Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, draiver сказал:

Роспочта?я так то с Латвии...

Туда почта не приходит?!))))))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

С России?хрен его знает...растомаживать надо.вес опять же.проще покляньчить чтоб привезли или самому в Беларуси найти.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, draiver сказал:

С России?хрен его знает...растомаживать надо.вес опять же.проще покляньчить чтоб привезли или самому в Беларуси найти.

я про растаможку забыл!)))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Воть!и выйдут волгопружины по цене айронмэнов...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

В Латвии ставить волгопружины????????

я с вас улыбаюсь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

А че смешного?вжик с латвийскими номерами по характеристикам чем то от прописанного в РФ отличается?

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

А че смешного?вжик с латвийскими номерами по характеристикам чем то от прописанного в РФ отличается?

он отторгает все запчасти Советского и Российского производства)))))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Странно...уплотнительные резинки на стекла боковые от восьмерки не отторгнул...что то с ним не то.а вдруг и пружины хорошо встанут?а ведь встанут!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
7 часов назад, draiver сказал:

Странно...уплотнительные резинки на стекла боковые от восьмерки не отторгнул...что то с ним не то.а вдруг и пружины хорошо встанут?а ведь встанут!

Кстати! У меня стояли на родных дверях от восьмерки. Сейчас двери с донора с джиповскими резинками (в идеальном состоянии.) Так вот, от восьмерки резинки при опускании стекло лучше чистят от снега и воды!

Десятки человек волговские пружины поставили. Работают отлично. И главное, их можно менять каждые 2-3 года получая новые пружины в подвеску! Если позволяет бюджет, то можно поставить брендовые, но помять на свеженькие  через 2-3 года не захотите по причине стоимости. А функционал их все равно подсядет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP WJ
Город: Протвино
Опубликовано

Всех приветствую. А случаем пружины килен-26026 на зад Wj никто не ставил?

Изменено пользователем СЕРГЕЙ К
ошибка
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
11
Автомобиль: JEEP WJ
Город: Протвино
Опубликовано

Спасибо. Гляянул, как-то видно не слишком популярны по сравнению с волговскими.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Сегодня это свершилось!))) Забрал из транспортной Волгопружины с 3рисками))) Все готово, главное что бы резинки задние оказались не в хламе) я их совсем не наблюдаю)))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем привет!дошла очередь и до передних амортов.буквально вот только что воткнуты SACHS 312459 от восьмидесятого кукурузера.нижние крепухи сделал из 20мм кругляка.вот как то так.

IMG_20180708_141801.jpg

IMG_20180708_163659.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Установил сегодня пружины. На зад пружины от мерседеса 123+верхние резинки волга+родные резинки мерседес123, что дало 54см справа и 54.5 см слева(чему не очень рад, рассчитывал на 53-52см) На перед волгопружины 3риски+ верхние и нижние резинки остались свои. Это дало справа 51.3см, а слева 50см))) Почему хрен знает...что делать подкладывать что то??? При монтаже справа, верхняя резинка плохо садилась и слева я смазал слегка литольчиком и все залетело со свистом. Может в этом дело? Сейчас катанусь, может все встанет на свои места, померяю отпишу. P.S. немного проехал, все утряслось, перед везде!!! 50.3см(буду подкладывать, резину нашел, 1.7 см, хочу 52см спереди)  Зад...так же и остался, немного пружины шевелятся(нашли свое место) не плотно расклинил...надо уделять этому особое внимание!!! ) все проставки по умолчанию, конечно установлены...под аморты, под бумеранг. Это обязательно! родных ход на отбой при 54см сзади всего 2 сантима!!!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.вопрос не технического плана .весной был сделан лифт 2" проставками+заменены амортизаторы.проставки заводского изготовления.приехали с Польши.а теперь о проблеме(с проставками и лифтом проблем нет...)...весной проходить тех.осмотр и инспектор по телефону сказал что при таких изменениях надобно иметь бумажину от производителя автомобиля что изделие предназначено именно для наших машин...вот задался вопросом где сей документ раздобыть чтоб не снимать-ставить проставочки каждый год...

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
В 29.11.2018 в 19:41, draiver сказал:

всем привет.вопрос не технического плана .весной был сделан лифт 2" проставками+заменены амортизаторы.проставки заводского изготовления.приехали с Польши.а теперь о проблеме(с проставками и лифтом проблем нет...)...весной проходить тех.осмотр и инспектор по телефону сказал что при таких изменениях надобно иметь бумажину от производителя автомобиля что изделие предназначено именно для наших машин...вот задался вопросом где сей документ раздобыть чтоб не снимать-ставить проставочки каждый год...

