Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикольная машинка..мне понравилась :up:

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Много говорили, что молодёжи понравится, ну, так как я представитель той самой молодёжи (26 лет), могу сказать, что это просто тихий ужас, прям как то страшно стало за будущее  Jeep. Я говорю именно про внешний вид. Салон кстати очень даже ничего. 

какая мы с тобой молодежь? 26 лет это уже срок ИМХО :) Лет до 24 мозга нет ИМХО по себе и окружающим. Потом уже думаешь что ну его нафиг эти гулянки после работы до 4 утра если завтра опять на работу, да и вообще уже о карьере и быте думаешь а не о принципе - дорвался :) мне в сравнение с соулом, фитом, йети и джимни внешне по картинкам нравится. ТТХ и цену скажите, плюс условия зачем авто такого формата - скажу брал бы или нет.

Изменено пользователем chega
Опубликовано

:blink: Блин, что они там курят??? Я тоже хочу!!! :D

 

Салон почему-то понравился, внешне - нет, только профиль еще кое-как потерпеть можно...  Машина внешне похожа на помесь бульдога с носорогом, дворняжкой и каким-то котом... Мозаика и разных автомобилей, в каждой части машины можно с легкостью узнать с какой другой машины эта часть содрана (стопы, крылья, поворотники, заднее стекло, руль, три крутилки в салоне и пр.), Но при  адекватной цене и интересных конструктивных решениях (исключающего различные термо-муфты включения всякой всячины) эта машинка думаю может рассчитывать на то, что б найти своего покупателя. Как пример - Рено Дастер, дизайн ужасен, однако берут... :blink::wacko:

Не такое и плохое сравнение!

Бульдог - древняя благородная и преданная порода.

Носорог - Мощь и сила вкупе с проходимостью.

Дворняжка - как правило отличается сообразительностью, да и единственная собачья порода космонавт.

Кот - независимое и древнейшее существо, отличающееся грацией и почитаемое в ряде религий как священный зверь, а большие коты типа льва, как никак царь зверей, так что не надо так - каким то котом...

 

людииии, дизайнеры ориенитровались не на вас, владельцев грандов, коммандеров и т.п.

 

они ориентировались на владельцев машинок типа сузуки джимни, чтобы отъесть часть потенциальных клиентов у конкурентов, которые угадали с таким уродским дизайном для определннного сегмента потребителей

 

т.е. задача как я понимаю стояла не создать крисивейший авто для несуществующего клиента, а отожрать кусок существующей потребительской аудитории

Я владею джимником, только я его покупал не за внешность, а за его внедорожные возможности, ренегат внешне похож, но и не более того, аудитория владельцев джимни в его сторону даже не посмотрит

 

Таки за всех владельцев Джимни я бы не расписывался... При сопоставимой цене - Джимни просто труп ибо внутри чрезвычайно тесен, а снаружи убог.

Опубликовано

 

 


Кот - независимое и древнейшее существо, отличающееся грацией и почитаемое в ряде религий как священный зверь, а большие коты типа льва, как никак царь зверей, так что не надо так - каким то котом...
А это уже паранойя!  :lol2:  :lol2:  :lol2: Таких "горбух" давненько на форуме не было! Смеялся до слёз! Спасибо Вам!
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Видео

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=xnqGMhsNKGI

 

Кто по англицки не понимает: в общем по механнике это чтото вроде нового чероки (ппривод + подключаемый зад, опционально блокировки). Добавляется 1.4турбо бензин от феата, и 1.6 тдизель. Ценник в штатах ожидается - 15K$ за пп базу.

Опубликовано (изменено)

 

Кот - независимое и древнейшее существо, отличающееся грацией и почитаемое в ряде религий как священный зверь, а большие коты типа льва, как никак царь зверей, так что не надо так - каким то котом...

А это уже паранойя!  :lol2:  :lol2:  :lol2: Таких "горбух" давненько на форуме не было! Смеялся до слёз! Спасибо Вам!

Странная вещь, писал для тех кого природа не обделила чувством юмора...

Изменено пользователем MudryKot
Опубликовано

Видео

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=xnqGMhsNKGI

 

Кто по англицки не понимает: в общем по механнике это чтото вроде нового чероки (ппривод + подключаемый зад, опционально блокировки). Добавляется 1.4турбо бензин от феата, и 1.6 тдизель. Ценник в штатах ожидается - 15K$ за пп базу.

Спасибо за ролики.

Журналюга  хвалит.

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А вот ролики поглядел и как-то начал уже привыкать к малышу)))) В отличие от Чероки нью,которого не могу принять до сих пор.Как первый блин в неосвоенном доселе классе компакт кроссоверов имеет право быть. Если будет адекватно ехать и стоить,думаю,пойдёт в народ.

