Перейти к содержанию

Проблема с коробкой 46rh


AndreyAntonov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Не так давно, выезжая со второстепенной, притопил тапку и ощутил удар, обороты растут, машина не едет. Гляжу, раздатка (249) в нейтраль выскочила. Включил обратно, неделю проблем не знал. Тут ситуация повторяется, накатом на обочину, включаю 4 хай, глажу газ, машина не едет. Ну как не едет еле катится. Чуть тапку больше, обороты за 2 тыс, машина резко срывается. И так на протяжении пары кварталов. Приехал поработать машину оставил, через пару часов все вернулось на круги своя.

Но есть еще один симптом. Масло в коробке на уровне, вкраплений не было. Нареканий по работе вообще никаких. Но теперь, после того, как проедешь км 5, коробас нагреется, появилось следующее: Трогаемся, обороты выросли, переключение на вторую, ощущаешь что тянет, и сразу же обороты подспадают(снова переключается). То ли он вторую так проскакивает на третью, то ли включает в два этапа. Тапку в пол нажмешь, вроде вторая и динамика нормальная.

И после всего этого я ощутил запах фрикционов в атф.

Теперь, внимание, вопрос: шо делать. Говорят подтягивать тормозные ленты и будет гут. Правда ли? Или сразу к перебору коробаса готовиться?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Поподробнее обрисуй переключения с 1 на 2 со 2 на 3 и диапазон оборотов при каждом переключении.Запах фрикционов говорит о том что пакет проскальзывает по какой то причине.Вобщем опиши этот момент.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано

Нет, пока не нашел.

Опишу так: завожу нахолодную, погрею до 40, поехал. Пока не прогрет окончательно, машина крайне вяло реагирует на газ. Как будто под капотом 1.3 л… но переключения плавные, едва заметные. Все гут.

Проеду км 5-6, начинается следующее: с первой на вторую переключается хорошо, а вот со второй на третью как будто в 2 этапа. Ловит нейтраль(пробуксовка), а потом включается передача. Если газа мало, чувствуется по звуку и несильному рывку. Как будто ученик газу дал, а сцепление очень медленно отпускает, потом бросает…

Если топнуть в пол, то при пробуксовке обороты до 4-5к подскочут, потом ужо передачка включается.

Сейчас машину эксплуатирую крайне мало. Но заметил еще вот что: после долгой езды автомобиль начинает ощутимо тормозить двигателем, как на механике, с отдачей в задний мост. И при отпускании педальки тормоза ехать без газа не хотит.

Вопросы такие: какова адекватная последовательность действий? Или сразу в сторону перебора смотреть? Если нагорячую масло горелым воняет, но чистое.

Как исключить перегрев масла? Может проблемы в магистрали охлаждения?

У 46рх при переборе сначала деффектовать, потом железки заказывать, либо лучше сразу с ебая ребилд кит выписывать? И что может понадобиться помимо кита? Мне тут одни мастера сказали что 20к выйдет кит+всяких датчиков на 15к.

Спецы, просветите пжалста

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Разбор.дефектовка.заказ запчастей.Какой ебэй!!??запчасти купить можно либо в Транските либо АТПшоп.Могу заказать через своих поставщиков.в каком городе живете?бублик однозначно в ремонт!!!

Как разберете напишите мне о состоянии потрохов АКПП.Скажу что нужно заказать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cheroke 1993г.в. 5.2л. 215л.с. 249j
Город: Березники Пермский край
Опубликовано

Всем привет.Проблема такая.АКПП А518(46RH) ,пропала задняя передача и остальные тоже перестали включатся.Запускаю ДВС и еду на одной передаче около км.,потом передача сама встаёт на нейтраль и пока не заглушишь не поедешь.Снял коробас, разобрал, барабан реверса сожрало тормозной лентой.Ну и фрики все горелые были.Заменитл барабан обе ленты и все врикционы плюс сальники разные и кольца поршней.Установил коробку по базе проехал всё пучком и вперёд и назад едет, выехал на трассу а скорости не переключаются на повышенную.Кто чем может помочь???Буду рад адекватным ответам.Сам механик со стажем но с АКПП в первый раз.Машину эту купил недавно и всего километров 50 проехал и прилип так.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мозги , тоесть гидроблок промывал, говернер разбирал фильтр в нем менял?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Саратов
Опубликовано

А как до него добраться? До говернера? И возможно ли не снимая коробки это сделать?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Он стоит на валу в конце коробки, можеш снять овердрайв не снимая коробки.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
1
Автомобиль: Grand Cheroke 1993г.в. 5.2л. 215л.с. 249j
Город: Березники Пермский край
Опубликовано

Мозги , тоесть гидроблок промывал, говернер разбирал фильтр в нем менял?

Нет не промывал.В р/к два фильтра осталось.Наверно они и есть.Завтра разберу.Спасыч.

Ссылка на комментарий

 

 


пропала задняя передача и остальные тоже перестали включатся.Запускаю ДВС и еду на одной передаче около км.,потом передача сама встаёт на нейтраль и пока не заглушишь не поедешь.
Это бублик сдох!.. У меня так было, осенью.. Один в один.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергиус
    • alex1812
    • СергейВикторович
    • tracker99
    • Wally
    • nilipuch
    • Villian
    • Vasiliy190
    • Седдой
    • РОМЗЕС
    • Sovetnik Sarapul
    • Yugin
    • den114
    • JxJ2011
    • xmo97
    • Art S
    • samodelkin8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.