Сильно опасаюсь, что польские изготовители проставок согласовывали возможность их использования с крайслером... А если мешков 8-10 цемента в салон бросить?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
1 час назад, Lemur сказал:

Сильно опасаюсь, что польские изготовители проставок согласовывали возможность их использования с крайслером... А если мешков 8-10 цемента в салон бросить?

от это да...и чем мне этот цемент при ТО поможет?!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Ну как бы машина должна просесть и лифт не будет заметен. Или они инструментальный контроль делают?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

делают визуальный осмотр.если при визуальном осмотре обнаруживаются дополнительные элементы не сертифицированные для данной модели авто-лепят двойку и получаешь биллютень на месяц для устранения.месяц нельзя выезжать за границу...это касается не только проставок...фонари,шноркель,люстра на пример-дай бумажку!после визуального осмотра машину довольно таки жестко трясут на стенде...такие дела.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WJ 2001
Город: Moscow
Опубликовано
В 01.09.2019 в 16:38, Димон капитан сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу Вас подсказать из собственного опыта эксплуатации варианты правильного лифта JEEP WG 4.7 на 2" (только не проставки, не пишите пожалуйста кто их ставил себе). Хотелось бы почитать не рассуждения, а именно кто как ставил. После поисков увидел несколько вариантов:

1) Поставить готовый лифт комплект от Даймлер 78. Пружины производство РФ, амморты он предлагает каяба, но про них плохие отзывы. Надо ставить что-то другое, может в нашем форумовском магазине поискать. И проставку под А-образный рычаг.  Больше всего интересует качество его пружин, на сколько они просядут, жесткие ли. Отзывы о его лифт-комплектах в основном хорошие, но было и несколько негативных (может конкуренты?)

2) Поставить спереди пружины от волги 2 риски, сзади пружины от тойоты сурф 185, амморты подобрать какие-нить (не каяба) и проставку под А-образный рычаг от Даймлер 78 к примеру. Передние пружины на зад - нет смысла, они уже все равно просевшие и не для этого они. Такой вариант встречал где-то на просторах инета, мало опыта.

3) Поставить готовый лифт-комплект на 2", но тогда какой? Они и дороги, и отзывы разные.

4) Поставить пружины от Барракуда (Балашиха), амморты другие. Но отзывы про те пружины тоже разные, и есть негативные.

У кого-нибудь есть один из подобных вариантов на машине? Или как-то по-другому лифтовали? Но интересуют только пружины, амморты, проставка под А рычаг - только такие варианты.

Заранее спасибо за ответы!

У меня сейчас лифт 2" пружинами от Ромы Барракуды. Аморты впереди оставил пока старые (оригинал), а сзади до недавнего времени стояли skyjacker blackmax тоже от Ромы. Прожили они около 1,5 лет, после чего потекли на грейдере в Карелии. Возможно брак попался, т.к. отрицательных отзывов о скайджекере вроде немного. Еще стоит проставка под бумерангом (35мм). В общем доволен, только под нагрузкой (загружен багажник и бокс на крыше) зад немного проседает  - визуально зад немного ниже переда. Но ничего не пробивает и едет нормально. Возможно, в будущем поставлю пневмобаллоны в пружины, чтоб не проседал зад. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: wj 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем здравствуйте.


Хочу поделиться своим опытом колхозного бюджетного лифта жыпа на 2". Надеюсь пишу в правильной теме.

Постараюсь расписать какие нюансы, к чему нужно быть готовым итд. Напишу максимально подробно, для кого-то будет очень много очевидных вещей. Надеюсь кому-нибудь будет полезна информация. Только читайте весь пост целиком.

 

Имейте в виду, данный пост - НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ. Это подробное описание того, что сделал я. И мои ощущение от полученного результата. Повторять, как говорится, на свой страх и риск.


Итак, было куплено:

 

Перед:

  1. пружины Волга - Фобос 79653 (переменный шаг), 2шт
  2. прокладки пружины Волга усиленная - Резинотехника 242902730, 2шт
  3. сайлентблоки в панару - VTR CR0607R, 2шт
  4. амортизаторы Волга - Finwhale 120622, 2шт

 

Зад:

  1. пружины Вольво - Kayaba RH 3059 (они же Kilen 26026 / Lesjofors 4095844 / Volvo 31262307), 2шт
  2. амортизаторы Террано - Tokico E2861 (газомасляные), 2шт
  3. сайлентблоки амортизаторов ШНива - Резинотехника 10590 (в упаковке 2шт), 2 упаковки
  4. сайлентблоки в А-образник Ауди - Lemforder 1454101, 2шт
  5. болты для проставки шаровой А-образника М14x2x80 - Cummins 3917729, 3шт

 

Так же необходимо иметь всяких запасных болтов, на всякий случай, вдруг чего обломится. У меня все открутилось отлично (за это реальное спасибо тем, кто до меня обслуживал жыпа - все болты смазаны, очень приятно).
Из инструмента - щетку металлическую, ВДшку, всякие монтажки, стяжки пружин (облегчат работу), ключи головки разумеется.

