Перейти к содержанию

Работа системы стабилизации WK2


alex 400

Рекомендуемые сообщения

497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

3.6 лимитед.резина липучка нокиа 18 радиус.надоело вилять жопой на поворотах по утреннему льду.система стабилизации работает отвратительно включается когда уже машину боком почти развернуло кто как оценивает работу системы стабилизации я бы поставил двойку

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Нокиа ХАККА 7 ( шипы ) и все отлично. Не верю я в эти липучки.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Для оценки работы системы стабилизации , попробуй её отключить !!

Где будет жопа ))))

Изменено пользователем Джек
Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Для оценки работы системы стабилизации , попробуй её отключить !!

Где будет жопа ))))

вобще убьюсь наверно

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

просто не первая машина раньше стабилизация включалась в самом начале заноса и не допускала его тут же машина уже поперек дороги почти стоит и только тогда что то начинает стабилизировать

 

конечно в целом проблема комплексная резина липучка плюс недопривод гранда езжу в основном в режиме авто в режиме снег все немного лучше но машина тупее в этом режиме не нравится мне этот режим

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Нокиа ХАККА 7 ( шипы ) и все отлично. Не верю я в эти липучки.

 

+1.

 

А насчет системы стабилизации соглашусь что она даже во включенном состоянии дает "флиртовать" на дороге.

Опять же,сравнивая с МЛ, он как настоящий немец, флирт онли ЕСП офф, а так все очень строго :excl:

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вам Алекс МЛ нужно было брать.Вот там класс - шаг в сторону -попытка к бегству- душим мотор,мигаем треугольником и всё ровно.Железный ошейник.У Вас машину боком как то само разворачивает?

Системе стабилизации,за её ненавязчивость,я бы поставил 5.Позволяет многое.Джип всёж,не пузотёрка.Но и реально помогает в экстриме.

С авто может расстанетесь?Ну всё в нём не так как у людей,судя по Вашим постам?

да не само конечно разворачивает.тронулся со светофора.левый поворот скорость 30 км жопа в бок поехала на метр на ровном месте.машину бы продал если бы покупатель нашелся

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011, Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Нокиа ХАККА 7 ( шипы ) и все отлично. Не верю я в эти липучки.

Аналогично. Зимой при резких поворотах машину реально выравнивает.

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Системе стабилизации,за её ненавязчивость,я бы поставил 5

 

Ненавязчивость - точное и емкое определение! Не мешает чувствовать поведение авто, но страхует тогда, когда до потери контроля над ситуацией, остаются доли секунды.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Расслабились люди, не хотят получать удовольствие от вождения авто. Именно от Вождения.

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ненавязчивость - точное и емкое определение! Не мешает чувствовать поведение авто, но страхует тогда, когда до потери контроля над ситуацией, остаются доли секунды.

ненавязчивость дело хорошее мне то так 50 на 50 когда бесит когда прикольно.но когда жена еще с двух летним ребенком с зади ездит ей то эти дрифты на ровном месте нафиг не нужны

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

ненавязчивость дело хорошее мне то так 50 на 50 когда бесит когда прикольно.но когда жена еще с двух летним ребенком с зади ездит ей то эти дрифты на ровном месте нафиг не нужны

 

Это, конечно, верно. Стабилизация действительно поздно включается, но не настолько, чтобы жопу на метр уводило. У меня шипы Мишлен, в аналогичной ситуации снос "наощупь" сантиметров на 15 - не больше.

А на KK, кстати, эта стабилизация один раз спасла. Лед в левом ряду на МКАДе...

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Это, конечно, верно. Стабилизация действительно поздно включается, но не настолько, чтобы жопу на метр уводило. У меня шипы Мишлен, в аналогичной ситуации снос "наощупь" сантиметров на 15 - не больше.

А на KK, кстати, эта стабилизация один раз спасла. Лед в левом ряду на МКАДе...

на шипах то наверно получше будет я то думал джип полноприводный покупаю липучку поставил по глуости

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне нравится само слово "липучка".

До чего же реклама довела людей! :)

Никто не пробовал достать из морозилки кусок льда, подождать, когда он начнет таять и на нем появится вода, а потом прислонить к нему любой кусок любой резины на ваш вкус и попробовать подвигать ее.

