Перейти к содержанию

Звук, похожий на детонацию на 3.0 CRD WK2 2014


Dexplo

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прошился на прошлой неделе у Лунтика в авалюксе(спасибо ему большое!), с тех пор махнул тысячу по трассе с полной загрузкой туда и активным педалированием обратно. пока все нормально. С утра сегодня правда услышал вроде бы знакомый звон в один из моментов, но с тем что было до прошивки ни в какое сравнение не идет, так что пока будем считать, что не слышал. буду наблюдать дальше и в след раз отпишусь как еще проеду много. ну или если зазвенит.

 

п.с. как же клево прет этот дизель, если не звенит и не страшно его педалить :D

26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Опишу свой случай. Первый раз услышал звук при пробеге в 400 км примерно, до этого сильно на газ не давил и двигатель работал тихо, как бензиновый ( езжу с 97 года на дизелях и есть с чем сравнить), но вдруг нажав чуть сильнее, как и у всех здесь присутствующих, услышал реально звон на всю округу, не просто тракторный звук. Был конечно ошарашен, были до этого два дизеля VW и форд, почитал форум, из любопытства не стал ничего делать, звон повторился еще раз пять-семь и перешел в тот звук, который здесь выкладывали в аудиофайле.  Сейчас пробег 1700 км, звук как и у всех появляется от 1800 до 2000 оборотов, дальше нет, слышно его сразу, так как идет тихая работа двигателя, потом звук, потом снова тихая, но при включенном радио, если не вслушиваться и окна не открывать, можно не обращать внимания. Пока посмотрю, понаблюдаю.

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

Опишу свой случай. Первый раз услышал звук при пробеге в 400 км примерно, до этого сильно на газ не давил и двигатель работал тихо, как бензиновый ( езжу с 97 года на дизелях и есть с чем сравнить), но вдруг нажав чуть сильнее, как и у всех здесь присутствующих, услышал реально звон на всю округу, не просто тракторный звук. Был конечно ошарашен, были до этого два дизеля VW и форд, почитал форум, из любопытства не стал ничего делать, звон повторился еще раз пять-семь и перешел в тот звук, который здесь выкладывали в аудиофайле.  Сейчас пробег 1700 км, звук как и у всех появляется от 1800 до 2000 оборотов, дальше нет, слышно его сразу, так как идет тихая работа двигателя, потом звук, потом снова тихая, но при включенном радио, если не вслушиваться и окна не открывать, можно не обращать внимания. Пока посмотрю, понаблюдаю.

Всем доброго времени суток. Проблемка точно такая же, как описано выше (при t масла 65-75 С). Пока ничего особо не предпринимал, кроме изменения режима работы АКП (D-S-manual). Как видно из жалоб одноклубников пока кардинального решения убийства ложкарей-любителей не найдено. Так что решил подождать до изобретения чудо-оружия. Да и до ОД ехать далековато...

А в целом машинкой доволен, до этого ездил на Suki GV, Toyota Prado 120. Дизель первый у меня, расход-радует. Всем спасибо за время, потраченное на прочтение моего послания. С наступающим ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

ACD  да каких там свежих подсказок, ничего не поменялось ниразу, ТСБы хватает на 700км или около того. Но заявится в принципе нужно, как бы обозначить проблему. А через привилигированый сервис нельзя никак нахаляву на эвакуаторе поехать к ОД? В принципе если можно и так все будут делать, крайслер не озвереет от затрат?

 

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, кто ездит к дилеру со звоном, пишите сразу претензию ему, и обозначте в ней требование устранить дефект, пусть примут под печать, иначе не доказать потом ничего. Слишком они себя вольготно чувствуют со своим "у нас все обращения в базе...". Наверное, в следующем отпуске, или под новый год книжку напишу "Как нас на...ют наши любимые дилеры или ответные санкции США".  ведь согласно договора купли продажи с дилерами крайслера,  покупатель - это, простите, мешок, правда уже без денег, поэтому его нужно пинать, чтоб шел зарабатывать и нес еще.

Изменено пользователем Dexplo
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже направил копию пертензии в Роспотребнадзор.

А истина это что, так называется новая прошивка?

Тут вопрос в том не когда она будет, а как она будет работать, что станет ясно только по истечении энного кол-ва времени

Изменено пользователем Dexplo
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Пока нет реальной поломки, наверное этот звук можно считать особенностью.

