Перейти к содержанию

Глохнет 2.8CRD


Garik21

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Чероки 2
8 CRD Sport
Город: Брянск
Опубликовано

Ребята, Добрый день!

Для начала объясню свою проблему. Завожу автомобиль все работает отлично, двигатель рабочает четко. Начинаю двигаться тоже все хорошо, но проходит какоето время и авто глохнет на ходу. постоит немного и опять заведется. можно проехать и час, а можно и пару минут. бывает глохнет на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Когда менял топ. фильтр? Какой пробег? Ошибки? Надо больше информации...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки 2
8 CRD Sport
Город: Брянск
Опубликовано

Топливный фильтр менял пару месяцев назад. ошибку выдает Р0610 пробег 167000 км

Изменено пользователем Garik21
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: CHRYSLER 300C
WJ
Город: Барнаул
Опубликовано

медленно умирает топливный насос

с наступлением холодов должно быть полегче

в жару хуже

чтоб наверняка убедиться

если на долгое время глохнет

необходимо плеснуть холодненького бенза (в бак)

еслив заведётся - насос 100% уже

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может Вы про бензиновую версию ?
Тут разговор про то что дизель глохнет, там и насоса-то в баке нет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такое было, когда начал травить сепаратор топливного фильтра, через разъем. Каким-то образом там дыра образовалась.

Давления не хватало на низких оборотах, машина пыталась глохнуть.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ситуация следующая. При наборе рабочей температуры (~90) двигатель глох и не подавал признаков жизни пока не остывал градусов до 60. После чего заводился и ехал до тех пор пока не прогревался - и все по новой.

После небольшого штудирования инета предположение о ДПКВ (датчик положения коленвала) укрепилось. Был куплен BOSCH 0281002434 и внедрен в замен старого. Находится он на движке справа по ходу под турбиной, за приемной трубой. Повозится пришлось с термоэкранами турбины - пока не снимешь к датчику не подлезть. А чтобы было удобно их откручивать пришлось снять корпус воздушного фильтра, патрубок турбины и расширительный бачок  :wacko:

Кстати, как где то вычитал, датчик ДПКВ может не давать ошибку. У меня ничего не высвечивал - тупо глох, как будто выключали зажигание.

Прокатился - вроде все в норме  :ok:

Заметил, но настаивать не буду (пока рановато), но кажется упал расход соляры :rolleyes:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Молодец!

А так, вообще....приму к сведению!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если расход реально упадет, то наверно увеличенный расход может говорить о приближающейся кончине датчика. Проверю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

@alex_KJ, Что говорит расход? Диагностика ДПКВ может определить некорректную работу датчика и приближающуюся кончину? Или только констатировать смерть?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Расход говорит фигушки))) как было так и осталось ...По поводу диагностики мне кажется, что случаи походу бывают разные) В данном случае, что покажет диагностика, пока мотор работает? Видимо ничего - все в норме. Далее, при нагреве, видимо сигнал пропадает и двигатель глохнет, в этот момент диагностика конечно должна бы показать проблему с датчиком. С собой возить сканер? Мне возить нечего - нету) Но что самое интересное видимо ошибка не успевала прописаться в мозгах - ничего не показывал гад)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вроде ошибка P1130 -http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104865  , таких симптомов не было?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не Федь, это из другой оперы ) с давлением все нормуль....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Похожая история произошла на днях, при прогреве примерно градусов до 70º глохнт двигатель, выдал ошибку P0340, неисправность датчика положения распредвала, BOSCH 0281002406. Заказал жду.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Нужен совет, заменил датчик положения распредвала, глохнет по прежнему, пишет нет синхроннизации, куда еще смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Глохнет через 10-15 сек после того как завел. Потом крутит стартер и не схватывает, лечится ручной подкачкой. После этого заводится норм и уже не глохнет. Если простоял несколько часов-проблема повторяется. Топливный фильтр менял в феврале на большом ТО (проехал с той поры около 4.5 тыс км). Заправляюсь только на Лукойле, правда пару месяцев назад по привычке налил полный бак бензина вместо дизеля. Но успел вспомнить перед тем как завести-в итоге уехал прямо с заправки на эвакуаторе на промывку бака

Изменено пользователем easytiger
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

коннекторы на адптере фильтра смотрите на предмет утечки топлива

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@up6,

Абсолютно согласен! Тема Vito вам в помощь по поводу прогара разъёма подогрева топлива на головке фильтра....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 10:21, up6 сказал:

коннекторы на адптере фильтра смотрите на предмет утечки топлива

Сухо

  В 19.05.2016 в 10:39, andybel сказал:

@up6,

Абсолютно согласен! Тема Vito вам в помощь по поводу прогара разъёма подогрева топлива на головке фильтра....

Ссылкой не поделитесь?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 10:47, andybel сказал:

Большое спасибо! Буду читать. Только что проверил-после суточного простоя завелась норм) очень странно

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Просто у меня было тоже самое, прям один-в-один.....заменил головку топливного фильтра с разъёмом и частью проводки (был рекол по этому поводу у Крайслера, но я под него не попал) и проблем вот уже 4 с лишним года нет....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 11:00, andybel сказал:

Просто у меня было тоже самое, прям один-в-один.....заменил головку топливного фильтра с разъёмом и частью проводки (был рекол по этому поводу у Крайслера, но я под него не попал) и проблем вот уже 4 с лишним года нет....

посмотрю, а серийников не осталось случайно от заказа?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Наверное остались, завтра в гараже посмотрю....
Стукнись к Андрею UP6 - он точно поможет!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Такой глюк это опадает воздух в топливную систему и как правило через тот самый разъем, как написали выше. Но может и в другом месте подсасывало.

Я бы хомуты проверил на всяк случ, затянуты ли, возможно хапала воздух из-за не плотного соединения шлангов если было прохладно. Потеплело - вот и проблема ушла, но она может вернуться

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

У меня один в один проблема была - лечиться заменой головы ТФО, как и описано выше. Думаю будет здорово, если знающие люди выложат партнамберы для лечение этой проблемы.

 

P.S.: В разъеме может быть и сухо...а вот попробуйте хорошенько прокачать ручным насосом (помпой на фильтре) и с высокой долей вероятности увидите как солярка сочится в разъёме. Лично у меня было именно так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано
  В 16.05.2014 в 08:43, zarkan сказал:

Нужен совет, заменил датчик положения распредвала, глохнет по прежнему, пишет нет синхроннизации, куда еще смотреть.

Аналогично,Ошибка P0340 ДПРВ,заменил датчик ,но тоже бывает глохнет и не завести.Отсюда вопрос,решил проблему?Если да .то как?

Бэз машины, как бэз рук :(

Вообще похожая ситуация,как у автора темы, Езжу какое то время ,паркуюсь,потом чпок и не завестись или же на ходу заглох,и не завести,жду 20-30 минут,чпок завелся и поехал.Может ,не смотря на отсутствие ошибки датчика коленвала,все же его заменить,так как после замены датчика рапредвала,на что указывала ошибка,ничего не изменилось.

Изменено пользователем biker
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • sgdrl137
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.