Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Прикольная машинка..мне понравилась :up:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 05:13, Gora133 сказал:

Много говорили, что молодёжи понравится, ну, так как я представитель той самой молодёжи (26 лет), могу сказать, что это просто тихий ужас, прям как то страшно стало за будущее  Jeep. Я говорю именно про внешний вид. Салон кстати очень даже ничего. 

какая мы с тобой молодежь? 26 лет это уже срок ИМХО :) Лет до 24 мозга нет ИМХО по себе и окружающим. Потом уже думаешь что ну его нафиг эти гулянки после работы до 4 утра если завтра опять на работу, да и вообще уже о карьере и быте думаешь а не о принципе - дорвался :) мне в сравнение с соулом, фитом, йети и джимни внешне по картинкам нравится. ТТХ и цену скажите, плюс условия зачем авто такого формата - скажу брал бы или нет.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  В 03.03.2014 в 20:03, Zloy - Vitara сказал:

:blink: Блин, что они там курят??? Я тоже хочу!!! :D

 

Салон почему-то понравился, внешне - нет, только профиль еще кое-как потерпеть можно...  Машина внешне похожа на помесь бульдога с носорогом, дворняжкой и каким-то котом... Мозаика и разных автомобилей, в каждой части машины можно с легкостью узнать с какой другой машины эта часть содрана (стопы, крылья, поворотники, заднее стекло, руль, три крутилки в салоне и пр.), Но при  адекватной цене и интересных конструктивных решениях (исключающего различные термо-муфты включения всякой всячины) эта машинка думаю может рассчитывать на то, что б найти своего покупателя. Как пример - Рено Дастер, дизайн ужасен, однако берут... :blink::wacko:

Не такое и плохое сравнение!

Бульдог - древняя благородная и преданная порода.

Носорог - Мощь и сила вкупе с проходимостью.

Дворняжка - как правило отличается сообразительностью, да и единственная собачья порода космонавт.

Кот - независимое и древнейшее существо, отличающееся грацией и почитаемое в ряде религий как священный зверь, а большие коты типа льва, как никак царь зверей, так что не надо так - каким то котом...

  В 04.03.2014 в 11:52, DOCTOR79 сказал:

 

  В 04.03.2014 в 11:03, lu4ano сказал:

людииии, дизайнеры ориенитровались не на вас, владельцев грандов, коммандеров и т.п.

 

они ориентировались на владельцев машинок типа сузуки джимни, чтобы отъесть часть потенциальных клиентов у конкурентов, которые угадали с таким уродским дизайном для определннного сегмента потребителей

 

т.е. задача как я понимаю стояла не создать крисивейший авто для несуществующего клиента, а отожрать кусок существующей потребительской аудитории

Я владею джимником, только я его покупал не за внешность, а за его внедорожные возможности, ренегат внешне похож, но и не более того, аудитория владельцев джимни в его сторону даже не посмотрит

 

Таки за всех владельцев Джимни я бы не расписывался... При сопоставимой цене - Джимни просто труп ибо внутри чрезвычайно тесен, а снаружи убог.

Ссылка на комментарий

 

 

  MudryKot сказал:

Кот - независимое и древнейшее существо, отличающееся грацией и почитаемое в ряде религий как священный зверь, а большие коты типа льва, как никак царь зверей, так что не надо так - каким то котом...
А это уже паранойя!  :lol2:  :lol2:  :lol2: Таких "горбух" давненько на форуме не было! Смеялся до слёз! Спасибо Вам!
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Видео

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=xnqGMhsNKGI

 

Кто по англицки не понимает: в общем по механнике это чтото вроде нового чероки (ппривод + подключаемый зад, опционально блокировки). Добавляется 1.4турбо бензин от феата, и 1.6 тдизель. Ценник в штатах ожидается - 15K$ за пп базу.

Ссылка на комментарий
  В 04.03.2014 в 15:41, TITANЫCH сказал:

 

  MudryKot сказал:

Кот - независимое и древнейшее существо, отличающееся грацией и почитаемое в ряде религий как священный зверь, а большие коты типа льва, как никак царь зверей, так что не надо так - каким то котом...

А это уже паранойя!  :lol2:  :lol2:  :lol2: Таких "горбух" давненько на форуме не было! Смеялся до слёз! Спасибо Вам!

Странная вещь, писал для тех кого природа не обделила чувством юмора...

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
  В 04.03.2014 в 15:59, SergeiBY сказал:

Видео

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=xnqGMhsNKGI

 

Кто по англицки не понимает: в общем по механнике это чтото вроде нового чероки (ппривод + подключаемый зад, опционально блокировки). Добавляется 1.4турбо бензин от феата, и 1.6 тдизель. Ценник в штатах ожидается - 15K$ за пп базу.

Спасибо за ролики.

