Перейти к содержанию

Сальник хвостовика переднего моста


Maxigal

Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, жиповоды! Требуется помощь!

 

Вот, проблему уже озвучил http://wwwboards.auto.ru/jeep/912103/ решения пока нет, хелп, как грится, плиз! У меня пока мнение, что в коробочке приехал не тот сальник, что должен там быть, но я не уверен...

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, жиповоды! Требуется помощь!

 

Вот, проблему уже озвучил http://wwwboards.auto.ru/jeep/912103/ решения пока нет, хелп, как грится, плиз! У меня пока мнение, что в коробочке приехал не тот сальник, что должен там быть, но я не уверен...

Мост Dana30???

если пара 3.55 сальник идёт 05072473AA....

пара 3.73--05066 446AA

Изменено пользователем Borisch105
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Мост Dana 30.

 

С парами и номера понял, спасибо!

 

Есть тут кто-нибудь, кто запчастями занимается? Посмотреть бы на эти сальники, что на них самих написано. Который у меня стоял, на нем написано CR-30, экзист мне привез 05066446AA, на нем написано CR-44, но он не подходит. То ли я не тот купил (получается мост другой стоит), то ли в коробочке привезли другой сальник.

Хелп! Машина обездвиженная стоит и еще неделю будет стоять, пока мне нужный сальник приедет...

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз опишу сложившуюся ситуацию. Мост у меня по вину 3.73, сальник к этой паре идет 05066446AA, я его в экзисте и купил. Размеры его нашел в интернете, померил сальник штангенциркулем, совпадает, НО, сальник который вынули из хвостовика другой! Не совпадает с этим! Вопрос, что делать и кто виноват? :)

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Другой по размерам?

Изменено пользователем disshaman
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Другой по размерам?

 

Да, во внешнему диаметру отличается прилично.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эпопея продолжается.

 

Вот вынутый сальник с моего жыпа:

 

106714177.jpg

 

106714176.jpg

 

Вот сальник, который бьется по вину и по парт-намберу моста. Мост мне меняли ОД в Тольятти, Имола. Номер сальника для пары 3.73: 05066446AA

Размеры сальника:89x81x37x17мм

 

5066446aa.jpg

 

5066446aa_2.jpg

 

Вот сальник для пары 3.55 и его номер: 05072473AA

Размеры сальника:81x37x15мм

 

5072473aa.jpg

 

5072473aa_1.jpg

 

Получается, что оба купленных сальника не подходят. По фоткам и размерам подобрали сальник с номером 05012454AB

Его размеры 80x71x37x14мм  и фото:

 

5012454ab.jpg

 

5012454ab_1.jpg

 

5012454ab_2.jpg

 

5012454ab_3.jpg

 

5012454ab_4.jpg

 

И что интересно он тоже идет на GRAND CHEROKEE (1999-2004)

Заказал теперь его.

 

Остается открытым вопрос, что за мост у меня стоит и с какой главной парой? :)

Изменено пользователем Maxigal
Опубликовано

Сфоткай мост со стороны крышки редуктора.

Хочешь точно узнать пару - сними крышку, посмотри что на самой паре написано. Дюмаю мост по-любому дана 30.

Кстати сальник по-уму меняется с разборкой моста. А то потом гп выть начинают

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Сфоткай мост со стороны крышки редуктора.

Хочешь точно узнать пару - сними крышку, посмотри что на самой паре написано. Дюмаю мост по-любому дана 30.

Кстати сальник по-уму меняется с разборкой моста. А то потом гп выть начинают

Это почему это мост выть начнет ? Откуда такая уверенность 

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Правда нашлась! Оказывается было два типа мостов, 1-ый с 99 по 00г. 2-ой с 01 по 04г. Отличаются только внешним посадочным диаметром сальника хвостовика, ну и сальником.

 

Для мостов 99-00 номер сальника 05012 454AB.

 

Вобщем официалы мне воткнули старый мост вместо 04 года.

Опубликовано

Это не уверенность, это правда жизни. Преднатяг гайки хвостовика выставляется со снятыми полуосями по моменту скручивания редуктора. Это по мануалу и по уму. Все остальное называется "на глаз". Я не говорю что без разбора нельзя эту гайку затянуть так как надо, но прецеденты с воющими гп после неправильно затянутой гайки были есть и будут.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Это только на грандах так должно тянутся ?.Сколько раз на других машинах поменяно было  без разбора  -полет нормальный.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

ГП начинает выть, если не дотянуть хвостовик. Замена сальника на пятно никак не влияет.

