Перейти к содержанию

Замена акустики в KJ


sham

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

  Народ подскажите, кто то разбирал дверные панели?

Интересует  как там устроены динамики, что на них стоит усилитель ? Подведено ли какое то питание ...

Может фото внутрей есть.

 Так получилось, что у меня в задних дверях енных нету, что составляет некий дискомфорт.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Все зависит от версии.

В дорогом варианте на передних дверях стоит динамик совмещенный с усилком включается в колодку, а в задних, вроде, просто динамик

В дешевом везде динамики без усилка

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Интересует  как там устроены динамики, что на них стоит усилитель ?

Вот тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26547-jeep-liberty-ipod-kit/?p=659397 - есть фото передней акустики "лима" 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

  Народ подскажите, кто то разбирал дверные панели?

Интересует  как там устроены динамики, что на них стоит усилитель ? Подведено ли какое то питание ...

Может фото внутрей есть.

 Так получилось, что у меня в задних дверях енных нету, что составляет некий дискомфорт.

Есть версии Кащеев с усилителями и без, По поводу питания, если с усилителем то на фишке распиновка такая: 1 и 2 вход на передние динамики, 7 и 6 вход задние динамики, 5 и 10 выход на задние динамики, 4 и 9 выход на пищалки, 3 масса, 8 питание. Фото есть на сайте, выше ссылки давали. Тут, я клеил: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32435-dinamiki-v-perednikh-dveriakh/. Хватило на год, сейчас купил подвесы, буду менять. Старые подвесы срезал.

post-21577-0-98719000-1428724252_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Если кому это и поможет:

Разобрался с аудиосистемой. А именно - с динамиками.

У моего авто - динамики с усилками, фронты немного износившиеся были. долго подбирал замену по звуку и прикидывал переклейку с покупных подвесов с EBAY.COM. 

Решилось всё куда проще. Не смотря на то, что уже изготовил переходники из нержавейки под штатные крепления 16"  - неожиданно под руку попались при помощи приятеля - штатные динамики от тойоты КАМРИ в кузове 3-х поколений назад. Установочные отверстия на миллиметры не совпали, но при помощи круглого напильника довел их "до ума" и собрал вместе с родными усилителями. Звук получился очень хороший, куда более яркий, чем изношенный infinity. Хотя 2002 года эти колонки и заслуживали внимания. 

Осталось 2 переходника из нержавейки, приготовленные для установки с заменой на обычные 16 динамики без треугольных "ушей".

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@FahrenHeit,

Фотку бы переходников... Было б нагляднее))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Немагнитная нержавейка, пардон, немного заляпана герметиком от многослойной шумки.

post-3836-0-36284900-1429604097_thumb.jpg

Изменено пользователем FahrenHeit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Запарился менять динамики в передних дверях.

Заменил оба на бушные оригинальные, один бушныйи года не продержался. По ссылке от Ржевского купил в аудиомании подвесы, один переклеил, надеюсь звучать будет нормально и послужит теперь.

 

post-5512-0-67966000-1446807845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Запарился менять динамики в передних дверях.

Заменил оба на бушные оригинальные, один бушный и года не продержался. 

Аналогичная история с колонкой водительской двери...

Думаю если еще раз порвется поставить обычную колонку через штатный усилитель...

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

... переклеил...

А чем клеил?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

В прошлом годе правый ремонтировали (подвес тоже в аудиомании заказывал), а когда и левый вылетел - не стал заморачиваться с ремонтом, просто "прислюнявил"  усилитель с штатного динамика к динамику, присланому Golf -ом простому (ему отдельный поклон) :good:

Усилитель крепил в "кармане" двери под обшивкой.

Все работает.

В запасе еще три динамика для замены  :lol:  :santa:

Изменено пользователем Analgin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

А для тех, у кого не продраконена аудиосистема,  незабываем периодически заглядывать в передние двери и обслуживать усилители. А в частности, периодически менять *термопасту* под теплообменником  усилителя.

post-20071-0-61380700-1447872680_thumb.jpg

post-20071-0-86875700-1447872690_thumb.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

 

 

форум почитайте для начала: http://jeep4x4club.r...kh/?hl=динамики 

Там tracker99 все изложил на отлично... 

И вот тут еще: http://jeep4x4club.r...ки?do=findComment&comment=1153677

Спасибо)
Почитал со вниманием и понял, что мой удел: либо, клеить свой дырявый, либо, поджидать на форуме меломана с Limited, желающего усилиться новым SuperPuperCarAudio.... Учитывая возраст машинок, думаю, второе проблематично(
От затеи скрещивания динамика и усилка, мне, с моим кривыми руками придётся отказаться, а хочется аутентичного чего-то)))
Спец. акустической подготовки кара мне не требуется.

