Перейти к содержанию

а если не jeep?


chega

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Честно, долго искал где же обсуждают реальных железных коней не под брендом jeep на этом форуме и не нашел :) Ведь не jeep'ом единым как говориться, у кого-то жена на грандвитаре, у кого-то девушка на ладе, у кого-то тесть на уазе... Ну так вот, в чем собственно говоря тема - Jeep марка классная, спору нет, и ездить на нем кайфово, но вот оставлять его в незнакомых местах ой как не охото, да даже в знакомых на ночь стараюсь не оставлять. Почему? уродов и детей всегда хватало, кто-то тупо заденет и уедет(сегодня к примеру видел последствие на опеле вектра от такого, ранее на том же месте мазда знакомого сильно пострадала), кто-то елочку на новый год ключем на капоте нацарапает, а кто-то и окошко выбьет или коробку снимет :)

Посему неспешно, повторяю неспешно(так-что машины свои и знакомых можете не советовать :)) подыскиваю дешевую но надежную машину, с девизом "не жалко" или хотя бы "фигня, исправим - 300р в магазе стоит, в наличии всегда есть" для негуманных поездок по суровому городу. Требования:

автомат(может матушку водить научу :huh: )

кондиционер или климат-контроль

цена до 700к

нет перебоев по з/ч

ремонтопригодна а не узлозаменяема

новая

 

 

Что приглянулось

лада гранта/калина/приора - матушка не сядет, даже если с автоматом, зато фиг кто притронется, т.е. жирный плюс в плане не жалко

хендай солярис - страшен внутри, зато гур, генератор сверху, воздушный фильтр на клипсах, цена, запчасти идут максимум неделю кроме кузовных.

рено сандеро/логан - ну очень страшен, зато говорят неубиваем и запчастей море вместе с кузовными

шевроле авео - не люблю эту марку из-за ее официалов, но машина в целом бюджетная вроде как.

сеат ибица - небюджет, а жаль, лучше по комфорту чем поло и фабиа.

поло - в бюджет уместить можно, но скучный что пипец...

ЗЫ:если бы не новая, брал бы фф2, да матушка за руль бэу не сядет...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

матиз! дешево, запчастей как грязи и ватоматы наверняка имеются

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Мать ездит на Опель Кораса комплектация Космо... отличная машина----полный фарш! никаких проблем уже 3-й год!

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

КИА Рио

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

 

Тряпку (он же  дустер) не рассматривал?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Вместо матиза можно посмотреть на киа пиканто - рестайлинговый. недорогой, но посерьезнее матиза.

или шкоду фабию посмотреть. у меня соседка-пенсионерка на фабии катается.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

если фабия то тогда фв-поло :) разницы ни по запчастям ни по деньгам там нет. А вот салон все же приятней у фв ИМХО

матиз - в России только ручка, так-что в этом ключе я лучше гранту возьму или приору :) жентра - та же лачетти, а чего по кузовщине будет и качеству сборки - науке неизвестно. Как влечу на электрику от мэдэ ин шина, так и меняй все мозги, косу, иммо в сборе с половиной датчиков.

киа рио - ну как вариант, правда корейцы пужают :) во всяком случае честные корейцы(киа, хёндай)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

вообщем если кому интересно виртуально остановились на citroen c-elysee, осталось поглядеть

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

@chega, У основной массы ситроенов и пыжиков ресурс АКПП 100-150 ткм

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

т.е. в переводе на основной пробег москвичей в год(15 000км) получается - 7-10 лет эксплуатации :) Ну вот хоть убейте не поверю что много кто ездит больше.

252 рабочих дня в год, 15000км/252=60км, т.е. по 30км в сторону работы и дома. магазин через неделю или по пути? дача? ну 20 000км в год, всеравно 5-7.5 лет эксплуатации чисто как вторая машина, а не основная... зато нет приколов про заднюю подвеску что про рио с солярисом пишут, авео - ну хоть убейте а шевроле корейских корней брать не охото. ваз - коробка и 150 боюсь не проживет, ниссан - база ваза, то где не база ваза - дешевые, поло и компания - хороши да лично мне малоудобны, но со счетов не списываем сначала пежо 301-ситроен с-элиз а потом что надо, то спишем.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

@chega, поддерживаю выбор ситроенов или пыжей. Для умеренной эксплуатации проблем быть не должно. Расходники всегда в наличии и цены умеренные.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

кстати тоже актуальная тема.. выбираем жене автомобиль, но ни как не можем определиться
 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов

