Перейти к содержанию

Звук при наборе скорости


Owl

Рекомендуемые сообщения

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Помогите советом! При разгоне с места появился громкий звук, похожий на звук дрели, набирающей обороты. При нажатии на газ возрастает по высоте тона, при отпускании педали падает, так же, как на дрели. Лучше всего проявляется на скорости 20 км/ч, дальше при наборе скорости заглушается шумом двигателя и движения или пропадает. Иногда кажется, что этот звук присутствует только до момента переключения АКПП с 1 на 2 передачи. Имеет место при езде как на заднем, так и на полном приводе. При нажатии на педаль газа в неподвижном положении, на нейтралке, данный звук не проявляется. Появился через 300 км. после замены жидкостей в мостах и раздатке. В раздатке Mopar ATF+4, в мостах Castrol 75W140, самоблока нет. При замене крышку заднего моста снимали и чистили внутри. Авто 07 г.в., дилерский, 3.7л., АКПП 42 RLE. В какую сторону копать, подскажите?

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Похоже на главную пару в мосту. А откуда звук? Спереди, сзади?

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Спереди. Пропадает после 2000 оборотов.

.

Изменено пользователем Owl
Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Звук в середине ссылки.  http://f-bit.ru/376965

Изменено пользователем Owl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Жуткий звучок, как из фильма "Чужой" :) даже не представляю что может его издавать...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Звук в середине ссылки.  http://f-bit.ru/376965

На подъёмник, и смотреть - слушать....

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле звук потише, усилил громкость записи, т.к. изначально было плохо слышно. По поводу смотреть-слушать понятно, проверенного сервиса нет, поэтому при обращении хотелось бы примерно понимать, в чем дело. Не хочется быть спонсором замены всего подряд до случайной замены неисправной детали. 

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Звук зависит от оборотов? От скорости?


В смысле, он появляется только на первой или и на последующих тоже?

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Начинается с момента начала движения, после 2 - 2.5 тыс. об. пропадает совсем. Получается, что только на 1 скорости. Переключение с 1 на 2 в этом же диапазоне происходит? Пробег 120 т.км. Если бы был глушитель, наверное звук был бы постоянный.

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера был в одном из дилерских центров (Авто...т) на плановой замене жижи в АКПП и масла в двигателе. Попросил продиагностировать этот звук. Сказали, что звук идет от раздатки, пока можно ездить, для точной диагностики нужно её вскрытие. С ремонтом раздатки ни разу не сталкивался. У меня 242-я. Собственно, имеются следующие вопросы:

1. Что там может сломаться при пробеге 120 тыс. км.? Жижу в ней все время меняли вовремя, в трофи а/м никогда не участвовала.Насколько я знаю, ресурс раздатки намного больше этого пробега. Если дело в раздатке, разве она не должна звучать не только до 40 км/ч, а постоянно?

3. Где в Москве можно качественно продиагностировать и починить раздатку?

Если кто сталкивался, прошу совета.

Изменено пользователем Owl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Подобная тема была уже здесь три года назад - причина гула так и не была установлена: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11249-gudit-razdatka-stuk-v-korobke/

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, я читал этот пост. Там другая АКПП и дизель, плюс симптомы немного другие. В выходные был в профильном недилерском сервисе. На подъемнике слушали (2WD и 4WD) - звука нет, на дороге есть. Сказали, что в этом звуке ничего страшного, так и должно быть. Повторюсь, что звук возник после замены масла в мостах и жижи в раздатке. Завтра хочу поменять масло в мостах на мопаровское 75W90 (зад) и 75W140 (перед). При первой замене в оба моста лил Castrol Syntrax limited sleep 75W140. Вроде в него входит уже добавка для LSD, а у меня по расшифровке VIN TRAC-LOCKа нет. Если поможет, отпишусь.

Изменено пользователем Owl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Castrol Syntrax limited sleep 75W140  

Это правильная жижа! Не сомневайся.

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Есть такая же syntrax longlife 75w140, заливал такую в гранда. В этот раз не посмотрел на этикетки и взял с присадкой для lsd. Может в присадке дело?