Журналюга  хвалит.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

А вот ролики поглядел и как-то начал уже привыкать к малышу)))) В отличие от Чероки нью,которого не могу принять до сих пор.Как первый блин в неосвоенном доселе классе компакт кроссоверов имеет право быть. Если будет адекватно ехать и стоить,думаю,пойдёт в народ.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 16:17, MudryKot сказал:

 

  В 04.03.2014 в 15:59, SergeiBY сказал:

...

Спасибо за ролики.

Журналюга  хвалит.

 

 

Пожалуйста.

 

забыл еще написать - будут 2 дизеля: 1.6 и 2.0

 

И сразу выскажу свое отношение к этой машине: не кривя душой, внещне это не машина моей мечты, но и негатива я к ней не ощущаю. Нормально, интересно, терпимо вполне. следует учесть - что это - машина начального уровня, машина для города, конкурент киа соул и джук. Проходит по таможке по нижней планке.

 

Хотел бы я поменять гранд на - это, скорее нет. Иное дело - выбирал бы чтото в этом классе - так почему нет, собственно? Чем это хуже Ниссана Джук или шкоды ети? да всем лучше - внешне, особенно внутри.

 

Както так.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@merdok, как Фиат это точно продаваться не будет,а вот как мини Джип- есть шанс. Бизнес, однако ,и срать им на наше мнение

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@merdok, ну тут уж кого имеют макароны,того и танцуют :D

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Ну, вот. Я смотрю начали понемногу привыкать и к этому произведению. По крайней мере он вызвал бурное обсуждение, а это уже его победа!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 17:19, merdok сказал:

Мне как то казалось раньше что чувство юмора у меня есть. Но вот эту шутку дизайнеров я не понял :(

С машины-урода просто необходимо содрать надпись джип и честно написать на нем фиат. И вот тогда все встанет на свои места и можно будет поржать от души :D

Да ладно, все нормально :) Прямой конкурент MINI Cooper S Countryman All4 и всем вышеперечисленным джукам итд.

Девченкам пойдет..... :) маленьких детишек по садикам развозить :) по заснеженному городу.

Хотя лично в мою семью второй машиной не проходит.

Первое - в нее не влезу я, второе мы вчетвером с сыновьями

И жена сказала: " зачем же они так JEEP уродуют " У нее все, что не гранд или ренглер - всё некрасивые ( мягко говоря :) ) машины :)

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 

  Евгений сказал:

Первое - в нее не влезу я
Уже примерил?
Ссылка на комментарий

Я помню когда появился Джук, то шума об отвратительном дизайне на форумах было полно, какими говнами только не кидались всевозможные форумчане. Однако время все расставило по местам - одна из самых продаваемых машин у Ниссана, особенно слабый пол уважает. Если цена будет сопоставима с Джуком или чуть чуть выше, то успех Ренегата гарантирован. Все таки и сильному полу не зазорно, в отличии от Джука...

В потоке Ренегат будет узнаваем. Джип может гордится малышом.

Любой дизайн отличный от штампов уже заслуживает уважения, авто должно вызывать эмоции. Ну какие эмоции может вызвать Йети, Хуйндай, Куга, Кашкай и т.п. ?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 19:11, TANKOVOD сказал:

 

  Евгений сказал:

Первое - в нее не влезу я

Уже примерил?
Конечно :)

1. Сидел в фиате

2. За мной в ML на заднем сиденье никто не сможет сесть, можно только детское кресло на сиденье поставить, я мерял :) поэтому отпал при выборе. Сомневаюсь, что в новом Renegade больше места чем в ML :), а покупать двухместную машину ( для меня и жены без детей ) с Четырмя дверями считаю нецелесообразным. Хотя для людей с стандартным ростом думаю будет вполне комфортабельно.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

@Евгений, Поэтому мой выбор второго автомобиля пал на минивен.


Меня Господь ростом тоже нем обидел.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Увидел скечи вчера и сначала не понял.Сегодня в СМИ уже больше инфы,в том числе и о технике этого авто.А посмотрев видео понял,что машинка ну очень хороша:). Для города и пригородов так просто супер.Да,тоже считаю,что это не авто моей мечты но,почему то захотелось сразу на ней прокатиться.Будут его брать или нет,думаю,что цена - решающий фактор.Если со всеми вафлями-туфлями и прочими наворотами он будет стоить как Джук - будет бестселлер.Правда Джук тож бывает разный.Цена до 17-18 тыс евро должна быть максимальной кмк.Т.е. как Мокка-Тракс.А на видео в красном цвете оч симпатишное машинко получилось.Передок чуть луповатый вышел,но как то сразу привык тут же.


@Евгений, Зачем великан обсуждает лилипутские машины в таком случае?:). Купите уже себе ДжиЭль или Эскаладу,зачем вообще рассматривать авто длиной 4м 20 см?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Дорожный просвет 220 мм
угол въезда 30,5 градусов
угол съезда 34,3 градуса
глубина преодолеваемого брода 480 ммм (для примера, этот параметр у LR Defender 500 мм)

Автомобиль будет комплектоваться съемными панелями крыши из стекловолокну My Sky, которые будут сдвигаться электроприводом или вручную.

