Перейти к содержанию

Замена акустики в KJ


sham

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Попробуй начать с настроек режима распределения потока с магнитолы : "Front - Rear"

Ну и заодно выяснишь сколько динамиков из 6-ти не работают

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

@Arny-xxl, что б компенсировать отсутствие объема, добавил газу на задние. теперь не равномерное распределение перед-зад, а зад преодбладает, объем немного выровнялся. но низы плоские всё одно. Работают все шесть, просто по ощющениям задние неполноценные какие то стали.

Изменено пользователем setchaty
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Arny-xxl, что б компенсировать отсутствие объема, добавил газу на задние. теперь не равномерное распределение перед-зад, а зад преодбладает, объем немного выровнялся. но низы плоские всё одно. Работают все шесть, просто по ощющениям задние неполноценные какие то стали.

А слушаешь какие форматы? Все треки так звучат? Попробуй какой-нить "эталонный" трек! Голова штатная или?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я не очень разбираюсь в терминологии аккустики, :) поэтому напишу так: если слушать музыку с места водителя, то за объемный звук отвечают динамики в передних дверях и динамики в передней панеле (пищалки). Задние динамики как бы дополняют картину.

На динамиках, которые в дверях, установлены предусилители и есть как бы еще "раструб".  Точно не знаю. но видимо они двухполосные: низы и средние. Возможно причина в них.

 

Отпиши вопрос в личку к  tracker99 - он разбирается в автомобильной аккустике и у него тоже KJ

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

 

 


ь

Голова штатная, слушаю самописные и покупные аудио СД.

 

Момент возникновения проблемы помню, прям при спрослушивании после очередной бочки, раз, и звук стал дефективным: плоским, не пробирающим. С тех пор мурашки бегать перестали :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

@Golf, У меня вопрос не по теме, но по фото. Как планшет там держится?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@Golf, У меня вопрос не по теме, но по фото. Как планшет там держится?

У меня 7" в том же месте просто на присоске на стекле. Правда, на большой присоске. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: KJ 3.7 limited 2007
Город: Москва
Опубликовано

KJ 2007. Вся система штатная, голова без mp3.

При включении магнитолы нет звука слева. Чтобы он появился нужно добавить громкость до 24-25 - тогда появляется...потом можно убавить. Типа просирается как бы. Сам звук без помех, все отлично. А, забыл отметить - чаще оно проявляется в холодную погоду, в мороз 100%. Что за засада? Такая же хрень была на предыдущем ZJ. Так и продал, не разобравшись... Может кто сталкивался? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

KJ 2007. Вся система штатная, голова без mp3.

При включении магнитолы нет звука слева. Чтобы он появился нужно добавить громкость до 24-25 - тогда появляется...потом можно убавить. Типа просирается как бы. Сам звук без помех, все отлично. А, забыл отметить - чаще оно проявляется в холодную погоду, в мороз 100%. Что за засада? Такая же хрень была на предыдущем ZJ. Так и продал, не разобравшись... Может кто сталкивался? Заранее спасибо.

Подвисает диффузор динамика. Вариантов два: либо что- то попало либо подзакис.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 3.7 limited 2007
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! С вопросом "Кто виноват" более или менее понятно. Я тоже грешил на "подзакис". Может есть мысли по вопросу "Что делать?"? Как-то можно его (динамик) реанимировать? Или только менять? Тогда на что? Он хоть какой - 2, 4, 6-омный? Кроссовер в динамике или где-то в салоне? И проч. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! С вопросом "Кто виноват" более или менее понятно. Я тоже грешил на "подзакис". Может есть мысли по вопросу "Что делать?"? Как-то можно его (динамик) реанимировать? Или только менять? Тогда на что? Он хоть какой - 2, 4, 6-омный? Кроссовер в динамике или где-то в салоне? И проч. Заранее спасибо.

2Ом. Его можно "расшевелить" и почистить, я вообще рваные диффузоры менял.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Если чинить в лом - динамик в сборе вместе с усилком 1500 из Белоруссии. Возят в Москву несколько раз в неделю до вокзала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 3.7 limited 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,А можно по подробнее про "расшевелить"?

@makarych81, В смысле - в сборе вместе с усилком? Там что, на каждый динамик свой усилок? А чем он усиливает-то? Там что, и питание в дверь заведено? Можно по подробнее?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да его и в Мск можно за те же 1.5 купить.

Динамики не все с усилком, конкретно только вскрытие покажет. К тому же, там не только усилок, но и кроссовер, питающий задний динамик на той же стороне. Если найти живой не получится, можно свой сдать в ремонт, это будет лучше, чем искать б\у в непонятном состоянии и на непонятный срок оставшейся ему жизни. 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

У меня также было на нештатных динамиках с 2-я усилителями (на саб и 5-ти канальный усилок), но на штатной голове. Смена передних динамиков ничего не дала. Установщик грешил на специальную хрень, которая разводит каналы из штатной головы на усилитель (покупалась отдельно у Московских умельцев) забыл как она правильно называется, но поехав к производителям и протестировав её сказали что эта "хрень" в норме. Так до сих пор и осталось не знаю куда еще лезть.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну когда я брал, в Москве нигде не было)

Ну а что на вокзал ехать, что на разборку - какая разница)

 

В Белоруссии лучше даже - не понравилось или что-то словалось в теч месяца - можно вернуть.

