Перейти к содержанию

WK2 2014 - автоматическое включение подогревов руля и сидений.


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Решение я писал выше.

Должно быть обновлено ПО блока управления подогрева водительского сиденья. Инфа из достоверных источников (с).

мне тоже прошивку обновили , залили 14.25.5 , ни чего не изменилось

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Предлагаю, кого напрягает подогрев сидения, хотя мне например нравиться, что самому лезть и включать ненадо. Физически поставить выключатель в разрыв подогрева, если ничего другое не помогает

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


прошивку обновили , залили 14.25.5
это uConnect обновили.

А разговор был про


ПО блока управления подогрева водительского сиденья

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Предлагаю, кого напрягает подогрев сидения, хотя мне например нравиться, что самому лезть и включать ненадо. Физически поставить выключатель в разрыв подогрева, если ничего другое не помогает

Это значит остаться совсем без подогрева. Предложение из серии "бролит ноготь на ноге? Надо отрубить палец и ноготь болеть не будет!".

 

Вопрос был как решить проблему автоматического включения, а не как совсем выключить подогрев.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Это значит остаться совсем без подогрева. Предложение из серии "бролит ноготь на ноге? Надо отрубить палец и ноготь болеть не будет!".

 

Вопрос был как решить проблему автоматического включения, а не как совсем выключить подогрев.

 

 Физически поставить выключатель в разрыв подогрева

Кнопочка такая вкл/выкл

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@OlegLOK, это же получится "ручное управление".

А у @Needle другой цимес - автоматический НЕвключатель )))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, это же получится "ручное управление".

А у @Needle другой цимес - автоматический НЕвключатель )))

Ну да, он то, я так понимаю, подумал что ему предлагают топором отрубить подогрев и как бы и не было его :blink:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Needle,

Невнимательно читаешь, Олег правильно все понял.

Хорошо, что ты предагаешь для решения проблемы кого это мучит? При условии:

только для авто до определенной даты. Некоторым действительно не помогает ничего.

Моя идея такая ставится такой switch

rrSW-R.gif

В обшивку пластиковую кресла. Прямо можно рядом с пультом. Всегда видно состояние вкл или выкл. Также легко управляется. Реализовать лекго и дешево

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Не, ну после жигулей я вполне понимаю работопоспособность такого решения, только лезть в электрику таким способом не хочется, тем более машина новая и на гарантии. А кроме того, решение задачи должно явно лежать в другой области.

 

Еще у меня круиз-контроль глючил - включался с пятого на десятый раз, тоже надо было на руль тумблер выводить?

Ссылка на комментарий
12

Когда включается на автомате - не худший вариант.

У меня отключается после 2 оборотов руля вправо, независимо от скорости / движения или статики / времени работы подогрева руля и машины в целом. Именно в право именно 2 оборота.

Кто-нибудь сталкивался? 

Не хочу сразу к ОД ехать - счёт выставят за съём руля и скажут что слишком сильно крутили)))

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да отключается этот подогрев. Вот не знаю как я его отключил - но отключил! Минут 20 сидел-психовал: зажигание, вкл, выкл, снять галку, поставить, проверка и и. д... Честно не знаю как, но не включается больше. Сейчас - так и не ставлю на автоматический подогрев - боюсь!)))

Сейчас другая проблемка: например - климат на авто 23. Утром, как прогреется - начинает жарить, аж рожа горит. Приходится убавлять до 20. Минуты через три - холодно, ставлю свои 23, всёравно холодно - 24. Через 3-5 мин - опять жара... И т. д... И бывает задует холодным, хоть и 23-24 стоит! Короче, пока настоится - приехали уже! Вот такое "auto"!)

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый вечер, Уважаемые форумчане!!

Хотелось бы поделиться с Вами своей проблемой. На JEEP Grand Cherokee 2013, отсутствует функция отключения удобств (подогрев сидений и руля), официалы в нашем городе ничем помочь не могут!! Установили кучу новых прошивок а данный пункт в меню все равно не появился

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@denis.dolgih,

Сейчас тебе предложат топором отключить эти функции. Или кто-то скажет "а у меня работает".

 

В общем, решения нет, т.к. нет специалистов, которые бы разбирались в системе. Дилеры напоминают второклассников, которым предложили решить интегральное уравнение, разводят руками "мы все сделали по инструкции, а оно не работает".

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый вечер, Уважаемые форумчане!!

