Перейти к содержанию

АКПП 46RH не включается...


kawalerist

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Диаметр замерь обоих пробок.Помоему это от разных каналов.

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kawalerist

    24

  • vito7733

    22

  • Aleksejka111

    5

  • Odd

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диаметры одинаковые,на тёмной след посередине механический,на фотке вроде видно,не понимаю что его там оставило...

В том месте про которое говорим след остался бы ближе к краю,вот блин головоломка...

post-10437-0-02549800-1395001156_thumb.jpg

post-10437-0-65826000-1395001291_thumb.jpg

post-10437-0-68284300-1395001467.jpg

Изменено пользователем kawalerist
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Попробую найти схему гидроблока.

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я не нашел...везде одно и тоже

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@vito7733,@vito7733,

По портам давление мерил?

Сегодня мерить буду давление привезут манометр в каких пределах должно быть?

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Напишу сюда, так как тем про 46rh пруд пруди... Вообщем столкнулся с проблемой что акпп на холодную ведет себя изумительно, прям утром не нарадуюсь. А вот как прогреется - то накрывается медным тазом, скорости с толчком включаются, то со  2 передачи (по ощущениям) трогается, при сбросе газа происходит удар в мост (коробка не успевает откликнутся на сброс газа), передачи прыгают как хотят,  со 2 на 3 и тут же на 2 снова... Вообщем ПИНДА. Коробка после ремонта (2000 км), перебирал сам, изначально были небольшие проблемы  с коробкой, но они прошли после замены масла и фильтра. А вот эта фигня при прогреве осталась.... (( Тросик кикдауна регулировал, изменений нет... Подскажите куда копать, ну не фрикционы же спалились...(((( Могу еще добавитть что перед ремонтом коробас сильно перегрелся из-за потери масла.. Может мозги карёжит?

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем немного сдвинулся со своей проблемой,сегодня погонял с выключенной 4 передачей. Так авто вообще полетело, ничего не пинается, все так плавно переключается, что я приофигел .... вообщем проблема кроется гдето в овердрайве или в сборке соленойдов... еще могу добавить что когда чинил коробку в ремкомплекте для овердрайва было увеличенное количество диской вместо 7 фриков и 7 железяк (по памяти) я воткнул 11 фр 11 ж. Руководствовался блогом амереканского парнишки по переборке коробаса...

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ подскажите!!!!!!!!!!!!! Оч надо!!!!!!!!!! Скоро в дорогу!!! Ситуация в следующем: при езде перестала переключаться скорость со 2-й на 3-тью. Переключением рычага из "D" в "N" и обратно, врубалась 3-тья и далее нармуль. При снижении скорости "км/ч" (скорость доходила до 1-й) и опять после набора скорости "км/ч", история повторялась... Проехав пару сотен (гнал в дольняк)..... все, скорости совсем перестали включаться.... Двиган ревет, машина не едет! Глушу, стою минуту-две, завожу, еду (включается первая, затем вторая) еду так метров 100-200, и все, скорости отключаются. И так далее... Доехал так до родителей (несколько десятков км. благо ситуация случилась недалеко). А скоро на работу.... Подскажите с чего начать копать???? Полазил по форумам, много что почитал, много что не понял... ламмер в разговорных терминах. Склоняюсь к клапану или соленойдку. Вопрос: где они находятся???? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!

P.S. До этого такого не было. Ошибка системы выдавала ошибку соленойда переключения скоростей (сбросил (отключил аккум), машина не едет, ошибку больше не выдает). Уровень масла в норме. Масло чистенькое (когда покупал (пол года назад), хозяин сказал что менял масло и фильтр). Когда смотрел уровень, масло очень горячее, пальцы не держат .

С ЧЕГО НАЧАТЬ? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Aleksejka111
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Дело в мозгах(гидроблок).коробка какая?скорее всего умер соленоид-регулятор и датчик давления!распространенная болячка этих АКПП.

Если ситуация из ряда "сломался в дороге" сдерни разьем с АКПП(находится сверху рядом с селектором) и езжай на 3-ей передаче.Если же не поедет-мыть гидроблок(клапан висит)

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vito7733, Уже много с того времени инфы перелопачено... Коробка, вроде, 44RE (изначально не в ту темку написал :)), сам не знал какая...) судя по похожим фото. Склоняюсь к электрике, на праздниках буду прозванивать, всю нужную инфу нашел. Если окажутся все провода живые, буду скидывать мозги... благо инфы по этому тоже хватает. А как понять клапан висит??? Заклинил чтоль??? Выше я проблему описал довольно точно, единственное что могу добавить, перед отъездом (я на автобусе уехал от машины  :to_become_senile: ) при включении скорости, машина глохла, пока газку не поддашь, а потом срывала с места.