В той же Территории Джип, когда покупал в другую дверь, оказалось динамик у них был плохой. Но они менять не стали - мол гарантии  на БУ нет и не у нас ставили. Еслиб ставили у нас, а тк сами- то идете лесом)

 

А по поводу конфигурации динамика - у автора лимитед, значит сборный с усиливающей мандулой)

 

А так, у меня этих динамиков в гараже с подорватым подвесом, но работающих сразу ж.. жуй)) Если снова порвется - буду клеить диффузор ремкомплектом подвеса. 

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@makarych81,

Так "территория" давно известные разводилы. И ценник там неадекватный. Туда ехать- только от ОЧЕНЬ большой беды.
Если на Белорусский вокзал ехать удобно- на здоровье. Я езжу в СХ27,  и ценник в 2 раза ниже, и не центр(хрен где встанешь), и необязательно ни к 8 утра ломиться ни по отстойникам бегать.

Юзаная деталь она и есть юзаная, надеяться на чудо можно, но необходимо помнить, что кроилово ведет к попадалову. Так что, ИМХО, лучше отремонтировать. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 3.7 limited 2007
Город: Москва
Опубликовано

Парни, всем спасибо за ответы!

 

Теперь, прочитав все написанное, переформулирую вопрос: куда подъехать, чтоб отдать денежку, а мне все сделают? Потому как из-за полутора тыщ сам я дверь разбирать точно не стану, а уж клеить диффузор и подавно. Тем более, в этой же двери иногда стекло перекашивает - сразу бы и сделали...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@laan,

Там разбора двери на 3 минуты. Ещё на 3- снятие динамика. Это можно сделать самому, во дворе, у дома. А динамик отвезти в мастерскую, предварительно позвонив. КМК, если гнать в сервис со всеми этими сложностями, то это небюджетно выйдет. Мало того, в автосервисе диффузор точно клеить не будут, максимум скажут "везите готовый динамик".  

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если самому не лазить, в территории джип это будет стоит 3000, я узнавал как-то. 1500 - динамик или подбор динамика из имеющихся и прикрутка к усилку, 1500 работа. За другие места не скажу.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Там же впарят новый стеклоподъемник и направляющую резинку.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Если чинить в лом - динамик в сборе вместе с усилком 1500 из Белоруссии. Возят в Москву несколько раз в неделю до вокзала.

 

А где сие чудо заказать можно?

У меня тоже думаю из-за отсутствия усилка в водительской двери, часть колонок не поёт.... 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Динамики в передних дверях выглядят вот так

speaker.jpg

 

сам динамик и усиливающая мандула- это инфинити голд, в обычных динамиках не голд- мандулы нет вроде как.

на лимитедах, вроде как на всех- голд.

 

Замена - 10 минут, 5 из которых отрываешь кожух первый раз от двери.

Заказ из Белоруссии на соседнем форуме http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49905&page=106

Тк вы на севере, позвонит сначала в СХ27 http://cx27.ru/kontakty/ у них может быть в наличии на разборке

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Дилетантский вопрос. А можно физически вкорячить без больших трудозатрат вместо задних динамиков (без усилителелй) дополнительно купленные передние динамики (с усилителями), ну чтобы по кругу все 4 с уилителями. И как к этому отнесется ГУ.    

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Дилетантский вопрос. А можно физически вкорячить без больших трудозатрат вместо задних динамиков (без усилителелй) дополнительно купленные передние динамики (с усилителями), ну чтобы по кругу все 4 с уилителями. И как к этому отнесется ГУ.    

А для чего вам это нужно?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Дилетантский вопрос. А можно физически вкорячить без больших трудозатрат вместо задних динамиков (без усилителелй) дополнительно купленные передние динамики (с усилителями), ну чтобы по кругу все 4 с уилителями. И как к этому отнесется ГУ.    

Начнем с того, что эти штатные динамики по 2 ом, а все остальное в большинстве своем 4 ом. Вкорячить их совершенно несложно. ГУ отнесется спокойно: импеданс выше, то есть выходная мощность упадет. Не то, чтоб критично, но упадет. ИМХО, если менять, так всё: в десятку с небольшим плюсом можно уместить вполне приличный звук. Если не выпендриваться с выбором головы, то вполне можно за 2.5к взять кенвуда или jvc с поддеркой flac и больших usb, это вообще ништяк.

Итого будет:

ГУ 2-3к

рамка для ГУ 1к(плюс-минус)

2 пары динамиков 6-7к.

провода и мелкие клеммы.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

А зачем менять динамики?

Я вкорячил рамку - 600 руб., 2 переходника с Америки на Европпу (питание/аудио + антена) по 150 руб. Итого: 900 руб.

Простенький "Пионер", но с MP3, USB и AUX выходом давно пылился дома, снятый с одной из проданных в прошлом машин, по этому -0.00 руб. (цена подобного ГУ в настоящий момент - 2500-4500 руб.)

Итого: 900 руб. Звуком доволен, хотя и были сомнения на счет правильной работы головы с аккустикой. 

Завтра могу всё это дело сфотать.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена акустики в KJ
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • VladymirKovalenko
    • Jeep4x4club Parts
    • MasDan
    • Priot
    • Леха 50
    • momento
    • Alexq
    • galant678
    • OverDrive
    • mixelson
    • AndreySolar
    • up6
    • Severnie
    • Егор Пятигорск
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.