Перейти к содержанию

Светодиодные лампы в задние фонари


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Брал у одного и того же продавца, все одного производителя, только белые. Родные лампы и рядом не стояли по свету, раньше камера заднего хода при заезде в темный гараж выводила мрачную картинку, теперь освещает как днем.

post-3840-0-91584100-1477896185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

я  вот на эти глаз положил

Ну вот такие я брал. Поворотник без сопротивления не работает. Плюс, надо перегибать наискосок контакты, как на схеме нарисовано.

п.с. еще обращаю внимание, что у меня 5 года автомобиль (ну так, на всякий случай).

Изменено пользователем pallllec
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

я  вот на эти глаз положил

Точно такие брал у нас на рынке, не понравились совсем, яркого света не увидел. Один спалил сразу сам, когда контакты подгонял, второй сгорел через два дня. Остальные вернул нафиг продавцу.  Я конечно понимаю, что уже прошло больше года с момента покупки моих ламп на Али, и цена наверное стала меньше, но брал я их по 19 $ за пару (это без доставки), а тут по 1 $, ну очень сомнительное качество!

И еще, хорошие лампы всегда идут с металлическим корпусом для охлаждения, чего никак не скажешь о "кукурузках", соответственно и мощности там никакой. Я их по началу в салоне понатыкивал, уже половину поменял, горят как спички. Теперь нашел в Вильнюсе хороший павильончик по диодным лампам, беру все там, но только с алюминиевыми радиаторами, меняю все в салоне. (Фото как пример)

post-3840-0-16870600-1477928720_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Товарищи подкиньте ссылок с али на лампы которые точно работают в наших задних фонарях. Приехали лапы с али а они сцуко оказали СК распиновки, а не SRCK. Как понять что китайцы продают не могу понять...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я брал эти :https://ru.aliexpress.com/item/3157-3156-car-light-Source-12-SMD-5630-5W-Cree-XPE-P27-7W-led-High-Power/32263373966.html?spm=2114.13010608.0.0.RG2Bss

 

Поставил их на задний ход. Цвет белый.  Работают с зимы без проблем.Свет стал супер. Но ставить их на поворотники и габариты не стал бы. Слишком яркие для этих целей.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я хочу в стопы их поставить, а там получается у нас распиновка не такая как в лоте, я такие себе уже заказал, в итоге предохранитель сразу вылетел, так как там закоротка происходит.

 

Это СК как на европейских марках авто

 

dvuhkontaktnie-svetodiodnie-lampy-dlya-a

 

Это SRCK как на пендосах

 

dvuhkontaktnie-svetodiodnie-lampy-dlya-a

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Можно сначала сообщ. продавцу написать и спросить про это. Наверняка подскажет.

 

А вапче на стопах такие яркие тоже имхо не айс. Видел не раз.Прям слепят глаза ночью. Совсем не здорово , когда у тебя перед носом загораются два таких прожектора.Тут кто-то писал :"хочется прям выйти и раздолбить такой фонарь". Желание такое да , возникает. :D

Имхо сзади у нас в стоке всё норм., акромя света заднего хода .

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

всем привет хочу снова поднять тему лед лампочек 3157

дайте ссылку на проверенные лампочки с али красного цвета габарит +стоп сигнал 

а то приобрёл одни а они при нажатии тормоза гаснут

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Мне Osram и Philips оказались плохи тем, что у них распиновка не та, а с нужной(СК это когда два минуса с одной стороны, два плюса с другой) я у них так и не нашёл, только обычные (SRCK - минусы внизу, плюсы наверху).

На Али черт голову сломит, общался с китайцами, не очень меня понимают, что я хочу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Прикупил тут масло с фильтрами для грядущего ТО, заодно и сд.лампочки назад в стоп-габарит, от осрамов 3557R02B :

10507.jpg

СК или SRCK незнаю, но на WH 08г заработали сразу без танцев (именно в секции стоп/габарит), полярность не важна.

IMG_20180311_114953.thumb.jpg.f5762498d399252fec21dd8d91d1d55b.jpg

 

В итоге по яркости почти как обычные лампы,  особо не выделяются.

Итак, габариты справа св. диоды, слева галоген:

IMG_20180311_115402.thumb.jpg.e1b7739728f8bcce0ba50655ac29f794.jpg

 

Теперь стопы:

IMG_20180311_115445.thumb.jpg.3c5ef1896b069a8b0f2c1a08509b23ca.jpg

 

Прошу пардону, солнца в Питере не было, снимал древней нокией.