И еще, может такое быть и почему: масло в системе охлаждения коробки темноватое, а на щюпе, на взгляд, чистое???

Это может случится из-за чистки воздухана ("карбюратора" )) )карбклинером на заведенной?

Изменено пользователем Aleksejka111
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Если масло кипяток значит пакеты буксуют!гидроблок мыл?разьем скидывал?

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vito7733, Снял поддон, там масло грязное было и фильтр тоже, соответственно. Прочистил все клапана карблинером, замерил сопротивления, все в норме. Гидроблок не стал снимать (сейчас корю себя за это), думал дело в масле и фильтре... Собрал залил, машина поехала, только странно... На холодную скоростя переключает в районе 1900-2000 оборотов, не слышно и не видно ))) как вариатор, т.е. обороты при переключении даже практически не падают и машина себя ведет как то вяло. Как прогреется, стоить заглушить, а потом опять поехать, все становится как раньше: переключения отчетливые (только без рывков и ударов :good: ) машина резвая и прыткая))) НО!!!! тупит переключение со 2-й на 3-тью, как "забывает" или "забивает" иногда переключить... С этой проблемкой, пустяком по моему мнению, поехал домой, думая пройдет. Правда перед дорогой по городу намотал км. 40-50. И... до дому так и не доехал, 50 км. ((( притянули.

Заметил интересную вещь, пока ждал машину, проверил циркуляцию масла, а её нет! Не то что с обратки, даже с подачи не идет... только в момент когда заведешь, побежит маленько и УСЁ. (Разъем не скидывал, не посчитал нужным, если масло не идет, может и не "прав" :blink: ). Когда после ревизии поставил поддон и залил масло, с обратки масло не шло, с подачи было. Я "выкинул" клапан, поставил трубку, с обратки пошло... набегало в канистру, как и сказано в инструкции, довольно таки быстро (но это я проверял на холодную). И вот... сейчас жду выходных, чтоб всетаки скинуть гидромозг и промыть его...

К размышлению могу добавить свои наблюдения по ходу езды по трассе. Заметил два варианта работы коробки :huh: :

1. "Вариатор", я так для себя называю :up: . Страгивается вяло, не совсем конечно еле-еле, но... Скоростя переключает в районе 1900-2000 оборотов, т.е. первая 2000, при включении второй обороты падают до 1800-1900 и т.д. доходит до четвертой - едем! При скорости 100 км/ч обороты в районе 2400-2500 (расход топлива соответствующий).

2. "Стандартный", был такой когда купил машину. Страгивается резво, обороты и скорость набирает также. Скоростя переключает в районе 2200-2500, в зависимости от режима езды. Первая скорость 2300об., при включении второй обороты падают до 1500-1700, вторая по тому же принципу, третья включается на 2500-2700-3000, а иногда "забивает" включатся... Переход третья-четвертая, норма! как первая-вторая! При скорости 100 км/ч обороты 1800-1900 (расход соответствующий).

Свои мнения и размышления пишите, буду рад выслушать!

З.Ы. Ошибки системы: 37, 45, 45 (два раза :read: ), 21. Из всего это больше всего пугает и не понятна 37. Проводку "прозванивал", когда менял масло, живая. Только сопротивления в районе 100Ом.

Изменено пользователем Aleksejka111
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано
Опубликовано

@Aleksejka111,  100 Ом это много.Сопротивления обмоток соленоидов 30 Ом и 4 Ом

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Aleksejka111,  100 Ом это много.Сопротивления обмоток соленоидов 30 Ом и 4 Ом

Я знаю, это сопротивление проводки (от начала до конца). А все соленоиды мерил на прямую со снятым поддоном, "говен" был 4,2, а 2-а других по 30,5. Может сопротивление проводки повлиять на работу соленоидов?

Точнее сопротивление от мозгов до разъема датчика.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Блок соленоидов под замену вместе с датчиком давления регулятора.Иначе убьете АКПП.

И ещё-проводку проверяют зумером на разрыв а не на сопротивление.

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Блок соленоидов под замену вместе с датчиком давления регулятора.Иначе убьете АКПП.

А почему их под замену, разъясните пож-та! Они же целые, если судить по сопротивлениям (4 и 30)... Проконсультируйте доступно. Буду очень признателен!!!!!!!

