Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, tarantin сказал:

К чему спрашиваю - стоит ли городить огород с нештатным размером, если можно купить "обувь по ноге".

Тут кому как нравится. Для меня это два момента. Первый - вроде как меньше шанс покрышку разбить на колдобине. Второй - меньше шансов к поребрику притереть диск. 

 

Плюсом можно давление держать не 2.5 как на штатных, а 2.2-2.3, что вроде как чуток комфорта добавляет.

1 час назад, Polo сказал:

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

У меня по GPS скорость чуть больше показывает, чем по спидометру, приходится это учитывать, чтобы на камеры не попадать. Т.ч. к плюсам я бы это не отнес.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Polo сказал:

На мой вкус плюсы в размере 285 есть

1 Выглядит лучше 

2 Мягче едет

3 Лучше держит 

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

5 Выше и прочнее (нагрузка больше на колесо)  

Машина тяжелее разгоняется.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Жопометр не почувствовал этого. Мой. Ни когда я на лето 20-ые поставил, ни когда в зиму 18-ые обувал. 

Зато мой очень хорошо это заметил, когда сменил 285 (лето) на 265 (зима). Джип аж выпрыгивать из-под себя начал. Правда лето было АТ, может из-за этого.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2019 в 17:02, Polo сказал:

На мой вкус плюсы в размере 285 есть

1 Выглядит лучше 

2 Мягче едет

3 Лучше держит 

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

5 Выше и прочнее (нагрузка больше на колесо)  

При переезде крутых неровностей "большая" резина не задевает за подкрылки и прочие атрибуты красоты, особенно на передах?  

Есть у кого-нть фото джипа, где 285 NITTO на стандартных рестовых дисках ромашках - R20?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Это зависит больше от массы колеса чем от диаметра

 

Это взаимосвязанные вещи в данном случае

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Это зависит больше от массы колеса чем от диаметра

 

Как раз наоборот))) Закон физики?

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ну и при чем тут 2 кг массы? Чем больше в диаметре колесо, тем больше крутящего моменту нужна, чёб его маслать)) Ну а жиппу дури хватит и метровые катки крутить))) бенза может не хватить)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

IMG_2130.jpg

IMG_2129.jpg

IMG_2131.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
29 минут назад, Vietnamez сказал:

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

 

Я с таким сталкивался на зимней Хаке...

Посетил два сервиса с одинаковым результатом. 

Прикатывал резину около 200-250км со скоростью не более 70-80 км/ч и потом снова на шиномонтаж для баллансировки!

Все пришло в норму.

Такое случается при неправильном хранении резины и ей надо время принять свою форму.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

 

 

 

Павел, а чем был вызван мотив брать эту резину? Рисунок - никакой, цена  - космос. Поймите правильно - это не сарказм или еще что, просто может чего по отзывам не вычитал или не понял. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Руслан21 сказал:

Павел, а чем был вызван мотив брать эту резину? Рисунок - никакой, цена  - космос. Поймите правильно - это не сарказм или еще что, просто может чего по отзывам не вычитал или не понял. 

почитал отзывы на мосавтошине   https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/alenza-001/   ....практически все хвалили....взял на авито с новой 200-ки которую только выгнали на ней из салона  и сразу сняли....цена была вполне приемлема ....если не ошибаюсь обошлись  что-то около 27-28  тысяч  рублей за комплект

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Моя теория подтверждается... резина с новой тяжелой машины. Ее просто надо прикатать и сделать еще раз баллансировку. Только уберите вообще все грузики и начните баллансировку с нуля!

