Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, отъездил на 3,6 Овере 2014м.г. 600 км до первого заноса - ESC не сработала. Намеренно несколько раз бросил машину в занос с разворотом кузова на 90 градусов - не отрабатывает система динамической стабилизации. Начал осваивать ACC - Тоже не работает! При активации ACC на дисплее приборки пиктограмма появляется, настройки дистанции АСС (полоски) работают. Подскажет кто чего? 

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано
@СТРЕЛА,почитать инструкцию,включить асс,установить дистанцию,включить круиз.
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa, Мудрый совет!

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СТРЕЛА, а вы на какой скорости проверяли ACC? Отключали ли систему предупреждений о столкновениях спереди (кнопка на панели приборов между )отключением парктроника и режимом "ECO")?

 

Думаю, если бы адаптивный круиз не работал, то на экране появилось бы сообщение об ошибке. У вас же все работает.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Систему предупреждения не надо отключать,хотя и не запрещается

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@MAS, Кнопку не отключал, инструкцию читал, сообщений о неисправности нет и т.д. В том то и вопрос, что при активации системы сообщений о неисправностях нет, но машинка не предупреждает об опасности столкновения, не тормозит, газ не сбрасывает и.т.д. Проверял на разных скоростях, мах 120км/ч, дистанцию сокращал до впереди идущего авто примерно до 4-5 метров. И по ESC непонятно, машину поперек дороги ставишь в занос на скорости примерно 40 км - никакой реакции со стороны системы стабилизации - ни газ не сбрасывается, ни тормоза не срабатывают! Про дилера тоже советов не надо!

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 TD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По ACC нажимаете кнопку на руле, появляется надпись, что система включилась. Загорается пиктограмма. Затем нажимаете кнопку Set- или Set+ на пиктограмме пишется установленная скорость. Если кого-то догоняете, кто едет с меньшей скоростью, то ACC сама притормаживает и держит установленную Вами дистанцию (полоски от 1 до 4). У меня все работает.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

@СТРЕЛА, Пока авто под контролем система не работает,попробуйте резко ускориться перед впереди идущей машиной как бы на обгон, но что бы радар еще видел впереди идущую.Или когда впереди идущая резко тормозит а  вы не отпускаете педаль газа

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а Вам не кажется, что Ваши тачки уже умнее человеков?

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ACC заработала! Вылечилось снятием клеммы с акумы, тем же средством, что и борьбе с негаснущим монитором! Что-то много "зависаний" в процессорах этой машины. А ESC так и не работает! Есть советы?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ACC заработала! Вылечилось снятием клеммы с акумы, тем же средством, что и борьбе с негаснущим монитором!

мафон прошить вам надо

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СТРЕЛА,по поводу ESC. Конечно же, тестировать ее лучше в безлюдном месте:), но тем не менее - может быть просто скорость низкая для работы системы стабилизации? Есть еще такой вариант - попробуйте ее отключить кнопкой и посмотреть на ведение машины без системы. Если будет тоже самое и в тех же условиях - тогда можно думать, о том, что система не работает. 

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@MAS,  Да, про кнопку не догадался... Почему считаю что не работает - тестдрайвил такую машинку по скользкой дороге и помню как срабатывала ESC, причем нежнее в сравнении с ML 350 2009 м.г. и с меньшей потери скорости автомобиля. Понравилось! На моем GC сейчас точно не работает. Поманипулирую с кнопкой! Спасибо.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мерседес намного раньше вмешивается, да и вообщето есть отдельная тема про работу ЕСП в гранде

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, Не нашел такой темы... Где?

Изменено пользователем СТРЕЛА
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

, Спасибо, коллега! Помог. У меня так и работает - с "малой чувствительностью" системы. Буду привыкать!

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, приветствую! Глючит ACC по-прежнему. У дилера нет оборудования для юстировки/настройки датчика, да и специалистов видимо тоже нет... Вопрос - кто нибудь занимался вопросом самостоятельной настройки или регулировки этого датчика АСС? Есть методики?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Jeep 32
    • kjlahta
    • Permyak
    • betuci
    • Wally
    • Ivan1978
    • Tifferet
    • АNK
    • marat1
    • up6
    • Yurank
    • Andrey1979
    • tracker99
    • вадим 912
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.