Перейти к содержанию

Про то jgc crd 12 my


hatss

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,

почему на рейстайле Jeep gc crd

Межсервестный пробег 15 т.км., а на дорестайле

10 т.км. ?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

@hatss,

На дорестайле не 10 а 12, принципиально можно назначить любой межсервисный пробег, гавное каковы будут последствия, поскольку технологического прорыва в области технологий изготовления масел и спец жидкостей не наступил в период от дорестайла-рестайла, личное дело каждого определять чего собстна нужно, изготовитель считает что при 15ткм. межсервисного пробега автомобиль проедет гарантийный период - 2 года а там уж как кривая вывезет...

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,

почему на рейстайле Jeep gc crd

Межсервестный пробег 15 т.км., а на дорестайле

10 т.км. ?

 

мое сугубо личное мнение - в рестайлинге новая 8 ступ. акпп потенциально позволяет двигателю работать на более оптимальных оборотах. в связи с этим главная цель ТО - замена масла в двигателе, может выполняться реже

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что для автомобилей Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года изменен регламент технического обслуживания (ТО) – 15000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее. Изменение регламента ТО достигается за счет применения высокотехнологичных материалов и предусмотрено с целью снижения затрат на владение автомобилем и увеличения его потребительских свойств.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в любой официальный дилерский центр JEEP нашей компании, полный список которых представлен на сайте www.jeep-russia.ru в разделе «Найти дилера».

Ссылка на комментарий

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что для автомобилей Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года изменен регламент технического обслуживания (ТО) – 15000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее. Изменение регламента ТО достигается за счет применения высокотехнологичных материалов и предусмотрено с целью снижения затрат на владение автомобилем и увеличения его потребительских свойств.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в любой официальный дилерский центр JEEP нашей компании, полный список которых представлен на сайте www.jeep-russia.ru в разделе «Найти дилера».

 

Я же говорю, маркетинг в чистом виде.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано

Да просто они срубают бабла. У нас в Эстонии - обслуживание через 10тыс.км( говорят, что из-за новой коробки-раздатки, очень важно проверять износ резины), а смена масла через 20 тыс.км

До этого была Тойота - обслуживание через 15, смена масла через 30 тыс.км, На Хонде обслуживание и смена через 20 тыс.км.

Ауди, Фольсы, БМВ и Мерсы через 30 тыс.км

Я не думаю, что условия сильно различаются, просто удлинение межсервисных интервалов - как один из козырей в борьбе за покупателя.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mercedes GL/SRT8
Город: Орел
Опубликовано

Форумчане всем доброгого времени суток! Подскажите на все модели теперь 15000км межсервмс,и на СРТ тоже? А то диллер пожимает плечами

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Жулики одним словом, ладно еще ТО стоило бы адекватных денег, а то сразу 20 тыр(((

Во у жены вульва- раз 20 тык, 16 тыр.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Маркетинг, не более.

был бы "не более", если бы отличия в автомобилях заключались только в изменении внешнего вида. а в данном случае есть технические предпосылки для изменений.

на самом деле еще до того, как крайслер объявил об увеличении межсервисного пробега, я спрашивал у дилера о том, что межсервисный пробег на рестайле должен быть больше из-за новой коробки. но.. дилер убеждал что так же 10 тык..

Ссылка на комментарий

 

Маркетинг, не более.

был бы "не более", если бы отличия в автомобилях заключались только в изменении внешнего вида. а в данном случае есть технические предпосылки для изменений.

на самом деле еще до того, как крайслер объявил об увеличении межсервисного пробега, я спрашивал у дилера о том, что межсервисный пробег на рестайле должен быть больше из-за новой коробки. но.. дилер убеждал что так же 10 тык..

 

 

Технически предпосылки это что? Коробка другая? Так моточасы не изменятся, а они важнее, чем обороты. Было написано про улучшенные материалы... Что тут скажешь, масла из одной бочки льют в рестайл и дорестайл. Да и масло - дерьмовое, что уже неоднократно обсуждалось. В соседних топиках уже успели неоднократно обсудить про межсервисный интервал и всё сопутствующее... Так что - маркетинг. Посмотрели, что у других марок пробеги больше между ТО и покупатели это учитывают... Вот и сделали...

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Вот и сделали...

 

 

печально. а что обсуждалось по поводу масла? мне на то0 налили шелл. не знаю хорошо ли это

Ссылка на комментарий

, можно, например, тут почитать - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/

 

Обсуждалось, что масло, рекомендованное нашим моторам, нафиг им не нужно. И надо лить с другим допуском. Например это - http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня до джипа были xc90 и xc70 d5, я масло менял после 10 тык. Хотя меня и отговаривали, но я стоял на своем))) прайс 6 тыр

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Во у жены вульва- раз 20 тык, 16 тыр.

 

? :blink:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

@Артемий, пост # 10 в мемориз  :)

 

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Господа а кто вам мешает менять его чаще, я зимой меняю раз в 6 тык. И цена копеечная. На дизеле вообще удивляет этот вопрос, когда видишь масло после 10тык я лично не понимаю как на нем еще 10 тык проехать. Была у меня ауди6 там говорили что межсервисный пробег 15 тык, только никто не сказал что концерн ауди рекомендует после тысячи км долить литр масла, 15 литров между то ну чем не замена

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Klimovmv
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.