Изменено пользователем Owl
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

не.от присадки вреда не будет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

У меня такой же звук при переключении с первой на вторую, потом звука нет. Езжу так уже 20 тыс. км. пробег 85 т.км. Жижу в коробке менял. Делать ничего не собираюсь и не советуют. Мне не мешает. Не думаю что из-за этого стоит в коробку лезть.

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня поменял масло в мостах на мопаровское 75W90 (зад) и 75W140 (перед). Звук остался.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

так говорили ж что не в масле дело ну что ж кашу маслом не испортишь)

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

На сервисе в выходные крутили на подъемнике. Снаружи и внутри на 2 и 4 WD постороннего звука нет. Проверяли на дороге - звук присутствует. Мастер порекомендовал забить и ездить так, мол в звуке ничего криминального. Но раньше то его не было! Значит, что-то изменилось в тех. состоянии а/м и я так понимаю, не в лучшую сторону. Как-то не хочется в один прекрасный день понять, что я в течении нескольких месяцев собственноручно убивал раздатку, АКПП или что-то ещё, вместо того, чтобы своевременно отремонтировать.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Тоже подгуживает что-то до 3 скорости включительно. Грешу на коробку. Езжу с этим 4 года и пока лезть не собираюсь. Пассажир один спрашивал- у тебя чо,турбина)))  Правда у меня механика.

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вот фото вскрытого заднего моста надпись в центре. Вроде так маркируются детали б/у, получается с мостом уже что-то делали? Это же ведомая шестерня?

post-8442-0-74552000-1394716757_thumb.jpg

Изменено пользователем Owl
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну да. Похоже лазили.

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Ой, мама дорогая! Что же с ней надо сделать, что бы потребовалась замена? На вывешенной машине, на заднем приводе, когда крутишь одно колесо второе не крутится совсем. Это нормально?

Изменено пользователем Owl
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Да не парься. Ну делали и ладно. Если б гудел,ты бы сразу понял)))Мост трудно с чем-то спутать.

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Редуктор заднего моста - самый нагруженный узел в автомобиле, и если он собран правильно, без дефектов, то будет служить дольше всех остальных узлов автомобиля. Но, это при условии правильной сборки и правильной эксплуатации.

Дефектами неправильной сборки могут быть:
- неправильный натяг подшипников
- неправильный выбор толщины регулировочного кольца
- плохо подогнанная главная пара
- некачественная смазка или её отсутствие.
.
31904917.gif

Признаки износа редуктора.
При движении появляется шум сзади. Звук неправильно работающего редуктора, в запущенных случаях напоминает звук который издает троллейбус при разгоне. Шум этот называют гул редуктора, или вой редуктора. При очень запущенной стадии (последняя стадия, перед полной остановкой автомобиля на капремонт заднего моста), гул редуктора превращается в громкое "рычание" и скрежет. В этих случаях предстоит ремонт с заменой почти всех деталей редуктора, а в случае, когда редуктор "зарычал" - то предстоит замена всех деталей кроме самого корпуса.

Обойтись без замены всех деталей заднего моста можно , если шум заднего моста обнаружен на ранней стадии. Шум представляет собой легкое "подвывание" сзади при разгоне, или при торможении двигателем, либо при холостом ходе. Шум может появляться , например на скорости 80 км/час, а при скорости 100 км - шум исчезает. Перед приездом к мастеру, обязательно изучите все симптомы заднего моста (где гудит , как гудит, при каких нагрузках гудит, при каких скоростях), чтобы облегчить задачу дефектовки. Если есть вибрация при движении, то тоже необходимо определить при каких скоростях, каких нагрузках и где наблюдается вибрация. вибрацию может давать карданный вал например, если он неотбалансирован или изношена крестовина.

 

Вот и возникает вопрос о качестве моей сборки и регулировки с б/у запчастями. Я не спец в этих вопросах, но где-то слышал, что важно отрегулировать пятно контакта. Поеду на диагностику в .Джип.Ресурс. Кто нибудь там был? В сети отзывы о них противоречивые.

Изменено пользователем Owl
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Kaliyord
    • ARTEM_NSKGC
    • Dmitry_Malina
    • Sanja
    • Olgerdt
    • Voligors
    • Rusich
    • AndreyWA
    • Max Logray
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.