Перейти к содержанию

Ремонт переднего супорта


andybel

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Здрасте всем!

Не далее как вчерась заклинил передний правый тормозной супорт, причём ни с того ни с сего. После работы выехал как обычно в пробку и так на пердячем паре порядка 12-15 км, но потом выехав на трассу и набрав скорость более 60 км/час появилась нарастающая вибрация на руле и тупизм Кащеюшки. Ну думаю наверное колесо пробил, а датчик колёсный глюканул. Включаю аварийку и останавливаюсь на обочине. Колёса в норме, но от переднего правого сильный стойкий запах горелого "феродо". Потрогал колёсный диск - горячий, плюнул на тормозной, а он как зашипит....ну прям как раскалённая сковородка. При этом левый чуть тёпленький на ощупь. Засада. Кое как с остановками на остывание минут по 5 и пробегом между остываниями около 3-5 км кое как доехал до гаража. Снял колесо - тормозной диск синий от прегрева. Запах горелого "феродо" очень сильный (чуть не бле...нул). Открутил супорт. Износ колодок равномерный. Оставил наружнюю колодку на месте, а внутреннюю вынул. С огромным трудом удалось утопить поршень тормозного цилиндра внутрь. Вставил между поршнем и тормозным диском металлическую пластину от старой колодки и пару раз нажал на педаль тормоза. Поршень вышел. Побрызгал ВДшкой под пыльник. Снова утопил поршень. В общем раз 7 утапливал и выдвигал. Вроде раскачалось. Сегодня утром проехал до работы чуть более 50 км. Тормозит нормально, диски тормозные слегка тёпленькие....

Внимание - вопрос!

1.Что это было?

2. Почему внезапно?

3.Супорт на замену?

4. Может просто поменять ремкомплект (поршень, сальник, пыльник)?

5. Кто менял ремкомплект, какие сложности и где засады (если есть)?

P.S. Тормозные диски и колодки менял месяца 3 назад, так что можно сказать почти новые....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

1.Что это было?

У меня подклинивало (правда , не до синевы) из-за резинки на пальце . Тут писал (посты 29-36 и 46) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22604-tormoza-na-kashee/page-2 .

Поршень тоже двигался довольно туго , после закладки этой же смазки под пыльник стало гораздо легче .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Лучше суппорт в сборе, еще и шланг проверить - не работает ли он как клапан. Туда дуй, обратно ...

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

Новый супорт безумных денех стоит....попробую в выходные поршень поменять с резинками....

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как уже отметил Константин, часты головняки из-за подклинивающих направляющих суппорта. Ну и не надо забывать о том, что тормозная жидкость гигроскопична и подлежит замене каждые 2-3 года. Старая ТЖ с большим количеством воды способна вывести из строя любую металлическую часть системы, в том числе зеркало РТЦ суппорта. Оптимально полностью перебрать суппорт, использовать ремкомплекты пальцев,  направляющих колодок и сальник поршня(в продаже обычно бюджетный BBP, он вполне хорош). Поршень, насколько я помню, текстолитовый и ни термокороблению ни ржавению не подвержен, меняют их обычно в случае критичного износа (штангенциркуль) или физических повреждений.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Что такое "бюджетный ВВР"?

Как выдавить поршень из супорта мне понятно, вопрос в том, насколько легко вставить на место новый? Надеюсь никакого спец. инструмента не требуется?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Обычно пользуются струбциной...небольшой

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

Спасибо за наводку, струбцинка имеется.....думал тисками воспользоваться

Андрей, а не подскажешь - прокачивать тормоза потом при заведённом движке, или можно не заводить?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

НЕНЕНЕ, никаких струбцин и тисков!!! Поршень хрупкий, сломать- раз плюнуть(бывало). Только руками. Это несложно, поверьте!

 

BBP- это производитель манжеты уплотнения. Номер 41100

 

Для удобства работы лучше снять суппорт со шланга и слить тормозуху. Ремонтировать- так уж как следует, и отчистить всё и собрать в удобной позе, а не раком у колеса.

