Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За исключением немногих эксклюзивных машин под заказ, остальные 99,99% - это массовый поточный ширпотреб.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это мягко сказано, за 1.4 млн я бы в качестве внедорожника взял Trailblazer или Pajero Sport. Или подержанный Wrangler Unlimited.

 

А более крупных и вполне приличных кроссоверов за такие деньги вообще пучок.

Ну это сугубо ваше мнение и желание... Кому то Trailblazer или Pajero Sport лучше, а что касаемо меня, то учитывая, что семья состоит из Я и Жена и картофан в багажнике с дачи не возим, то Renegade меня более чем устраивает. И особенно размерами...Думаю таких, как я, не мало найдется ... Причем за такие деньги Trailblazer или Pajero Sport не взять в нормальной комплектации, а уж подержанный подержанный Wrangler Unlimited - дык это вообще настолько индивидуальное желание.... начнет сыпаться, только на него и будешь работать. Да и не та это машинка, чтобы на ней разъезжать по городу каждый день. Как второй авто, согласен и то, для рыбаков и грибников - любителей! ИМХО! Да и трэйлблэйзер я бы назвал внедорожником сугубо формально. Выезжал не раз на, так называемые, покатушки витароводов и с нами был мой приятель на Трэйле. Устали его вытаскивать каждые полчаса. Скорее это большой мощный универсал! За Паджеро ничего не берусь сказать Изменено пользователем stells
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Двигатели для Jeep Renegade

1.4 Multiair 140 (атмосферный) и 170 лс (турбо)

2.4 Tigershark 184 лс (атмосферный)

1.6 diesel 108 лс (атмосферный) и 118 лс (турбо)

2.0 diesel 138 лс и 350 Нм

 

 

 

С Вашего позволения внесу свои пять копеек..... Максимальная версия будет Trailhawk ATX 4WD - 2.0 Multijet-diesel 170 лс. Так же добавлю, клиренс у RENEGADE будет от 17.5 (в простой комплектации), 20 (в средней) и 22 (в комплектации Trailhawk)

 

@Виталий35, это точно, ведь привыкли к ниссан джук... а уродец редкостный :) зато цена на него привлекательная.

 

А так на вкус и цвет.... сами знаете.

Это получается конкурент Джуку, опелю мокка, митсу АSХ....  Ну в общем для деффчонок городской попрыгунчик на бордюры :)

 

Технически близок к фиат панда....   :crazy:

 

Простите, а как и кто определяет "девчячность" автомобиля? По размерам или цветам? Просто интересно, что вы увидели в нем девчячьего? :lol:

Изменено пользователем stells
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да и трэйлблэйзер я бы назвал внедорожником сугубо формально.

 

Вы, наверное, про старый ТБ. Новый из Таиланда сделали для стран третьего мира и он поэтому все же ближе к УАЗику, чем к универсалу.

 

Да, и писал я

 

в качестве внедорожника
. В качестве городского авто полно кроссоверов. За такие деньги выбор более чем богат.

 

Мне Регегад тоже понравился, но не за такие деньги.

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне Регегад тоже понравился, но не за такие деньги.

Дык рановато судить о стоимости Ренегата, на мой взгляд.... Если не лень будет почитать мой пост в форуме http://jeeprenegade.ru/viewtopic.php?id=17, где я, руководствуясь методом сравнительного анализа, вывел приблизительную стоимость его на рынке РФ (пост №17)

P.S. - Specially for moderators & admins! Если я, разместив тут ссылку, нарушил правила форума, прошу меня простить... Не было времени почитать полностью правила данного ресурса. :wacko: 

Изменено пользователем stells
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так выше и фигурировала цена в 1.4 млн за Trailhawk на основе инсайдов автомобильных блохеров. Собственно, как и писал выше, за такие деньги я бы пошел смотреть новый ТБ/Pajero Sport.

 

Плюс еще эффект новинки и скачок евро в небо. На большие продажи у нас Jeep вряд ли рассчитывает, машина больше для Европы, поэтому поставят ценник с хорошей маржой для любителей выделиться на улице малопродаваемым авто. Будет как с Suzuki Swift в 2004 году - машина хорошая, но без существенных продаж, пока с ценника через год продаж разом не скинули 1500 долларов.

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за такие деньги я бы пошел смотреть новый ТБ/Pajero Sport

согласен, но не каждому нужен танк с его недюжими размерами...Мне нужен автомобиль "проходимой повышенности" и с хорошим клиренсом.... Буду ждать появления на рынке и озвученной стоимости уже от дилеров ^_^

Изменено пользователем stells
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

согласен, но не каждому нужен танк с его недюжими размерами...Мне нужен автомобиль "проходимой повышенности" и с хорошим клиренсом.... Буду ждать появления на рынке и озвученной стоимости уже от дилеров ^_^

 

Мне кажется цена будет в районе Компаса.

