Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

По утрам она у тебя только и рулит !

так ты часто меня видишь? :blink:

почему я тебя не вижу?

У тебя чего?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я утром на работу еду по громова и по сибирякам до холодильника . Черный zg без передних крыльев 960 номер .Ща коробка кончилась , на жонином икстрейле передвигаюсь пока .

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

господа левобережные, 
сможет кто забрать на Кропоткина 197 коммутатор,
вечером пересечёмся, ну или в течение дня на левом....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Всем привет. Так получилось
Деревня в 500 км от Новосибирска. Повезли туда ребенка. Не доезжая до деревни 30 км оборвало задний кардан, выходной вал свалился во внутрь редуктора. Теперь в редукторе дыра в две ладони. Кардан с раздатки выдернул. У местного токаря выточил заглушку на раздатку, благо по центру вала резьба имеется. Диф остался целый в сборе, колеса не разбежались. Обратно все 500 км пришлось ехать на передке. Доехать доехал вроде без проблем. Но как себя теперь чувствует раздатка хз. Виске пинда? Не думаю что она рассчитана на столь продолжительное время работы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Серега , у тебя же рестайл.мувта не должна спечся . Если что , есть опыт вскрытия и заварки мувты .

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Серега , у тебя же рестайл.мувта не должна спечся . Если что , есть опыт вскрытия и заварки мувты .

Серег, мне бы твою уверенность. А то я как то очкую по этому поводу. Вот и думаю- то ли поставить машину и не трогать пока задний мост не реанимирую, либо всё же мал по малу передвигаться.

Кстати- куплю ДАНА 44А в сборе

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Всем привет. Так получилось

Деревня в 500 км от Новосибирска. Повезли туда ребенка. Не доезжая до деревни 30 км оборвало задний кардан, выходной вал свалился во внутрь редуктора. Теперь в редукторе дыра в две ладони. Кардан с раздатки выдернул. У местного токаря выточил заглушку на раздатку, благо по центру вала резьба имеется. Диф остался целый в сборе, колеса не разбежались. Обратно все 500 км пришлось ехать на передке. Доехать доехал вроде без проблем. Но как себя теперь чувствует раздатка хз. Виске пинда? Не думаю что она рассчитана на столь продолжительное время работы.

 

интересны подробности про "оборвало", каким образом? крестовина, просто обломило?

*себе на заметку*

 

 

Серега , у тебя же рестайл.мувта не должна спечся . Если что , есть опыт вскрытия и заварки мувты .

 

помещение - то нашёл?

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

интересны подробности про "оборвало", каким образом? крестовина, просто обломило?

*себе на заметку*

 

 
 

 

помещение - то нашёл?

предварительный анализ- по дороге где то на подъезде к месту событий клинануло креставину заднего кардана, ту что у моста. В результате клина сорвало гайку флянца. При выезде на щебеночную дорогу, от вибрации гайка свалилась совсем, хвостовик провалился вовнутрь, а там они  с дифом пространство не поделили,  и в результате в редукторе дыра в две моих ладони

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Кстати- куплю ДАНА 44А в сборе
есть только корпус моста, могу подогнать.

также знаю у кого есть 35 дана.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

есть только корпус моста, могу подогнать.

также знаю у кого есть 35 дана.

 

не 35 не хочу, а что за корпус и по чем?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@платар, дана 44 алюминька, пустая, без дифа и полуосей, отдам за пиво))

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не у кого не завалялось первого патрубка забора воздуха? Куплю! На фото он ближний.

733110666047dadbed81b5276ec7331f.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дак этот на продаже, а у меня нету вообще такой байды как оказалось.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Игрок,Да и хрен с ним, у меня отпиленный на половину, начал узнавать почему, кто что говорит, кто говорит что прогревается быстрее на холоде,кто- расход  стал меньше, но отпилено болгаркой с какой-то целью, мож кто знает накуя???

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Игрок,Да и хрен с ним, у меня отпиленный на половину, начал узнавать почему, кто что говорит, кто говорит что прогревается быстрее на холоде,кто- расход  стал меньше, но отпилено болгаркой с какой-то целью, мож кто знает накуя???

Ну расход действительно может стать меньше )))

Шноркель на авто увеличивает расход от 2-5 литров. 

Чем меньше путь вохдуха до камеры смешивания тем лучче )))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Толя, ну это понятно, ну а я как бэ думал что чем холоднее воздух поступаемый, тем быстрее авто побежит. 

Кстати, что там с Алтаем? Или на соревнования все же поедешь?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Толя, ну это понятно, ну а я как бэ думал что чем холоднее воздух поступаемый, тем быстрее авто побежит. 

Кстати, что там с Алтаем? Или на соревнования все же поедешь?

Да Мишань Я на Чемпионат РОССИИ! 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Господа знатоки! Объясните мне, почему когда едешь спокойно всё ок, а как чутка притопишь со светофора к примеру так из под нижнего патрубка под капотом, что идет на печку хлещит антифриз? Может пробке радиатора кирдык? Хомут вроде нормально закручен.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Объясните мне, почему когда едешь спокойно всё ок, а как чутка притопишь со светофора к примеру так из под нижнего патрубка под капотом, что идет на печку хлещит антифриз?

Походу радиатору отопления кирдык. Пайка разошлась от вибрации возможно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

Походу радиатору отопления кирдык. Пайка разошлась от вибрации возможно.

Ооооо, Диман с возвращением!!!!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дима привет. Дак дело в том что на соединении со шлангом бежит и только когда топнеш.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

При снятии потери антифриза большие? Ручьем будет бежать? И наверное может печь завоздушиться?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


на соединении со шлангом бежит

 

 


Снимай шланг и смотри его в нутри , может расслоился сам шланг.

Точно 

 

 


только когда топнеш

Давление поднимается за счет оборотов, рвет там где тонко)) Пробка не факт что умерла, но если старая то лучше поменять

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да максимум стакан полтора вытечет . Или возьми отрезок шланга того же внутреннего диаметра , заткни одну сторону пробкой от вина . Синими печной ,подними краем вверх а на штуцер печки одень заткнутый отрезок . И потери минимальны и не завоздушиш .

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Да максимум стакан полтора вытечет . Или возьми отрезок шланга того же внутреннего диаметра , заткни одну сторону пробкой от вина . Синими печной ,подними краем вверх а на штуцер печки одень заткнутый отрезок . И потери минимальны и не завоздушиш .

 

+

можно вообще газелевский штуцер взять и закольцевать перед печкой подачу + обратку

*а может и термостату кирдык*

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Criss89
    • mtpro
    • up6
    • BondAV
    • brat-kondrat
    • sto_egarage
    • Андрей Люберцы
    • Jeep_OK
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.