Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
 
«Джип» анонсировал выход на российский рынок своего компактного внедорожника

 

 

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
 
Продажи кроссовера приостановлены до исправления всех дефектов девятискоростной АКПП.

 

 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Цена на Джип Ренегат 2015 года будет стартовать с 1 миллиона 600 тысяч рублей за базу.

http://daciaclubmd.ru/jeep-renegade/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Какой то он стрёмный)))

Ну на вкус и цвет, как говориться, товарищей не выбирают... Мне он очень нравится! От дизайна, до технических характеристик. Но вот цена у него будет реально стремная. Я рассматриваю его только в комплектации Trailhawk, но стоить он в этом обличье будет не меньше двух лямов. А два ляма за этого, хоть и симпатичного, малыша рука отдать не поднимется ...
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

А два ляма за этого, хоть и симпатичного, малыша рука отдать не поднимется ...
 
Полностью согласен! Вообще цены на нынешние авто пугают(((
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

а мне нравится! И Новый Чероки понравился сразу!!!

Его и хотели купить,,,

Но цена.....

Такая же неадекватная цена будет и у этого малыша. Впрочем, как на все Джипы у нас  - цена не формируется простым пересчетом курса валюты от цены американской...

У кого есть деньгА - тот приобретет эту машинку для своих леди!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Про вкус, цвет и фломастеры говорить не буду...

И наверное ФИАТ действительно хочет вытянуть Крайслер за счет мейнстрима и далее - ширпотреба....

 

Но 2015 олл-нью Жып Ренегад это-ж 2014 Fiat Panda Cross и соплатформенник Фиат 500L.

И если к Панде Кросс особых претензий нет, вполне себе гармоничный автмобильчик, то к Ренегаду есть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

Цена на Джип Ренегат 2015 года будет стартовать с 1 миллиона 600 тысяч рублей за базу.

http://daciaclubmd.ru/jeep-renegade/

 

А что только с Джуком и Йети сравнивают? Я бы с Кашкаем сравнил.

12 июля буду на тесте.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

У кого есть деньгА - тот приобретет эту машинку для своих леди!

Простите, а почему именно для леди? Вы считаете, что это чисто женский авто? :blink:

 

 

И если к Панде Кросс особых претензий нет, вполне себе гармоничный автмобильчик, то к Ренегаду есть

К внешности претензии, имели в виду? Ну, опять же можно сказать про фломастеры и вкус с цветом ....Мне он очень понравился, когда я его увидел в живую. Особенно в комплектации TrailHawk с съемными панелями на крыше. Малогабаридный крепыш с хорошими проходимыми данными, удобными габаритами для городской среды и с внешним намеком на брутальность.... Для семьи из двух человек, любящих автопутешествия лучшего и не найти.... НЕ может каждый авто нравиться всем подряд. Мне, к примеру, совсем не понятен Жук, в моем понимании испортили брутальный Икстрэйл,  не нравится обновленный Чироки со своей азиатской мордой....

Изменено пользователем stells
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

Полагаю, что мужчина, приобретая Джип, всё-таки предпочитает модель посерьезнее.

А этот Джипчик как раз для женщины...с деньгами!

Ведь Джип - это ДЖИП!!! Не какой-нибудь Форд-Эко-Спорт, СузукиДжимни, или даже Йети. Если денег на него хватает -не задумывалась бы даже.

Кстати, на одном из автофорумов темка была:"Уважение на дорогах" в смысле к марке авто!

Найдёт себе эта машинка почитателей, однозначно!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Консервативное предположение у вас... Если мужчина, то должен ездить на танках только?))) Меня, к примеру, всегда привлекали авто с полным приводом, хорошим клиренсом и компактные. Не страдаю комплексом размеров. Моя семья состоит из двух человек. Живу я в мегаполисе (со всеми вытекающими проблемами-парковок, и тд). Зачем мне пароход?))) Сейчас я езжу на 5-дверной Гранд Витаре четвертый год и все это время жалею, что не дождался в свое время у дилера трехдверку...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@stells, снимаю шляпу!

Хотя Компас -не танк. Пока он был самым маленьким Джипом! :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Ну вы же о серьезных авто речь вели... Компас я к таковым не отношу. Хотя... Я не знаю, что в вашем понимании - модель посерьезнее)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Вопрос скорее из области психологии.

Если когда-то ездил/владел Джипом домерсовской эпохи, то никогда не сможешь себя заставить считать Джипом Компас, Патриот, узкоглазый Чероки или лифтованую Панду.

Не потому-что это плохие машины, а потому-что мозг сравнивает их с CJ/YJ/ZJ/XJ... И идентифицировать с маркой Jeep не может.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну... Для меня раньше джипами были все ...неседаны и нехетчбеки :)

Пока не увидела вот этот рядом со своей любимой машиной

 

У нас эта марка -редкость. Дилера нет, машин не так уж и много.

 

И только этот, синий, покорил и заинтересовал. В результате -синий Йети сменил синий Компас. И выпад ПРОТИВ не принимается!!!

post-27972-0-60359400-1434573304_thumb.jpg

post-27972-0-18241100-1434573314_thumb.jpg

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Особенно если учесть, что синий покоритель это Либерти/Чероки KJ))))

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Для леди обычно покупают или значительно крупнее или значительно пафоснее...:),

а этот автомобильчик скорее унисекс для молодёжной аудитории.

И к внешности лично у меня претензий нет, а вот как покажет себя его итальянское нутро большой вопрос.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

Презентация Ренегата в ЭрСиСервисе,мне сказали на конец августа.

Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

В Италии Ренегейты на дорогах уже довольно часто встречаются.

В принципе гармонично смотрится. В Европе.

Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


В Италии
Катались на великах, натолкнулись на промоушен Jeep'a...

 

7ddf0ebe898e.jpg

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

В Италии Ренегейты на дорогах уже довольно часто встречаются.

В принципе гармонично смотрится. В Европе.

Только вернулся из Италии, там действительно частенько встречал Jeep Renegade.

Передвигаясь в поезде между городами заметил товарный состав битком забитый новыми Jeep  Renegade. Насчитал 50 платформ.

post-5570-0-86046400-1435908996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Тест-драйвы в Москве (Крокус, "Территория Джип") начинаются уже послезавтра.

 

Судя по фоткам, в салоне должно быть практически также комфортно, как в Компасе и даже лучше.

 

А в Компасе всё очень даже удобно, даже вариатор :)

 

Не всем нужен большой семейный перевозчик воздуха по полям.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Сложно поверить в то, что этот маленький монстр будет улетать, как горячие пирожки

так ведь подобными фразами весь топик исписан ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

топик исписан "доморощенными вангами", а я написал уже по результатам тест-драйва...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

А о какой проходимости идёт речь? Что на тестовой трассе для Ренегата есть непроходимого для обычного паркета?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • martemjol
    • andt
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.