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне кажется цена будет в районе Компаса.
Все может быть, но не вижу логики...Ренегад несколько ниже классом от Компаса.... Он просто не продасться по такой же цене....
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Черокее новый, что на фото, что увидев вживую до сих пор вызывает отторжение.А этот клоп очень даже,бы бы в районе 1лим был бы сильным

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня полазил по ренегату....млинннн....понравился малыш....даже зацепил чемто...;)

Но ценник у него в нашей раше видимо будет совсем негуманный .....если вообще будет....

Им еще не начали торговать?

post-548-0-51461400-1417177604_thumb.jpg

post-548-0-58486600-1417177648_thumb.jpg

post-548-0-49637100-1417177666_thumb.jpg

post-548-0-53323200-1417177692_thumb.jpg

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сегодня полазил по ренегату...
Где ты умудрился это сделать? В Иркутск уже завезли Ренеги?! :blink:
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

И  започём он у них? я понял Италиция?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

С-цуко "клоп" в Риме то недёшев...., а что у нас п-будеТь?:

....и это 2WD.

post-548-0-72668000-1417179373_thumb.jpg

post-548-0-27597600-1417179391_thumb.jpg

post-548-0-63701400-1417179411_thumb.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Вот по этой фотке "рениг" смотрится более (имхо) джипово нежели новый чирок:

Кстати 4х4 действительно выше переднеприводного. Жаль, что не оказалось "трейлового" ренига ;(

Внутри тоже достойно выглядит. Сзади места для такого класса авто достаточно. Что неудобно так это вылазить (буквально) с заднего ряда. Примерно как в моём чирке - расстояние между средней стойкой кузова и подушкой сидений маловато. Моя нога (44й) застряла немного ;)))

post-548-0-77038200-1417179711_thumb.jpg

post-548-0-89746300-1417179722_thumb.jpg

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С таким курсом доллара,  этого малыша можно даже не завозить в Россию))) Всё равно продаваться не будет.
Кстати сколько по вашему ему цена в рублях? ну так...навскидочку...сколько вы считаете будет честной ему ценой?
Моё мнение:  1-1,2 млн. руб. За эти деньги я бы рассмотрел этот авто для покупки. 
Если выше, да ещё и намного. то словосочетание "хорошая машина" будет не корректным в адрес этого малыша. Ибо это звание  есть итоговое заключение по многим параметрам, в том числе и "цена/качество".
Так сколько по вашему должна стоить сея машина?
Сколько вы считаете справедливой ценой?
Сколько вы готовы были бы за него заплатить, отказавшись от конкурентов? кстати кто у него конкурент?... Может Опель Мокка? или Киа Спортейдж?


И да...ещё.
Зря вы на чирка нового обзываетесь. Неплохой кросовер получился ведь. И симпатичный по своему. 

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


симпатичный по своему.
тогда я ваще Ален Делон)) А по цене Ваше мнение разделяю,но не верится в такое
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тогда я ваще Ален Делон)) А по цене Ваше мнение разделяю,но не верится в такое

Ну ладно тебе Серёга... Ну нельзя же быть таким жестким)

Добрее надо...добрее.. 

Машины , они ведь тоже душу имеют. Свою...машинную. Ну вот родился он таким, этот чирок. Ну вот такой он. Рождался он и думал, радовался...мол вот появлюсь я на свет, а люди скажут- "Посмотрите какой красивый автомобиль!!". Думал и мечтал. Хотел быть красивым и стильным. Хотел соответствовать своей родне автомобильной. И родился) Засверкал в огнях автосалонов своим новеньким ещё глянцем..запах своим новеньким салоном, как младенец молоком....

И вдруг идёт мимо человек и говорит- "фи! какой уродец!"

ну разве так можно?

Хороший он...этот Чирок. И красивый, как любое существо на этой планете....хоть и созданное не богом, а человеком..

Кстати люди ведь в него душу вкладывали. труд и т.д...

 

"...Заповедь новую даю вам- Да любите друг друга..." (с)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кстати кто у него конкурент?... Может Опель Мокка? или Киа Спортейдж?

Да ну что Вы...этим авто Ренегат не конкурент, особенно Спортяге, в случае которого за те же деньги Вы получите

более крупный, мощный, комфортный и лучше оснащённый автомобиль.