 

К сожалению фотографий нет, тут извиняйте, не до этого было. Все работы делал на ровной площадке, без ямы, без подъемника, без эстакады.

Итак, поехали.

 

 

Зад. Разборка.

Кирпичи под передние колеса (чтоб жып далеко не уехал), длинным домкратом упираюсь в фаркоп и поднимаю жопу почти до вывешивания задних колес. На всякий случай ставлю подставки под лонжероны. Снимаю колеса, чищу щеткой все доступные болты/гайки, проливаю все ВДшкой. Откручиваю стойки стаба, и сам стаб целиком (я решил его ампутировать, этого делать не обязательно). Ставлю подкатной домкрат под редуктор моста, откручиваю амортизаторы, роняю мост до упора. Обнаруживаю что этого нехватает чтобы вытащить родные пружины т.к. мост повис на А-образнике (он ложится на уши крепления сайлентблоков). Я не стал сразу откручивать А-образник (до снятия пружин) и, наверное, правильно сделал. Домкрачу мост сантиметров на 10, фиксирую стяжками пружины, опускаю мост обратно и пружины уже можно вынимать. Перед этим лучше выковырять отбойники из моста - прямо монтажкой через витки пружины, и пусть они внутри пружин болтаются. Так легче вынуть пружины. Поражаюсь находчивости предыдущих владельцев, которые запихнули под задние пружины проставки 2" от передних пружин... Фото нет, так что можете только представить как это все там выглядело. Итак, пружины сняты, выковыриваю подпружинные резинки с моста и с кузова. Нижние резинки еще в терпимом состоянии, верхние - вговно. Так что лучше сразу проверьте, не надо ли вам заодно заказывать эти резинки. Верхние чашки пружин (на кузове) как с завода, нижние (на мосту) довольно сильно проржавели. В нижних чашках есть стакан под отбойник, будьте готовы что он может просто сгнить и придется его варить.

 

Зад. А-образник. Сайленты.

В принципе, если вы не планируете их менять, то этот пункт можно пропустить. Но логично будет совместить эти работы.

Все что нужно снято, остался только А-образник. Чуть домкрачу мост, чтобы рычаг не лежал на кронштейнах, и откручиваю болты сайлентблоков. Далее откручиваю болты шаровой, со снятыми пружинами этому ничего не мешает. Саму шаровую я не откручивал и не менял, т.е. рычаг снял вместе с ней. Ах да, к рычагу крепятся тросы ручника и торм. трубка, их разумеется надо открутить. При выкручивании болтов шаровой мост может налоняться и перекашиваться, чтобы этого избежать я подставил маленький домкрат под хвостовик моста и выровнял его. Так, все болты откручены, монтажкой подковыриваю рычаг возле сайлентблоков и вытаскиваю его назад, затем просто вбок через арку, сверху моста.
Очередь сайлентблоков. Первым делом нужно померить на сколько выступает внутренняя втулка относительно низа рычага. Далее я небольшим сверлом высверлил резину и вытащил внутренние втулки (их не выкидывать!). Родные сайлентблоки имеют юбку с одной стороны, я эту юбку срезал нафиг болгаркой. Это нужно чтобы оправка при выпрессовке была максимально близкого диаметра, иначе жиденький штампованный рычаг будет гнуть и курочить, вместо того чтобы выпрессовывать заржавевший сайлентблок. Вообще еще лучше сделать по старинке - продеть ножовку внутрь сайлентблока и пропилить ему обойму, потом просто выколотить зубилом. Повторюсь, рычаг очень хлипкий, штампованный из двух половинок, сайленты запресованные без смазки прикипают намертво. Готово, старые сайленты извлечены. Сайленты Ауди отличаются от родных - они имеют другую форму внутренней втулки - она короче и без шайбы с одной стороны. Шайба нужна. Как всегда есть много вариантов - просто подобрать толстые шайбы, выточить эти шайбы либо сделать эти шайбы из втулок старых сайлентов (это подсмотрел у одного человека на драйве), я пошел по последнему пути. Соответственно замеряем высоту родной втулки, вычитаем из нее высоту втулки Ауди и отрезаем проставку необходимой длины. Отрезать желательно перпендикулярно, желательно на токарном станке. Если криво отпилить болгаркой, то ну его нафиг, тогда лучше бутерброд из шайб. Аудюшные сайленты запресовались отлично, важный момент - их надо сориентировать лысками вдоль кузова - об этом уже везде писалось, у них есть прослабленные места в резине ("ямки"), и эти ямки должны быть спереди и сзади, чтобы не мешали сайлентам скручиваться. Т.е. идея как на родных сайлентах, просто заводское расположение лысок на Аудюшных в другую сторону относительно ямок.

