Перейти к содержанию

Всем доброго времени суток, давайте знакомиться


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

            Добрый день уважаемые форумчане, принимайте в свои ряды. Долго курил форум о ГЧ, можно сказать днями и ночами, прочитал много позитива ну и соответственно негатива о машине, параллельно рассматривал Таурега, плохого о нем сказать ни чего не могу, нормальная такая машина со своими болячками, как и у любой другой модели, ну и примерял Прадика 150 и после первой же примерки понял, что это не мое, вообще не мое. Так вот, как я уже писал, прочитал много хорошего и плохого, в основном обращая внимание на всяческие болячки, и наконец, в здравом уме и ясной памяти для себя решил  «хорошие сапоги, надо брать!». Встал выбор рестайл или дорестайл, рассматривал только дизель, хотя к бензинкам отношусь вполне нормально и предвзятого отношения к ним не имею, дизель рассматривал не по причине экономии топлива и меньшего налога, это вопрос спорный, у каждого свое мнение и свои аргументы, выбор пал на дизель только из-за своих тараканов в голове, на дизелях катаю с 2004г, был LС-80 (кстати большой респект и уважуха машине), потом LС-100 – удобно, комфортно, ну и Таурег – тоже приятная машина, причем дизелек довольно таки шустрый, на нем как говорится впереди планеты всей. За все это время ни разу не встревал в морозы из-за замерзания солярки, а зимы у нас в ХМАО сами понимаете веселые. Так сложилось, что ближе к душе оказался все-таки дорестайл, на нем и решил остановиться. Ближайший дилер находится в Сургуте-«Альянс-Моторс» 70км, сгонял туда, посмотрел этого зверя в живую, даже посидел в нем, чую что в нутрии что-то так приятно зашевелилось, но нужной машины там не оказалось, поэтому созвонился с Тюменью «Автоград», сказал что я хочу, мне ответили, что специально для меня у них есть такая машина, т.е., дизельный лимитед весь черный на черном. Потом я сделал еще несколько звонков, примерно раз 50 :D , и наконец погнал в Тюмень за машиной, зашел в салон, а он там стоит уже подготовленный, переобутый в зимнию резину Continetal ContiIceContact 265/60/18, любезно подаренной дилером, рядом лежит летняя такого же размера, из допов установил сразу сигналку с автозапуском и вебасту. И вот 30.01.,  после некоторых формальностей, я стал счастливым обладателем этого чуда, предстояла обратная дорога, каких-то 750км, но за бортом -38, и мы еще совсем не знакомы, вобщем заправился до полного, пощелкал переключатели, кнопочки, попробывал переключатель на руле, вспоминая отзывы о нем на форуме, мне он показался вполне удобным, правда в дороге правая рука по привычке, постоянно пыталась что-то найти за баранкой,  перекрестился и в путь. первые 500км шел на  круиз контроле 80км/ч, про -38 за бортом очень быстро забыл, в салоне комфорт, печка на малых оборотах, в салоне ни чего не гремит, не скрепит, автоматический дальний приятно удивил, работает корректно, рулится легко, руль информативный, короче красота, пока ехал в Тюмень думал на каком режиме лучше ехать, на снеге или на авто, ну чтобы безопаснее ехать,  до дома доехал на авто, только дома вспомнил о таком серьезном вопросе. За оставшиеся 250км скорость увеличил до 90-100км/ч, ближе к дому потеплело, до -25, добрался без проблем, правда по дороге отказал парктроник, говорит надо в сервис, на данный моменты живет своей жизнью, правда работает все  чаще и чаще. Через 6 часов после приезда меня ждал сюрприз, решил я на нем еще покататься, запускаю вебасту, она работает 30мин, завожу с автозапуска, а он не в какую, ну думаю может хочет чтобы я сам его завел, нажимаю кнопочку, в ответ тишина, даже стартер молчит, на следующий день тоже самое, думаю значит вебаста посадила аккумулятор, привожу новый аккумулятор, меняю, результат тот же самый. Так я его уговаривал 3дня, а он мне ты куда меня привез, мне обещали Майами, солнце, пляж, девочек в бикини, а тут колотун, сугробы по капот, короче не в какую, кстати вебаста запускалась и отрабатывала свое время и на улице вообще потеплело -20, у нас же тут так в -30 