Пробовал пихать их в секцию поворотника (есть у осрамов такие же, но желтые 3557YE02B ) - чуда не произошло - все время "тлеют" из-за "проверочного" тока и, конечно часто мыргают...

Да, лампы не дешевые, мне вышли 1180руб за 2шт, но работают адекватно и, надеюсь не будут быстро дохнуть как 3157 галогенки в стопах...

(осрамы светодиодные, одноваттные аналоги w5w, у меня стоят давно в передних габаритах,  повторителях на крыльях, в подсветке ног, багажника, заднего дивана, номера - и пока ни одна не сдохла)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без балласта модуль не будет адекватно работать. А подсветку контрольную можно погасить радиотехническими методами.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

А подсветку контрольную можно погасить радиотехническими методами

Если речь о нагрузочных сопротивлениях (балласты мощностью 20Вт и выше), то я пас - теряется весь смысл применения светодиодов.:D

А реле поворотов на рестайле WH конструктивно существует?

Или там уже все бесконтактное, типа на мосфетах и т.п.?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

А реле поворотов на рестайле WH конструктивно существует?

Короче, нет отдельного реле, по схеме поворотники растут из FCM:

turn_lamp_Page2_Image1.thumb.jpg.333ca0b1c56f14a8863813503b94be92.jpg

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электронное на мосфетах. Именно поэтому - только балласт. На более простых машинах - есть автономное реле "флешер" и вот там прекрасно работает его замена на "флешер под светодиоды".

Смысл светодиодов - не в экономии, а в яркости/долговечности (или их сочетании).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Смысл светодиодов - не в экономии, а в яркости/долговечности (или их сочетании

Яркость это да!

А то ведь у нас такая плохая яркость в стопах(прям аж не видно ничо) ,что нам прямо- таки необходимо слепить глаза задних водителей(наверное,чтоб не засыпали).:P

По поводу долговечности весьма спорно.Я при пробеге 120 тыс.и 10 лет экспл. всего ДВЕ!!! лампочки в стопах поменял.Остальные так и стоят родные.Диоды выгорают будь здоров.И даже в соврем.авто,где они штатно.

Единственное,где диоды оправданы,так это в качестве ламп заднего хода.С ними реально лучше видно ночью.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, олегТТ сказал:

...что нам прямо- таки необходимо слепить глаза задних водителей...

Дык просто не надо совать яркие белые светодиоды за красную стекляшку фонаря.

Выше на фото красные светодиоды за красным стеклом - особо не ярче штатной лампы (ни стоп, ни габарит).

Конструктивно диоды в этих осрамах светят по бокам (вправо-влево), назад ничего не лупит.

Есть конечно и сильно яркие заводские фонари, например, огромные лопухи у киа соренто - такие надо уже диммировать для темноты...

17 минут назад, олегТТ сказал:

...10 лет экспл. всего ДВЕ!!! лампочки в стопах поменял ...

Строго индивидуальная ситуация - я за 2 года поменял три лампы - 2 раза кончались стопы, разок сдох габарит.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Вот, штатная лампа в режиме стоп, вид сзади:

IMG_20180311_115453.jpg.bf2f692d7c66d57a2ef399040fb17dc5.jpg

Вот осрам 3557R02B :

IMG_20180311_115500.thumb.jpg.dee24d7ab1fc24326b6301f2c1088f8e.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
В 13.03.2018 в 14:42, shurilla сказал:

Прикупил тут масло с фильтрами для грядущего ТО, заодно и сд.лампочки назад в стоп-габарит, от осрамов 3557R02B :

 

СК или SRCK незнаю, но на WH 08г заработали сразу без танцев (именно в секции стоп/габарит), полярность не важна.

 

 

В итоге по яркости почти как обычные лампы,  особо не выделяются.

Итак, габариты справа св. диоды, слева галоген:

 

 

 

 

Вот это ценная информация, спасибо! Тоже давно мучился вопросом диодов с правильной распиновкой

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И в чем прикол? Что принципиально изменилось,акромя собственного(очень личного) восприятия?

По поводу ламп играет роль производитель.Быстро горят-или проблемы с бортовой сетью или плохой вакуум внутри,хреновая технология пр-ва.Все просто.

Лампа лампе рознь.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • assaabba
    • Седдой
    • Exei
    • MishaS
    • kseregan
    • Kranston
    • ljokhabelii
    • Alex71
    • Nik2001
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 294
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maкс88
    Новый пользователь
    Maкс88
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.