 

Зад. А-образник. Проставка под шаровую.

С сайлентами все. Теперь очередь проставки под шаровую. По моему мнению при лифте 2" она нужна. Она продлит жизнь как сайлентам, так и шаровой. И рычаг точно не будет ограничивать ход моста на отбой. Итак, методом прикидок была вычислена требуемая высота проставки - 35мм (под ожидаемую высоту 520мм ступица-арка). Забегая вперед, высота имхо то что надо, рычаг с лифтом встал горизонтально (сайленты не напряжены). Я выточил втулки из 25го кругляка, отверстия сначала просверлил ф14мм. Прикрутил болтами м14 три эти втулки к шаровой. Из полосы 30х5мм вырезал три куска - два прямых и один согнул по форме кронштейна шаровой. Прихватил точками ко втулкам (пока они затянуты на шаровой). Это мне показалось недостаточным и я вырезал из полосы 120х8мм вставку внутрь, вставку сделал максимально плотно чтобы при сварке втулки не утянуло. Вставку опустил внутрь проставки до середины втулок и прихватил. Снял проставку и понес на примерку к мосту - возле места крепления проходит тормозная трубка, под нее я подрезал заднюю часть полосы на проставке. Далее постепенная обварка, примерка и ожидаемый фуй - чуток повело и 1 из 3 болтов не лезет. Рассверлил все 3 отверстия в проставке до ф14,5мм. На этом можно было бы остановиться, но коли есть токарник... торцанул привалочные плоскости с двух сторон (чтобы убрать возможный перекос от сварки). Осталось покрасить в любимый цвет.

 

Зад. А-образник. Установка обратно.

Перед установкой можно почистить кузов от ржи, подкрасить/подмазать. Ставится все в обратной последовательности. Запихивается сбоку рычаг, задвигается вперед, наживляются болты сайлентов (не забываем про шайбы/втулки сверху), вкидывается проставка. Ах да, чуть не забыл, нужно померить длину родных болтов, прибавить высоту проставки и укоротить до этого значения новые болты (гбц каминс в моем случае). Я сначала заказал болты коренных ЗиЛ, забрал, покрутил в руках это и выкинул в ведро с болтами. К каминсовским доверия на порядок больше. Так, значит проставка. Сначала запихиваем длинные болты в кронштейн шаровой (ее нужно покрутить немного), надеваем на болты проставку, мажем болты фиксатором резьбы и прикручиваем. Перед этим не лишним будет прикрутить все без фиксатора - просто посмотреть все ли собирается или где-то косяк итд. Примеряю тросы ручника и тормозную трубку, которые крепятся за рычаг. Под шаровой-то теперь проставка. Тросы ручника еще ничего, а вот тормозной шланг уже довольно натянутый. В итоге я прикрутил передний хомут как был (там-то расстояние не поменялось), а задний через втулочку ~15мм. Длина трубки большая, хомуты не жесткие, подогнулись по месту и вроде получилось хорошо.

 

Зад. Пружины.

Достаю я значит из широких штанин коробок новенькие пружины от Вольво. Кладу рядом с родными и уже начинают закрадываться сомнения. По фотографиям они практически 1в1, в реальности сходств, ну фактически нет. Пружины от Вольво больше по высоте (при том же количестве витков), они больше по наружнему диаметру, у них никоим образом не совпадает геометрия крайних витков. Прикладывание снятых подушек подтверждают подозрения, в замок нижней подушки новая пружина встает на 1/3. Кароче обратного пути нет, надо пробовать впихнуть. Т.к. пружины выше родных, мост у меня уже лежит на земле, а крутить домкрат под фаркопом мне впадлу, стягиваю пружину стяжками, запихиваю. У новой пружины больший наружный диаметр и приходит она к нему довольно резко после первого витка, поэтому как ни крути, большой виток ложится на металл нижней чашки. Сверху все еще хуже - сверху цилиндрический выступ (куда отбойник отбойнит), и этот выступ "центрует" пружину так, что первый большой виток сразу пытается как бы выпрыгнуть из чашки по касательной. Без фото плохо понятно, извиняйте. Кароче матерился я там долго, пропущу все эти моменты, сразу к тому чем все закончилось - с верхней стороны пружины отпилил ~50мм загнутого витка, чтобы он не "центровал" пружину сверху. Помогло, но не сильно. Снизу оставил как есть. Резинки родные и верх и низ. Кароче для кого-то это может и норм, но помоему херь полная. Вот.

