Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 Не нашел сравнение Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014 на форуме и это странно.

В апреле месяце, сего года открываются официальные дилеры Acura  в России, пока только в Москве. В перспективе Спб и кажется Новосибирске, могу ошибаться на счёт Сибири.

 Что имеем на Acura MDX http://acura.ru/mdx/view/ - комплектация текно, при стоимости 2,499к упакована куда более богато и насыщено технологическими инновациями, чем сравнимый по цене JGC в комплектации Limited.

  Кроме более богатой комплектации Acura имеет следующие преимущества (хотя кому как :) ) :

Система Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD)   

  SH-AWD - конкуренты просто нервно курят в сторонке, близкие аналоги только у немцев, для тех, кто не собирается лазить по говнам этот привод идеален, передача до 100% крутящего момента даже на 1 колесо!!!;

- 7 местный салон (в хозяйстве пригодится), + 2-ой ряд сидений сдвижной- актуально для людей 190+;

- Динамика превосходит джиповские 3,6Penta и 3,0CRD;

- подвеска более мягкая, но при этом повороты пишет идеально (друг, живущий в Детройте, тестил WK2 and MDX и по совокупности качеств выбрал Acuru);

- надежность! превосходит Jeep-овскую однозначно, без вариантов! :good:  ;

- 2 монитора, на медиа и на нави отдельно, что не плохо; 

- багажник больше;

Минусы:

- колёсики маленькие 19' низкопрофильные;

- клиренс меньше, проходимость хуже;

- топливный бак всего 73л.-трындец какой маленький :( 

 

габариты сравниваемых авто +/- одинаковые. 

 

 возможно что-либо не учёл, но тенденция и вектор очевидны :)

 

кто-нибудь рассматривал как альтернативу MDX?

 

п.с.: меня из всего только малый размер бака напрягает, все остальное в плюсе.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

МДХ - очень интересная машина. Я повторно вернулся к ней. У брата РДХ 2011 года.

Рад, что наконец-то Хонда вышла на наш рынок официально :good:

Но по Джипу скучаююююююююю...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

, всё в наших руках :)  можно и переиграть если сильно скучно будет, но думаю это остаточная ностальгия, MDX имеет весомые плюсы. Что именно вызывает у вас тоску по Джипу? 

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А зачем тем кто не лазит по говнам передача 100% момента на одно колесо?

я так понял по описанию на их сайте - там даже имитаций блокировок нет? а клиренс? пневма?

Надежность? у меня пока на джипе ничего не ломалось, непонятно как можно однозначно превзойти 100%????

 

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@Oleggro, 100% на одно колесо это есть очень высокая устойчивость на дороге и цепкость, если можно так сказать. Вы залезаете в "суровую" грязь на свём вк2? Думаю, что в 99% случаев эксплуатации возможностей мдх вполне хватит. Для меня в приоритете устойчивость на дороге, и зимой, и ночью :)  

В идеале услышать мнение человека пользовавшегося и вк2 и мдх. друг после теста сказал однозначно что мдх больше понравился по характеру и предсказуемости поведения на дороге, а тестил он, по снегу и льду (этой зимой Мичиган просто "по грудь" завалило снегом). Но тест слишком малый кусочек для формирования полноты мнения. Не для того-ли эта тема и создана? 

и представляете, есть многорычажки работающие лучше чем ваша пневма. 

Внедорожные способности за джипом однозначно, это 1 посте указано.

По поводу надежности: то что у вас ничего не ломалось за хз какой пробег (наверное не 100 и тем паче не 150т. км) ваще ни  разу не показатель. если-бы у всех все было как у вас по надёжности, то и вопросов бы не было.

есть опросы, исследования и вы не можете их нивелировать своим заявлением о надежности. вот почитайте ради интереса, http://www.jdpower.com/content/press-release/2UXoHn8/2014-vehicle-dependability-study.htm

Ссылка на комментарий

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

То же удивился сравнению. Говорит лишь о махровой некомпетентности сравнивающего.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@pasus13,

Вы видимо слишком много читаете вместо того чтобы ездить :)

То что вашему другу акура больше приглянулась, не значит что для всех и во всех условиях акура будет лучше гранда.