ВСЕ ИМХО плюс точные данные ОБС(одна бабка сказала) из интернета

aveo - ломается все кроме креста на решетке, так же быстро и ржавеет в местах сколов. Официалы козлы

cobalt - удлиненное aveo бразильской выдумки, т.е. то же что и авео

solaris/rio - честный кореец, с плохой задней подвеской, при этом в остальном не прихотлив. Официалы сажают на гарантийную иглу в 5 лет.

gentra - тот же лачетти с неизвестными официалами, и неизвестно стоит ли к ним ехать

приора/гранта/калина - хороший, но ВАЗ. Кто имел, тот знает, официалов нафиг, ремонт непредсказуем как и качество запчастей

logan/sandero - неубиваемая машина, собранная руками трудолюбивых таджиков(инфа достоверная) возможно под дулом пулемета(инфа не достоверна). Салон убогий, берет надежностью

polo/fabia - попытка фолькса сделать очередной народный авто, на этот раз бюджетный. Бюджетным получился, но дизайнерам втык, эргономика на нуле

ситроен/пежо - не знаю не сидел, в инете хвалят по ТТХ, но говорят что цена завышена.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@chega,
Я присматриваюсь к ситроену или хендаю.
Первый просто интересен и пока ещё не набил аскомину своим видом на дорогах. Второй как ты говоришь - честный кореец. Да и дизайн у хёндая вполне современный..хоть и попосовый.
Форд...тоже вариант наверное..но что-то меня от этой марки подташнивает уже. Ну везде этот форд. не интересно даже покупать его.
А вообще дума что выбор огромен в этом классе..и кстати он действительно большой...но столько убожества...ужас!!!
Кстати опель ещё как вариант. Надёжные машины. по собственному опыту знаю ...и официалы адекватные.
Но хотелось бы уложиться в 500- 600 тыс. Это наверное нереально с новым авто, но может годовалый или максимум двух.
Сейчас кстати у жены Матиз))  В принципе рабочая табуреточка...и не прихотливая и не жалко и едет... но конечно устарела по комфорту  и по дизайну. Да и колёса маловатые...все ямки на дороге чувствует. Один плюс- цена. Больше плюсов нет)
Кстати хотел бы ещё чтоб и самому был вариант на машине ездить как на подменном авто...Вдруг танк сломается. Дядя Гриша, сосед старичёк, когда увидел мой гранд сказал только одно слово- танк!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Кстати, запчасти на KIA, он же Хендай, сильно дешевле Jeep. Причем оригинал сильно дешевле заменителей.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати вот вспомнил- санг ёнг нев актион. Неплохая машинка между прочим. Я на эту марку раньше посмеиваясь смотрел...а потомкогда посидел в ней, прокатился...Хорошая машина. красивая и комфортная. За лям можно полный фарш взять АКПП, полный привод, кожа , регулировки.....в общем нафарширована будет. и качество не хуже чем у хендая . Передний привод в 800 можно уложить.
Дороговато кнечно для жены. Она ездит-то всего ни чего..Будет простаивать машина. жалко.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, Не нужно рассматривать... Владел Ссанг-енгом Корандо. Нью актион-его приемник и в европах продают как Корандо-S или 2. Соответственно, все болячки остались. Очень плохо с запчастями-практически всё на заказ. не говоря уж о "железе". Если интересно мнение владельцев-вэлкам на КОРАНДОВОД.РУ. Все интересующие тебя вопросы там найдёшь. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мигель,
на сколько я знаю эта проблема уже решается. Диллеров становится очень много, запчасти уже основные есть в наличии. по железу не знаю. У меня просто у родственника такой авто. Кстати он бампер помял, ему по каско заменили без проблем и ожиданий, у оф диллера. Ну и вообще, говорит звонят периодически, интересуются как машина, всё ли в порядке..мол приезжайте на ТО и т.д...
А мне вот с джипа ни кто ни разу не позвонил и не спросил. всем пофиг как я там  и куда поеду на ТО))
На счёт болячек санг енговских не знаю..но чел пользуется уже почти год машиной, и ни чего не сломалось ещё. Правда человек аккуратный.
 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Очень плохо с запчастями-практически всё на заказ. не говоря уж о "железе".

Однако, сильно проще, чем на Jeep.

Посмотри еще Kia Sorento.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

у санг енга цена хорошая. ему нет конкурентов в этом сегменте.  И по ощущениям машинка очень приятная. Вместительный салон, сзади места не меньше чем в джипе. Багажничек правда поменьше.... отделка хорошая, не хуже чем у хёндая, мультимедиа, двд в движении ..всё что хочешь..всё есть. датчики света, дождя..и т.д... И вообще внутри он мне понравился больше чем большнинство его конкурентов. И внешне он очень даже ни чего. Честный корейский авто.
При том что цена у него раза в полтора дешевле того же хёндая
 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Искандер,
Соренто это уже класс выше. Соответственно и цена.
Но смотрел в салоне и соренто. Честно- не очень понравился. Мазда СХ 9 поинтереснее будет..правда с налогом беда.
Но это всё автомобили ценой за полтора ляма. Мазда помоему под два миллиона уже стоит. Но сарай добрый. 