заводятся те кто в -40 не завелся. В общем звоню в Сургут дилерам, говорю, приезжайте, забирайте машину, они мне в ответ с удовольствием, только у нас нет эвакуатора, тут я вспоминаю что мне говорили в Тюмени про привилегированный сервис, и телефончик Московский на стекле водительском приклеенный есть, звоню, объясняю ситуацию, меня просят подождать, перезванивают через 20мин, и спрашивают удобно ли мне будет на завтра в 9:00, я конечно сразу поразился (из Москвы нашли эвакуатор в Сургуте) и сказал что будет удобно, на следующий день ровно в 9:00 подъехал эвакуатор, правда сказал что у Крайслера первые 50км бесплатно,  потом надо доплатить в районе 300руб, у других марок бесплатный километраж горадо больше. В общем, грузимся верхом и едем к дилеру. Загнали машину в рем.зону, меня соответственно вежливо провожают от туда в клиентскую зону, и обратно не пускают (пробовал несколько раз), говорят сделаем потом все расскажем, смотрю через стекло проверяют аккумулятор, вскрыли крышку блока предохранителей (их я тоже проверял, все были целые), и крышку на двигателе сняли, что-то там подергали и минут через 20 слышу завелся мой конь, сразу как то полегчало, смотрю подключают ноутбук что-то там еще проверили, все говорят забирай, спрашиваю что случилось то, ответ меня поразил, говорят выдает ошибку что в ключе села батарейка и из-за этого машина не заводилась, остальное все в норме, и что батарейку они мне уже поменяли, по парктроникам постучали, по протирали и сказали что надо менять, закажут и как придут мне перезвонят и поменяют, жду до сих пор, кстати подогрев руля тоже включался только 2 раза, может кто подскажет где причину искать нужно. Ехал домой с мыслью, что надо бы прикупить упаковку батареек коли такая машина попалась, хотя сам в эту причину поверить не мог, приезжаю домой, провожу эксперимент, разбираю ключ, вытаскиваю батарейки, завожу с автозапуска, заводится без проблем, так я и не понял в чем была причина, может, кто из бывалых намекнет, что могло случиться, так, на будущее,  больше тьфу-тьфу такого не повторялось, были морозы за -30, заводил без проблем. Обкатывал до 3тыс(для своего успокоения) при скорости 100-110км/ч, без рывков и нагрузок, на данный момент пробег 4100км, полет нормальный, еще ни разу не пожалел о приобретении, наоборот только положительные эмоции, наслаждаюсь, кстати спасибо форуму активировал закрытие дверей на скорости, с помощью ключа, все работает, даже если скинуть клеммы с аккумулятора настройки не сбиваются. Что-то я разошелся, извиняюсь, если много написал, что-то нахлынуло, но сам  не так давно собирал информацию по крупицам, может мой отзыв пригодится тем, кто еще не может определиться и сомневается.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

:hi: Дарофф

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
@Serg86, Поздравляю с приобретением!
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@Serg86,Привет! С покупочкой тебя! Написал  конечно много, но интересно почитать.Рад что всё закончилось хорошо. :)  

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Привет!!!

 

Да, батарейки это сила:)

 

Честно - не подскажу в чем проблема. Но за рассказ +1:)

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

@Serg86:hi: Хой! Привет Ханты-Мансийску! До сих пор вспоминаю настоящую зиму в этом городе! Ну, чтоб колёсики крутились! :drinks:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep grand cherokee limited 4.0 2002г
Город: Апрелевка
Опубликовано

Поздравляю с преобретением. Вливайся

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Serg86, Привет!  :hi: Поздравляю! Удачи! 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@Serg86, Привет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 354 гостей (Посмотреть всех)

    • Sting737
    • xmo97
    • up6
    • Vlad&Mir Aс
    • yevgenik
    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • Артем А
    • Vladeck
    • andt
    • andy990
    • avdeevru
    • mford
    • Мельников Иван
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.