Лично мне кроссовер на легковой платформе не нужен по определению, и уверен 90% присутствующих тут тоже.

 

Пусть с инфинити jx, лексусом rx и хичлендером конкурирует.

гранд из другой породы

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


- клиренс меньше, проходимость хуже; - топливный бак всего 73л.-трындец какой маленький    

так эти минусы перевешивают все плюсы. К тому же Акура (моё имхо) - внешне страшнее Гранда, и мало похожа на внедорожник, на любителя уж точно.

А по-поводу 3-го ряда так скажу: владея Hohda Pilot, за 4 года пользовался им всего 2 раза (семья большая есичо).

Кстати, MDX с Пилотом делаются на одной платформе, но Ваших восторгов я не разделяю....

Акура - люксовое подразделение Хонды, также как и Тойота-Лексус. Много у нас любителей Лексусов? :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@pasus13,

навалом универсалов с полным приводом. даже приподнятых книверсалов с некрашеными арками - оутбэк, оллроад и тыды.

гранд ведь не только изза полного привода и хромированного гриля покупают?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@pasus13,

навалом универсалов с полным приводом. даже приподнятых книверсалов с некрашеными арками - оутбэк, оллроад и тыды.

гранд ведь не только изза полного привода и хромированного гриля покупают?

таки да, не только из-за этого. Яж из благих намерений тему затеял, а не дабы джип принизить. Мне предоплату завтра вносить и машинку через 2 недели обещают, вот и решил дернуться с козырей на последок. но вы вроде покрыли ))

 

- клиренс меньше, проходимость хуже; - топливный бак всего 73л.-трындец какой маленький    

так эти минусы перевешивают все плюсы. К тому же Акура (моё имхо) - внешне страшнее Гранда, и мало похожа на внедорожник, на любителя уж точно.

А по-поводу 3-го ряда так скажу: владея Hohda Pilot, за 4 года пользовался им всего 2 раза (семья большая есичо).

Кстати, MDX с Пилотом делаются на одной платформе, но Ваших восторгов я не разделяю....

Акура - люксовое подразделение Хонды, также как и Тойота-Лексус. Много у нас любителей Лексусов? :)

 

Чесслово, если бы у пилота была 9ступка, как обещали когда-то и начинка современная, вся, то не секунды не думал бы, его взял-бы, но старик он уже, а по прогнозам только в 15году обновку презентуют. 

п.с.: у меня вообще с посадкой в машинку проблемы, почти везде головой в потолок тыкаюсь и сынуля в свои 16 уже перегнал 196 :)   а в пилоте сел и + сам за собой прекрасно, чего не могу сказать о джипе.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

таки да, не только из-за этого. Яж из благих намерений тему затеял, а не дабы джип принизить. Мне предоплату завтра вносить и машинку через 2 недели обещают, вот и решил дернуться с козырей на последок. но вы вроде покрыли ))

 

 

 

не, без обид, извини если резко.

просто привыкнуть не могу, что у того кто внедорожник покупает, пусть без рамы и неразрезных мостом, может хотелка на фактически легковушку перекинуться.

В штатах понятно - дороги в массе всетаки отличные, на них ясен пень чуть приподнятому универсалу с легковыми корнями всяко комфортней будет, чем проходимцу.

Потому там так и популярны хичлендеры, CRV и всякие R-классы

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

А зачем тем кто не лазит по говнам передача 100% момента на одно колесо?

я так понял по описанию на их сайте - там даже имитаций блокировок нет? а клиренс? пневма?

Надежность? у меня пока на джипе ничего не ломалось, непонятно как можно однозначно превзойти 100%????

 

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

Согласна  :drinks:

+ к этому еще и внешне, причем снаружи и внутри, не нравится :dntknw: (хотя думала, что мдх внутри то будет офигенный). Даже были мысли еще одной машиной его взять, теперь эта мысль  :hunter:

Ссылка на комментарий
369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


если бы у пилота была 9ступка, как обещали когда-то и начинка современная,

тогда это был бы совсем другой автомобиль. И вряд ли он стол бы меньше 2 млн.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Это вообще несравниваемые автомобили, правильно Олег пишет что МДХ ближе к Хайлендеру,  РХ. Его нельзя сравнивать с Грандом как и с Прадо. МДХ по своему очень хорош, но если у Jeep ещё плохо развитая диллерская сеть, то у Акуры 3 ОД на всю страну - что-то крайне непонятно. Могли бы для начала к Хонде закрепить - хотя бы на регион по одному ОД есть.