Посоветуйте что-нибудь для жены.
Желательно стоимостью до 700 тыс. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

скатились до ссанг-йонгов. Владел я Тагазом Тагером(кто понял, тот молодец), машина зверь, на мудах едет гораздо лучше уаза при одинаковом клиренсе! В надежности лучше(до 32 мудов вроде проблем нет :)) но сравнивать пузотерки и джипы всеравно что я ща тему про вегетарианство начну в беседе о способах маринада шашлыка.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вступлюсь за нью актион, т.к. их тоже ремонтирую. Основной недостаток - акпп на дизеле, всё остальное достаточно надёжное и удобное. И не надо нью актион сравнивать с старым коррандо или тем более с тайгером, это как джип и нива.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@chega,
Так при чём тут джипы?
Тема-то о том "что если НЕ джип")))
Так вот из НЕджипов, нью Актион очеь даже достойная машинка. и цена соответствует качеству, без завышения...Чего не скажешь о многих других марках. например тот же хёндай, ни чуть не лучше и не надёжнее санг енга этого. Но цена на порядок выше. 
Посидите, прокатитесь на этом авто...Вы удивитесь на сколько этот автомобиль уютен , симпатичен и современен. Кроссовер. при чём очень даже неплохой.
 


Вот этот стереотип о том , что санг енг ненадежен и вообще на китай похож...не позволяет людям всерьёз рассматривать эту модель. А на самом деле зря.
те кто купил эту машину , ездят и очень довольны. За лям они получили полностью нафаршированый полноприводный корейский кросовер. Те же кто всего боится и сомневается, заплатили полтора!!  ляма за тоже самое только с значком хёндая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

думал новую тему завести, хорошо воспользовался поиском.

встала такая же проблема: выбор машины для жены.

цель - доехать до фитнеса с ребенком, прошвырнуться по каким-нибудь салонам-магазинам.

 

уговариваю ее на актион - нос воротит.

внешне нравится фиат 500.

но, блин, это ж небо и земля! маленький кроссовер, вместительный, на своем уровне проходимый, с 5 дверьми.... и этот маленький чипиздрон с хер пойми каким роботом и дохлым двиглом.

при этом по цене разница не такая уж и серьезная.

 

Кто че знает про фиаты? как они в эксплутации / обслуге / надежности?

Скоро юбилей - надо брать уже...


UPD: права 7 лет. За рулем сидела пару раз когда ночью вывозила меня пьяненького из гостей.

Т.е. на этой машине еще и стаж будет нарабатывать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Искандер,Соренто это уже класс выше. Соответственно и цена.Но смотрел в салоне и соренто. Честно- не очень понравился. Мазда СХ 9 поинтереснее будет..правда с налогом беда.Но это всё автомобили ценой за полтора ляма. Мазда помоему под два миллиона уже стоит. Но сарай добрый. Посоветуйте что-нибудь для жены.Желательно стоимостью до 700 тыс.

 

Форд фокус купи за эти деньги новый и пусть катается.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

думал новую тему завести, хорошо воспользовался поиском.

встала такая же проблема: выбор машины для жены.

цель - доехать до фитнеса с ребенком, прошвырнуться по каким-нибудь салонам-магазинам.

 

уговариваю ее на актион - нос воротит.

внешне нравится фиат 500.

но, блин, это ж небо и земля! маленький кроссовер, вместительный, на своем уровне проходимый, с 5 дверьми.... и этот маленький чипиздрон с хер пойми каким роботом и дохлым двиглом.

при этом по цене разница не такая уж и серьезная.

 

Кто че знает про фиаты? как они в эксплутации / обслуге / надежности?

Скоро юбилей - надо брать уже...

UPD: права 7 лет. За рулем сидела пару раз когда ночью вывозила меня пьяненького из гостей.

Т.е. на этой машине еще и стаж будет нарабатывать.

Не бери!!

 

А то станешь моим вечным клиентом!

Робот тормознутый, но не самый плохой из роботов.

Мотор очень даже не чахлый.

Новый или б.у.?

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Рэнж ровер эвок купи для жены. Хорошая небольшая красивая машинка.

у меня как раз есть отличный диагност по рэнжам ;)

Слав, у нас в трэйде стоит гучи, приезжай прокатись. 500ка прикольная, по качеству чуть лучше jeep.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.