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем ситуация сильно позожа на мою после ремонта коробки... Я масло менял 2 раза с перерывом 2 недели. Менял полностью. Так же коробка на холодную ехала отлично, в какой то теме писал.. Так же у меня залипал рычажок кикдауна на коробке (поставил вместо родной пружину от каких то жигуляторов, помощнее), отрегулировал (немного ослабил) тросик кикдауна. Были перетянуты тормозные ленты, как оказалось... Были подозрения на сборку соленоидов, но сейчас коробка стала работать и я подзабил на нее) Правдо иногда она у меня пинается, от чего зависит я так и не понял... Едешь едешь, все нормально и херакс пиночек при переключениии. Чаще всего на горячую это происходит. Чую что в мозгах чето подлипает, так как проблема приходаще-уходящая...))₩

И кстати при выключении O/D (лампочка горит), коробка едет как надо... Ни пинков ни рывков...

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Регулятор давления и его датчик.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I 5.2 zj 1993
Опубликовано
Опубликовано

@Aleksejka111,

соленоиды можно проверить напрямую, они будут щелкать

я проверял так, сначала на сопротивление, при выкл зажигании (т.е без +) показывали 0,03, вкл зажигание (+пошел) 0,4 на каждом, зависит от температуры окружающей среды еще, у меня где то + 10-15 было в гараже

 

потом напрямую накинул + куда он на соленоиды приходит (фишку снял перед этим чтоб лишнего не замкнуть) и минусом на каждый соленоид тыкал, щелк-щелк --значит рабочие)

 

перед этим проводку тоже прозванивал до мозгов и такое сопротивление находил

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

По поводу проверки.Как вы проверяете его скважность,износ седла и самого поршенька?дико интересно,поделитесь опытом.А вы знаете в каком частотном диапазоне работает ваш соленоид?мало на него подать 12в нужно и определенную частоту задать.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I 5.2 zj 1993
Опубликовано
Опубликовано

@vito7733,

ну чтобы такие вещи проверять это надо разбирать его, я не разбирал, опыт с соленоидами у меня небольшой

а зачем ему работать в частотном диапазоне?

я думаю что он либо открыт либо закрыт, он ведь только перекрывает каналы

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Регулятор линейного давления(linear pressure regular) работает в постоянном движении(почти незаметно человеческому глазу).А шифтовики(shift solenoid) либо нормально открыт либо закрыт.

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Опять вернулся к проблеме,есть подозрение что поршень что переднюю тормозную давить должен не давит,разобрав увидел износ кевларового и внутреннего резинового колечек,вопрос такой:может есть у кого лишние завалявшиеся?сильно колхозить не хочется а ремкомплект где они есть у нас от 8тыр стоят

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Не кевлар а тефлон.)у меня есть.

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На мотоцыкле перья вилки передней были тефлоном покрыты думал что это что то вроде метала))Тёмно серого цвета с красными вкраплениями эластичное,относительно.? Цена вопроса?отправить думаю можно в простом конверте?новотроицк это 74?в магнитогорске лошадок както забирал а дальше небыл

Изменено пользователем kawalerist
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Оно не эластичное а очень прочное и упругое.Тебе надо ремкомплект на сервопоршень.Завтра у себя в арегатной пошукаю найду и отпишу.На горючку дашь и нормально.

По 8000 это мастеркит,а тебе нужен оверолкит.Он 3000 будет стоить гдето.

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Договорились)

На нижней чашке поршенька пудра серая скопилась а колечко ни грамульки из паза не торчит,которое оранжевое резиновое вообще квадратным стало в сечении,поршень конечно не выпал после освобождения но вышел лишь по усилию масляной плёнки.кстати в вартовске есть коробас 46 если кому нить нужно

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I 5.2 zj 1993
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Регулятор линейного давления(linear pressure regular) работает в постоянном движении(почти незаметно человеческому глазу).А шифтовики(shift solenoid) либо нормально открыт либо закрыт.

ах вот он как, значит разные они

вот 46rh без 4й передачи, показывал ошибки 45 и 37

проводку прозвонил, на мозги идет, не замыкает, проводка соленоидов целая, фишка в порядке

 

вкрутил манометр в тест порт - overdrive clutch test port, показывает 2 атмосферы, давления мало

получается все таки соленоид может быть неисправен даже если щелкает и и как то реагирует?

Изменено пользователем MADFIL
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано
Совершенно верно.
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, Возникла проблема, ехал на машине  и в друг перестала ехать, двигатель работает а не едет. АКПП переключаю в любой режим а машина стоит, слышен при включении скорости свист из коробки. Прошу Вашей помощи что может быть. Заранее спасибо.Свист идет в том месте где коробка крепится к двигателю.

Изменено пользователем Шерхан

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
    • Олег-2025
    • MarkS
    • Govanni
    • up6
    • TMaster
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.