.

Салон полностью перетянут, зашумлен, сидухи от WJ, ходовка и двиг. в порядке, хотя это с его слов, смотреть надо - это всё денег стоит, если у тебя не хватает средств, то найдется любитель у которого хватит, с моей точки зрения, за авто в ОТС это не много, можно конечно моложе и дешевле взять, но ушатанную в хлам.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скажите что это за узел на картинке где проходит ремень по верхнему левому краю. Кондёр не?

Ехал - ехал и тут бац, как будто стадо носорогов забегало под капотом стал троить движок и завоняло горелым приводным ремнем.

Постоял покурил остыло малёха, огненный был - завожу а он на месте стоит и ремень по нему проскальзывает.

Может кто подскажет как это лечить? Подшипник? Шкив? Или весь узел менять?

До этого давануло антифриз из под трубки что в низу идёт с блока на печку. И увеличился расход на 3 литра

919917334052a8dd570e93e31a80c4e0.jpg

Изменено пользователем Игрок
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Компрессор кондера, заклинил подшипник или муфта, разбирать, дефектовать.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

Изменено пользователем Игрок
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?
там нет антифриза, там хладагент.
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

система кондиционирования не содержит антифриза, только фреон. Его если спускать, то желательно на улице

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто ни будь шарит в них? Или я сам смогу понять что там заклинило, когда сниму? Посмотрел ценники - муфта 6 шкив 13. Подшипник в шкиве или?

Изменено пользователем Игрок
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

Изменено пользователем Banderas54
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто ни будь шарит в них? Или я сам смогу понять что там заклинило, когда сниму? Посмотрел ценники - муфта 6 шкив 13. Подшипник в шкиве или?

Миха,

там игольчатый подшипник скорее всего заклинило, катушка ни при делах.

Нужна головка на 10 или 13, точно не помню и съемник стопорных колец, разбирается всё легко, такой подшипник есть в любом авто-магазине.

Работа по монтажу/демонтажу минут на 20-30, если со стопорным кольцом быстро разберешься.

На разборе, рабочий компрессор в сборе стоит около 2 т.р., компрессор стандартный, по моему Denso, т.ч. разборки по джипам не панацея.

Изменено пользователем Banderas54
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Антон Спасибо за наводку. Ключик на 10 подтягивал после инцидента. Почемуто расслаблен был - не помогло. Ок - буду ковырять в воскресенье.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Антон Спасибо за наводку. Ключик на 10 подтягивал после инцидента. Почемуто расслаблен был - не помогло. Ок - буду ковырять в воскресенье.

Миха,

с ремонтом не тяни, подклинит еще раз, сожжешь ремень и ехать будешь на сколько хватит аккумулятора.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да ремень старый ещё более менее в габажнике валяется. А ездить так не буду, лучше за маршрутку отдам полтишок, чем клинанёт.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А кто ни будь шарит в них? Или я сам смогу понять что там заклинило, когда сниму? Посмотрел ценники - муфта 6 шкив 13. Подшипник в шкиве или?

Миха,

там игольчатый подшипник скорее всего заклинило, катушка ни при делах.

Нужна головка на 10 или 13, точно не помню и съемник стопорных колец, разбирается всё легко, такой подшипник есть в любом авто-магазине.

Работа по монтажу/демонтажу минут на 20-30, если со стопорным кольцом быстро разберешься.

На разборе, рабочий компрессор в сборе стоит около 2 т.р., компрессор стандартный, по моему Denso, т.ч. разборки по джипам не панацея.

 

По кондею. Главное свой старый не выкинуть. .т.к. верхнюю площадку, куда подходят трубки, нужно будет ставить со своего старого кондея

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

 

В тюнинге всё относительно, если это "колхозный" тюнинг, то возможно и не вернутся, т.к. приобретение данного авто может обернуться еще большей проблемой для будущего владельца чем авто без тюнинга, если это "правильный" тюнинг от заводов производителей, то возможно 50 % точно отобьется.

Я себе брал авто под постройку и если бы на тот момент было нечто похожее на рынке, то я бы себе точно взял, даже с переплатой, потому что на тот момент я себе примерно уже прикидывал сумму вложений для воплощения своей мечты.

