Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

За исключением немногих эксклюзивных машин под заказ, остальные 99,99% - это массовый поточный ширпотреб.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
  В 25.09.2014 в 10:10, magcyril сказал:

Это мягко сказано, за 1.4 млн я бы в качестве внедорожника взял Trailblazer или Pajero Sport. Или подержанный Wrangler Unlimited.

 

А более крупных и вполне приличных кроссоверов за такие деньги вообще пучок.

Ну это сугубо ваше мнение и желание... Кому то Trailblazer или Pajero Sport лучше, а что касаемо меня, то учитывая, что семья состоит из Я и Жена и картофан в багажнике с дачи не возим, то Renegade меня более чем устраивает. И особенно размерами...Думаю таких, как я, не мало найдется ... Причем за такие деньги Trailblazer или Pajero Sport не взять в нормальной комплектации, а уж подержанный подержанный Wrangler Unlimited - дык это вообще настолько индивидуальное желание.... начнет сыпаться, только на него и будешь работать. Да и не та это машинка, чтобы на ней разъезжать по городу каждый день. Как второй авто, согласен и то, для рыбаков и грибников - любителей! ИМХО! Да и трэйлблэйзер я бы назвал внедорожником сугубо формально. Выезжал не раз на, так называемые, покатушки витароводов и с нами был мой приятель на Трэйле. Устали его вытаскивать каждые полчаса. Скорее это большой мощный универсал! За Паджеро ничего не берусь сказать Изменено пользователем stells
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
  В 03.03.2014 в 11:15, Max8110 сказал:

 

Двигатели для Jeep Renegade

1.4 Multiair 140 (атмосферный) и 170 лс (турбо)

2.4 Tigershark 184 лс (атмосферный)

1.6 diesel 108 лс (атмосферный) и 118 лс (турбо)

2.0 diesel 138 лс и 350 Нм

 

 

 

С Вашего позволения внесу свои пять копеек..... Максимальная версия будет Trailhawk ATX 4WD - 2.0 Multijet-diesel 170 лс. Так же добавлю, клиренс у RENEGADE будет от 17.5 (в простой комплектации), 20 (в средней) и 22 (в комплектации Trailhawk)

 

  В 03.03.2014 в 17:15, kenga1910 сказал:

@Виталий35, это точно, ведь привыкли к ниссан джук... а уродец редкостный :) зато цена на него привлекательная.

 

А так на вкус и цвет.... сами знаете.

Это получается конкурент Джуку, опелю мокка, митсу АSХ....  Ну в общем для деффчонок городской попрыгунчик на бордюры :)

 

Технически близок к фиат панда....   :crazy:

 

Простите, а как и кто определяет "девчячность" автомобиля? По размерам или цветам? Просто интересно, что вы увидели в нем девчячьего? :lol:

Изменено пользователем stells
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  stells сказал:

Да и трэйлблэйзер я бы назвал внедорожником сугубо формально.

 

Вы, наверное, про старый ТБ. Новый из Таиланда сделали для стран третьего мира и он поэтому все же ближе к УАЗику, чем к универсалу.

 

Да, и писал я

 

  magcyril сказал:
в качестве внедорожника
. В качестве городского авто полно кроссоверов. За такие деньги выбор более чем богат.

 

Мне Регегад тоже понравился, но не за такие деньги.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
  magcyril сказал:

Мне Регегад тоже понравился, но не за такие деньги.

Дык рановато судить о стоимости Ренегата, на мой взгляд.... Если не лень будет почитать мой пост в форуме http://jeeprenegade.ru/viewtopic.php?id=17, где я, руководствуясь методом сравнительного анализа, вывел приблизительную стоимость его на рынке РФ (пост №17)

P.S. - Specially for moderators & admins! Если я, разместив тут ссылку, нарушил правила форума, прошу меня простить... Не было времени почитать полностью правила данного ресурса. :wacko: 

Изменено пользователем stells
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

Так выше и фигурировала цена в 1.4 млн за Trailhawk на основе инсайдов автомобильных блохеров. Собственно, как и писал выше, за такие деньги я бы пошел смотреть новый ТБ/Pajero Sport.

 

Плюс еще эффект новинки и скачок евро в небо. На большие продажи у нас Jeep вряд ли рассчитывает, машина больше для Европы, поэтому поставят ценник с хорошей маржой для любителей выделиться на улице малопродаваемым авто. Будет как с Suzuki Swift в 2004 году - машина хорошая, но без существенных продаж, пока с ценника через год продаж разом не скинули 1500 долларов.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
  magcyril сказал:

за такие деньги я бы пошел смотреть новый ТБ/Pajero Sport

согласен, но не каждому нужен танк с его недюжими размерами...Мне нужен автомобиль "проходимой повышенности" и с хорошим клиренсом.... Буду ждать появления на рынке и озвученной стоимости уже от дилеров ^_^

Изменено пользователем stells
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 11:57, stells сказал:

