Перейти к содержанию

Выключение обогрева руля


Valentinich

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC 2014
дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Каждый раз, при заводе двигателя включается подогрев руля и водительского кресла. Подскажите, плиз, как отключить эту функцию по умолчанию? ( GC 2014, дизель) 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Каждый раз, при заводе двигателя включается подогрев руля и водительского кресла. Подскажите, плиз, как отключить эту функцию по умолчанию? ( GC 2014, дизель)

 

Действительно, обсуждалось в разных темах уже сто раз.

Если коротко - смотря какая у вас прошивка мультимедиа.

У кого-то есть в меню возможность отключения, у кого-то нет. Надо перепрошивать.

Походите по форуму, найдете массу подробностей по этому вопросу и даже фотографии, где и что в меню надо найти.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

К ОД, там Вам отключат.

Мне не смогли. К кому податься? :)

 

так может на Оке и не отключается данная функция?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

так может на Оке и не отключается данная функция?

 

На Оке вообще подогрева сидений нет, так что и проблем таких нет. :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

К ОД, там Вам отключат.

 

Мне не смогли. К кому податься? :)
а где был?
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

 

 

К ОД, там Вам отключат.

Мне не смогли. К кому податься? :)
а где был?

 

Major в Тушино. Собственно, машине всего две недели, я им сразу при приемке машины эту претензию высказал, они стали ныть, что ничего сделать не могут. Минут 40 тыкались в меню как слепые котята, потом сказали, типа новая прошивка, там нет такого отключения.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Привет цветку. Причём тут прошивка, есть же тсб!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Привет цветку. Причём тут прошивка, есть же тсб!

ох щас бы я написал про то какие они глупые, если бы Ваня меня самого некоторое время назад не ткнул носом в тсб)) как котенка. 

Правда в свое оправдание, я смотрел до этого! когда еще не было его)

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Рано, Петрович, рано!

Он еще не снял автобим, а я предлагал поменяться! :)

ох щас бы я написал про то какие они глупые, если бы Ваня меня самого некоторое время назад не ткнул носом в тсб)) как котенка. 

Утро ИнПоГа должно начинаться с чтения свежей прессы.:)
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

@Giraffe,

проблемы решаем по мере поступления, а читаем прессу по мере решения проблем.))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Не увидел там пояснения что такое ТСБ, объясните несведущему?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

Вчера посетил Major на цветочном, перепрошили голову, говорят, что теперь не будут включаться обогревы сиденья и руля - только принудительно. Порадовало. 2 часа, бесплатно + мойка тоже.

Изменено пользователем ДимJeep
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вчера посетил Major на цветочном, перепрошили голову, говорят, что теперь не будут включаться обогревы сиденья и руля - только принудительно. Порадовало. 2 часа, бесплатно + мойка тоже.

К сожалению, проверить это можно теперь будет только следующей зимой, ибо сейчас подогрев уже итак не включается - на улице плюсовая температура :)

 

А какая у вас теперь версия прошивки (номер)?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не первый раз уже читаю темы с отключением обогревов и ловлю себя на мысли - с одной стороны, хорошо, когда лютой зимой ты садишься в теплое кресло и трогаешь теплый руль. Вроде как забота машины о владельце. Но, не дать это включить-выключить в меню, это как-то наивно. Мягко говоря:) Интересно, что будет с этой ситуацией, когда придут машины 2014 года, правда, подозреваю, что ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Не первый раз уже читаю темы с отключением обогревов и ловлю себя на мысли - с одной стороны, хорошо, когда лютой зимой ты садишься в теплое кресло и трогаешь теплый руль. Вроде как забота машины о владельце. Но, не дать это включить-выключить в меню, это как-то наивно. Мягко говоря:) Интересно, что будет с этой ситуацией, когда придут машины 2014 года, правда, подозреваю, что ничего не изменится.

Приятно конечно, я с вами согласен!

Особенно когда садишься в машину первый раз за день, после длительной ночной стоянки на морозе.

Но вот когда они включаются всегда, когда вы заводите двигатель - это уже не так приятно )))

Буквально вышел в магазин, вернулся, завел, поехал.

И ведь не сразу вспоминаешь, что они включились и уже во всю жарят. А вспоминаешь, когда попе и рукам становится жарко.

И всё бы ничего, но после отключения они, сцуко, остывают долго и неохотно )))) И вот ты едешь, а тебе всё припекает и припекает )))

 

ЗЫ: Говорят, последние прошивки уже решили эту проблему и всё там теперь отключается.

Сам до дилера никак не доеду, так что на 100% не поручусь :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня раз на мотике в +30 глюканул модуль управления подогревами руля и сидения, вот это жесть была. А ваши подогревы теплее 4градусов цельсия на улице не должны включаться.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

У меня раз на мотике в +30 глюканул модуль управления подогревами руля и сидения, вот это жесть была. А ваши подогревы теплее 4градусов цельсия на улице не должны включаться.

 

Так они щас и не включаются :)

Разговор идёт про минусовые температуры.

 

Вот если бы мозги брали не заботную температуру для принятия решения о включении /не включении, а внутрисалонную - вот это был бы высший пилотаж инженерной мысли! :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано

На Урале потеплело долбаный подогрев успокоился.Тоже мучали мысли об управлении от темп.внутри салона.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

Извеняйте за запоздалый ответ. Прошивка 14.05, причём прошивал сам с флешки, спасибо клубням. Получилось случайно, потек задний амор на 1200 км(, приехал поменяли. Про прошивку сами сказали, я им мол говорю, что я уже поставил сам, нет мол - это системная, специально для России...отключает подогревы руля и сидушки. Когда забирал на улице было примерно 2с, руль вроде был не тёплый. Проверю, вроде опять не Сочи совсем с погодой в Москве...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано

ОД ставил сигналку закачали 13.51.1 обещали ,что будет отключаться .НАЕ...И :mad:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.