А вносить предоплату как то рановато за МДХ, надо хотябы тест-драйв сделать, мало ли что понравится а что нет. Тем более были на тестах в октябре нарекания на стучащую заднюю подвеску (но обещали устранить к продажам).

На счет надежности ты все правильно сказал - надежна, по себе знаю! Бак маленький не так страшно Хонда экономична! Да и с заправками сейчас проблем нет, бак там написано 73 +горловина под голышко будет 80, значит по трассе км на 800 точно хватит.

Ссылка на комментарий
369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


бак там написано 73 +горловина под голышко будет 80, значит по трассе км на 800 точно хватит.

это да, я так понимаю, у MDX и Пилота дрыгатели и баки одинаковые, от Питера до Москвы доезжал на одной заправке....

отключаемые цилиндры - это сила!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

ну тут как посмотреть...

близость по каким параметрам?

размер автомобиля?

или проходимость?

а может брутальность?

или может вера и любовь владельцев к JEEPу?

как то странно читать о том что авто не конкурент...

по сути владельцы грандов вк2 это владельцы паркетников, которые используют свое авто только в городских нуждах. 

если же все владельцы грандов катали его на бездорожье то автомобиль бы был похож на вранглер, а не на нынешний вк2.

Поэтому смело можно сравнивать как с прадой так и с сантафе и т.д.

Если же выбирать именно как внедорожник, и хотя бы 20% его использования выезжать с дорог общего пользования, то тут уже безусловно гранд впереди планеты всей и конкурентов по сути у него не так уж и много.

Что касается внешности, то тут уж как обычно, на вкус и цвет сам выбирай.

Передача момента до 100% на 1 колесо в городе очень даже поможет, например при подъеме с высоким углом, заезд на бордюр и т.п. во время снега и гололеда.

А вот на внедорожье система у хонды будет пасовать гранду, но мы тут все сравниваем городскую эксплуатацию, так что не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC,

Дело не в том, выезжаю я или нет, дело в запасе прочности и в том, что я могу выехать как только захочу или понадобится.

Танк тоже может всю жизнь в боксе простоять и войны не увидеть, по вашей логике пушка ему в этих условиях не нужна

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@MJGC, Михаил прослеживается желание поставить знак равенства м/у Грандом и Эксплорером, это не так, вот как раз FE5 МДХ конкурент :rolleyes:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер. Это новость для Вас? Зачем тогда обижаться на некомпетентность?

Понятия эти признаны во всем мире всеми автопроизводителями и автожурналистами.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

как то странно читать о том что авто не конкурент...

по сути владельцы грандов вк2 это владельцы паркетников, которые используют свое авто только в городских нуждах.

По сути владельцы Грандов ВК2 это владельцы внедорожников, где бы они их не использовали. Гранды они родились такими...

Ведь если АУДИ ТТ или Крайслер 300 съедут на бездорожье они же не станут внедорожниками?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, почитал и скажу-ка и я свое "фи"

 

Машина разные...спору нет, кроссовер все-таки МДХ, а джип полноценный жиип. Тем кому по говнам не лазить и т.д.В городе машинка будет явно интерсней управляться, за городом рулит гранд. На пикники на обоих можно скататься.

  Есть шанс взять Акуру, если у нее и надежность такая же, как у хонды, то спорить люди добрые тут бестолку, машина уже по этому очень серьезному параметру будет выигрывать у джипа. Вот только не надо ля, ля про неломающийся жиип, Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

Насчет сети...согласен, пока сети нет, то машина скажем так не айс, еб..ся с поставкой запчастей никто не захочет, если закрепят с Хондой, то все на ура.

 

Бак,конечно маловат. Что очень огорчает.

 

Машины из разных сегментов. О чем спорим товарищи?!

 

Хайлендер или Акура, для меня вопросов даже не стоит. Однозначно Акура.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

Да никто не сомневается, что каким бы не был аккорд, на форуме аккорд-россия он точно лучший автомобиль на свете :)

Но мы то с вами тут, на форуме джипа, и на этом форуме лучший автомобиль на свете джип :alko4:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Что именно вызывает у вас тоску по Джипу? 