согласен, но не каждому нужен танк с его недюжими размерами...Мне нужен автомобиль "проходимой повышенности" и с хорошим клиренсом.... Буду ждать появления на рынке и озвученной стоимости уже от дилеров ^_^

 

Мне кажется цена будет в районе Компаса.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

 

 

  dIoMeDs сказал:

Мне кажется цена будет в районе Компаса.
Все может быть, но не вижу логики...Ренегад несколько ниже классом от Компаса.... Он просто не продасться по такой же цене....
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Черокее новый, что на фото, что увидев вживую до сих пор вызывает отторжение.А этот клоп очень даже,бы бы в районе 1лим был бы сильным

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Это видео говорит само за себя о данном клопе: http://www.youtube.com/watch?v=KTTYkeHZJdY  :up:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Сегодня полазил по ренегату....млинннн....понравился малыш....даже зацепил чемто...;)

Но ценник у него в нашей раше видимо будет совсем негуманный .....если вообще будет....

Им еще не начали торговать?

post-548-0-51461400-1417177604_thumb.jpg

post-548-0-58486600-1417177648_thumb.jpg

post-548-0-49637100-1417177666_thumb.jpg

post-548-0-53323200-1417177692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

 

 

  Жека сказал:

Сегодня полазил по ренегату...
Где ты умудрился это сделать? В Иркутск уже завезли Ренеги?! :blink:
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

И  започём он у них? я понял Италиция?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

С-цуко "клоп" в Риме то недёшев...., а что у нас п-будеТь?:

....и это 2WD.

post-548-0-72668000-1417179373_thumb.jpg

post-548-0-27597600-1417179391_thumb.jpg

post-548-0-63701400-1417179411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Мои предположения по российской цене на Ренегат (см. 17- й топик): http://jeeprenegade.ru/viewtopic.php?id=17

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Вот по этой фотке "рениг" смотрится более (имхо) джипово нежели новый чирок:

Кстати 4х4 действительно выше переднеприводного. Жаль, что не оказалось "трейлового" ренига ;(

Внутри тоже достойно выглядит. Сзади места для такого класса авто достаточно. Что неудобно так это вылазить (буквально) с заднего ряда. Примерно как в моём чирке - расстояние между средней стойкой кузова и подушкой сидений маловато. Моя нога (44й) застряла немного ;)))

post-548-0-77038200-1417179711_thumb.jpg

post-548-0-89746300-1417179722_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

С таким курсом доллара,  этого малыша можно даже не завозить в Россию))) Всё равно продаваться не будет.
Кстати сколько по вашему ему цена в рублях? ну так...навскидочку...сколько вы считаете будет честной ему ценой?
Моё мнение:  1-1,2 млн. руб. За эти деньги я бы рассмотрел этот авто для покупки. 
Если выше, да ещё и намного. то словосочетание "хорошая машина" будет не корректным в адрес этого малыша. Ибо это звание  есть итоговое заключение по многим параметрам, в том числе и "цена/качество".
Так сколько по вашему должна стоить сея машина?
Сколько вы считаете справедливой ценой?
Сколько вы готовы были бы за него заплатить, отказавшись от конкурентов? кстати кто у него конкурент?... Может Опель Мокка? или Киа Спортейдж?


И да...ещё.
Зря вы на чирка нового обзываетесь. Неплохой кросовер получился ведь. И симпатичный по своему. 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 

  Мамонов сказал:

симпатичный по своему.
тогда я ваще Ален Делон)) А по цене Ваше мнение разделяю,но не верится в такое
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.11.2014 в 19:13, нау сказал:

тогда я ваще Ален Делон)) А по цене Ваше мнение разделяю,но не верится в такое

Ну ладно тебе Серёга... Ну нельзя же быть таким жестким)

Добрее надо...добрее.. 

Машины , они ведь тоже душу имеют. Свою...машинную. Ну вот родился он таким, этот чирок. Ну вот такой он. Рождался он и думал, радовался...мол вот появлюсь я на свет, а люди скажут- "Посмотрите какой красивый автомобиль!!". Думал и мечтал. Хотел быть красивым и стильным. Хотел соответствовать своей родне автомобильной. И родился) Засверкал в огнях автосалонов своим новеньким ещё глянцем..запах своим новеньким салоном, как младенец молоком....

И вдруг идёт мимо человек и говорит- "фи! какой уродец!"

ну разве так можно?

Хороший он...этот Чирок. И красивый, как любое существо на этой планете....хоть и созданное не богом, а человеком..

Кстати люди ведь в него душу вкладывали. труд и т.д...

 

"...Заповедь новую даю вам- Да любите друг друга..." (с)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Мамонов сказал:

кстати кто у него конкурент?... Может Опель Мокка? или Киа Спортейдж?

Да ну что Вы...этим авто Ренегат не конкурент, особенно Спортяге, в случае которого за те же деньги Вы получите

более крупный, мощный, комфортный и лучше оснащённый автомобиль.