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну, наверное, пора и мне отметиться. Прошился на 1500 км у Лунтика в Авалюксе. сейчас 3200, на прогретом двигателе стрекота вроде бы нет(тьфу тьфу), а в диапазоне 60-80 градусов есть(сразу после прошивки не было, вернулся он примерно через 1000 пробега по трассе). так что прошиваться имхо все равно стоит, всяко лучше чем по-старому.

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну может при случае заеду или при ТО. некоторое позвякивание в узком диапазоне температуры не беда имхо. на паджеро дизельном ездил, двигатель тоже иногда стрекотал(правда не так как тут до прошивки, конечно). потом как-то в сервисе скидывали ошибку срс и заодно обнаружили прошивку свежую для меня, прошили, стал гудеть приятнее. И ничего, отездил 7 лет и продал без нареканий на двигатель. я сам из IT и коли проблема программного обеспечания, то это не беда, рано или поздно поправят. Машина главное нравится. С тем же паджеро сравнивать две большие разницы.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, я на Цветке прошивался, заодно масло сменил после обкатки. В принципе все понравилось - никаких сюрпризов, вежливые, про ТСБ знают.

Я так понял новая прошивка модуля PCM просто быстрее корректирует углы/впрыск, возможно моменты подтыка передач.

Так как стрекот на мгновения все равно есть, если очень прислушаться, но сразу исчезает. Раньше были полсекунды, щас доли.

Так что, как верно сказал vinp, с прошивкой стало по-любому лучше.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Некий промежуточный итог/вывод :)

 

Насколько успел понять из нашей темы, прошивают (и знают про ТСБ) 4 дилера в Москве: Ирбис, оба Мейджора и Лунтик (он же Авалюкс).

Прошивают, как видно из неугасающей темы, с переменным успехом (многие прошитые через какое-то время возвращаются с той же проблемой).

 

Вообще из всех страждущих (судя по повторным откликам после стрекотания), только один карельский товарищ (прошитый финами) до сих пор ездит и проблема к нему так и не вернулась.

 

Возникает логичный вопрос - что такое знают/умеют фины, чего не знают/не умеют наши? Ведь ТСБ и для финских ОД и для российских, по идее одинаковый? Или я чего-то не понимаю?

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне кажется ситуация такая(сужу по себе):

 

1. до прошивки* стрекот появляется довольно быстро и потом остается с вами навсегда. при любой температуре двигателя. (и спутать его нельзя ни с чем. те кому что-то там слышится, смело катайтесь, нет у вас ничего)

2. после прошивки* стрекота нет совсем, но через некоторое время он появится на непрогретом двигателе в диапазоне ~60-80 градусов

 

*полагаем, что прошивались правильной прошивкой.

 
соотвественно после прошивки получив пункт 2, часть из нас думает, что стрекот вернулся. вторая часть думает, что не вернулся. вероятно товарищ из финляндии во второй группе.

 

ко всему вышесказанному допускаю что  может влиять стиль езды, сейчас временами порядочно нажимаю и стрекота на прогретом нет. такие вот мысли у меня.

Изменено пользователем vinp
Опубликовано

@vinp,Согласен. Если выдвигаешься и едешь без пробок, то режим детонации не заметен во время прогрева и движения. А если в пробке, вот тебе и звон .

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня !!! принимайте в ряды данной проблемы ! истер все глаза о монитор и так понял что решения этой проблемы нет ? я проехал почти 7000км , звон появился пару тыщь назад . на прогретом двигателе звона нет при любых оборотах . думал это не хватка масла ( плохо качает насос при малых оборотах ) на панели показывает 67%масла !!! звонок к диллеру - масло отмел ( сказали в норме ) . что делать ? куда смотреть ? Спасибо !

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO,

 

Я уже отмечал, что оба раза у меня стук появлялся непосредственно на следующий пуск двигателя после долгого стояния в пробке. Не утверждаю, конечно, но, возможно, адаптационная программа глючит именно после пробочного стояния. В Карелии пробок нет. 

 

Мне это было легко заметить, т.к. я редко стою в пробках, хоть и езжу по Москве. Обычно только ночью и ранним утром. А тогда - и первый и второй раз появления стука - накануне один раз полтора часа, другой раз два часа с половиной прокислил в пробке - хорошо запомнилось. Стуки появились именно после этих долгих стояний в пробках.