Если она "прилипучится" ко льду пришлите пожалуйста мне фотографию. :)

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

 

Если она "прилипучится" ко льду пришлите пожалуйста мне фотографию. :)

А тот же кусочек резины, только с маленькой железкой (шип)пристанет намертво? :).

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Мне нравится само слово "липучка".

До чего же реклама довела людей! :)

Никто не пробовал достать из морозилки кусок льда, подождать, когда он начнет таять и на нем появится вода, а потом прислонить к нему любой кусок любой резины на ваш вкус и попробовать подвигать ее.

Если она "прилипучится" ко льду пришлите пожалуйста мне фотографию. :)

а ты думаешь эту "липучку" делают из простого куска резины ? :)

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

3.6 лимитед.резина липучка нокиа 18 радиус.надоело вилять жопой на поворотах по утреннему льду.система стабилизации работает отвратительно включается когда уже машину боком почти развернуло кто как оценивает работу системы стабилизации я бы поставил двойку

Я ничего особенно отличного от других машин за эту зиму не заметил. Как то стабилизации тоже не заметил. Может не провоцировал.

Единственное, что задние просто буксануть могут у меня даже на сухом, и жестковато передок включается.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

А тот же кусочек резины, только с маленькой железкой (шип)пристанет намертво? :).

С железкой намертво не пристанет, но водить туда-сюда будет гораздо тяжелее чем просто кусок резины, а это и есть Ваше торможение на льду. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

я на стоковой родной всесезонке пол зимы отъездил, так скажу я вам никакая система стабилизации по свежему утреннему гололеду не спасает от хорошего заноса))), режим "снег" усугублял ситуацию однако. Пришлось вспомнить времена управления заднеприводным бобелем с куском рельсы в багажнике, имхо похожее поведение у чирика проявилось несмотря на треск и мигание электорнных систем.многое от резины так то зависит

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Наша ошибка в том, что мы считаем полный привод панацеей от всех бед. Более прогнозируемый "моно"привод увы. 50 на 50 Высшее Мастерство раллийного спортсмена к сожалению.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано

Возможно, стоит выбирать скорость и работать педалью адекватно состоянию дорожного полотна?

 

Всю зиму на хакке Р, неделю назад переобулся на летнюю, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Наша ошибка в том, что мы считаем полный привод панацеей от всех бед. Более прогнозируемый "моно"привод увы. 50 на 50 Высшее Мастерство раллийного спортсмена к сожалению.

полноприводная машина будет более устойчивая по прямой и в поворотах.о каких то ралийных режимах движения речи не идет

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вобще открыл тему о работе системы стабилизации а не о приводах.не нравится то что в режиме авто в трансмисии система стабилизации позволяет глубокий занос автомобиля.разговоры о том что это классно это плюс не по делу.для вас есть режим спорт включили и дрифтите на здоровье.по моему мнению в режиме авто автомобиль должен стабильно двигатся по дороге хочешь адреналина включи режим спорт и наслаждайся заносом.задумывалось наверно как то так а получилось как всегда через опу

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Jeep-ас хорошее авто :) интересное, хочешь 80/20 хочешь 60/40 а можно 50/50 отключив ЕСП и он всегда Разный, как умная Зесина ;)

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Jeep-ас хорошее авто :) интересное, хочешь 80/20 хочешь 60/40 а можно 50/50 отключив ЕСП и он всегда Разный, как умная Зесина ;)

примерно тоже самое мне менеджер в салоне говорил.мне тоже эта машина нравится.когда она на месте стоит.красивый такой.комплектация хорошая....

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

а что его можно как то по другому использовать :blink:

 

в инструкции ни чего про это нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

стр.201 абзац 1 "т.к. заднее сидение содержит обогреватель! коленями не вставать на него, раскладывайте диван и вуаля... перед Вами 180см. ровной постели, используйте спальный мешок дабы не эксплуатировать двигатель более 20мин. холостого хода (ХХ) в зимний период. Примечание: особо крупным особям рекомендуется открывать заднее стекло для комфортного время препровождения..." :P

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

:wacko:

 

в следующем году если эта машина еще останется у меня попробую поставить шипы может тогда будет лучше

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Налетай переферия, хорошие автошки после обкатки отдают с хорошей скидкой между прочим. Ну на фига иметь ублюдочного немца после москвы? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • костян1992
    • Раптор
    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Giraffe
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
    • 64kuzma
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.