Вот скажем, если ты приходишь в автосалон, то тебе на выбор предлагают любую комплектацию, линейку двигателей и ты оценивая свои возможности приобретаешь, ты же за это платишь  и не споришь с продавцом, что продайте мене люкс по цене стандарта, потому что знаешь какие опции в ней установлены и на сколько тянут, то почему на рынке б/у автомобилей все машины должны продаваться по цене стандарта, в нашем случае по цене ушатанного хлама, это же рынок - не нравиться не бери, купит другой, кого всё устраивает.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Banderas54,

Антох, следуя твоей логике, то и за гранда 98 года вот с такой информацией:

Машина в идеальном состоянии с 1999 года в одних руках покупал новой. В родной краске не битая. 2 комплекта колес. ПОДОГРЕВ DEFA. сигнал с авто-запуском.по птс 163л.с. Ходовая вся новая. Мотор в идеальном состоянии. Коробка в норме. Мосты не гудят. Двигатель 5.9.

нужно заплатить 550-600 штук???

Изменено пользователем march_cat
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

 

В тюнинге всё относительно, если это "колхозный" тюнинг, то возможно и не вернутся, т.к. приобретение данного авто может обернуться еще большей проблемой для будущего владельца чем авто без тюнинга, если это "правильный" тюнинг от заводов производителей, то возможно 50 % точно отобьется.

Я себе брал авто под постройку и если бы на тот момент было нечто похожее на рынке, то я бы себе точно взял, даже с переплатой, потому что на тот момент я себе примерно уже прикидывал сумму вложений для воплощения своей мечты.

Вот скажем, если ты приходишь в автосалон, то тебе на выбор предлагают любую комплектацию, линейку двигателей и ты оценивая свои возможности приобретаешь, ты же за это платишь  и не споришь с продавцом, что продайте мене люкс по цене стандарта, потому что знаешь какие опции в ней установлены и на сколько тянут, то почему на рынке б/у автомобилей все машины должны продаваться по цене стандарта, в нашем случае по цене ушатанного хлама, это же рынок - не нравиться не бери, купит другой, кого всё устраивает.

 

Антох, ты начинаешь сравнивать мягкое с пушистым. Если в салоне за авто в 500 тыщь навесят опций на 500 тыщь то я его точно брать не буду, так как авто стоит 500 тыщь и не более. Если есть желание платить за "цацки"- то пожалуйста. Именно поэтому топовые модификации стоят в салоне и их никто не берёт, а более скромные имеют очередь на несколько месяцев.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

Антох, следуя твоей логике, то и за гранда 98 года вот с такой информацией:

Машина в идеальном состоянии с 1999 года в одних руках покупал новой. В родной краске не битая. 2 комплекта колес. ПОДОГРЕВ DEFA. сигнал с авто-запуском.по птс 163л.с. Ходовая вся новая. Мотор в идеальном состоянии. Коробка в норме. Мосты не гудят. Двигатель 5.9.

нужно заплатить 550-600 штук???

Паш,

я думаю не ошибусь, если скажу, что каждый из нас приобретая б/у атомобиль желает приобрести его в близком к идеалу состоянию, в связи с этим ты выбрав модель начинаешь изучать рынок, посмотрев с десяток машин понимаешь какое состояние авто тебя устраивает и начинаешь думать, сколько тебе потребуется средств, для того, то бы взяв определенное авто довести его до своего идеала, т.е. сделав таблицу, в виде чек листа, с примерной стоимостью восстановления того или иного узла (можно указать перечень и стоимость запчастей и стоимость работ, если не сам будешь делать) и начинаешь ставить крыжики в столбцах после осмотра каждого авто, в результате ты увидишь примерную стоимость работ по восстановлению.

Из всего выше перечисленного ты поймешь что тебе предлагают: либо авто по адекватной цене, либо "гуся по цене коровы".

А если человек продает "гуся по цене коровы", при этом осознавая, что он этого "гуся" за такой ценник не продаст, то тогда бесполезно мотать нервы себе и ему - ищи другой вариант.

Т.ч. стоимость авто на рынке всегда относительна, нужно понять только относительного чего - вот что я хотел сказать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • vivas
    • Prohor 2010
    • Serzhik
    • Hay
    • Orion_203
    • Shvovan
    • MarkS
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.