Перейти к содержанию

Крестовины кардана - ищем пути решения проблемы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приговорили кардан.

Новый: 50 000 рублей.

Трагедия… Уже 250 000 вложил в течение трех месяцев.

Впереди еще ремонта  тысяч на 30 000-40 000.

Помпа, по кругу все тормозные диски с колодками, паразитная звездочка в цепи и т.д.

Только  2 недели назад сменил топливный бак - на тридцатку влетел, и тут на тебе – еще 50 000 сходу, и это без установки.

Может, кто подскажет, как бюджетнее выбраться из ситуации?

 

Заранее всем спасибо!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

бу кардан или колхоз крестовин с фрезерно-сварочными работами

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин???

Опубликовано (изменено)

@up6,  VIN: 1j8h3e8m47y552765

 

Спасибо за участие)

 

 

@Domkrat

 

А не подскажите, где колхозят и примерно по чем?

Я к тому, что выгоднее/логичнее: бу или село? Наверное, прально новый ставить, попользованый, небось, тоже сдохнет, вон, у меня крестовины на 110 000 умерли, а с разбоки кардан, походу, не многим живее... ( Но это в идеале, однако, пока что 50 000 рубленых сходу , плюс  установка - нет, так, что буду выбирать из двух зол меньшее, ориентируясь на советы мудрых.

 

Спасибо за помощь!

Изменено пользователем kult_lopatuma
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kult_lopatuma, имхо в данном случае колхоз надежнее, тк кресты будут новыми. Это можно сказать грамотный ремонт а не колхоз. По остальному- в лс 

Изменено пользователем Domkrat
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma,что-то дорого за кардан, я сходу за 20 тыр. нашел.  

Опубликовано

@kee, Цену назвали сразу на одном из сервисов - партнеров форума ( у них был в наличии нулёвый).  Завтра собирался звонить по всей Москве, а по разборкам письма уже разослал. 20 тыщ новый нашли???????  

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma,новый, 10 дней ждать. у вас бензин? 

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@kee, речь про задний кардан

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat,я понял, что задний. я на бензин смотрел, на дизеле отличается?  

Опубликовано (изменено)

@kee, Блин, не знал, что они разные с бензином. У меня дизель....

Изменено пользователем kult_lopatuma
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma,а я не говорю, что разные, я просто посмотрел первый попавшийся на бензин. одинаковые или разные  - не знаю.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

визуально и по установке с 5.7 не отличаются...пополам я их не резал...пока :lol: для замера сечения трубы

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

на WK взаимозаменяемы точно, проверял

Опубликовано (изменено)

А в принципе, есть разница по надежности - поменять крестовины в старом, или купить новый кардан?  Я так понимаю, никакой. Поскольку суть именно в крестовинах. В 90-тые в класику вставляли новые за пару сотен рублей и катали, пока кузов дырками сквозными не шел.

Не думаю, что здесь суть кардана другая, чем на жигулях , хыхы, но все же, вопрос к специалистам))

Ну и, конечно, удивили ценой - 20 000р. после 50 !!!! ух... спасибо, видимо, гуглить я еще не научился порядочно.

Стыдно, блин.

Изменено пользователем kult_lopatuma
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ну я слышал цены в 30)) если не накосячить и нет других дефектов кардана, то крестовины поменять как минимум подешевле и по сути проблему решают. Но думаю, надо рассматривать каждый конкретный случай индивидуально

Опубликовано (изменено)

@Domkrat,  Ахахаха) ну за 50 000 я уже рассмотрел, за 20 000 было начал приглядываться, но 30 000 желание отбило снова. Походу, попробую индивидуальный подход, тем более там, кроме кардана еще пол машины щупать)))

Тут вот, что в голову пришло. По-идее, если я не путаю ничо, ежели кардан с изношенными крестовинами, то его может заклинить в любой момент, а это значит, что всей трансимисии, ээээ, ну понятно, короче...

Ездить то вообще можно, или лучше поставить до замены - и чур меня?

Изменено пользователем kult_lopatuma
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma, заклинивших на WK\XK не видел...там накатывается канавка и он как бы чуть подклинивает в центральном положении попадая на выбоинку, из-за чего появляются вибрации и толчки на некоторых режимах. Ездить можно, желательно только не на драг-рейсинг))))те без фанатизма

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Себе переделывал сложностей особых нет в деньгах около тысячи.Проехал около 5т.км проблем нет.

 

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да чуть не забыл кардан чувствует себя хорошо

Есть какие то новости по внедренной крестовине и кардану в целом?

Имеет смысл заморачиваться с колхозом?

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно менял сальник редуктора заднего моста,снял кардан полностью и посмотрел на него с пристрастием.Люфта-нет.закусываний-нет.А что еще нужно.Двигаюсь с таким дизайном кардана более 35тыс.км.Есть смысл,нету смысла тут каждый решает сам.Цену на кардан узнать не сложно,а провести некоторое время с умственными и физическими нагрузками потратив при этом в 10 раз меньшую сумму,получить моральное а может и еще какое удовольствие -это бесценно,

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

И еще даже если не получится тогда со спокойной совестью можно заказывать новый

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

30 тыс. км. полет нормальный. На этой неделе снимал карданы для профилактики: задний прошприцевал, крестовины живые. Передний - заменил пыльник шруса, заменил смазку. Крестовина начинает умирать. Ждать не стал - заменил GMB 1000 размер 27х82 прихватил сваркой. Да, цена вопроса 480 р.

Изменено пользователем vber
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте

На щёт крестовины варить не надо потому что жгёш смазку и метал теряет своё твёрдость.

У меня полетела крестовина заднего кардана поставил я сам от форд транзит но ана имеет другие размеры 27х74.6 отрегулировать нет сложности тлько время больше занимает чем с фиксаций, закернил и окей. Пробывал на трасе 165 км отлично но такой скорост не надо хватить от 100 до 125 км в час и вы сразу почуствуйте малинкую вибрацию типо (вибратора) значит у вас уже на подходе крестовина (умерает). Проверить ето просто, поднял машинку на подъемнике или залез в яму и смотриш и видеш потёки ржавчины. Всё ясно что одна из 4 ёх головок прекрашяет своё существование тогда и меняеш.

Выташил ету крестовину и удевилса что на них нету маркировок, что делать? Поехал по магазинам. Нашёл только 27х74.6 ну и поставил. Пока работает вибраций нету, но сами головки очень маленкие, оригинал имеет токие размеры 27х78,8, но севодня нашёл похожую 27х80.4, заказал через неделю получю так как вторая уже на подходе.

Из всего что тут я написал не бойтесь менят крестовины сами, только надо конечно иметь хорошее сервисное оборудование. И Ещё повтарюс со сваркой нельзя проверенно.

Удачи

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:D Будем посмотреть.

Изменено пользователем vber
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

наметился прогрес в борьбе с посторонними звуками.Подвывало на 80 впреди ,оказалось износ сайлентблоков нижнего рычага .

 

какие именно сайлентблоки? передние большие или задние под шток?

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

  Основной причиной посторонних звуков был своеобразный износ резины.Протектор был похож на пилу.Сайлентблоки менять оба.На заднем под шток износ увидеть можно,на переднем нет.Если задний выдавило с одной стороны то я думаю пришел пипец и переднему.На них болтается одна железяка .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Ринат Каримов
    • avv
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • SuNSuNbIcH
    • Сергей Фед.
    • evgens70
    • tracker99
    • up6
    • agregat97
    • Acovant
    • ТихонХренников
    • SSAG
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.