Душа и вседозволенность на любых покрытиях :)

 

А зачем тем кто не лазит по говнам передача 100% момента на одно колесо?

я так понял по описанию на их сайте - там даже имитаций блокировок нет? а клиренс? пневма?

Надежность? у меня пока на джипе ничего не ломалось, непонятно как можно однозначно превзойти 100%????

 

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

А так оно и есть. Нельзя вообще сравнивать Гранд и МДХ.

МДХ - это как раз "высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца". И управляемостью легкового авто.

А SH-AWD - офигенно справляется на скользких поверхностях. В повороты ввинчивает ОК :) Но не для оффроада точно.

 

В городе машинка будет явно интерсней управляться, за городом рулит гранд. На пикники на обоих можно скататься.

  Есть шанс взять Акуру, если у нее и надежность такая же, как у хонды, то спорить люди добрые тут бестолку, машина уже по этому очень серьезному параметру будет выигрывать у джипа. Вот только не надо ля, ля про неломающийся жиип, Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

Насчет сети...согласен, пока сети нет, то машина скажем так не айс, еб..ся с поставкой запчастей никто не захочет, если закрепят с Хондой, то все на ура.

 

Бак,конечно маловат. Что очень огорчает.

 

Машины из разных сегментов. О чем спорим товарищи?!

Да по сути все так и есть. С обслугой проблем нет, з/ч ждать если только ну очень редкие. Машин надежный.

Единственное, насколько быстро официалы с гарантийными машинами наладят обслуживание.

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

Да никто не сомневается, что каким бы не был аккорд, на форуме аккорд-россия он точно лучший автомобиль на свете :)Но мы то с вами тут, на форуме джипа, и на этом форуме лучший автомобиль на свете джип :alko4:
даже не в форуме деле, а в самой надежности... Бесполезно спорить, Олег))

У меня есть небольшая привязка к этой марке, но выбираю я всегда умом автомобиль.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

эээ Артемий, а причем тут эксплорер?

Я вроде про него не говорил...

Прослеживается во всех темах что лучше гранда нет, это факт.

Но я как бы не оспариваю этот факт, ведь каждый покупая себе авто выбирает его из лучших, а как только купил это значит выбрал из лучших лучшее для себя.

Я всего навсего пытаюсь в каждой подобной теме поддержать других производителей, ведь каждый автомобиль хорош по своему и я пытаюсь выделить те или инные лучшие стороны автомобилей разных марок.

 

Насчет запаса прочности. Прочность в чем? Подвеска не думаю что хлюпкая у мдх по сравнению с грандом, реализация полного привода возможно более слабое (с точки зрения железа) но опять таки доя каких условий? Думаю что если 100 тыс. км. по горду безпроблемно проедет и тот и другой автомобиль.

Запас по возможностям вне дорог у гранда гораздо больше, я вроде как об этом писал в предыдущем посте.

И это, я вовсе не против гранда, я просто пытаюсь дать шанс другим автомобилям и возможно сохранить пришедших сюда людей даже с вопросом про другие марки)

Я вот тоже без джипа и тут с вами, место то у нас тут замечательное! И гранд мне нравится!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@MJGC, Миш, если начну объяснять много букв придётся написать, и потом ещё возможно придётся добавлять, потому предлагаю не углублятся в это :drinks:, по теме возможности авто в моей оценке имеют существенную роль, отсюда и конкурент/не конкурент, если бы эта тема поднималась не форуме хонды , то возможности гранда теми  аборигенами оценивались бы лишь доп. бонусом, но мы то не там, а тут  :rolleyes:  и я надеюсь многие выбрали гранд не только из за экстерьера B)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

АВтомобили совсем разные и назначения у них разное. Имел во владении МДХ1, катал МДХ2, сейчас во владении GCWH 3.0 2008, WK2 тестил. Максимальное удовольствие на шоссе и в городе конечно МДХ, бездорожье конечно JEEP. Да, жду появления МДХ3.

Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • PAVAND69
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 679
    • Максимум онлайн
      1 398

    Akothu
    Новый пользователь
    Akothu
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.