 

Зад. Амортизаторы.

Расстроенный пошел колхозить аморты. Резинки, что идут в комплекте - разрезные половинки, в нашем варианте кронштейнов жить не будут. По совету человека с драйва (он кажется и тут на форуме есть), были куплены сайленты от ШНивы, отлично вошли в аморты. Втулка в этих сайлентах короче чем нужно, посему снизу побокам по одной шайбе м12, сверху выточил втулочки в размер, можно тоже добить шайбами. Имейте в виду, толщина шайб может оказатсья не кратной нужному размеру, впринципе ушки что сверху что снизу довольно легко подгибаются на пару милиметров. Аморты на фоне пружин встали как родные...

 

Зад. Рычаги.

Чтобы продлить жизнь сайлентам в рычагах, необходимо расслабить все болты и протянуть на стоящей машине. Чтобы открутить болты нижних рычагов нужна головка/ключ на 21 - 2шт - держать болт и крутить гайку. И труба подлиннее, у меня эти болты закисли довольно сильно. Откручивать можно на любой высоте, а затягивать нужно на стоящей машине. Т.к. ямы у меня нет, я просто померял расстояние от земли до ступицы спереди и выставил домкратами мост на эту высоту - чтобы колеса не мешали. Все, в таком положении можно протягивать нижние рычаги, аморты, стойки стаба. Сайленты А-образника можно затягивать в любом положении.

 

Готово, накидываю колеса и еду с задранной жопой отдыхать, предвкушая сюрпризы с Волгопружинами...

 

Перед. Разборка.

На следующий день (а точнее через неделю), с новыми силами приступаю к морде.
По аналогии с задом, нужно поднять кузов, жаль фаркопа спереди нет. Домкрачу за лонжерон с одной стороны (до скольки не надоест), ставлю на подставку, повторяю с другой стороны. Поддомкрачиваю мост, скидываю колеса, щеткой чищу весь крепеж, который нужно будет открутить, проливаю ВДшкой. Откручиваю амортизаторы, от моста.
Отступление по амортизаторам, на перед я купил Finwhale 120622, прочитал типо они длиннее родных и как раз под лифт. Аморты эти точно такой же длины как стоковые (530-330мм шток-начало шпильки). Если делать переходной кронштейн, то это всего примерно +35мм к длине. Делать кронштейн 50-70мм это дичь. В итоге заказаны Kayaba 444106 от крузака, тоже под переходной кронштейн снизу. Еще не приехали, карантин блин...
Продолжаем, откручиваю стойки стаба от моста и ослабляю у самого стаба, отгибаю наверх чтоб не мешался. Опускаю мост. Если аморты висят на кузове - нужно смотреть чтобы они нижними втулками не зацепили за торм шланг/датчик абс! Выковыриваю передние пружины, снимаю прокладки. Все тоже самое, что и сзади - сверху как с завода, снизу жесть. Отколупал всю ржу, обстучал, вроде не так криминально как на первый взгляд. Я не стал переваривать нижние стаканы, но будьте к этому готовы, гниет это место очень сильно. Откручиваю панару, верхний болт вставлен со стороны отбойника, чтобы его вынуть может понадобиться выковырять отбойник - он просто вставлен в стаканчик. Заодно сразу ослабил болты оставшихся четырех рычагов.

 

Перед. Панара.

Тут ничего интересного. Старые сайленты закисли намертво, ухо панары маленькое, сайленты тоненькие, выпрессовывать неудобно и я распилил ножовкой обоймы изнутри и выколотил зубилом. Новые VTR запрессовались нормально. Но, как потом выяснилось, длина внутренней втулки у VTR на 2 (ДВА) милиметра больше чем на старых. Старые по форме как оригинальные, но маркировки не нашел. Кароче кто просрал размеры я не могу сказать. Ну естественно уши на мосту и кузове уже имели размер старого сайлента, так что их пришлось разгибать трубой. Заколотил панару и наживил болты.

 

Перед. Пружины.

Пружины от Волги примерно такие же по высоте как сток (в снятом виде разумеется), но у них толще пруток. Так же у них плоская нижняя часть и меньший наружный (и внутренний соответственно) диаметр. Для их установки нижние прокладки нужно заменить на прокладки от этой же Волги, усиленные. Существуют еще "обычные", они тоньше на ~20мм. Волгопружины залезают без стяжек. Нижняя прокладка (Волга усиленная) сразу ставится вместо родной (если туго идет - мыло). Верхняя родная прокладка мажется мылом/чем_угодно_не_разъедающим_резину (лучше намазать обе стороны), накидывается на верхний конус, вставляется пружина и кладется на нижнюю прокладку. Далее идея в том, чтобы верхняя прокладка села на конус чашки будучи надетой сначала на пружину. Если прокладку сначала надеть на конус, то пружина может замять ее. А когда прокладка поднимается вместе с пружиной, то вроде все норм. Так что опускаю верхнюю прокладку на пружину и домкрачу мост. Садится практически как родное (уж по сравнению с задними-то пружинами).

