Перейти к содержанию

Крюки и уши


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Не могу найти именно liberty\cherokee тему о крюках и ушах для буксировки. Нету их, ну да вы, наверное, знаете. Какие и куда прикорячить?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано

Вперёд я устанавливал Mopar 82206124

post-6104-0-74723600-1393274090_thumb.jpg

post-6104-0-61545200-1393274119_thumb.jpg

post-6104-0-69650300-1393274135_thumb.jpg

А назад можно дождаться прояснения с реколлом :)

 

 

Изменено пользователем xtaska
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ответил в личку...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Я сам нарисовал чертеж петли буксировочной (задней), мне сварили по заказу и поставили. Так что чертеж есть. Если надо могу скинуть.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@korsar1971, Буду крайне признателен! 

С передней более-менее определился, больше вопросов было по креплению.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@korsar1971, Протупил-с! :crazy: 

 Кинул. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=F463EKzc9GY

весьма информативно, сам девайс тоже показался интересным

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Очень познавательное видео!

Думаю что еще к данному девайсу можно добавить в центре "квадрат" для съемной лебедки.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

У Merdok на WK2 посмотрите передний фаркоп. Принцип у всех одинаковый.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

вот экономный вариант http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/10/Kryuk-buksirovochniy/

можно площадку подготовить как в оригинале мопар или ещё одно отверстие сделать и прикрутить прямо на кузов)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Zzyzx, так это самое главное и есть. Правильно сделать площадку для крюков, чтобы когда тебя будут тянуть не повело лонжероны и не порвало металл.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Да там площадка не особо хитрая, размеры можно на месте по отверстиям прикинуть. Я имею ввиду вместо мопаровских крюков за 6 т.р. соорудить.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Согласен, можно. Я не знаю как ведет себя KJ, а вот есть мнения, что у WK2 лонжероны может повести, если дергать за штатные проушины. Лучше всего спереди фаркоп, чтобы нагрузка распределялась равномерно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Могу кому нибудь продать буксировочную петлю с kj заднюю.

Думаю за 1.000 отдам ))

Соответственно оригинал и в идеале.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Nkryuchk,

Если в рублях, то забираю! Как связаться? 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вай, спасибо Николаю за дэтал! И, честно говоря, хз, как она выглядела бы в "самоварном" варианте.
Осталось на передок забацать. Но туда я уже думаю примастырить 2 газячьих крюка. 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Но туда я уже думаю примастырить 2 газячьих крюка. 

Как придумаешь - делись :) - тоже прикупил 2 крюка от УАЗ469 - пока придумать основу к ним не получается

post-3849-0-89504800-1394895010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Тут один Коллега из Казахстана выложил суперский вариант проставок в ланжероны на WJ к которым крепились обычные крюки Т-Мах (это для перода). Это самый (имхо) кошерный вариант был, который я видел....

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7826-buksirovochnie-petli/page-3?hl=sorokin

 

 Я делал по его лекалам проставки. Плюс в том, что если даже крюк с головки оторвет, можно легко новый прикрутить + плюс за счет накладок сверху и снизу ланжерон остается невредим. А то, что выше (особенно оригинал), это (имхо) несерьезно.. На WJ сколько раз видел как зубы вверх загибаются или однозубых... :) Назад ничего лучше фаркопа пока не придумали. Правда я фаркоп дополнительно усиливал (эстетично доколхозил) чтобы распределить нагрузку в случае применения лебедки под квадрат...  Надеюсь, помог...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А вот немного систематизированной инфы:

 

1)Номера передних ушей 52059353AA. Тут вопрос: на моём KJ отверстия с обеих сторон. И на схеме - два уха. НО! они зеркальные, а вот номер один и тот же. Это первый вопрос.

2)Пластина со шпильками для крепления переднего уха(вкладывается в лонжерон) 52059352AA. Одинаковые с обеих сторон. Стоимость- 1000р.