Ренегат в чистом виде имиджевый авто, типа Mini, покупать который будут либо приверженцы марки, либо в погоне за чем-то нестандартным.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.12.2014 в 21:17, Jeep_OK сказал:

Ренегат в чистом виде имиджевый авто, типа Mini, покупать который будут либо приверженцы марки, либо в погоне за чем-то нестандартным.

Пожалуй.

Но вдруг будет чудо? Вдруг он будет стоить например 800-950 т.р.

Вот тогда это будет народный автомобиль))) 

Хотя глядя на последние метаморфозы валют, возникает предчувствие цены в районе 1,5-2 млн.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
  В 03.12.2014 в 19:53, Мамонов сказал:

Пожалуй.

Но вдруг будет чудо? Вдруг он будет стоить например 800-950 т.р.

Вот тогда это будет народный автомобиль)))

Хотя глядя на последние метаморфозы валют, возникает предчувствие цены в районе 1,5-2 млн.

 

Если и будет стоить 950 т.р., то только в начальной, моноприводной комплектации и дальше больше... Но не думаю, что максималка перевалит за 1,5 ляма. Иначе его даже смысла нет завозить в РФ
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Мамонов сказал:

Вдруг он будет стоить например 800-950 т.р.

Это просто невозможно, хотя хотелось бы конечно. :P

 

Если привезут топовый дизель, то цена точно уйдёт за 1,5 ляма при опциях схожих с комплектацией limited у компаса.

Ссылка на комментарий
3 868
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

С нынешним диким курсом $ можно оставить только два слова из предыдущего сообщения:

 

 

  Jeep_OK сказал:

Если привезут ...
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.12.2014 в 06:01, Nordicus сказал:

С нынешним диким курсом $ можно оставить только два слова из предыдущего сообщения:

Хи Хи хи))

В точку!)

"если привезут" :D 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2014 в 20:29, Jeep_OK сказал:

Это просто невозможно, хотя хотелось бы конечно. :P

 

Если привезут топовый дизель, то цена точно уйдёт за 1,5 ляма при опциях схожих с комплектацией limited у компаса.

Как я понимаю Компас покрупнее будет. Ренегад всё же ближе к малолитражкам по объёму внутреннего пространства. По крайней мере так он выглядит на фотках.

Да и экстерьер у него в стиле минимализма...хотя конечно выглядит по своему не плохо. оригинально, я бы даже сказал.

Кстати был недавно в салоне, заметил, что Компас стоит порядка 1200 т.р. Правда не обратил внимание на комплектацию, но всё равно. Если Ренегад будет дороже,то действительно - можно и не привозить даже)

А вообще должны подорожать машины в 15 году. Чувствуется , что распродают по старым ещё ценам. Всеми силами держат цены.....но ведь чудес не бывает) В пересчёте на новые курсы валют, цена рано или поздно выйдет из под контроля ...

Так что спешите  покупать авто, господа!!) Вчерашних цен, завтра уже не будет.

Вот.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А ещё посидел в новом Чероки.
Классная машинка! Нравится. В корричневом цвете особенно хорош. 
Так что зря вы...
Правда вот с ценой накладочка...Ибо доходит она до Гранда лоредо. А это уже всё таки класс выше.
Но всё равно...чёрт возьми... хороший он. Классный кросс.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Мамонов сказал:

Как я понимаю Компас покрупнее будет.

Крупнее, да.

 

 

  Мамонов сказал:

Кстати был недавно в салоне, заметил, что Компас стоит порядка 1200 т.р. Правда не обратил внимание на комплектацию, но всё равно. Если Ренегад будет дороже,то действительно - можно и не привозить даже)

Если бы Компас стоил 1,2 млн.р., то для ренегата всё было бы не так плачевно. Но Компас стоит 1425000 р. в единственной поставляемой комплектации

Limited плюс нави и акустика 60000 руб (без этого допа машин почти нет) и с НГ подоражает ещё минимум на полтинник, итого получаем 1535000 р.

А Ренегат Трейлхок с топовым дизелем и в схожей комплектации стоит в Германии на пару тысяч евро дороже Компаса...Так что примерно можете прикинуть

сколько он будет стоить здесь...В полтора ляма УЖЕ не вписывается... :blink:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.12.2014 в 08:16, Jeep_OK сказал:

Крупнее, да.

 

 

Если бы Компас стоил 1,2 млн.р., то для ренегата всё было бы не так плачевно. Но Компас стоит 1425000 р. в единственной поставляемой комплектации

Limited плюс нави и акустика 60000 руб (без этого допа машин почти нет) и с НГ подоражает ещё минимум на полтинник, итого получаем 1535000 р.

А Ренегат Трейлхок с топовым дизелем и в схожей комплектации стоит в Германии на пару тысяч евро дороже Компаса...Так что примерно можете прикинуть

сколько он будет стоить здесь...В полтора ляма УЖЕ не вписывается... :blink:

Если так, то это провал.

Хотя похоже для крайслера это нормальное состояние менеджмента.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • vyalkov
    • Юрко
    • jeepfann
    • Андрей 126
    • Wally
    • MarkS
    • AlexJal
    • Евгений 77
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.