Перейти к содержанию

Крестовины кардана - ищем пути решения проблемы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приговорили кардан.

Новый: 50 000 рублей.

Трагедия… Уже 250 000 вложил в течение трех месяцев.

Впереди еще ремонта  тысяч на 30 000-40 000.

Помпа, по кругу все тормозные диски с колодками, паразитная звездочка в цепи и т.д.

Только  2 недели назад сменил топливный бак - на тридцатку влетел, и тут на тебе – еще 50 000 сходу, и это без установки.

Может, кто подскажет, как бюджетнее выбраться из ситуации?

 

Заранее всем спасибо!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

бу кардан или колхоз крестовин с фрезерно-сварочными работами

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин???

Опубликовано (изменено)

@up6,  VIN: 1j8h3e8m47y552765

 

Спасибо за участие)

 

 

@Domkrat

 

А не подскажите, где колхозят и примерно по чем?

Я к тому, что выгоднее/логичнее: бу или село? Наверное, прально новый ставить, попользованый, небось, тоже сдохнет, вон, у меня крестовины на 110 000 умерли, а с разбоки кардан, походу, не многим живее... ( Но это в идеале, однако, пока что 50 000 рубленых сходу , плюс  установка - нет, так, что буду выбирать из двух зол меньшее, ориентируясь на советы мудрых.

 

Спасибо за помощь!

Изменено пользователем kult_lopatuma
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kult_lopatuma, имхо в данном случае колхоз надежнее, тк кресты будут новыми. Это можно сказать грамотный ремонт а не колхоз. По остальному- в лс 

Изменено пользователем Domkrat
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma,что-то дорого за кардан, я сходу за 20 тыр. нашел.  

Опубликовано

@kee, Цену назвали сразу на одном из сервисов - партнеров форума ( у них был в наличии нулёвый).  Завтра собирался звонить по всей Москве, а по разборкам письма уже разослал. 20 тыщ новый нашли???????  

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma,новый, 10 дней ждать. у вас бензин? 

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@kee, речь про задний кардан

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat,я понял, что задний. я на бензин смотрел, на дизеле отличается?  

Опубликовано (изменено)

@kee, Блин, не знал, что они разные с бензином. У меня дизель....

Изменено пользователем kult_lopatuma
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma,а я не говорю, что разные, я просто посмотрел первый попавшийся на бензин. одинаковые или разные  - не знаю.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

визуально и по установке с 5.7 не отличаются...пополам я их не резал...пока :lol: для замера сечения трубы

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

на WK взаимозаменяемы точно, проверял

Опубликовано (изменено)

А в принципе, есть разница по надежности - поменять крестовины в старом, или купить новый кардан?  Я так понимаю, никакой. Поскольку суть именно в крестовинах. В 90-тые в класику вставляли новые за пару сотен рублей и катали, пока кузов дырками сквозными не шел.

Не думаю, что здесь суть кардана другая, чем на жигулях , хыхы, но все же, вопрос к специалистам))

Ну и, конечно, удивили ценой - 20 000р. после 50 !!!! ух... спасибо, видимо, гуглить я еще не научился порядочно.

Стыдно, блин.

Изменено пользователем kult_lopatuma
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ну я слышал цены в 30)) если не накосячить и нет других дефектов кардана, то крестовины поменять как минимум подешевле и по сути проблему решают. Но думаю, надо рассматривать каждый конкретный случай индивидуально

Опубликовано (изменено)

@Domkrat,  Ахахаха) ну за 50 000 я уже рассмотрел, за 20 000 было начал приглядываться, но 30 000 желание отбило снова. Походу, попробую индивидуальный подход, тем более там, кроме кардана еще пол машины щупать)))

Тут вот, что в голову пришло. По-идее, если я не путаю ничо, ежели кардан с изношенными крестовинами, то его может заклинить в любой момент, а это значит, что всей трансимисии, ээээ, ну понятно, короче...

Ездить то вообще можно, или лучше поставить до замены - и чур меня?

Изменено пользователем kult_lopatuma
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma, заклинивших на WK\XK не видел...там накатывается канавка и он как бы чуть подклинивает в центральном положении попадая на выбоинку, из-за чего появляются вибрации и толчки на некоторых режимах. Ездить можно, желательно только не на драг-рейсинг))))те без фанатизма

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Себе переделывал сложностей особых нет в деньгах около тысячи.Проехал около 5т.км проблем нет.

 

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да чуть не забыл кардан чувствует себя хорошо

Есть какие то новости по внедренной крестовине и кардану в целом?

Имеет смысл заморачиваться с колхозом?

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно менял сальник редуктора заднего моста,снял кардан полностью и посмотрел на него с пристрастием.Люфта-нет.закусываний-нет.А что еще нужно.Двигаюсь с таким дизайном кардана более 35тыс.км.Есть смысл,нету смысла тут каждый решает сам.Цену на кардан узнать не сложно,а провести некоторое время с умственными и физическими нагрузками потратив при этом в 10 раз меньшую сумму,получить моральное а может и еще какое удовольствие -это бесценно,

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

И еще даже если не получится тогда со спокойной совестью можно заказывать новый

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

30 тыс. км. полет нормальный. На этой неделе снимал карданы для профилактики: задний прошприцевал, крестовины живые. Передний - заменил пыльник шруса, заменил смазку. Крестовина начинает умирать. Ждать не стал - заменил GMB 1000 размер 27х82 прихватил сваркой. Да, цена вопроса 480 р.

Изменено пользователем vber
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте

На щёт крестовины варить не надо потому что жгёш смазку и метал теряет своё твёрдость.

У меня полетела крестовина заднего кардана поставил я сам от форд транзит но ана имеет другие размеры 27х74.6 отрегулировать нет сложности тлько время больше занимает чем с фиксаций, закернил и окей. Пробывал на трасе 165 км отлично но такой скорост не надо хватить от 100 до 125 км в час и вы сразу почуствуйте малинкую вибрацию типо (вибратора) значит у вас уже на подходе крестовина (умерает). Проверить ето просто, поднял машинку на подъемнике или залез в яму и смотриш и видеш потёки ржавчины. Всё ясно что одна из 4 ёх головок прекрашяет своё существование тогда и меняеш.

Выташил ету крестовину и удевилса что на них нету маркировок, что делать? Поехал по магазинам. Нашёл только 27х74.6 ну и поставил. Пока работает вибраций нету, но сами головки очень маленкие, оригинал имеет токие размеры 27х78,8, но севодня нашёл похожую 27х80.4, заказал через неделю получю так как вторая уже на подходе.

Из всего что тут я написал не бойтесь менят крестовины сами, только надо конечно иметь хорошее сервисное оборудование. И Ещё повтарюс со сваркой нельзя проверенно.

Удачи

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:D Будем посмотреть.

Изменено пользователем vber
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

наметился прогрес в борьбе с посторонними звуками.Подвывало на 80 впреди ,оказалось износ сайлентблоков нижнего рычага .

 

какие именно сайлентблоки? передние большие или задние под шток?

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

  Основной причиной посторонних звуков был своеобразный износ резины.Протектор был похож на пилу.Сайлентблоки менять оба.На заднем под шток износ увидеть можно,на переднем нет.Если задний выдавило с одной стороны то я думаю пришел пипец и переднему.На них болтается одна железяка .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • brat-kondrat
    • skif.niko
    • Дилмурад
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.