Кто-нить знает, где аккуратно снимут /постановят обшивку и двери и выполнят нехитрые клеевые манипуляции? Понятно, первым встречным отдаваться неохота(

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Всё может быть.... А модель конкретную ни подскажете, чтобы и на место встала и с пищалками корреспондировала? Очень неохота крушить дверь а потом думать, что брать. Там же усилители какие-то стоят, ещё читал, какой-то блочёек болтается между большим динамикой и пищалкой....

модели разные,16 бери любые

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

 


Аналогичная история с колонкой водительской двери... Думаю если еще раз порвется поставить обычную колонку через штатный усилитель...

 

Ну как и следовало ожидать опять порвался подвес колонки в водительской двери...

Вскрыл, снял и поехал в магазин... Предложили замену подвеса за 1200р... купил пару JBL 16см за 2800. Поменял передние колонки, ну звук стал чуть другой... Инфинити всеж получше звучали, но так как я не меломан... все устраивает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

т.е. любые понравившиеся 16 сантиметровые (не 17?! 6,5" выходит ровно 165 мм... Мне нужны, именно, 16 сантиметровые?). Двухполосные? 4 Оm? Пищалки в торпедо прицепятся "третьей полосой"?
А, что будет со звуком то, в отсутствие этих придифузорных усилков?
И,там написано, что глубокого профиля не встанут из-за стекла (подиумы мостить не хочется. Есть ли параметры приемлемой глубины динамика, или все-таки, конкретная модель для образца размера. На этот Gold я размеров, пока, не нашёл(

Вот прицепил первое попавшееся для сверки параметров (http://avtoprofi.ru/Vibe-Slick-6-V3.html?recommended_by=popular). Как думайте (или знайте) параметры (габариты/мощность) подходят?
Простите, если гружу)  
Спасибо

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Если устраивает звук штатных динамиков и не хотите платить больше, то ничего проще и дешевле, чем приклеить новый подвес нет.

Обшивка снимается за 5 минут (не преувеличение), динамик переклеивается под фильмец или спорт трансляцию от 15 минут (тут как отвлекаться будете)) и ставится назад за 5 минут. Все) Изменений звука от нового подвеса не заметил, да и по идее, не должен был он измениться.

 

Из особенностей - нужен растворитель или жидкость для снятия лака (у жены возьмите), чтоб труху от старого подвеса и клея счистить с обода. Ну и резиновые перчатки тонкие, чтоб пальцы растворителем не пожечь.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, жидкость отобрать - самое простое)
Не могу найти поиском, как снимать обшивку двери нашей машины (по винтам всё понятно, они видны, а пистонов наломается, наверное.... )
И, подвес можно взять отсюда http://www.audiomania.ru/podves/diffusor/diffusor_p160-1.html#1003340?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Не могу найти поиском, как снимать обшивку двери нашей машины

вот так примерно 

 

и про подвес   :spruce_up:

Изменено пользователем Кот_ученый
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

т.е. любые понравившиеся 16 сантиметровые (не 17?! 6,5" выходит ровно 165 мм... Мне нужны, именно, 16 сантиметровые?). Двухполосные? 4 Оm? 

Встанут любые 16см динамики... только по креплениям конечно не встанут. Я крепил подиум от Хундай пластиковый 10мм высотой, потом колонку. Усилок оставил штатный, наростил провода и спрятал в углу двери... пищалки не трогал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Парни, привет!

 

Стоит штатная музыка.

Пропал звук во всех правых колонках.

Все три левые работают.

Может кто подскажет куда копать, какие места проверить?

Посторонних шумов в них нет, просто тишина.

 

Проводку нигде не трогал, только снимал пластиковые накладки на рулевой колонке.

Мож там что случайно задел?

 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Все три левые работают. Может кто подскажет куда копать, какие места проверить?

Если у Вас мидбас в передней двери с усилителем , может , на нем пропало питание ?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Бывает, перетирается или переламывается провод в том месте, где жгут проходит в резиновой гофре, идущей от кузова к двери.

Спасибо, сталкивался с подобным, шумы и прерывания звука сопутствовали. Буду смотреть.

Если у Вас мидбас в передней двери с усилителем , может , на нем пропало питание ?

Это же надо пластик снимать?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Это же надо пластик снимать?

Ну да .

Питание (и сигнал) к усилителю идет как раз через указанную выше гофру .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Поосторожнее с с декоративной внутренней панелью, на холоде не снимать, поломать можно.

post-20071-0-36148300-1455618601_thumb.jpg

post-20071-0-83602400-1455618619_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Спасибо, коллега, учту.

 

 

Чёрная подкова на динамике на второй фотке это  предусилитель?

Он только в левой двери стоит?

В правой двери нет такого?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Усилитель.

 

В правой тоже.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена акустики в KJ
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Nezlobnuy
    • LogOl
    • Quipu13
    • Sanja
    • alexLavr
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.