Изменено пользователем Yarcap
1 103
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решение уже близко, и скорее всего оно в прошивке коробаса.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решение уже близко, и скорее всего оно в прошивке коробаса.

Незнаю как коробаса, но на прогазовках на месте есть этот звон тоже. Не должна адаптация мотора зависеть от коробки, вон на ручках машины тягают и в хвост и гриву, а груженые грузовики с автоматами в ручном режиме в гору чуть ли не на холостых газ в пол бывает мучают так, что мало не покажется, и ничего там не звенит, если только у танцора.

 

Опять у меня  стрекот на не прогретом двигателе в диапазоне ~60-80 градусов, и провал в тяге. Немного звона слышно при проезде мимо глухих заборов и при динамичном выезде с развязок, даже на прогретом. Диапазон тот же. Итого - машина с марта, 4 сброса адаптации, 2 перепрошивки, нихрена не помогло, решения нет.  Да гореть в аду долбаному крайслеру фиату!!! вместе с его ZF коробкой и головным устройством. передумал, ибо тогда кто будет его чинить :hi:

Изменено пользователем Dexplo
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По желанию клиента, как повезет. Можно ездить со всякими там стуками и звонами, недостатками штатного головного устройства и прочее сколько угодно, а куда все это вылезет - вопрос. Вот ссылочка, посмотрите с какой частотой выходят всякие Тех. Бюллетени от производителя  по устранению того или иного косяка, по идее нужно всегда что то где то шить, да и пока пальцем не ткнеш, никто ничего шить не будет, никто эти ТСБ, за исключением пары человек у ОД похоже не читают. http://www.wk2jeeps.com/wk2_tsb.htm

А если до ближайшего ОД столько КМ... я на нем за столько просто уезжать побаиваюсь, хотя ОД под боком, мало ли чего.

Изменено пользователем Dexplo
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я не говорю людям, юр лицо... а с машиной ничего хорошего, он опять гремит и не тянет на 241 лошадь, а налог придет за все. Ладно, уже передумал отправлять его ф топку, ибо подрядчики покинули зону моего обитания, ато чинить будет некому. :P

Изменено пользователем Dexplo
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

....... Тогда потеря тяги откуда. Опять сделают на 700 км. ИМХО

Потеря тяги и звон из-за раннего зажигания.

Скорее всего цетановое число диз. топлива в Европе выше чем у нас, поэтому в целях еще большей экономии топлива и меньшем количестве выбросов в атмосферу, в программе управления двиглом сделали более ранний впрыск, не подумав о нас о России. От этого и беды. ИМХО.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Например все ответы? А как же поделиться, мож тоже что нужно :secret:  Хотя вот я распечатывал по поводу попогреек - не помогло. Адаптация коробки чтоб не пиналась - тоже пустое место. А может это действительно, были кривые руки. По человечьи бы сделать адаптацию коробки, мож повлиял бы на звук из мотора? Попробуйте. Я бы съездил в Авалюкс, но пока не выездной с работы, а в отпуск пошел - Лунтик взял больничный. Не судьба однако. Придется Долбить своего дилера у дома дальше. А так хотелось на инопланетян с луны посмотреть, никогда не видел :wacko:

А по поводу тачки, тоже было предложение, дороже на ерунду, но в этой комплектации без пневмы только 211 сил и ждать 2 недели с электроприводом сидений и крашеными арками. А машин очень нужен был здесь и сейчас...

 

И это, снял клемму надолго - не помогло, и теперь лампочка иммобилайзера моргает на приборке, вот не помню мыргала она раньше или нет, гляньте кто нибудь, а. :blink:

Изменено пользователем Dexplo
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я особо не запариваюсь по поводу звона, да бывает, но не напрягает. Но точно скажу, все игры в экологию, режиму эко не

приводят к нормальнойработе двигателя и коробки. Единство и борьба противоположностей.  Если нужно энергично ездить

попробуйте выключать эко, либо  в спорте ездить. Посмотрите, может и звон пройдет....

Сам тошню в потоке особо не спешу. стараюсь успевать неспешно. Но, поставил показ передач и скажу, что повышенную

включает рано ( на эко режиме), меня не напрягает. я и лепестками пока не пользовался. Поэтому, может стоит, попробовать

без эмоций разобраться.

Изменено пользователем дима66
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, краткий отчетик о поездке в Форис.

 

Жалоб накоплено было много, но основные - стрекот и вибрация автомобиля на скоростях выше 100 км/ч.