Ренегат в чистом виде имиджевый авто, типа Mini, покупать который будут либо приверженцы марки, либо в погоне за чем-то нестандартным.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ренегат в чистом виде имиджевый авто, типа Mini, покупать который будут либо приверженцы марки, либо в погоне за чем-то нестандартным.

Пожалуй.

Но вдруг будет чудо? Вдруг он будет стоить например 800-950 т.р.

Вот тогда это будет народный автомобиль))) 

Хотя глядя на последние метаморфозы валют, возникает предчувствие цены в районе 1,5-2 млн.

 

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуй.

Но вдруг будет чудо? Вдруг он будет стоить например 800-950 т.р.

Вот тогда это будет народный автомобиль)))

Хотя глядя на последние метаморфозы валют, возникает предчувствие цены в районе 1,5-2 млн.

 

Если и будет стоить 950 т.р., то только в начальной, моноприводной комплектации и дальше больше... Но не думаю, что максималка перевалит за 1,5 ляма. Иначе его даже смысла нет завозить в РФ
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вдруг он будет стоить например 800-950 т.р.

Это просто невозможно, хотя хотелось бы конечно. :P

 

Если привезут топовый дизель, то цена точно уйдёт за 1,5 ляма при опциях схожих с комплектацией limited у компаса.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С нынешним диким курсом $ можно оставить только два слова из предыдущего сообщения:

 

 


Если привезут ...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С нынешним диким курсом $ можно оставить только два слова из предыдущего сообщения:

Хи Хи хи))

В точку!)

"если привезут" :D 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это просто невозможно, хотя хотелось бы конечно. :P

 

Если привезут топовый дизель, то цена точно уйдёт за 1,5 ляма при опциях схожих с комплектацией limited у компаса.

Как я понимаю Компас покрупнее будет. Ренегад всё же ближе к малолитражкам по объёму внутреннего пространства. По крайней мере так он выглядит на фотках.

Да и экстерьер у него в стиле минимализма...хотя конечно выглядит по своему не плохо. оригинально, я бы даже сказал.

Кстати был недавно в салоне, заметил, что Компас стоит порядка 1200 т.р. Правда не обратил внимание на комплектацию, но всё равно. Если Ренегад будет дороже,то действительно - можно и не привозить даже)

А вообще должны подорожать машины в 15 году. Чувствуется , что распродают по старым ещё ценам. Всеми силами держат цены.....но ведь чудес не бывает) В пересчёте на новые курсы валют, цена рано или поздно выйдет из под контроля ...

Так что спешите  покупать авто, господа!!) Вчерашних цен, завтра уже не будет.

Вот.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ещё посидел в новом Чероки.
Классная машинка! Нравится. В корричневом цвете особенно хорош. 
Так что зря вы...
Правда вот с ценой накладочка...Ибо доходит она до Гранда лоредо. А это уже всё таки класс выше.
Но всё равно...чёрт возьми... хороший он. Классный кросс.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как я понимаю Компас покрупнее будет.

Крупнее, да.

 

 


Кстати был недавно в салоне, заметил, что Компас стоит порядка 1200 т.р. Правда не обратил внимание на комплектацию, но всё равно. Если Ренегад будет дороже,то действительно - можно и не привозить даже)

Если бы Компас стоил 1,2 млн.р., то для ренегата всё было бы не так плачевно. Но Компас стоит 1425000 р. в единственной поставляемой комплектации

Limited плюс нави и акустика 60000 руб (без этого допа машин почти нет) и с НГ подоражает ещё минимум на полтинник, итого получаем 1535000 р.

А Ренегат Трейлхок с топовым дизелем и в схожей комплектации стоит в Германии на пару тысяч евро дороже Компаса...Так что примерно можете прикинуть

сколько он будет стоить здесь...В полтора ляма УЖЕ не вписывается... :blink:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Крупнее, да.

 

 

Если бы Компас стоил 1,2 млн.р., то для ренегата всё было бы не так плачевно. Но Компас стоит 1425000 р. в единственной поставляемой комплектации

Limited плюс нави и акустика 60000 руб (без этого допа машин почти нет) и с НГ подоражает ещё минимум на полтинник, итого получаем 1535000 р.

А Ренегат Трейлхок с топовым дизелем и в схожей комплектации стоит в Германии на пару тысяч евро дороже Компаса...Так что примерно можете прикинуть

сколько он будет стоить здесь...В полтора ляма УЖЕ не вписывается... :blink:

Если так, то это провал.

Хотя похоже для крайслера это нормальное состояние менеджмента.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • КОГ52
    • galant678
    • Oleg60
    • cherokeeman
    • meserd
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.