Опубликовано

Я где-то сказал что пятно меняется? Крайние случаи не рассматриваем когда гайку от руки накручивают или всем автосервисом 5-ми метровым рычагом тянут.

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 crd
Город: Тирасполь
Опубликовано
Опубликовано

подскажите какой момент затяжки гайки хвостовика переднего моста!???

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Denis88, 280 ньютон метр.

6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Засечь положение гайки, фланца на хвостовике до разбора и потом затянуть на место, чем ГП выдёргивать, уж  хуже точно не будет.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Засечь положение гайки, фланца на хвостовике до разбора и потом затянуть на место, чем ГП выдёргивать, уж хуже точно не будет.
бред полнейший.
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


280 ньютон метр.

В книге написано (с): затянуть гайку с моментом 271Нм, НО!!! далее, динамометрический ключ выставить на 474Нм, и сжимать до устранения осевого люфта подшипника. Если для сжатия втулки требуется момент свыше 474 Нм, распорная втулка имеет дефект и ее необходимо заменить!!!

 

ЗЫ недавно Тёмыч у себя тянул новую втулку, в итоге люфт устранился то ли на 320 то ли на 360Нм, не помню точно. Так что момент затяжки зависит еще от самой втулки.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


НО!!! далее, динамометрический ключ выставить на 474Нм, и сжимать до устранения осевого люфта подшипника.
вот этого я не читал, так что даже не знал об этом.
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это в какой книге и по какому мосту такое написано?

Вот эта http://autodata.ru/catalog/jeep_grand_cherokee/kniga_jeep_grand_cherokee_modeli_wj_vypuska_1999_2004_gg_s_benz_i_diz_dvig/

Написано про ремонт моста, но не указано, задний или передний.

Опубликовано (изменено)

Надо проверить что в этой книжке написано, оно есть у меня. По-моему не правильно либо написано, либо процитировано.

Надо гайку затянуть 271нм, потом на ключе пошагово прибавлять 20-50нм и контролировать момент проворота хвостовика. Только я тож не помню про какой мост это)))

Изменено пользователем Гость
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

привет. Сам менял  подшипник хвостовика ещё на XJ и потом на ZJ. Первый раз позвал "дядю васю" спеца по мостам уазовским. Показал ему ключ динамометрический,он долго смеялся! Ну говорит буржуи и чудаки.И вроде как научил без всякого динамо ключа всё делать,на ZJ уже сам всё сделал и катался и не гудел.

В общем ,втулка распорная без всякого динамо-ключа давится,хорошая головка и метровый вороток + вдвоём на нём висли.Как только начнётся сжатие, а его почувствуешь, уже усилие такого не надо.Затем ладонью проверяешь как вращается хвостовик,должно с маленьким натягом. Вот вроде и всё.Машины катаются до сих пор и не гудят.За всё с меня в Москве просили 20000р!!!

 

Мосты на WJ вроде не далеко ушли от ZJ ,так что думаю процесс тот же!

Изменено пользователем sergWJ
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По-моему не правильно либо написано, либо процитировано.

Да, есть мой небольшой косяк)) Передний мост предварительно тянется на 216Нм, затем выставить ключ на 352Нм и тянуть до устранения люфта. Если люфт не устраняется, то заменить втулку. (стр 231 в указанной мной книге).

Про моменты на задний мост выше писал (стр 236-237 и стр 241).

Опубликовано

@sergWJ,  я таких дядей васей на выстрел с гаубицы к машине не подпущу. ни один глазомер и тактильные ощущения не заменят динамометрический ключ и часовой индикатор.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

ну кого подпускать к машине а кого нет это личное дело.А главная пара с подшипниками это ответственный узел.И лучше всё таки обратится к человеку который все регулировки делал и не раз.Я тоже сначала и динамо-ключ купил и угломер,всё как по книжке сделал.А мост загудел, так в грибках приговорили к замене пары и всех подшипников.А "дядя вася"который 60 лет жизни только коробками да мостами занимался без всяких замен пар и мозго....тва всё сделал.Машина продана 5 лет назад и до сих пор ездит и не гудит.

Теория без практики пустое место.А форум для того и сделан чтоб поделится своими наработками и решением проблем.Я описал как решил свою.

  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Все правильно "дядя Вася" сделал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • vivas
    • MarkS
    • Jeka 423
    • sten740
    • Solist
    • Alex745
    • Prohor 2010
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.