Перейти к содержанию

Глохнет 2.8CRD


Garik21

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Чероки 2
8 CRD Sport
Город: Брянск
Опубликовано

Ребята, Добрый день!

Для начала объясню свою проблему. Завожу автомобиль все работает отлично, двигатель рабочает четко. Начинаю двигаться тоже все хорошо, но проходит какоето время и авто глохнет на ходу. постоит немного и опять заведется. можно проехать и час, а можно и пару минут. бывает глохнет на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Когда менял топ. фильтр? Какой пробег? Ошибки? Надо больше информации...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки 2
8 CRD Sport
Город: Брянск
Опубликовано

Топливный фильтр менял пару месяцев назад. ошибку выдает Р0610 пробег 167000 км

Изменено пользователем Garik21
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: CHRYSLER 300C
WJ
Город: Барнаул
Опубликовано

медленно умирает топливный насос

с наступлением холодов должно быть полегче

в жару хуже

чтоб наверняка убедиться

если на долгое время глохнет

необходимо плеснуть холодненького бенза (в бак)

еслив заведётся - насос 100% уже

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может Вы про бензиновую версию ?
Тут разговор про то что дизель глохнет, там и насоса-то в баке нет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такое было, когда начал травить сепаратор топливного фильтра, через разъем. Каким-то образом там дыра образовалась.

Давления не хватало на низких оборотах, машина пыталась глохнуть.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ситуация следующая. При наборе рабочей температуры (~90) двигатель глох и не подавал признаков жизни пока не остывал градусов до 60. После чего заводился и ехал до тех пор пока не прогревался - и все по новой.

После небольшого штудирования инета предположение о ДПКВ (датчик положения коленвала) укрепилось. Был куплен BOSCH 0281002434 и внедрен в замен старого. Находится он на движке справа по ходу под турбиной, за приемной трубой. Повозится пришлось с термоэкранами турбины - пока не снимешь к датчику не подлезть. А чтобы было удобно их откручивать пришлось снять корпус воздушного фильтра, патрубок турбины и расширительный бачок  :wacko:

Кстати, как где то вычитал, датчик ДПКВ может не давать ошибку. У меня ничего не высвечивал - тупо глох, как будто выключали зажигание.

Прокатился - вроде все в норме  :ok:

Заметил, но настаивать не буду (пока рановато), но кажется упал расход соляры :rolleyes:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Молодец!

А так, вообще....приму к сведению!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если расход реально упадет, то наверно увеличенный расход может говорить о приближающейся кончине датчика. Проверю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

@alex_KJ, Что говорит расход? Диагностика ДПКВ может определить некорректную работу датчика и приближающуюся кончину? Или только констатировать смерть?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Расход говорит фигушки))) как было так и осталось ...По поводу диагностики мне кажется, что случаи походу бывают разные) В данном случае, что покажет диагностика, пока мотор работает? Видимо ничего - все в норме. Далее, при нагреве, видимо сигнал пропадает и двигатель глохнет, в этот момент диагностика конечно должна бы показать проблему с датчиком. С собой возить сканер? Мне возить нечего - нету) Но что самое интересное видимо ошибка не успевала прописаться в мозгах - ничего не показывал гад)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вроде ошибка P1130 -http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104865  , таких симптомов не было?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не Федь, это из другой оперы ) с давлением все нормуль....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Похожая история произошла на днях, при прогреве примерно градусов до 70º глохнт двигатель, выдал ошибку P0340, неисправность датчика положения распредвала, BOSCH 0281002406. Заказал жду.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Нужен совет, заменил датчик положения распредвала, глохнет по прежнему, пишет нет синхроннизации, куда еще смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Глохнет через 10-15 сек после того как завел. Потом крутит стартер и не схватывает, лечится ручной подкачкой. После этого заводится норм и уже не глохнет. Если простоял несколько часов-проблема повторяется. Топливный фильтр менял в феврале на большом ТО (проехал с той поры около 4.5 тыс км). Заправляюсь только на Лукойле, правда пару месяцев назад по привычке налил полный бак бензина вместо дизеля. Но успел вспомнить перед тем как завести-в итоге уехал прямо с заправки на эвакуаторе на промывку бака

Изменено пользователем easytiger
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

коннекторы на адптере фильтра смотрите на предмет утечки топлива

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@up6,

Абсолютно согласен! Тема Vito вам в помощь по поводу прогара разъёма подогрева топлива на головке фильтра....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

коннекторы на адптере фильтра смотрите на предмет утечки топлива

Сухо

@up6,

Абсолютно согласен! Тема Vito вам в помощь по поводу прогара разъёма подогрева топлива на головке фильтра....

Ссылкой не поделитесь?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Большое спасибо! Буду читать. Только что проверил-после суточного простоя завелась норм) очень странно

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Просто у меня было тоже самое, прям один-в-один.....заменил головку топливного фильтра с разъёмом и частью проводки (был рекол по этому поводу у Крайслера, но я под него не попал) и проблем вот уже 4 с лишним года нет....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Просто у меня было тоже самое, прям один-в-один.....заменил головку топливного фильтра с разъёмом и частью проводки (был рекол по этому поводу у Крайслера, но я под него не попал) и проблем вот уже 4 с лишним года нет....

посмотрю, а серийников не осталось случайно от заказа?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Наверное остались, завтра в гараже посмотрю....
Стукнись к Андрею UP6 - он точно поможет!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Такой глюк это опадает воздух в топливную систему и как правило через тот самый разъем, как написали выше. Но может и в другом месте подсасывало.

Я бы хомуты проверил на всяк случ, затянуты ли, возможно хапала воздух из-за не плотного соединения шлангов если было прохладно. Потеплело - вот и проблема ушла, но она может вернуться

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

У меня один в один проблема была - лечиться заменой головы ТФО, как и описано выше. Думаю будет здорово, если знающие люди выложат партнамберы для лечение этой проблемы.

 

P.S.: В разъеме может быть и сухо...а вот попробуйте хорошенько прокачать ручным насосом (помпой на фильтре) и с высокой долей вероятности увидите как солярка сочится в разъёме. Лично у меня было именно так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Нужен совет, заменил датчик положения распредвала, глохнет по прежнему, пишет нет синхроннизации, куда еще смотреть.

Аналогично,Ошибка P0340 ДПРВ,заменил датчик ,но тоже бывает глохнет и не завести.Отсюда вопрос,решил проблему?Если да .то как?

Бэз машины, как бэз рук :(

Вообще похожая ситуация,как у автора темы, Езжу какое то время ,паркуюсь,потом чпок и не завестись или же на ходу заглох,и не завести,жду 20-30 минут,чпок завелся и поехал.Может ,не смотря на отсутствие ошибки датчика коленвала,все же его заменить,так как после замены датчика рапредвала,на что указывала ошибка,ничего не изменилось.

Изменено пользователем biker
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Sp_
    • Voldemar2369
    • Valsoray
    • Shubca
    • Кокас
    • Nickson
    • biker
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.