Хотелось бы поделиться с Вами своей проблемой. На JEEP Grand Cherokee 2013, отсутствует функция отключения удобств (подогрев сидений и руля), официалы в нашем городе ничем помочь не могут!! Установили кучу новых прошивок а данный пункт в меню все равно не появился

 

это шутка такая ?? :blink: офисиал просит помощь клуба??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Пермь
Опубликовано

это шутка такая ?? :blink: офисиал просит помощь клуба??

Нет не шутка!!! Официалы же тоже не всемогущи, тем более недавно стали работать с данной маркой!

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

@denis.dolgih

Могу предложить следующее : зайти в инженерное меню и сделать сброс.После этого ,выключить зажигание и немного подождать.После включения зажигания. процентов 70% функций медиацентра должны пропасть. Если этого не произошло,снова сделать сброс. После сброса установить прошивку 13.43. Если функция появится, сразу установить последнюю прошивку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. 3.0 CRD рестайл, прошивка 13.43... У меня при температуре ниже +5 тоже само включалось. Галку убирал , примерно через 3 сек.она сама опять появлялась, и всё повторялось, выключал подогрев после загрузки медиа. Потом в очередной раз заметил, что галка на включение не стоит,температура ниже +5,а всё равно включается. Где то здесь на форуме прочитал , что нужно в пункте вкл/выкл удобств самому поставить галку и сразу снять.Так и сделал,теперь не включается само,хоть на улице мороз. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Needle,

Мое предложение в силе, готов заменяться на смартбим.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe, а зачем он вам? :) Мне интересно понять.

Конечно, если говорить всерьез, то заниматься разборкой гарантийной машины и перестановкой каких-либо устройств я не буду (особенно в свете проблем с электроникой), как и говорил ранее, но просто интересно, неужели это устройство настолько нужно, что вы готовы заниматься его монтажом/демонтажом?

 

В Москве нет мест, где эта штука работает, на подмосковных трассах - тоже, разве что глубоко за полночь и на второстепенных дорожках. Я на дачу по пятницам езжу в час ночи - не включается дальний свет, машин много или фонари есть, только на подъезде к даче, где уже нет машин, там эта штука работает.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На данный момент мне выгоднее устроить Вам решение проблемы и свапнуть смартбим, чем покупать б/у, я посчитал.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

был сегодня у од. там на тестовых авто лимитед бензин и дизель все работает нормально. в меню есть пункт с "удобствами". галка при включенном зажигании снимается и ставится без проблем. сам проверял. просил сделать мне так же, развели руками. Тут в соседней ветке обсуждается вопрос про новую прошивку головы. ее номер 14.25.5. ее наличие к сожалению не избавляет от сковороды под Ж. На дилерских авто прошивка головы 14.29.9 Кто что может сказать? Я вот думаю в крайслер обратиться по этому поводу, или это то же самое что в спортлото писать (мне по гарантии почти 6 месяцев меняли тросик привода складывания сиденья. в результате сегодня сняли с тестовой машины и мне поставили....)?  очень уж меня эти "удобства" достали. Лучше вместо этого сделали бы подогрев лобового стекла или хотя бы подогрев зоны  парковки щеток.....

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

На данный момент мне выгоднее устроить Вам решение проблемы и свапнуть смартбим, чем покупать б/у, я посчитал.

Это не ответ на вопрос зачем он нужен.

 

ЗЫ: завтра еду на очередные разборки по теме автоподогрева, посмотрим куда кривая вывезет. Особой надежды на прямые руки дилеров и подержки Крайслера у меня не осталось, но попробовать надо. К сожалению, уровень техподдержки на западе мне хорошо известен в силу специфики работы, поэтому-то и особой надежды я не питаю :(

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

После долгой и упорной борьбы дилерам удалось добиться появления пункта в меню про автоотключение "удобств".

Жаль, что осталась загадкой причина столь сложного алгоритма действий, что простейшие действия вызывают проблемы как у самого дилера, так и у клиентов.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

После долгой и упорной борьбы дилерам удалось добиться появления пункта в меню про автоотключение "удобств".

название и адрес героев в студию!

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, мне они отчет не дали :) Но по их словам пришлось использовать саппорт со стороны крайслера, сами они не могли справиться.


название и адрес героев в студию!

Мэйджор на Цветочном.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Лёд
    • вадим 912
    • Kofman
    • Voldemarych
    • brat-kondrat
    • 717
    • diana981
    • Пинский
    • Motoles
    • Amelnik
    • Андрей Люберцы
    • anatobik
    • Chrysler
    • BondAV
    • Dizel Man
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.