Будете приятно удивлены.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, GreenField сказал:

.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

:lol2::lol2::lol2::hunter:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Нокиан хакка z  сув неплохая, 4 года катал

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 часов назад, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Если верить отзывам на Яндекс.Маркет и других подобных ресурсах, MAXXIS Bravo HP-M3 очень неплохая и тихая шоссейка. Я на предыдущей странице спросил форумчан об опыте ее использования, но видимо еще нет такового. Кстати и цена на Maxxis весьма привлекательная.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 13:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Toyo Proxes не плохая для лета, или Yokohama Advan, или Nitto:hi:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
В 03.02.2019 в 12:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Откатал сезон на goodyear efficient grip suv 265/50/20. Брал ее по отзывам - говорили супер комфортная. Доволен, стало заметно тише, чем на кумхе, расход в разных режимах снизился на 0.5 л. Управляемость улучшилась. По мягкости не могу сказать, давление на холодную 2.5 держу, в жару до 2.8 доходит, вроде нормально все. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
35 минут назад, Manzel сказал:

...Yokohama Advan...

Какую именно? Если Advan st v802, то не надо ее советовать, резина мягко скажем никакая. Изнашивается быстро, колею очень чувствует. На трассе вообще страшно на ней - того и гляди выкинет если есть колейность.

Ссылка на комментарий
В 03.02.2019 в 13:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Nitto 421Q суперкомфорт мягкая и тихая ,рулиться не плохо, на воде очень уверенно, после сезона как новая.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:36, BlindBird сказал:

Эх , что реклама делает с людьми ! :lol2::crazy:

Повелся и купил  Nitto NT420S 285/50 R20 116H  :facepalm:

Теперь будем ждать лета и впечатлений от резины.

 Резина огонь, с прошлого лета пользую. И в грязь можно, и по камням, и  на трассе уверенно. У меня на 18-ых. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго, кто нибудь катал такие COOPER DISCOVERER H/T PLUS  285/50 R20 или такие Yokohama Geolandar H/T G056 285/50 R20 ? Поделитесь  опытом. как шум, колейность и тд.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Откатал я комплект резины Yokohama Parada в размере 295/45/20... пробег получился 50ткм, это с новья до индикаторов износа не дотер 1мм. Износ по ширине был практически равномерный, чуть сильнее стерлись боковины.

Остался очень доволен этой резиной.

Даже с 295 шириной колеи почти нет, тихая и комфортная.

Взял такой же комплект и опять ее катаю! Даже не возникло желания эксперементировать с резиной... :)

 

Совет: эта резина только для асфальта и города! 

Если есть бездор или грунтовки, то из нее куски повырывает... слишком она нежная...

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 15.03.2019 в 23:17, Леонидас сказал:

кто нибудь катал такие COOPER DISCOVERER H/T PLUS  285/50 R20 или такие Yokohama Geolandar H/T G056 285/50 R20 ?

Есть определенное сходство с Nexen (http://www.nexentire.com/ru/product/suv/roadian-htx-rh5.php), только почти в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
18 часов назад, GreenField сказал:

Откатал я комплект резины Yokohama Parada в размере 295/45/20... пробег получился 50ткм, это с новья до индикаторов износа не дотер 1мм. Износ по ширине был практически равномерный, чуть сильнее стерлись боковины.

Остался очень доволен этой резиной.

Даже с 295 шириной колеи почти нет, тихая и комфортная.

Взял такой же комплект и опять ее катаю! Даже не возникло желания эксперементировать с резиной... :)

 

Совет: эта резина только для асфальта и города! 

Если есть бездор или грунтовки, то из нее куски повырывает... слишком она нежная...

Могу сравнить йоку праду в штатном 20ом  с нитто 421. Иока имела у меня охренительный износ , 15 тыс, а дальше это не резина, а остатки прежней роскоши, по хорошему такую меняют и дальше ездят спокойно.

Управлялась йока лучше нитто, но нитто заметно тише мягче и комфортней.

Йока да, куски вырывало от ламелей  на асфальте, стоит только слегка буксануть случайно , на каменной грунтовке ей конец сразу.

Взял бы снова йоку ,но износ у меня был слишком жестким, толи дело нитто сезон-как новая. Буду наблюдать как поведет себя дальше, пока рано делать выводы, от йоки я первое время тоже в восторге был.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Привет други! Весна, тема ходовая! После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

В думах ещё была Yokohama Parada, но  в размере 265/50/20 её нет. По ширине и профилю экспериментировать не хочу, бордюры обтирать!

Изменено пользователем Fontanych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.