 

По стрекоту - выполнили сброс адаптаций, т.к. прошивка была актуальной. Стрекота пока нет, но и пробег 10 км. Будем наблюдать.

По дисбалансу -  очередной раз перебалансировали колеса, и бац - в этот раз опять был дисбанас на 20-30 грамм. Пока вроде не бьет, но больше 120кмч проехать не удалось - негде было. Но вроде тоже полегче.

 

ПО телефону удалось выцепить толкогово мастера, и поговорить с ним.

Объяснил еще некоторые проблемы: ошибки по приборке, невозможность отключение подогревов,  и пинки коробки. И о чудо - ВСЕ это было решено за этот же визит. Приборка обновлена, подогревы включаются/выключаются штатно, в коробке сброшена адаптация и даны инструкции по самостоятельному обучению согласно ТСБ. Если не выйдет - обещали тогда поехать со мной и уже делать все с прибором наперевес.

 

А главный вывод такой: что бы вы ни говорили мастеру-приемщику - для него это может быть вообще ничего не значит. Добивайтесь чтобы Вас услышал человек, для которого слова ТСБ что-то значит, и он понимает как эволюционируют многочисленные прошивки Крайслера - тогда толк будет. Из того, что узнал нового - Крайслер запрещает шить все подряд, так что не ждите что без жалобы Вам обновят что-то, кроме реколлов, обязательных к исполнению. Каждый раз указывайте в заказ-наряде ВСЕ что помните, не говорите это просто в устной форме. Есть проблема - пусть пишут в заказ-наряд. Не делают ничего - пишите Крайслеру на горячую линию. Не исключено, что мне помогло именно это. Но моя эпопея еще не совсем закончена, так что будут новости - напишу еще.

Изменено пользователем Sted
1
Автомобиль: WK2 2014 Overland diesel 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Мне прошили в в Волгограде. Машина стала заметно тише но проблема решена не полностью, есть с чем сравнивать у меня еще бмв5 дизель так там все ровно. Через 10000 км сдохли все амортизаторы. Предлагают подождать от 30 до 40 дней!). Может в Москве есть в наличии подскажите.

10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Итак после скидывания клеммы предпосылки к звукам появились через 500 км. Заехал к ОД ЭХО Самара. Скинули на горячую адаптацию. Проехал 800 км. с выключенным ECO. Если старт на холодный движок (менее 25С) все просто супер. Если выше то есть отдаленно напоминающие звуки очень редко в районе 1400 оборотов около 65С, но очень быстро корректируется само. Но это в любом случае не так как было. Разок забыл отключить есо и снова услышал знакомых музыкантов. Как только его вырубил музыканты исчезли.

А еще у меня все больше стал давать о себе знать музыкальный слух. Стал угадывать тональности любых звуков и не только в машине. Еще чуток и пойду в консерваторию,  а то музыкальная школа слух развить не помогла а тут 2500тыс. и как попрет :lol:

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, мои не уходят, не стукают только 700 км, как по будильнику все просыпаются и начинают играть ложками по движке. Жду не дождусь форсунки, ато как ехать куда, так сначала на сброс, чтоб не то что не звенело, а обгонять удобней было. Бред.

Изменено пользователем Dexplo
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Утром стартанул с холодного движка все ОК. Через часок стоянки завелся повторно на температуре 60С. Был один маленький дзынь в районе 65С а так все ОК. Через 30 мин. стоянки завелся все Ок. На небольшом подъеме включил ЕСО и тут же проснулся оркестр ёперного театра. Отключил ЕСО и оркестр опять уснул. Большего будить не будут ну его на.. На сегодня пробег после сброса 950 км.

Тут у некоторых есть заставка кто сколько владеет ё..мобилем, есть предложение такую сделать кто сколько км. проехал после сброса адаптации :D

17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

с приходом жары ложкари не угомонилось?

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно реже, не успеваеш глазом моргнуть как диапазон температуры масла 60-80 градусов пролетает мимо в рабочую зону. Именно поэтому фильмец для крайслера у нас снять не получилось с дилером. Нужно реально выезжать из холодного гаража чтоб в жару словить стрекот. Ночью, когда более менее прохладно ложкари опять приходят всегда вовремя.

Изменено пользователем Dexplo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Kyl
    • Gven
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 063
    • Максимум онлайн
      1 398

    avtopuma
    Новый пользователь
    avtopuma
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.