Перейти к содержанию

Рестайл: LED реснички в фарах не всегда горят


Gostev

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, а это только у меня, или у всех, или настраивается?

 

Реснички гасятся:

1. Когда включается ксенон. Печально.

2. Когда моргает соответствующий поворотник. Убого!

 

Хотелось бы, чтобы просто всегда горели...

Изменено пользователем Gostev
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Когда ксенон включается они начинают немного тускнее гореть. А при включении поворотника гаснет. Это не только на JEEP, но и на других авто. Это в целях БДД.

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Как он так сделал?

f5Z19uWgdBI.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Как он так сделал?

 

а что необычного? При включении принудительно ближнего света (по часовой до упора) светодиоды горят в полнакала, в сумерках или ночью это так и выглядит.

А так выглядит днём:

post-20031-0-88749500-1396426732_thumb.jpg

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так у всех!

 

 

 

Если у Вас не так, то вэлком ОД.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Судя по подписи у топикстара аут, а там такого нет))

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Аут теперь у жены :up:  Вопрос снимается, действительно горят вместе с фарами - просто тускло, в отражении от других машин не было видно.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в отражении от других машин не было видно.

это потому что светодиоды в ходовых огнях направленные, светят в основном вперёд. Под небольшим углом их отражения действительно не видно, сам поначалу, глядя в отражения чужих багажников, несколько раз думал, что у меня одна фара горит, а другая нет...

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

подскажите а можно вообще выключить весь внешний свет???

на автомате ресницы всегда горят...как сделать так чтобы ничего не горело???

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

кусачками

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Довольно радикально.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

кусачками

 

Экий вы вандал Захар Петрович, можно ж просто снять фары  :rolleyes:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

проще  закрасить :shades:

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Таки зачем портить чудесную вестч? Вдруг есть те кому они надо?  :D

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

я так понял либо никто не знает или нет такой фишки - ездить без внешнего света....

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кусачками

главное - первым перекусывать синий провод. 


 

 


либо никто не знает или нет такой фишки - ездить без внешнего света...

кагбэ это запрещено правилами, и в России и за бугром, зачем Вам?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Был проездом в Нижегородской обл. и в Нижнем Новгороде, так вот был немало удивлен, со светом там в населенных пунктах ездят в основном иногородние. Видимо отличительный знак СВОЙ-ЧУЖОЙ :)

0
Автомобиль: Mazda 6 MPS
жду WK2 3.0D Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Согласно действующему ПДД, пункт 19.5. : "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Штраф вроде 500р., если не ошибаюсь.

 

Так что это просто лень как водителей, так и инспекторов.)

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

На всех американских авто дневные ходовые огни включаются автоматически, да и на европейских также на всех  уже включаются автоматически, согласно требований ППД,  отключить можно через мозги настройки, но не вижу смысла, ДПС могут оштрафовать, были случаи,  в Нижегородской области видно таких авто поменьше, ездят в основном на отечественных авто  или на простых корейцах и китайцах, у тех надо включать принудительно ближний свет, но все забывают.

 

  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Реанимирую ветку :)

Реснички всегда горят - это хорошо и правильно.

Но есть случаи,когда нужно просто отключить их на время, не заглушая двигатель:

- зимой остановился на парковке и жду пассажира (глушить двигатель - значит замерзнуть), а реснички так слепят проходящий люд, что приходится отворачиваться!

- в сумерках или ночью на неосвещенной узкой дороге, если едет встречная, хороший тон - переключиться на габариты. а тут выключаешь ближний, а реснички еще ярче :)

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Inteum, ну как сказать....

Попробуй ждать на место с включенным двигателем в 'белых' государств... Впервые задумался об етим примерно 10 лет назад в Норвегии. Зимой, холодно...

Подходим к паромной переправе, но надо подождать паром 5-10 минут... Думаю - подождем в машину....

Да нет - сразу с остановки водитель глушит машину и ходим к ближайшему киоску. Там тепло. И полно с людей, ожидающие очередь на паром...

А чтоб ночью выключать ближний свет - давным не слышал, что кто-то использует еще етот прием :) И ето напомнило мой друг, который по извилистой дороги выключал свет перед крутой поворот - дабы увидеть есть ли подъезжающий с другая сторона. Спросил его - 'а если с другая сторона такой-же баран как ты' :) ? Задумался он :)

 

Алтернативный вариант - кнопка на '0', выключаеш и включаеш двигатель, не включая передачу - как включиш, и ходовые огни включатся до следующая остановка двигателя :)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все ерунда.

Надо перевести реснички на канадский вариант ( алгоритм включения: на паркинге или стояночном тормозе выключено, на остальных передачах включено).

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, уверен, что тогда появиться новая ветка 'а почему гаснут реснички когда ожидаю на Паркинг с работающий двигатель' :)

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Реанимирую ветку :)

Реснички всегда горят - это хорошо и правильно.

Но есть случаи,когда нужно просто отключить их на время, не заглушая двигатель:

- зимой остановился на парковке и жду пассажира (глушить двигатель - значит замерзнуть), а реснички так слепят проходящий люд, что приходится отворачиваться!

- в сумерках или ночью на неосвещенной узкой дороге, если едет встречная, хороший тон - переключиться на габариты. а тут выключаешь ближний, а реснички еще ярче :)

Включаешь ПТФ и реснички начинают светить в полнакала...., а ПТФ светит низко и никого не слепит 

 

А чтоб ночью выключать ближний свет - давным не слышал, что кто-то использует еще етот прием :) И ето напомнило мой друг, который по извилистой дороги выключал свет перед крутой поворот - дабы увидеть есть ли подъезжающий с другая сторона. Спросил его - 'а если с другая сторона такой-же баран как ты' :) ? Задумался он :)

ЖЕСТЬ  :lol2:  :lol2:  :lol2:

  • 10 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заметил странную особенность, иногда, когда много ездиешь, на новой фаре, недавно купленной за 70 000 р., иногда выключается диодная полоска. Подскажите куда копать.

Как я это определил? Приходят Штрафы и на некоторых из них она не работает - хотя сколько бы не проверял - все супер!

 

может дело в камерах, которые фоткают ?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и есть! Камеры снимают с определенной частотой, а полоски мигают со своей частотой. 

Вот и получается эффект, что на фото то одна полоска светится, то дугая, то обе, то ни одной... как попадет)

Сними на телефон работающие полоски на фарах и потом просмотри эту видюху! Убедишься в их мигании.)

Удачи под камерами!))

Изменено пользователем GreenField
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, GreenField сказал:

Так и есть! Камеры снимают с определенной частотой, а полоски мигают со своей частотой. 

Вот и получается эффект, что на фото то одна полоска светится, то дугая, то обе, то ни одной... как попадет)

Сними на телефон работающие полоски на фарах и потом просмотри эту видюху! Убедишься в их мигании.)

Удачи по камерами!))

C1C8579B30_8890303_30668936.jpg

 

 

 

732D747103_4774410_30668932.jpg

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос решен! GreenField прав, так оно и есть! Тему можно закрывать)))

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Руслан21 сказал:

Вопрос решен! GreenField прав, так оно и есть! Тему можно закрывать)))

Но старую фару я снимал именно потому, что не работала диодная полоска. я вот переживаю, возможно ли контакт где-то отходит? 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Richmond сказал:

C1C8579B30_8890303_30668936.jpg

 

 

 

732D747103_4774410_30668932.jpg

Круиз активный лучше на место верни

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgspivak
    • up6
    • _scoorpion_
    • lilipyt
    • RV01
    • itk
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.