 

Перед. Сборка.

Ну тут уже все просто. Так же как с задом - выставляю домкратами мост на высоту колес, убираю подставки из-под лонжеронов, и протягиваю все рычаги, панару, стойки стаба. Заодно прикручиваю обратно аморты (передние можно затягивать на любой высоте, ничего не поменяется).

 

Все. Напяливаю колеса и радуюсь нормальному внешнему виду.

 


Так, вроде ничего не забыл.

Что я получил в итоге:

1) высота от ступицы до арки спереди 51,5-52см, (двиг 4.0). Было 44,5см...;

2) высота от ступицы до арки сзади 50см (пустой багажник, запаска и почти полный бак бенза). Было 46,5см, (с проставками 2"...);

3) я первый раз в жизни услышал как гудит шрус от 5 кмч, кардан пока снял (куплю кардан на крестах, пишите в лс :D);

4) крестовина заднего кардана тоже начала слегка шуметь;

5) передних родных амортов для лифта 2" нехватает ну вообще никак, при переезде любых лежачих от 10 кмч их пробивает на отбой (заказаны от крузака, жду);

6) я боялся что морда будет жесткая, но кажется опасения были напрасны, в любом случае надо дождаться амортов;

7) жопу хотелось бы повыше... Пружины довольно мягкие. Но встают ппц криво. Поезжу пока на них, потом либо добинсоны, либо от тойоты.

8) задние аморты (от Террано) при таком лифте имеют примерно 90мм хода на сжатие, и примерно 150мм хода на отбой. Есть чувство что их нехватает (мост падает вниз при проезде лежачих), но это пока не точно;

9) шимми нет, резина сток 245/70r16, на сток дисках, сайлентблоки рычагов в состоянии "пора менять" (кроме панары разумеется), рулевые наконечники новые, шаровые справа под большим сомнением - эта информация для статистики;

10) внешне хоть на машину стал похож :good:

 

Стоит ли оно того? Пока затрудняюсь с ответом, проездил всего неделю, надо хотябы пару месяцев. В любом случае, мои пружины были просевшие донельзя, было три варианта - либо в сток (бу родными пружинами, с неизвестным результатом), либо готовый лифт-комплект (добинсон/оме), либо "время приключений" :D По финансам все это приключение вышло примерно 13т.р., то есть как две пружины оме.

Так что вот. Повторюсь - это не руководство к действию, это просто мой рассказ :good:

 

Всем удачи!

Изменено пользователем mst
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: wj 4.0
Город: Москва
Опубликовано

И снова здравствуйте.


В продолжение моего поста про лифт.

Поездив пару недель на конфигурации из предыдущего поста (перед: пружины Волга - Фобос 79653 + амортизаторы Волга - Finwhale 120622; зад: пружины Вольво - Kayaba RH 3059 + амортизаторы Terrano - Tokico E2861), решил на этом не останавливаться. Все-таки было ощущение что что-то не так. Больше всего напрягал переезд лежачих полицейских - больно их дофига, и они самой уродской формы - короткие и высокие. И кароче понеслась... Напишу просто результаты, особо не вдаваясь в подробности.

 

 


--- Перед ---

 

 

1) Пружины Волга (Фобос 79653) + сток амортизаторы (Kayba 344341):

 

На дороге: в поворотах крены меньше чем на стандартных пружинах. Управляемость лучше. Валкость осталась, но в меньшей степени.
По сильно ухабистой грунтовке: довольно сильная раскачка - пружины довольно жесткие, аморты мягкие.
Лежачие: амортизаторы пробивает на отбой, нехватает длины.

 

 


2) Пружины Волга (Фобос 79653) + амортизаторы Волга (Finwhale 120622):

 

На дороге: очень похоже на предыдущий вариант.
По сильно ухабистой грунтовке: аналогично.
Лежачие: амортизаторы уже не пробивает (по длине они как сток, но за счет переделки нижнего крепления, средняя точка смещается). Все-таки жестковато, из-за пружин.