 

Прокачивать просто: прозрачный шланг надевается на штуцер прокачки, другим концом в банку(стекл), штуцер отпускаем, жижа самотеком прокачивается. Ради ускорения процесса можно помогать педалью, НО не забываем своевременно доливать ТЖ в бачок. Когда пузыри прекратятся и в шланге обозначится четкая граница между старой и новой ТЖ- затягиваем штуцер. Последовательность колес при такой прокачке несущественна, движок заводить не надо.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

НЕНЕНЕ, никаких струбцин и тисков!!! Поршень хрупкий, сломать- раз плюнуть(бывало). Только руками. Это несложно, поверьте!

 

BBP- это производитель манжеты уплотнения. Номер 41100

 

Для удобства работы лучше снять суппорт со шланга и слить тормозуху. Ремонтировать- так уж как следует, и отчистить всё и собрать в удобной позе, а не раком у колеса.

 

Прокачивать просто: прозрачный шланг надевается на штуцер прокачки, другим концом в банку(стекл), штуцер отпускаем, жижа самотеком прокачивается. Не забываем доливать в бачок. Когда пузыри прекратятся и в шланге обозначится четкая граница между старой и новой ТЖ- затягиваем штуцер. Последовательность колес при такой прокачке несущественна, движок заводить не надо.

Пасибки! В выходные займусь!

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Резинки направляющих от смазки очень здорово разбухают. Смазка для направляек, голубого цвета. Тормозуху при замене влил ликви моль 5.1.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Резинки направляющих от смазки очень здорово разбухают. Смазка для направляек, голубого цвета.

Случайно , не про эту голубую смазку речь ? Раньше такая картинка была  post-10449-0-37542600-1395769010_thumb.jpg , потом сменили на такую post-10449-0-05544600-1395768993_thumb.jpeg .

Этой пастой ни в коем случае нельзя смазывать пальцы (с резинками и без) в суппортах подобных нашим . Ей можно мазать только открытые пальцы , ну и тыльные стороны колодок ...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а вин можно увидеть?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

1J8G6E8596V205079

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

 

Резинки направляющих от смазки очень здорово разбухают. Смазка для направляек, голубого цвета.

 

Случайно , не про эту голубую смазку речь ? Раньше такая картинка была  attachicon.gifpost-92405-0-31205600-1323762788_thumb.jpg , потом сменили на такую attachicon.gif7656_enl.jpeg .

Этой пастой ни в коем случае нельзя смазывать пальцы (с резинками и без) в суппортах подобных нашим . Ей можно мазать только открытые пальцы , ну и тыльные стороны колодок ...

Такая, ток в тюбике. На других суппортах, без резинок направляйки, работает нормально. Ну и чёт мозг не включил на агрессивность этой мази к резинке. Хорошо, что на сл. день собрался направляющие пластинки заменить. Пытаюсь вытащить - хрен там! С большим трудом извлёк. Увидел, всё смыл, поставил новые резинки. Старая резинка очень сильно разбухла и сама смазка на ней стала шо пипец клейкой.

Слегка смазал другой, шла с суппортом для Ауди. Маленький пакетик из комплекта. Всё стало ОК.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 

. Ну и чёт мозг не включил на агрессивность этой мази к резинке.

Во-во ! Она , в отличии от Перматекс , еще и пыльники потихоньку жрет ...

Раньше в ее описании присутствовала фраза про керамику в составе . Не знаю - так ли это , но крепеж с ней не закисает , даже на глушителе откручивается . 

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

На заметку это важное свойство сего мазута.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин странный какой-то

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

вин странный какой-то

А , наверное , вместо V должно быть W . Тогда - дилерское авто с невыполненым реколлом по задним рычагам .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Суппорт в сборе, около 8 тыров. Не кисло...

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

Во-во, и я о том же....:-((

  • 1 год спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Вот теперь и задние супорта "засахарились".....не подскажут ли уважаемые аксакалы форума одинаковый ли диаметр поршней у задних и передних супортов, а то что-то Экзист меня несколько в ступор ввёл.....смотрю задние тормоза в применимости а выдаёт что поршень супорта на передний мост????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • пэнкроф
    • MasDan
    • nilipuch
    • up6
    • legacyy
    • kupr_vi
    • severOK
    • alex_it
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.