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 

...

Спасибо за ролики.

Журналюга  хвалит.

 

 

Пожалуйста.

 

забыл еще написать - будут 2 дизеля: 1.6 и 2.0

 

И сразу выскажу свое отношение к этой машине: не кривя душой, внещне это не машина моей мечты, но и негатива я к ней не ощущаю. Нормально, интересно, терпимо вполне. следует учесть - что это - машина начального уровня, машина для города, конкурент киа соул и джук. Проходит по таможке по нижней планке.

 

Хотел бы я поменять гранд на - это, скорее нет. Иное дело - выбирал бы чтото в этом классе - так почему нет, собственно? Чем это хуже Ниссана Джук или шкоды ети? да всем лучше - внешне, особенно внутри.

 

Както так.

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, как Фиат это точно продаваться не будет,а вот как мини Джип- есть шанс. Бизнес, однако ,и срать им на наше мнение

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, ну тут уж кого имеют макароны,того и танцуют :D

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вот. Я смотрю начали понемногу привыкать и к этому произведению. По крайней мере он вызвал бурное обсуждение, а это уже его победа!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне как то казалось раньше что чувство юмора у меня есть. Но вот эту шутку дизайнеров я не понял :(

С машины-урода просто необходимо содрать надпись джип и честно написать на нем фиат. И вот тогда все встанет на свои места и можно будет поржать от души :D

Да ладно, все нормально :) Прямой конкурент MINI Cooper S Countryman All4 и всем вышеперечисленным джукам итд.

Девченкам пойдет..... :) маленьких детишек по садикам развозить :) по заснеженному городу.

Хотя лично в мою семью второй машиной не проходит.

Первое - в нее не влезу я, второе мы вчетвером с сыновьями

И жена сказала: " зачем же они так JEEP уродуют " У нее все, что не гранд или ренглер - всё некрасивые ( мягко говоря :) ) машины :)

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Первое - в нее не влезу я
Уже примерил?
Опубликовано

Я помню когда появился Джук, то шума об отвратительном дизайне на форумах было полно, какими говнами только не кидались всевозможные форумчане. Однако время все расставило по местам - одна из самых продаваемых машин у Ниссана, особенно слабый пол уважает. Если цена будет сопоставима с Джуком или чуть чуть выше, то успех Ренегата гарантирован. Все таки и сильному полу не зазорно, в отличии от Джука...

В потоке Ренегат будет узнаваем. Джип может гордится малышом.

Любой дизайн отличный от штампов уже заслуживает уважения, авто должно вызывать эмоции. Ну какие эмоции может вызвать Йети, Хуйндай, Куга, Кашкай и т.п. ?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Первое - в нее не влезу я

Уже примерил?
Конечно :)

1. Сидел в фиате

2. За мной в ML на заднем сиденье никто не сможет сесть, можно только детское кресло на сиденье поставить, я мерял :) поэтому отпал при выборе. Сомневаюсь, что в новом Renegade больше места чем в ML :), а покупать двухместную машину ( для меня и жены без детей ) с Четырмя дверями считаю нецелесообразным. Хотя для людей с стандартным ростом думаю будет вполне комфортабельно.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

 

 


Ну какие эмоции может вызвать Йети, Хуйндай, Куга, Кашкай и т.п. ?
Какие и вызывают-положительные! :good:
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Поэтому мой выбор второго автомобиля пал на минивен.


Меня Господь ростом тоже нем обидел.

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Увидел скечи вчера и сначала не понял.Сегодня в СМИ уже больше инфы,в том числе и о технике этого авто.А посмотрев видео понял,что машинка ну очень хороша:). Для города и пригородов так просто супер.Да,тоже считаю,что это не авто моей мечты но,почему то захотелось сразу на ней прокатиться.Будут его брать или нет,думаю,что цена - решающий фактор.Если со всеми вафлями-туфлями и прочими наворотами он будет стоить как Джук - будет бестселлер.Правда Джук тож бывает разный.Цена до 17-18 тыс евро должна быть максимальной кмк.Т.е. как Мокка-Тракс.А на видео в красном цвете оч симпатишное машинко получилось.Передок чуть луповатый вышел,но как то сразу привык тут же.


@Евгений, Зачем великан обсуждает лилипутские машины в таком случае?:). Купите уже себе ДжиЭль или Эскаладу,зачем вообще рассматривать авто длиной 4м 20 см?

