Перейти к содержанию

Круглая цифра 100 000


Соратник

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

Познавательно! :)

Особенно в свете якобы ненадежности дизельных моторов :)

А тут еще и ТО раз в 20 тыс, а не каждые 10, как, опять же, кто-то рекомендует.

 

А с качеством топлива как там у вас?

Это же еще одна страшилка адептов бензиновых моторов - мол, за МКАДоМ нормальной солярки нет, так что дизелисты обречены ездить по кругу, вокруг Москвы ))

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Может повторюсь, писал уже где то здесь. ТНК в основном, Газпром,  Лукойл- Башнефть  редко, только чтобы до ТНК доехать, макс 15 л. Стараюсь заправляться на одних и тех же заправках.

На (в) Украине ОККО- в основном, WOG, Шелл. Европа- как придется. И Аджип, и OMV и тот же Шелл.

В зиму доливал антигель вне зависимости от указанной на ДТ температуры. Маннол и Ликви.

Ради спортивного интереса оставил на улице обе этих присадки в одинаковых емкостях, посмотреть что будет. -18 было. за ночь ликви замерз, а маннол остался жидким. Думаю, что не показатель, скорей всего. Но интересно.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Сотка за 1год и 8 месяцев - это круто.

Ваш отзыв ещё раз подтверждает тот факт, что машина надёжная. 

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Машин то надежный, аки америкосы сотворили не шайтан машин, аки молодцы!

 

Все...с ним на веке!

 

Автор!! огромное спасибо за труд, за пост!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Хороший отзыв, добрый :) спасибо!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

посчитал расход топлива. с начала эксплуатации средний примерно 10,5 л на сотню. что соответствует моему стилю вождения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

спасибо автору! порадовал пробег без проблемный! завтра забираю свой - первый в жизни дизель!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

@Andrey(29),Не всё так красиво ,как  кажется!((

у меня машине год и один месяц, проехал уже 70тыс.км, и за этот промежуток,она мне плешь проела!

то меняли теплообменник(трещина была),то форсунку 6ого цилиндра,то патрубок высокого давления(лопнул)то фары, то гаечка где то открутилась, то шланчик лопнул,то стабилизатор открутился и так по мелочам постоянно в сервисе! 

А щас вот на 70 тыс. еще вылезла ошибка чек и дроссельная заслонка, машина не тянет,вообще больше 2500 тыс.об. не дает!уже три раза ездил забирал у ОД, типо сделали, но как только выезжаю от них и проезжаю километров 15 ,таже самая проблема!Спрашиваю у них в чем проблема,говорят не знают! и всё это длится уже 15 дней!

Одно радует дали подменный авто!

Изменено пользователем Andrey87
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

А кто дилер?

 

@Andrey(29),Не всё так красиво ,как  кажется!((

у меня машине год и один месяц, проехал уже 70тыс.км, и за этот промежуток,она мне плешь проела!

то меняли теплообменник(трещина была),то форсунку 6ого цилиндра,то патрубок высокого давления(лопнул)то фары, то гаечка где то открутилась, то шланчик лопнул,то стабилизатор открутился и так по мелочам постоянно в сервисе! 

А щас вот на 70 тыс. еще вылезла ошибка чек и дроссельная заслонка, машина не тянет,вообще больше 2500 тыс.об. не дает!уже три раза ездил забирал у ОД, типо сделали, но как только выезжаю от них и проезжаю километров 15 ,таже самая проблема!Спрашиваю у них в чем проблема,говорят не знают! и всё это длится уже 15 дней!

Одно радует дали подменный авто!

А кто дилер?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),Не всё так красиво ,как  кажется!((

у меня машине год и один месяц, проехал уже 70тыс.км, и за этот промежуток,она мне плешь проела!

то меняли теплообменник(трещина была),то форсунку 6ого цилиндра,то патрубок высокого давления(лопнул)то фары, то гаечка где то открутилась, то шланчик лопнул,то стабилизатор открутился и так по мелочам постоянно в сервисе! 

А щас вот на 70 тыс. еще вылезла ошибка чек и дроссельная заслонка, машина не тянет,вообще больше 2500 тыс.об. не дает!уже три раза ездил забирал у ОД, типо сделали, но как только выезжаю от них и проезжаю километров 15 ,таже самая проблема!Спрашиваю у них в чем проблема,говорят не знают! и всё это длится уже 15 дней!

Одно радует дали подменный авто!

Дааа... не повезло с машиной...

У меня так с Ауди в своё время было...

Сочувствую.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Сотка за 1год и 8 месяцев - это круто.
Очередное доказательство того, что на 5-ти  и далее летней машине пробег меньше 100 тыщ- это смотанный пробег.