3)Гайка крепления 06504818AA

4)Закладная гайка под боковое отверстие в поперечину 06504818AA

5)Болт 06503699 М10 1.5*28

 

Метод крепления мне видится один: сверление в лонжероне ещё одного отверстия. Ну плохо представляю себе "переходную площадку. 
Теперь относительно "погнёт-не погнет". Сегодня посмотрел подробно на реализацию этой самой морды с лонжеронами: там нехилая такая поперечина между ними, да с элементами жёсткости, так что потянуть геометрию не получится. И металл у лонжерона- будь здоров. Так что хорошие болты- это решение. Ну и, я, наверное, вешал бы 2 крюка, а если тянуть из болота-  то за оба. Такая реализация видится мне недорогой и вполне эффективной. Единственная засада мерещится в сверлении лонжерона))) А ещё неплохо между крюком и лонжероном поместить толстую пластину, чтобы увеличить площадь распределения усилия с крюка на лонжерон.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Всегда пожалуйста!

Если что-то еще лишнее будет сообщу ))))

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Межцентровые расстояния отверстий:

1) в лонжероне- 55мм

2) между передним в лонжероне и боковым- 130мм

3) между задним в лонжероне и боковым- 125мм.

Зная этот "треугольник", можно вырезать косынку и приварить к ней ухо.

Болты крепления м12х1.75х40. Гайки можно взять с бортиком(с боковой гайкой будет непросто, возможно, придется покупать штатную за 500р)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Метод крепления мне видится один: сверление в лонжероне ещё одного отверстия. Ну плохо представляю себе "переходную площадку.  Теперь относительно "погнёт-не погнет". Сегодня посмотрел подробно на реализацию этой самой морды с лонжеронами: там нехилая такая поперечина между ними, да с элементами жёсткости, так что потянуть геометрию не получится. И металл у лонжерона- будь здоров. Так что хорошие болты- это решение. Ну и, я, наверное, вешал бы 2 крюка, а если тянуть из болота-  то за оба. Такая реализация видится мне недорогой и вполне эффективной. Единственная засада мерещится в сверлении лонжерона))) А ещё неплохо между крюком и лонжероном поместить толстую пластину, чтобы увеличить площадь распределения усилия с крюка на лонжерон.

 

Там не в лонжероне дело, а в ушах статных крюков. Они и есть слабое место... По крайней мере на WJ так..

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У той штатной задней петли, которую мне так удачно подогнал Nkryuchk, ухо оч серьёзное. Именно ухо, а не крюк. Есть исполнение в виде крюка, но ушам я больше доверяю.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ещё инфа к размышлению: 

вот это- оригинальная петля для KJ.

Номер 52059353AB

 

 

post-19266-0-16486700-1395341896_thumb.jpg

 

А вот это- крюк для KJ

номер 82206124

post-19266-0-64829900-1395341958_thumb.jpg

 

А вот это- крюк для (цитирую) Jeep Wrangler CJ5 CJ7 Scrambler Rubicon Liberty Cherokee 4x4

 

 

post-19266-0-85070400-1395342099_thumb.jpg

 

Если внимательно посмотреть на все это хозяйство, то напрашивается вывод: пластина, которая прикручивается болтами, может нести и крюк и петлю, только крюк прикручивается, а петля приваривается. И чтоб его прикрутить пластину согнули хитрым образом, чтоб головки болтов не мешали прикручивать(думаю, для крепления к кузову можно использовать болты на 10мм длиннее и проставки в виде гаек между пластиной и лонжероном, надежность не пострадает). Пластине для петли необязательно быть согнутой так хитрожопо, она вполне может быть плоской.

То есть, если вырезать пластину, просверлить в ней 3 отверстия и приварить петлю из арматуры, получим ухо. И явно не за 4500р. У кого есть возможности сделать на заказ за деньги? Нормальный чертеж гарантирую. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а у кого есть фотка закладной гайки для задней буксировочной петли? Ну или, если кто видел, это реально сильная гайка или так, для вида и симметрии? 

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Если машина делалась под фаркоп то в лонжеронах вварены гайки, про "массивность" не скажу но резьба около 1.5 см глубиной 12*1.75, если вваренных гаек нет, то ставятся вытяжные, но они не внушают доверия, у меня на них защита крепится, резьба, по моему, 10*1.5.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Фаркопа не было, там просто отверстие под закладную гайку. Собрался ставить буксировочное ухо, а там 3 болта м12*1.75*40, под 2 есть резьба, а под третий- только отверстие. И, согласно схеме, туда надо установить эту самую гайку. В общем, полагаю, надо снимать бампер и прикручивать изнутри(если есть такая возможность), а варить не оч хочется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    Velund
    Новый пользователь
    Velund
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.