  • Основатель Клуба
96 073
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Дорожный просвет 220 мм
угол въезда 30,5 градусов
угол съезда 34,3 градуса
глубина преодолеваемого брода 480 ммм (для примера, этот параметр у LR Defender 500 мм)

Автомобиль будет комплектоваться съемными панелями крыши из стекловолокну My Sky, которые будут сдвигаться электроприводом или вручную.

Двигатели
1.4 Multiair 140 (атмосферный) и 170 лс (турбо)
2.4 Tigershark 184 лс (атмосферный)
1.6 diesel 108 лс (атмосферный) и 118 лс (турбо)
2.0 diesel 138 лс и 350 Нм

Трансмиссия механика, робот или 9-тиступенчатый автомат
На самой внедорожной версии будет устанавливаться система полного привода с понижающим рядом.

В салоне UConnect с 5-ти или 6,5-дюймовым монитором, камерой заднего вида, а также системой предупреждения фронтальных столкновений и слежения за мертвыми зонами.

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Мне за них стыдно, от Jeep только бирка.

Опубликовано

Понижающий ряд - уже хорошо! За трактором чуть дальше придётся бегать! :D И движки дизельные присутствуют! :good:  Я думаю что между Нерезиновой и Колыбелью Переворота,можно будет без доп.заправок гонять.Хороший автомобиль для путешествий, и можно в природу по глубже удалиться, ну если вдруг захочется! А вообще "Харизма" у малыша прикольная, в анфас напоминает хаммер, только игрушечный! :D

Опубликовано (изменено)

 

 

Первое - в нее не влезу я

Уже примерил?
Конечно :)

1. Сидел в фиате

2. За мной в ML на заднем сиденье никто не сможет сесть, можно только детское кресло на сиденье поставить, я мерял :) поэтому отпал при выборе. Сомневаюсь, что в новом Renegade больше места чем в ML :), а покупать двухместную машину ( для меня и жены без детей ) с Четырмя дверями считаю нецелесообразным. Хотя для людей с стандартным ростом думаю будет вполне комфортабельно.

 

Как раз нет. Посмотрите ролик, на заднем сиденье места полно и даже по высоте. Ну понятно, что Валуев там не поместится...

 

Ну какие эмоции может вызвать Йети, Хуйндай, Куга, Кашкай и т.п. ?

Какие и вызывают-положительные! :good:

 

"Кому и кобыла невеста..."

Остап Бендер, "12 стульев"

Мне за них стыдно, от Jeep только бирка.

Джип переживет...

Изменено пользователем MudryKot
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если KL - это урод, то этот "уродец" очень симпатичный, мне понравился.. И хотя я  давно уже не молодежь, с удовольствием бы на нем поездил.

Изменено пользователем Sтарый
Опубликовано

 

 


"Кому и кобыла невеста..."
Опаньки,,, ещё и зоофилия! Да Вы уникум! Не перестаю Вам удивляться!
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Дорожный просвет 220 мм

угол въезда 30,5 градусов

угол съезда 34,3 градуса

глубина преодолеваемого брода 480 ммм (для примера, этот параметр у LR Defender 500 мм)

 

Автомобиль будет комплектоваться съемными панелями крыши из стекловолокну My Sky, которые будут сдвигаться электроприводом или вручную.

 

Двигатели

1.4 Multiair 140 (атмосферный) и 170 лс (турбо)

2.4 Tigershark 184 лс (атмосферный)

1.6 diesel 108 лс (атмосферный) и 118 лс (турбо)

2.0 diesel 138 лс и 350 Нм

 

Трансмиссия механика, робот или 9-тиступенчатый автомат

На самой внедорожной версии будет устанавливаться система полного привода с понижающим рядом.

 

В салоне UConnect с 5-ти или 6,5-дюймовым монитором, камерой заднего вида, а также системой предупреждения фронтальных столкновений и слежения за мертвыми зонами.

а по геометрии очень даже не плох)

механики две - 5 и 6 ступ.

интересно как реализован полный привод ...

3
Автомобиль: был Jeep Commander 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

Я бы этим безруким дизайнерам все руки бы поотрывал!!!

3
Автомобиль: был Jeep Commander 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

 

там хороший комент: suzuki JEEPny cooper!!!

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Для Евросоюза с их постоянной экономией, из за их постоянного экономического кризиса этот мини джип самый раз, особенного в итальянской провинции, где очень любят наши нивы 4х4 и длительно их эксплуатируют, а учитывая наличие надписи JEEP на капоте вообще песня для фестиваля Сан-ремо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Deris
    • вадим 912
    • Greenders200
    • Aleksandr777
    • lliiisss
    • Казимир
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 122
    • Максимум онлайн
      1 398

    BIGNNN
    Новый пользователь
    BIGNNN
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.