 

 


Удачи в дальнейшей эксплуатации. :up: Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

@ЛехыЧ, ЭрСи сервис!на варшавке


А в субботу был у ОД наконец вердикт моему любимцу! замена турбины!ждать минимум 2 недели!

буду накручивать пробег на додже!разгоняется оч быстро!но дорогу держит слабее чем чирокес!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Andrey87, Не хочу быть категоричным, мне кажется вопросы с двигателем это последствия заправки безином.

Я говорю о том, что последствия этого , к сожалению, не прошли бесследно((((.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

@Andrey87, Не хочу быть категоричным, мне кажется вопросы с двигателем это последствия заправки безином.

Я говорю о том, что последствия этого , к сожалению, не прошли бесследно((((.

я вот тоже об этом думаю, после заправки бензином начали вылизать проблемы!то теплообменник,то форсунка 6 цилиндра,теперь турбина! :(

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Andrey87, Просто езда на другом топливе, это совсем другой режим работы всех систем двигателя и топливной аппаратуры.

Я не двигателист, но современные моторы конструируют. исходя из 3 посылов, экология, мощность, расход.

Получается, что требования к топливу очень жесткие и работа пару дней в другом режиме может привести к печальным, может необратимым последствиям.

Но, дизель, 20-30-летней разработки, без модных систем вполне мог " выдержать" этот удар без последствий.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Отчет реклама Жипа!) Удачи владельцу и его коню)

Сам пока доволен тфу тфу каждый день настроение поднимается когда подхожу с Жипу!)

Пи си на 37000 заменил мало в дифах и раздатке в переднем было гораздо темнее чем в заднем в раздатке самое темное... Можно было и не менять так для самоуспокоения)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

вы пишите, что ТО раз в 20 т, а разве не требуют раз в 15т? Или вы делаете его в Европе, там норматив 20 для дизнля.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Andrey87, Просто езда на другом топливе, это совсем другой режим работы всех систем двигателя и топливной аппаратуры.

Я не двигателист, но современные моторы конструируют. исходя из 3 посылов, экология, мощность, расход.

Получается, что требования к топливу очень жесткие и работа пару дней в другом режиме может привести к печальным, может необратимым последствиям.

Но, дизель, 20-30-летней разработки, без модных систем вполне мог " выдержать" этот удар без последствий.

Дизельные и бензиновые двигатели - у них совсем другой принцип работы. У дизелей не сколько мощность ценится, сколько тяговитость - способность сохранять мощность при низких оборотах. Это силовые агрегаты, бензиновые - для динамики.

Теперь о топливах. У дизтоплива низкая температура воспламенения, для возгорания его смешивают с воздухом в ТНВД и под высоким давлением распыляют. Воспламенение происходит, как раз, при  выходе из наивысшей точки вниз. Бензин в дизеле будет детонировать раньше, при этом будет разрушаться кривошипно-шатунный механизм. Кроме этого, воздушно-бензиновая смесь может сдетонировать в ТНВД, помпонировать в трубопроводах.

Вообще-то, по теории двигателей, важно все, даже координаты точки начала воспламенения смеси! Многотопливные дизели пытались создать для танков, но эта идея не прижилась.

Но были случаи, когда Волги ГАЗ-21 с работающим двигателем заправлялись ДТ и благополучно тихонечку доезжали до нужной точки. Только это было не 20-30 лет, а лет 50 назад!   

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Юрко, Я не спорю, принцип работы разный. Там шел разговор о том, что владелец залил ( по ошибке)

бензин и пару дней ездил.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться одним советом, который дал мне мой знакомый корешок-дальнобойщик, при низких температурах ( -15 и ниже) заливаешь в бак 1 десятикубовый шприц тормозухи, самой дешевой, и происходит чудо, растапливается вся топливная система, и топливо в баке и топливо по всей системе, его свмого в его молодую бытность так же спасли дальнобои, когда он встал на трассе под Читой на дизельном Паджерике из-за пробитого колеса, колесо поменял, а вот завестись уже не смог ( мороз был - 37), уже с жизнью попрощался, а тут вдруг такая плюшка - дальнобои, остановились, поржали, достали тормозухи, залили, покурили минут 20, чаем напоили, завели его тазик и поехали все дружно дальше. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я давно уже писал, что 100 грамм "торрмозущщки с черепащщкой, в ващщу соляру" - как говорят финские дальнобойщики, на 100 литров топлива, и не надо никаких "антигелей"!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 318 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Андрей78-22
    • dremych
    • seva
    • GBBG
    • Алекс26
    • Rusich
    • CHAOS
    • Vlad&Mir Aс
    • Northmen
    • Voevoda
    • zorge799
    • Nordicus
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.