 

 


3) Пружины Волга (Фобос 79653) + амортизаторы TLC75 (Kayaba 444106):

 

На дороге: афигительно. Никаких раскачек, машина отлично ведет себя в асфальтовой колее. Кароче по управляемости и комфорту на дороге - эти аморты очень понравились.
По сильно ухабистой грунтовке: однозначно лучше чем предыдущие варианты, машину меньше раскачивает, чувствуется что аморты держат.
Лежачие: по логике должно быть мягко и комфортно (масляные односторонние аморты), на деле - хрен. При переезде лежачих на скорости от 30кмч довольно жесткий удар именно на сжатие подвески. Я неделю ездил ломал голову - какого ж хрена, почему на односторонних амортизаторах (которые не оказывают сопротивление на сжатие) жестче чем на двусторонних (от волги). Потом дошло - пружины Фобос 79653 с переменным шагом, в статике между половиной витков (которые с меньшим шагом) довольно маленький зазор. При ударе на мягких амортизаторах, пружина успевает сжаться, витки смыкаются и жесткость пружины возрастает сразу в 2 раза (вспоминаем формулу жесткости пружины, с количеством витков в знаменателе). А в случае двусторонних амортизаторов, аморт гасил часть удара при сжатии, и витки не смыкались, поэтому ощущалось мягче. Вот так вот, переменный шаг спереди - зло.

 

 


4) Пружины TLC70 (РИФ 070-770B) + амортизаторы TLC75 (Kayaba 444106):

 

На дороге: отлично, очень похоже на предыдущий вариант.
По сильно ухабистой грунтовке: довольно неплохо, помягче чем предыдущий вариант.
Лежачие: удар на сжатие пропал. Теория про переменный шаг подтверждена. Но все-равно не комфортно. Подвеска сразу сжимается, машина пролетает лежачий и какбы падает на асфальт еще на сжатых амортах. Т.е. амортизаторы все-таки жестковаты.

 

 


5) Пружины TLC70 (РИФ 070-770B) + сток амортизаторы (Kayba 344341, с проставками на нижнем креплении):

 

На дороге: почти как сток. Довольно мягко. Такая же валкость. Повышенная чувствительность к колее.
По сильно ухабистой грунтовке: тоже очень похоже на сток, такая же раскачка и мягкость.
Лежачие: самый комфортный вариант из всех вышеперечисленных. Сразу чувствуется что подвеска работает как задумано. 

 

 


6) Пружины TLC70 (РИФ 070-770B) + амортизаторы Волга (Finwhale 120622):

 

Еще не пробовал, думаю результат будет похож на последний вариант.

 

 

 


--- Зад ---

 

 

1) Пружины Вольво (Kayaba RH 3059) + амортизаторы Terrano (Tokico E2861):

 

На дороге: нормально, раскачек меньше, кренов меньше, жопа виляет меньше стока - заслуга амортов. Они кстати капец жесткие.
По сильно ухабистой грунтовке: вроде бы тоже нормально.
Лежачие: пружины мягче стоковых, а аморты жесткие. Ощущение неправильной работы подвески.

 

 


2) Пружины TLC90 (OBK C4T-61582H) + амортизаторы Terrano (Tokico E2861):

 

На дороге: отлично, никаких раскачек/кренов/валкости итд.
По сильно ухабистой грунтовке: как будто подвеска не отрабатывает - довольно жесткое сочетание пружина+аморт.
Лежачие: еще хуже. Подвеска не отрабатывает вообще.

 

 


3) Пружины TLC90 (OBK C4T-61582H) + амортизаторы Patrol y60 (сток):

 

На дороге: вроде неплохо.
По сильно ухабистой грунтовке: не проверял.
Лежачие: вообще непонятно че там сзади происходит...

 

 


4) Пружины TLC90 (OBK C4T-61582H) + сток амортизторы (Kayba 344342, с проставками на нижнем креплении):

 

На дороге: немного получше стока, на неровностях жопа так же виляет.
По сильно ухабистой грунтовке: как сток - раскачивает, виляет. Но мягко, подвеска отрабатывает неровности.
Лежачие: аналогично с передней подвеской - самый комфортный вариант. Чувствуется, что подвеска работает правильно.

 

 


5) Пружины TLC90 (OBK C4T-61582H) + амортизаторы L200 (Kayba 343292):

 

На дороге: немного получше предыдущего варианта.
По сильно ухабистой грунтовке: помоему аналогично.
Лежачие: немного пожестче предыдущего варианта. Если полный багажник барахла, то наверное будет нормально.

 

 


Остановился пока на последних вариантах. Если есть предложения по амортизаторам (сохранить мягкость и убрать раскачку) - с радостью выслушаю! Лонги не предлагать.

 

 

По установке: 

 

Пружины перед TLC70 (РИФ 070-770B) - отлично встают в родные резинки. Высота от ступицы до арки 50,5см. Можно взять увеличенную подушку задней пружины от нивы и поставить ее вместо нижней родной - будет +1см. Отверстие в подушке больше чем у родной - придется что-то подматывать. Пружинами доволен.
Есть еще пружины РИФ NIV-766C - в теории должны дать 54см при такой же мягкости.

