Перейти к содержанию

Ошибка P0404 WK 4.7 замена клапана EGR


Andrej19

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Доброго дня!

Возникла проблема с ошибкой Р 0404 (EGR) (редко глохнет при торможении на холодную)WK 4.7. самодиагностика др. ошибок кроме указанной не выдает. Технический Бюллетень прояснений не выдал, лишь общие советы по применению сканера. В наличии есть новый клапан EGR, но найдя место его расположения возник вопрос, что то нужно дополнительно снимать для более простой замены клапана? (подобраться довольно проблематично). 

заранее благодарен!

  

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если таковая ошибка вылазит - то да, это он.

 

А вот что сложного в съеме - я так и не понял. Короб в середине мотора с надписью 4,7 долой - и вот он.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Если таковая ошибка вылазит - то да, это он.

 

А вот что сложного в съеме - я так и не понял. Короб в середине мотора с надписью 4,7 долой - и вот он.

 

На выходных буду менять. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: commander 08/4
7L/303л.с.
Город: челябинск
Опубликовано

 

 

 

 Ну что ,поменял?У меня Чек иногда загорается,на диагностике сказали что надо менять ЕГР ,хотя двигатель работает без проблем.И с их слов я понял ,что это не так-то просто.(У тебя какой двигатель? случайно не рестайлинг 303 л.с.?)

Изменено пользователем тургояч
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вы диагностику слушайте поменьше - такую ошибку прочитает и затычка за 1500 рублей...то есть прежде чем верить - неплохо бы проверить, квалификация нынче ниже плинтуса...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: commander 08/4
7L/303л.с.
Город: челябинск
Опубликовано

Самому проверить можно?Руки вроде есть ,правда со временем напряг.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ошибки двигателя прочитать можно любой "затычкой" за 1500-2000 рублей. Чуть больше - уже сканер подороже, ну и все функции - сканер дилерского уровня.

сканер читает ошибки за 1-2 минуты. Это к вопросу о времени.

слова сервисников - это слова сервисников. А что там на самом деле - скажет или сервисный мануал, или форумы владельцев (на аглицком, увы).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

На выходных поменял клапан. Пробег после замены более 1000 км. ошибок нет. Проблема устранена.  


 

 

 Ну что ,поменял?У меня Чек иногда загорается,на диагностике сказали что надо менять ЕГР ,хотя двигатель работает без проблем.И с их слов я понял ,что это не так-то просто.(У тебя какой двигатель? случайно не рестайлинг 303 л.с.?)

 

По поводу замены, как оказалось ничего сложного нет. Нужно всего пару ключей! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну говорили же, что механически всё просто.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

выскочила такая ошибка после заправки 95 бензином ( может конечно совпадение), скинул питание на АКБ, ошибка пропала, через пару дней выскочила опять, съездил к людям, проверили машину сканером или как он правильно называется, прозвонили провода от клапана до контроллера,  фишка вроде не болтается, сбросили ошибку, пару недель катаюсь, больше никаких чеков, но.....есть ощущение, что расход стал побольше.....где то 25 на сотню, было 20-22. Это мне кажется или же всё таки неправильная работа ЕГР может сказываться на расходе.? И не с ним ли связана легкая пляска оборотов (совсем  легкая) на холостых  на прогретом движке. Немного странно, на авто пробег 55 000 км., вроде рановато для всяких проблем, связанных с датчиками. резинками и прочей нёй. Чирканите  свои мысли по на эту тему. Заранее всем признателен.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Мда... Сегодня полез менять ЕГР, снял короб, потом еле нашёл этот клапан. В общем из-за ГБО к нему не подобраться. Могу дотянуться двумя пальцами до фишки клапана и всё... А где там у него посадочные болты я так и не увидел, гдте-то там внизу должны быть.  В общем потеребил я пальцами разЪём как смог (на предмет плохого контакта).

9c894a0ad79105d24cfe1e34f9b2de2e.png a85dae9dda5fb4c3f6ce613969aaf593.png

Подключил аккумулятор и завёл. И о чудо! за 10минут работы на холостых обороты стояли как вкопанные на 600. Подключил сканер - ошибок не было. Вообще появилась мысля, что это всё из-за катализаторов. Чек загорится из-за катов и снова начнётся плавание оборотов. На самом деле ошибки Р0404 нет)). Просто когда сканером смотрел датчики, он почемуто не мог снять данные с егр-а и выделял его в красный цвет. Наверное потому-что ерг и каты както связаны между собой.

И ещё коечто, заметил, что на установленном клапане стоит зелёная отметка, может его уже меняли???

 

 

 

post-28699-0-84410100-1436085792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

Добрый день!

Собрался менять клапан, снял крышку с надписью 4,7 и... не нашел клапана :secret:

Можно для особо одаренных указать на этой картинке (стащил тут же), где же он этот дружок, который вовсе не дружок.

И ещё: клапан егр фирмы Дорман это очень плохо или отработает свои 3000 рублей?

post-33268-0-66820200-1448143944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Красным обозначена деталь 3 со второй картинки, и на ней же номер 4 - искомый клапан.

 

ПС. Внимательнее с концевыми крепежами трубки 3! Есть нюансы...

post-9668-0-91919300-1448146881_thumb.jpg

post-9668-0-41231200-1448146893_thumb.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


Внимательнее с концевыми крепежами трубки 3! Есть нюансы...

Вооо! А что это за трубка?для чего нужна? Побоялся откручивать тогда, думал газовщики установили. Если её дёрнуть в сторону, тогда всё должно получиться по замене клапана.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

и ещё вопросик, больше для самоубеждения:

ошибки постоянно Р0406 "Датчик положения клапана А ЕГР и ошибка Р1404 "EGR Position Sensor Rationality Closed" имхо трактую это как помирание клапана.

думаю надо менять и не греть голову :)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внутри клапана ЕГР есть датчик и актуратор. Актуратор зашунтирован защитным диодом шоттки. Диод бывает дохнет. Замена - в радиомагазине по параметрам.

 

Далее. Вам не корректно сказали код - кода P1404 просто нет в 2005 году, а есть P0404 - возможная причина написана в первой строке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

Николай, я коды сейчас списывал прямо с obd доктора который через elm считал.

Спорить не буду, но именно 1404 указан код.

 

Думаете можно его реанимировать или лучше заменить?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ой как страшно....диод заменяем - и всё становится очень неплохо. Если это он конечно. Проверить на неисправность диода весьма легко - сопротивление по цепи актуратора (темноголубой с фиолетовой полосой на черный со светлозеленой полосой, мерить в сторону клапана) будет около нуля. Вот если не ноль - тогда менять

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

Николай, добрый вечер.

Вы упоминали про некоторые особенности трубки под номером 3 на схеме.

Можно подробней?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подсоединение ко впуску на первый взгляд не герметичное, и довольно хлипкое. Но по факту там всё адекватно, просто нужно внимательно работать и не заниматься самодеятельностью и конструированием на пустом месте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

спасибо форумчане!

поменяли с товарищем клапан, заодно заслонк почистил и впуск, куда залез.

Изменено пользователем Bort013
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

приветствую всех.

эпопея не окончена. клапан то я поменял, но ошибка 406 вывалилась сегодня

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот так тогда

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

вот это вышак))

 

отнесу электрику, спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • aka
    • ashnazgo
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.