Перейти к содержанию

Ошибка P0404 WK 4.7 замена клапана EGR


Andrej19

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эпопея продолжается, тестили по сервис-мануалу. в итоге обнаружили 5в на первом контакте ( где его быть не должно)

 

что теперь делать - ума не приложу...

 

http://savepic.net/7643988.htm

 

7643988.jpg

Изменено пользователем Bort013
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Датчик пробило - 5 вольт питания мозгов (с контакта 2) внутри прет на выход датчика.

Или объединение проводков в жгуте - с желто-розового прет на вине-зелененький.

Если электрик с прямыми руками - можно для проверки запитать ЕГР датчик от внешнего источника 5 вольт (полностью отключив от проводки авто, подавать на 2 (+) и 3-4 (-) и посмотреть что будет на 1 контакте.

Кроме того, может быть зависший клапан - то есть он выдает 5 вольт и не врет при этом, ибо заслонка открыта настежь.

Изменено пользователем Николай Пименов
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я извиняюсь, какой датчик пробило?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ЕГР что, встроен внутрь клапана?

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Дело то в том, что 5 вольт приходит на первый контакт при отключенном клапане, то есть коротыш получается где-то от проводки мозга идёт, клапан не при чем в данном тесте.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вы читаете вообще что написано в моем документе?

В п.2 сказано - отсоединить клапан и разъемы С1 и С2 мозгов мотора - и ни слова про то, что их одеть обратно. А вы - одели. Вот и результат. А разъемы блока управления двигателем одеваются только в шаге 4...

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В таком случае вы мне объясните что надо измерить если фишки с эбу отключены и фишка с клапана снята???

В пункте два ищем каратыша на участке от фишек эбу до фишки клапана и если его нет то смотриим в пункте 3 что приходит от эбу на фишку разъёма клапана егр.

не так ли?

 

И смысл включать зажигание, если, как вы пишете, фишки с эбу должны быть отключены, то есть питания не подаётся!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пункт 3 = напряжение на контакте 1 фишки клапана на жгуте относительно массы авто. Проверяется подпитка цепи от замыканий в жгуте между этим проводом и соседними в жгуте (непроконтролированными в п.2 - там проверяется только один провод из множества имеющихся рядом в жгуте), находящимися под напряжением при включении зажигания - то есть "сторонние подпитки".

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошо, причем тут тогда датчик, о котором вы писали ранее, если мы должны устранить коротыша на К34 (то есть фишка ЭБУ)?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А раньше вы не писали, что С1 и С2 были НЕ сняты при измерении, вот и были неверные выводы. Поэтому теперь выполняем п.3 согласно написанному, никаких 5в там не будет и мой вывод соответственно аннулируется.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А раньше вы не писали, что С1 и С2 были НЕ сняты при измерении, вот и были неверные выводы. Поэтому теперь выполняем п.3 согласно написанному, никаких 5в там не будет и мой вывод соответственно аннулируется.

 

вообще ничего не понимаю

если фишки с эбу сняты, откуда пяти вольтам взяться в приципе??

 

или измерять напряжение соответствующих пинов на эбу?

 

ну туповат, прошу не серчать) :up:

Изменено пользователем Bort013
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если фишки с обоих сторон (и с клапана, и с мозгов мотора) сняты (согласно инструкции в п.2 и 3) - то любое напряжение (отличное от нуля - как и написано дословно в п.3) наличествующее на проводе 1 - это подпитка с других цепей, которая выносит мозг блоку управления двигателем. А ваш замер был явно со снятой фишкой только со стороны клапана - так 5 вольт вы получили со входной цепи в блоке управления двигателем, это нормально. Кроме того, это КОСВЕННО свидетельствует, что подпитки лишней нет - то есть проверку на отсутствие напряжения со снятыми с обоих сторон разъемами в принципе можно пропустить (и спокойно переходить к п.4 листочка-устранялки).

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Вы не поверите - заправился на другой заправке и чек егр сам пропал....

 

два дня уже не видно не слышно))

 

как так?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну как...если проблема действительно электрическая - то никак бензином не правится. А вот передергивания фишек для замеров и шевеление ПЛЮС небольшая самоочистка от свежего бенза...

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

ну вот пока как есть

 

буду наблюдать

спасибо Вам за терпение)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вы просто копали вглубь, а не тупили или прикидывались умным - это практически норма, так что никакого раздражения или сверхтерпения не потребовалось :)

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

на третий день - вечером зажегся

утром сбросил

вечером опять зажегся (((

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Значит - возвращаемся к схеме и продолжаем там где закончили...

  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, как правильно глушить этот клапан?

Со стороный выпускного понятно, поставить металлическую пластину.

А вот со стороны впусного как?

Трубку необратимо корячить не хочу.

Дедл в том, что этот клапан пропускает со стороны штока. 

Когда дымогенератором проверяли впускной коллектор, то дым валит из прямоугольных отверстий самого клапана, там где шток

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Эта металлическая пластинка перекрывает канал в принципе, как бы в обе стороны сразу. Исключает при любом управляющем сигнале попадание газиков из выхлопа в коллектор и подсос воздуха во впуск.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня не герметичен сам шток клапана.
Если заглушить прямо из выпускного коллектора, то подсос воздуха так и останется, если заглушить со стороны впускного коллектора, то авхлонае травить оттуда будут.
Да и как заглушить со стороны впускного коллектора? там ведь прямой пластиной не обойдешься, у трубки есть выступ внутрь клапана после креплений

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну так снимите клапан совсем и поставьте вместо него пластинку потолще с выточкой под тот выступ. И аналогично с другой стороны.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

вроде определился.

Решил взять толстую пластину, просверлить в ней 2 отверстия и поставить вместо клапана ЕГР.

Возник вопрос прокладки.

Не знаю какая она там.

ВОт думаю, оставить старую, заказать новую или изготовить самому, что там по сути прямоугольник из графитового паранита.

Подскажите, кто сталкивался?


А во впускном коллекторе решил подобрать трубку по диаметру надеть на нее уплотнитель с трубки егр и вставить в впускной.

Трубку конечно заглушить как нибудь

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Изготовить самому.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов,

да заказал уже прокладку, по ней закажу металическую пластину 7-10 мм в толщину и парится не буду.

А клапан сниму к чертям и посмотрю наконец то че это он через шток засифонил.

Дросельная заслонка тоже сифонила через шток, я ее помыл, почистил, думал ща вообще засифонит, нет, нифига, дымок теперь наружу при проверке валит только через ерг и фоздухан

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Paik
    • JEEP32
    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.