 

Пружины зад TLC90 (OBK C4T-61582H) - тоже замечательно встают в родные резинки (в отличии от волвопружин). Я поставил маленьким витком вниз. Высота от ступицы до арки 53см. Отлично держат загрузку, при этом нету ощущения жесткости. Вольвопружины проседали на 5см при 4 колесах в багажнике и половине бака...

 

Амортизаторы зад L200 (Kayba 343292) - нужно изготовить втулки.

 

P.S. колеса 265/70R16, et30. Как поставил - пришел шимми при торможении на скоростях от 70кмч. Спустил давление до 1.9 - шимми перешел на 80кмч. Поменял сайлентблоки передних верхних рычагов - шимми ушел и не возвращался. Мое объяснение -  с разбитыми сайлентблоками, при торможении мост как бы проворачивался хвостовиком вверх. Овалы снизу этому только рады. При смещении внутренней втулки в сайлентблоке всего на 5мм кастор уходит почти на 1.5 градуса. Самый плохой вариант - 5мм сверху, 5мм снизу и мост уже провернулся почти на 3 градуса - кастор никакой - привет шимми. Ну это так, для статистики...

 

 

Не знаю, интересно ли еще кому-то это все :huh:

Изменено пользователем mst
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Ауди q7
Город: Касимов
Опубликовано

подскажите новичку. есть комплект ОМЕ 2" . какие максимально колеса можно поставить на 16-е диски с МТ-резиной? сейчас без лифта стоят 245/70/16 бфг ат

WJ 4.7

Изменено пользователем Vlad_62
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

245/75/16

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано

Друзья решил сделать не большой лифт,нужна проставка под шаровую бумеранга.Подскажите может кто сталкивался и знает где можно купить?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Усть-Лабинск
Опубликовано

День добрый какие тут колеса и какой лифт?

8ae78d7ca4ad08d306c2f083ea460c04.jpg

День добрый какие тут колеса и какой лифт?

День добрый какие тут колеса и какой лифт?

День добрый какие тут колеса и какой лифт?

День добрый какие тут колеса и какой лифт?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 436 гостей (Посмотреть всех)

    • cherOKezzz
    • xmo97
    • up6
    • А Рахманов
    • СЕРГЕЙ К
    • domovolk
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2007 года с необычной проблемой - полным отсутствием звука при полностью укомплектованной аудиосистеме. Машина была оснащена премиальной магнитолой Mcintosh, усилителем Genesis и кроссовером, но звука не было вообще. При диагностике мы столкнулись с настоящим лабиринтом из проводов в районе магнитолы - проводка была настолько запутанной, что напоминала тарелку спагетти. Первые подозрения пали на усилитель: хотя питание к нему приходило, индикаторная лампочка не горела, что указывало на возможную неисправность. Для владельцев Jeep такого возраста подобные проблемы с электроникой не редкость - за годы эксплуатации контакты окисляются, а провода могут повреждаться.

      Проблема с задним стеклом и обогревом

      Еще одной серьезной проблемой оказалось заднее стекло. У многих Jeep Wrangler этого поколения существует характерная неисправность - отваливаются точки крепления проводки для обогрева стекла. В данном случае повреждения были настолько серьезными, что ремонту стекло не подлежало. Поиск замены превратился в настоящий квест - оригинальное стекло уже снято с производства, а найти качественный неоригинальный аналог оказалось крайне сложно. Наш сервис потратил почти год на поиски подходящего варианта, так как большинство доступных на рынке стекол не соответствовало требованиям по качеству. Эта ситуация наглядно показывает, как важно для владельцев старых Jeep обращаться в специализированные сервисы, которые готовы решать нестандартные задачи.

      Неожиданная проблема с транспондером

      В довершение ко всем проблемам, владелец автомобиля попросил помочь с транспондером, который случайно упал за торпедо. Обычно такая процедура требует полного разбора передней панели, что занимает много времени и увеличивает стоимость работ. Однако наши специалисты нашли более изящное решение - с помощью профессионального видеоэндоскопа и специальных захватов мы смогли извлечь транспондер, не разбирая торпеду полностью. Потребовалась слаженная работа трех мастеров, но результат того стоил - клиент получил свой транспондер обратно без лишних затрат и повреждений интерьера. Этот случай еще раз подтвердил, что в TRS Motors работают настоящие профессионалы, способные находить нестандартные решения сложных задач.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 620
    • Максимум онлайн
      1 398

    vda
    Новый пользователь
    vda
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.