Двигатели
1.4 Multiair 140 (атмосферный) и 170 лс (турбо)
2.4 Tigershark 184 лс (атмосферный)
1.6 diesel 108 лс (атмосферный) и 118 лс (турбо)
2.0 diesel 138 лс и 350 Нм

Трансмиссия механика, робот или 9-тиступенчатый автомат
На самой внедорожной версии будет устанавливаться система полного привода с понижающим рядом.

В салоне UConnect с 5-ти или 6,5-дюймовым монитором, камерой заднего вида, а также системой предупреждения фронтальных столкновений и слежения за мертвыми зонами.

Ссылка на комментарий

Понижающий ряд - уже хорошо! За трактором чуть дальше придётся бегать! :D И движки дизельные присутствуют! :good:  Я думаю что между Нерезиновой и Колыбелью Переворота,можно будет без доп.заправок гонять.Хороший автомобиль для путешествий, и можно в природу по глубже удалиться, ну если вдруг захочется! А вообще "Харизма" у малыша прикольная, в анфас напоминает хаммер, только игрушечный! :D

Ссылка на комментарий
  В 04.03.2014 в 19:22, Евгений сказал:

 

  В 04.03.2014 в 19:11, TANKOVOD сказал:

 

  Евгений сказал:

Первое - в нее не влезу я

Уже примерил?
Конечно :)

1. Сидел в фиате

2. За мной в ML на заднем сиденье никто не сможет сесть, можно только детское кресло на сиденье поставить, я мерял :) поэтому отпал при выборе. Сомневаюсь, что в новом Renegade больше места чем в ML :), а покупать двухместную машину ( для меня и жены без детей ) с Четырмя дверями считаю нецелесообразным. Хотя для людей с стандартным ростом думаю будет вполне комфортабельно.

 

Как раз нет. Посмотрите ролик, на заднем сиденье места полно и даже по высоте. Ну понятно, что Валуев там не поместится...

  В 04.03.2014 в 19:24, TITANЫCH сказал:

 

  MudryKot сказал:

Ну какие эмоции может вызвать Йети, Хуйндай, Куга, Кашкай и т.п. ?

Какие и вызывают-положительные! :good:

 

"Кому и кобыла невеста..."

Остап Бендер, "12 стульев"

  В 05.03.2014 в 05:55, dime сказал:

Мне за них стыдно, от Jeep только бирка.

Джип переживет...

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Если KL - это урод, то этот "уродец" очень симпатичный, мне понравился.. И хотя я  давно уже не молодежь, с удовольствием бы на нем поездил.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 23:07, AG сказал:

Дорожный просвет 220 мм

угол въезда 30,5 градусов

угол съезда 34,3 градуса

глубина преодолеваемого брода 480 ммм (для примера, этот параметр у LR Defender 500 мм)

 

Автомобиль будет комплектоваться съемными панелями крыши из стекловолокну My Sky, которые будут сдвигаться электроприводом или вручную.

 

Двигатели

1.4 Multiair 140 (атмосферный) и 170 лс (турбо)

2.4 Tigershark 184 лс (атмосферный)

1.6 diesel 108 лс (атмосферный) и 118 лс (турбо)

2.0 diesel 138 лс и 350 Нм

 

Трансмиссия механика, робот или 9-тиступенчатый автомат

На самой внедорожной версии будет устанавливаться система полного привода с понижающим рядом.

 

В салоне UConnect с 5-ти или 6,5-дюймовым монитором, камерой заднего вида, а также системой предупреждения фронтальных столкновений и слежения за мертвыми зонами.

а по геометрии очень даже не плох)

механики две - 5 и 6 ступ.

интересно как реализован полный привод ...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: был Jeep Commander 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: С-Пб
Опубликовано

Я бы этим безруким дизайнерам все руки бы поотрывал!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

а если новость оформлена так:

http://www.drom.ru/geneva2014/info/27522/

то вполне себе смотрится авто

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Для Евросоюза с их постоянной экономией, из за их постоянного экономического кризиса этот мини джип самый раз, особенного в итальянской провинции, где очень любят наши нивы 4х4 и длительно их эксплуатируют, а учитывая наличие надписи JEEP на капоте вообще песня для фестиваля Сан-ремо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • S Sh
    • Vovangrand
    • Desert Fox
    • 59rus
    • Владимир 4х4
    • Galll
    • Acovant
    • shwarc
    • Ivan tomach
    • Алексей к
    • alex1812
    • agregat97
    • РОМЫ4
    • JxJ2011
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 009
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав Витальевич
    Новый пользователь
    Владислав Витальевич
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.